avtotex_platonov 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) тогда брать темпест и не париться??? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем P.S.V Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 тогда брать темпест и не париться??? С Темпестом как раз париться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) тогда брать темпест и не париться??? Если совсем не париться -- так не получится -- масло в пневмоимпорте надо менять по умолчанию: http://apox.ru/forum...indpost&p=54300 Если возьмёшь Tempest -- будешь париться ещё и вот с этим: http://apox.ru/forum...indpost&p=76752 Если возьмёшь Cressi -- в нём всё хорошо, кроме тяжёлого спуска из-за короткого шептала: Будешь париться, пока не заменишь шептало на нормальное. Если возьмёшь Asso, Beuchat или Tigullio -- будешь париться когда сломается или потеряется линесброс. В Cressi -- та же беда. Если возьмёшь Mares Syrano и сразу поменяешь масло на нормальное -- париться будешь в бане после охоты. А как тебе больше нравится париться -- выбирай сам. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Если возьмёшь Mares Syrano и сразу поменяешь масло на нормальное -- париться будешь в бане после охоты. если это не 55ка то это действительно так, однако следовало бы упомянуть о том, что Спарк перестали делать, а вместо него переработали Стен, и он в варианте 55 лишён недостатка Сирано, который проявляет себя в увеличении усилия постановки на взвод в последнем цикле заряжания ружья(заужение передней части ресивера с которой у меня был "трабл" очень поучительный)... Если я правильно понимаю-лучше это ружьишко не брать? если руководствоваться немного другой логикой, а именно: в какой стране остануться вами потраченные деньги, и в последующем к чему это приведёт, то вам видней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 если руководствоваться немного другой логикой, а именно: в какой стране остануться вами потраченные деньги, и в последующем к чему это приведёт, то вам видней... Золотые слова!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) если это не 55ка то это действительно так, однако следовало бы упомянуть о том, что Спарк перестали делать, а вместо него переработали Стен, и он в варианте 55 лишён недостатка Сирано, который проявляет себя в увеличении усилия постановки на взвод в последнем цикле заряжания ружья(заужение передней части ресивера с которой у меня был "трабл" очень поучительный)... если руководствоваться немного другой логикой, а именно: в какой стране остануться вами потраченные деньги, и в последующем к чему это приведёт, то вам видней... Sten давно не попадался. Да, извиняюсь -- запамятовал -- действительно встречается такой трабл у 55-ки. Я его обычно расшлифовываю. Час-другой поклизьматроню на дрели -- муторно, конеш, но вылечивается.О-ё! Я имел в виду заужение в стволе -- труба криво протянута... Из-за этого - бывает, инструмент в стволе клинит. А про заужение ресивера -- как оно-то на усилие заряжания влияет? А что -- разве Batial делают не в Китае, а в России? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtotex_platonov 1 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Если совсем не париться -- так не получится -- масло в пневмоимпорте надо менять по умолчанию: http://apox.ru/forum...indpost&p=54300 Если возьмёшь Tempest -- будешь париться ещё и вот с этим: http://apox.ru/forum...indpost&p=76752 Если возьмёшь Cressi -- в нём всё хорошо, кроме тяжёлого спуска из-за короткого шептала: Будешь париться, пока не заменишь шептало на нормальное. Если возьмёшь Asso, Beuchat или Tigullio -- будешь париться когда сломается или потеряется линесброс. В Cressi -- та же беда. Если возьмёшь Mares Syrano и сразу поменяешь масло на нормальное -- париться будешь в бане после охоты. А как тебе больше нравится париться -- выбирай сам. А какое нормальное масло?И где подешевле купить Mares Syrano? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 А какое нормальное масло?И где подешевле купить Mares Syrano? Какое масло нормальное -- написано в теме об обслуживании пневматов -- кури форум! А Mares Syrano подешевле можно купить в Италии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) А какое нормальное масло? Масло И где подешевле купить Mares Syrano? Ружья Изменено 20 февраля, 2012 пользователем AL.WING Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtotex_platonov 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 ну вот очередной "батиалец", снова причина повреждения- песок... сейчас уже можно делать определенные выводы, если в "первом" ружье фум лента показалась случайностью, то во втором- оказалась закономерностью, наружный диаметр резьбы прослаблен на пять десяток, что же касается "творожной массы"- то все видно на фото... Купил я батиаль!!!Без "белой хрени" не обошлось,и фум лента тоже на месте.Будет ли травить через фум ленту,надо ли её менять и чем её лучше заменить?