Перейти к содержанию

Lik

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lik

  • Звание
    Наблюдатель

Информация

  • Город
    ВОронеж

Экипировка

  • Костюм
    Треники с тормозами
  • Ружье
    РПС-3 1985
  • Ласты
    Дельфин
  • Маска
    Нептун
  • Навигатор
    Texet tn-505
  • Эхолот
    NA
  1. Скарабей! Напишите, пожалйста, про Р-1!
  2. Ну в принципе таким методом зарядки, я слегка нагружаю только пружину которая на втулке. Слегка по тому, что после выстрела или когда ружье не заряжено втулка упирается в шептало, с силой этой пружины => присутствует наличие посторонней силы( упора, трения), которая препятствует (хоть и несильно) вводу хвостовика в зацеп с небольшим выступом на шептале. А так как фиксация хвостовика зависит от втулки и выступа шептала, мне кажется что лучше разгрузить этот узел от не нужного трения (стачивания) выступа шептала...Спусковой крючек все равно отведен (до зарядки) и я слегка дожимаю его, чтобы втулка не упиралась в шептало... В принципе этого можно и не делать, но выступ шептала будет стачиваться меньше если этот метод использовать. подробнее вот здесь, доступным языком, с описанием процесса и иллюстрациями http://apox.ru/forum...?showtopic=7362
  3. Померил шептало, по моему штангелю -7.8 мм, так что тут тоже все в норме. Еще на нашем Воронежском форуме спец по маслам и смазочным материалам посоветовал использовать консистентную смазку MOBILGRASE XHP222 (синяя) у нее сверхводоотталкивающие св-ва. Шайба должна быть 19-9-1. вообщем толщина шайбы должна быть 1мм. По поводу Вашей смазки- где ее можно приобрести? Курок должен встать в положение заряженно и на предохранитель только после его введения в ЗСМ, т.е. после зарядки, а так как у вас это нормально и у меня так же. Но тут у меня небольшая проблема, я стараюсь при зарядке гарпуна пользоваться технологией зарядки от Скарабея, Кинга и МПО. Т.е дожимаю спусковой крючек в момент вхождения хвостовика гарпуна в зону ЗСМ-Шеплало, дабы убрать нагрузку с самого шептала, так вот здесь мне после фиксации хвостовика(слышен легкий щелчок), приходится пальцем слегка отвести курок вперед, для его постановки на предохранитель. Нормально ли это? Хотя, если я не дожимаю спуск и просто ввожу гарпун до его фиксации в шептале, без доп. манипуляций с крючком, то предохранитель срабатывает сам.....
  4. В РПС 3, как я знаю, 2 пружины (не считая пружинок линьсброса и тд), одна на шептале маленькая, одна на втулке с полым, дырявым винтом....Это она? так вот если это она, я её уже поменял, тк родная реально просела и стала 16,9-17 и вода уходила в ЗСМ даже после того как я поменял манжету на винтике.... Новую пружину на птичьем рынке нашел с таким же витком и толшиной проволоки, только чуть больше 18 мм, сточил, примерно, до 17,5-17,7 (погрешность штангеля) . Так вот пружина сейчас свежая и в ней засады скорее всего нет, тут дело в чем то другом или вообще так и должно быть.....самострел исключен в этом узле, тк при снятом ресивере и стволе на моем РПСе видно, что втулка входит в шептало как надо....ЗСМ работает уверенно....ведь РПС восстанавливал по Вашим работам и прочитанной тут информации по РПС-3. за что еще раз Спасибо! skarabey! Какую лучше смазку использовать в зсм ШРУС или Литол. В принципе Они ведь обе водооталкивающие?
  5. можно по подробней про фольгу на резьбе? куда ее сувать?))
  6. Скорее всего это разхождения в конструкции. Как не крути при 0.2-0.4 мое ружье клинит
  7. Еще инфо для РПСников! если нет возможности вырубить манжету винта регулировки ЗСМ, то туда подходят два резиновых колечка от иглы качества карбюратора ваз 2108. Их два вида совсем маленькие и по польше , вообщем те которые больше то что надо!
  8. Уважаемый skarabey! На днях, благодаря Вашим инструкциям, все же восстановил РПС-3, как долго меня не отговаривали заморачиваться с ним, знаю его до винтика)) Осталась одна проблема связанная с зазором 0,2-0,4 мм по внут. площадке втулки ЗСМ. Все делаю как Вы описываете(закручиваю винт, откручиваю, жду щелчка проедохранителя) И когда щелкает предохранитель зазор равен примерно 1- 1,2 мм (на глаз) при попытке уменьшить этот зазор до вашего с Кингом номинала (02 04), при последующей сборке и зарядке стрелы, ЗСМ сробатывает, предохранитель срабатывает, но при испытании выстрела(без воды не накачено, просто проверка работы ЗСМ) хвостовик гарпуна не освобождается, заперта, ЗСМ не расцепляется, такое чувство что ЗСМ зажат ! если же я начинаю откручиватьна 1 - 2 оборота рукоятку с или возвращаю зазор к примерно 1мм (момент срабатывания предохранителя при регулировке) то ЗСМ работает как часы!!! с чем это может быть связано. При этом шайба шептала лежит на своей огран. площадке а не на гайке заднего уплотнения ствола, поверхность этой гайки закручена у меня до уровня нижней части посадочного места шайбы,сильнее не закручивается, боюсь сорвать резьбу. Также при сборке ЗСМ ( шайба шептала-шептало) зазор между шепталом и верхней кромкой целиндра в котором уложено шептало составляет 1 мм. Вообщем подскажите как можно выйти из этой ситуации или оставить зазор по площадке большим чем 02 04мм. Или такая регулировка не всем подходит! Ружье производства Уманского завода "Вега" производственное объединение "Завод Арсенал" дата выпуска дек 1985г. Заранее спасибо
  9. Тут в голову пришла идея- если амортизатор сразу сделать на конце основного линя? т.е. один конец линя петелькой с узлом, далее амортизатор(катетер), потом узел восьмерка, на него растягиваем катетер и бандажируем. Получается меньше петелек, меньше соединений кусков линя (амортизатор-основной линь), ведь каждый узел ослабляет веревку в месте узла на определенное кол-во %. При этом узел "восьмерка" намного меньше ослабляет линь чем другие альпен. узлы , тем более чем простой узел . Вообщем что будет если совместить линь и амортизатор в единое целое? Да и еще один вопросик- какой длины нужно делать оптимальный амортизатор для РПС-3?
  10. Вообщем купил вчера рем комплект о котором говорил vic_tor, но пружинки от него не подходят к зсм РПС, они меньшего диаметра с трудом влезают на втулку винта, пружина из рем комплекта выше чем родная, а диаметр проволоки меньше - пружина слабее. Зсм с ней заедает......... Так что вопрос по пружине остается открытым........
  11. Спасибо за ответ! а что за гвозди?? по поводу шланга придется попробовать))
  12. Здравствуйте ! подскажите где можно найти пружину регулировочного винта ЗСМ? досталось РПС пытаюсь восстановить. кстати не кто не пробовал использовать вместо резиновой трубки ствола катетер Петцера большого диаметра? очень мягкий материал хорошо тянется. ну вообщем подскажите!)
  13. По поводу катетеров в Воронеже: Нашел в аптеке "Здоровье" у кукольного театра Петцера от 23-36 и Фолея от 16-26. Купил Пецера 34 - не понравился.(очень он большой по диаметру для амортизатора лажа ИМХО) а вот Фолея 24 вообще сказка тянется на ура эластичный и внут. диам. примерно 6 мм, линь 2мм идеально там помещается с запасом нормальным. 20 Фолей тоже ничего только внут Ф маловат. еще лучше брать мужской катетер по цене одно и тоже только "пацанячий" длинее Хочу попробовать Пецера 34 использовать вместо резинковой трубки на РПС-3, диаметр подходит и толшина стенки 3 мм и достаточно упругий , думаю что не вдавит в отверстия...... как Вы думаете прокатит?
×
×
  • Создать...