-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о imre256
-
Звание
Наблюдатель
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Pärnu, Estonia
Экипировка
-
Костюм
Beuchat Mundial Competition
-
Ружье
Cressi Sub SL
-
Ласты
Imersion E-black
-
Маска
Omer Alien
-
Навигатор
Garmin
-
Эхолот
NA
-
Так, в продолжении темы: Латаные люминиевыми накладками ласты Imersion(см. Выше) успешно отпахали еще один сезон. В качестве основных. И переходы по 500-800 м. И против течения заплывы. Что они жесткие стали - я не чувствую, может что то неправильно делаю...
-
Сверлить было как по живому, поэтому здоровую ласту решил пока не трогать. Кстати напарник в свое время панически пытался поверх профиля ласты ставить плоские пластины стянув закладными трубчатыми заклепками, но тогда все оказалось бессмысленным. Со всеми мерами предосторожности поехали испытывать на самый маленький в округе карьер, вода около +6 °С, ласта ведет себя отлично разницы между лопастями не чувствую. Подбил крупного карася, начал применять вертикальное положение, раздался ПЫМ! Посадил рыбу на кукан, погреб вперед, одна ласта как будто слетела, нога проваливается... Пополам лопнула здоровая ласта(в известном месте)!!! До конца сезона оставалось 2-3 недели, запасных ласт не было, а до ближайшего магазина 200 верст. Нога у меня широкая и без примерки брать просто бессмысленно. Ну а т.к. алюминиевых накладок нагнул с запасом то отремонтировал и вторую ласту(назвал ее Левая ), доплавать сезон. На этот раз проложил под профили резиновые прокладки т= 2мм. Получилось брутальненько( да что уж там - порнуха получилась), но временно же. К новым ластам я так и не привык. После нескольких охот, промучавшись, таки вытащил из загашника ремонтированные Imersion-ы. В результате они успешно отходили еще один сезон, обе. Оторавил гневное письмо в Imersion. Описал проблему, обещал, что когда исправят первым куплю обновленные ласты. И под занавес: денег на новые ласты мне не жалко и я их конечно же куплю. Смысл послания в том, что если вовремя присмотреться к своим Imersionam E-Black и принять необходимые меры, то можно продлить им жизнь хотя бы в качестве запасных. Ну и описал некоторые приемы восстановления, может кому пригодятся. Нырять на сто метров , отплывать от берега дальше 2 км. и прыгать с самолета в восстановленных ластах пожалуй не стОит. Такая вот Формула 1. ПС: Пару маркеров для поисковиков: сломалась ласта (лопасть), как починить ласты (лопасть), починил ласту (лопасть).
-
Представил, как это может выглядеть на сопроматовых эпюрах распределения нагрузок учитывая лопасть как балку с защемленным концом - вообще бред...! Ответ нашелся, когда увидел лопасти Imersion E-Gray, там длинные ребра просто отсутствуют, ласты при этом позиционируются как более мягкие. Все стало почти ясно, производитель использует универсальные прессформы(у), в зависимости от модели добавляя или удаляя вставки формующие длинные ребра. Почти, потому что остался вопрос почему все таки именно разрыв , а не внахлест? Но в данном случае скорее сработал какой либо из принципов дизайна направленного на подсознание, где расстояние между продольными полосками влияют на привлекательность обЪекта, бла-бла-бла, лопасть сужается к подошве, нахлест не получается, иначе все пропало, гипс снимают, клиент уезжает... в общем три сезона и так отходят. Решаю восстановить справедливость, остановить разрушение ну и не выбрасывать же ласты всего лишь из за двух белых заломов. Сделал по два сквозных отвестия острым сверлом на концах каждого залома и установил накладки с обеих сторон из правильно согнутого алюминиевого профиля(стянутых двумя болтами сквозь уже имеющиеся отверстия) - шина установлена.
-
Ласты Imersion E-black, первая любовь. Отходили три сезона. Под занавес третьего на одной ласте появились белые заломы :(. Я в принципе был готов, т.к. у напарника годом раньше такие же ласты после трех сезонов разлетелись по очереди, как по шву в точно тех же местах. Рассмотрел повнимательнее - оказалось в О-ОЧЕНЬ ХАРАКТЕРНЫХ местах. Все хорошо видно со стороны подошвы: два самых мощных ребра жесткости (начинающихся от калоши) заканчиваются примерно за 10 мм. до начала еще двух, идущих по всей длинне липасти, т.е. ласта фактически сознательно прослаблена... ЗАЧЕМ?
-
-
-
Ну в общем да, остальная рыба взята омеровским пятизубом - угорь стал первой добычей на данной охоте(и в данном сезоне). На фотографии видно, что прошило его двумя зубями в четырех местах(только угря наверное так зацепить можно). Так что задача(сьем) для первого испытания трезуба была изначально не из легких. Мы с напарником и угрем, пока не заметили, что одна из привязок оторвана успели пожалуй все позы "сьема рыбы с гарпуна вдвоем в отсутствии дна как опоры " перепробовать, хорошо, что остальные этого не видели . Конструкция безусловно имеет право на жизнь! Если бы сам с заплавленными концами линей не накосячил была бы фотография ванны полностю.
-
Провел первые испытания, впечатления следующие: Концы продетых через флажки отрезков линя лучше завязать узелками(как у evreya на фотографиях) , заплавленные концы ненадежны - в процессе борьбы со змеем, на мощном выбросе адреналина приложил слишком большое усилие и центральный линь оторвался от флажка. Пришлось сменить наконечник на запасной. Концы флажков отгибать не обязательно(опять же как на оригинале), на фотографии ниже видно, крайний зуб прошил буквально кожу змея(а она у него довольно прочная) и как раз этот отгиб при любом положении зацеплялся за кожу и раскрывал флажек. Испытания продолжаются.
-
Купи -попробуй! Тут каждый для себя сам решает. Мелкую рыбу действительно часто перерубает, зато никакой возни с заряжалками(теряются они ), меньше проблем с выковыриванием из грунта/корней(если попал конечно) ну и кучность. Это по моему опыту.
-
Спасибо за идею, отец у Костена - голова! Вот так у меня получилось: С нетерпением жду испытаний. Трезубец с флажками данной системы должен быть отличным решением при ночной охоте в толстых перчатках