(герметик,восстановитель резьбы, может другие есть варианты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Купил я батиаль!!!Без "белой хрени" не обошлось,и фум лента тоже на месте.Будет ли травить через фум ленту,надо ли её менять и чем её лучше заменить?(герметик,восстановитель резьбы, может другие есть варианты) Может прозвучит странно, но вымыв внутренности ружья и заправив его маслом- собери в обратном порядке, тоесть используя фум ленту. За вероятность потери геметичности по причине отсутствия фум ленты не беспокойся, это не взаимосвязано, производитель был вынужден поступить таким образов по причине прослабленности резьб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Может прозвучит странно, но вымыв внутренности ружья и заправив его маслом- собери в обратном порядке, тоесть используя фум ленту. За вероятность потери геметичности по причине отсутствия фум ленты не беспокойся, это не взаимосвязано, производитель был вынужден поступить таким образов по причине прослабленности резьб. Слов нет... У производителя руки выросли из *опы, он прослабил резьбы и теперь ФУМ-ленту наматывает... Вот позорище... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtotex_platonov 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Может прозвучит странно, но вымыв внутренности ружья и заправив его маслом- собери в обратном порядке, тоесть используя фум ленту. За вероятность потери геметичности по причине отсутствия фум ленты не беспокойся, это не взаимосвязано, производитель был вынужден поступить таким образов по причине прослабленности резьб. Спасибо за ответ.Только я не понял-фум ленту новую намотать или старую оставить.Я вытер всю дрянь надо ли и Чем промывать,Сколько масла вливать?(как пишут,надо ATF)Можно ли через насос вкачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Слов нет... У производителя руки выросли из *опы, он прослабил резьбы и теперь ФУМ-ленту наматывает... Вот позорище... Если серьёзно, то немешало бы "байкотировать" такую продукцию, я не шучу, понятие качество в нём напрочь отсутствует, это касается и гермоввода и в случае наличия регулятора- штока: выглядещих так, будто их "избили"... Ещё один нюанс: материал манжеты и сама она "родились уставшими" травят после интенсивной эксплуатации в течении одного сезона, если же "состоялась" малейшая шлифовка ствола, то однозначно замена уплотнения на любое от пневмоимпорта... Всё это со стороны напоминает чью то очередную попытку под "шумок" срубить баблишка... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 я не понял-фум ленту новую намотать или старую оставить только новую... надо ли и Чем промывать если есть возможность, то лишним не будет, я использую бензин либо керосин... Сколько масла вливать?( грамм 40 смело лей, желательно "пролить" ствол, и только лишь за тем установить поршень... на заборе тоже много чего написанно, но есть одно "НО", если в атомат коробку налить автомобильную моторную синтетику, то для того, что бы авто поехало придётся поднять давление в гидропоршнях давящих на фрикционы передач, то есть снизившееся трение за счёт применнения другой смазки обездвижит авто, если есть "мозг" то вывод напрашивается сам... через насос также можно заправить ружьё... ?(как пишут,надо ATF)Можно ли через насос вкачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtotex_platonov 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 на заборе тоже много чего написанно, но есть одно "НО", если в атомат коробку налить автомобильную моторную синтетику, то для того, что бы авто поехало придётся поднять давление в гидропоршнях давящих на фрикционы передач, то есть снизившееся трение за счёт применнения другой смазки обездвижит авто, если есть "мозг" то вывод напрашивается сам... ну ты дал!!!!Я конечно хорошо представляю автоматическую трансмиссию (гидротрансформатор,планетарный редуктор и систему гидравлического управления),но напиши пожалуйста какое масло лучше залить в мой шедевр оружейного производства)))))заранее благодарен!!! С уважением, Платонов Сергей Менеджер отдела продаж ООО"АВТОТЕХНИКА" Официальный дилер Mitsubishi Motors г.Тверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 напиши пожалуйста какое масло лучше залить в мой шедевр оружейного производства)))))заранее благодарен!!! Cинтетическое моторное масло, либо можешь попробывать масла с присадкой молибдена, но только не продукцию Manol. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Если серьёзно, то немешало бы "байкотировать" такую продукцию, я не шучу, понятие качество в нём напрочь отсутствует, это касается и гермоввода и в случае наличия регулятора- штока: выглядещих так, будто их "избили"... Ещё один нюанс: материал манжеты и сама она "родились уставшими" травят после интенсивной эксплуатации в течении одного сезона, если же "состоялась" малейшая шлифовка ствола, то однозначно замена уплотнения на любое от пневмоимпорта... Всё это со стороны напоминает чью то очередную попытку под "шумок" срубить баблишка... Понятно... Уже и передрать как следует не могут... В первом клоне "классического" пневмоимпорта -- Аллигаторе -- хоть траблов с резьбами и поршнем нет.... Блин -- у нас столько интересных отечественных моделей -- вот на фига тупо штамповать забугорную разработку образца 1967 года да ещё с такими косяками при изготовлении... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 ну ты дал!!!!Я конечно хорошо представляю автоматическую трансмиссию (гидротрансформатор,планетарный редуктор и систему гидравлического управления),но напиши пожалуйста какое масло лучше залить в мой шедевр оружейного производства)))))заранее благодарен!!! С уважением, Платонов Сергей Менеджер отдела продаж ООО"АВТОТЕХНИКА" Официальный дилер Mitsubishi Motors г.Тверь В свете последней информации по BATIAL -- сдаётся мне что этому шедевру уже ни одно масло не поможет... Потому совет -- собери аккуратно -- так чтобы не было видно следов вторжения, залей внутрь И-20А (масло для швейных машин) -- и пойди в магазин -- поменяй на Cressi. Или доплати и возьми Mares Syrano или Mares Mini Sten. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtotex_platonov 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Cинтетическое моторное масло, либо можешь попробывать масла с присадкой молибдена, но только не продукцию Manol. Спасибо тебе дружище!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtotex_platonov 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 В свете последней информации по BATIAL -- сдаётся мне что этому шедевру уже ни одно масло не поможет... Потому совет -- собери аккуратно -- так чтобы не было видно следов вторжения, залей внутрь И-20А (масло для швейных машин) -- и пойди в магазин -- поменяй на Cressi. Или доплати и возьми Mares Syrano или Mares Mini Sten. у моего товариша несколько магазинов для рыбалки и дайвинга, возвраты есть по всем ружьям ,особенно часто-темпест!!!по батиалю возвратов не было(а стоит на порядок ниже)Даже если произойдёт поломка то ребята подделают и будет в разы лучше перечисленных тобой выше)))Всё что сделано руками человека ломается (((((кто то и с рпп охотится до сих пор и их всё устраивает!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 кто то и с рпп охотится до сих пор и их всё устраивает!!!! Моё РПП-2 сороковка получше любого Батиаля будет! Звэр!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 у моего товариша несколько магазинов для рыбалки и дайвинга, возвраты есть по всем ружьям ,особенно часто-темпест!!!по батиалю возвратов не было(а стоит на порядок ниже)Даже если произойдёт поломка то ребята подделают и будет в разы лучше перечисленных тобой выше)))Всё что сделано руками человека ломается (((((кто то и с рпп охотится до сих пор и их всё устраивает!!!! Так а я что -- разве Темпест посоветовал купить? Я сегодня как раз ремонтировал очередной Темпест. Хочешь -- могу рассказать почему не надо его покупать. На порядок ниже -- это как -- Темпест продают за 5 000 рублей -- Батиаль за 500 что ли? Чтоб было лучше в разы -- проще выкинуть и сделать заново с нуля -- весь пневмоимпорт -- клоны друг друга -- отличаются предохранителями, линсбросами и наклейками -- а Beuchat и Tigullio -- только наклейками -- одна на французском, другая на итальянском -- а потроха -- один в один. Ломается чаще всего в пневмоимпорте поршень -- от выстрела на воздухе или даже от банальной перекачки... В Cressi конус поршня металлический -- единственный поршень во всём пневмоимпорте сделали грамотно. Mares Syrano/Mini Sten -- получше качеством -- не в разы конечно -- откуда -- схема та же -- просто ружьё чуток получше просчитано и линесброс самый удачный -- простой и надёжный. А насчёт того что сделано руками человека -- когда сделано через *опу -- так оно и работать также будет сколько его не подделывай... Если бы мне предложили выбирать между Батиаль и РПП -- я бы выбрал РПП -- а вообще -- ружей сейчас много разных и пневмоимпорт -- даже с непрослабленными резьбами -- далеко не лучший выбор. А с производственным браком -- если честно -- я вообще не понимаю кому оно нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 у моего товариша несколько магазинов Дружище, без обид, но у тебя весьма недоброжелательные товарищи, подсуитили тебе "засаду", может действительно пока не поздно, поменяй на что угодно, уж точно хуже не будет. А что касается отзывов, то не беспокойся скоро будут, ружьё это "свежее", всему своё время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtotex_platonov 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Дружище, без обид, но у тебя весьма недоброжелательные товарищи, подсуитили тебе "засаду", может действительно пока не поздно, поменяй на что угодно, уж точно хуже не будет. А что касается отзывов, то не беспокойся скоро будут, ружьё это "свежее", всему своё время... Товарищи советовали Кресси,а по цена качество(3500р)-батиаь.2-3 рубля разница а в принципе всё одно и тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты