artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Эта приблуда в простонародье называется "пробойником"-кто занимиется сваркой ал.сплавов ПРОФЕССИОНАЛЬНО-имеют ее в своем арсенале,не сомневайся... ...прошу прощения-описАлся-не "пробойник",а "ударник"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Еще раз, не все Алюсплавы варятся и сварка аргоном потом держит хорошо, хоть "пробивай", хоть "ударяй" не будет держать т.к. это на уровне кристалической решотки свойства материала. Очень много зависит от марки сплава. Про дюрали В обозначении марок сплава испольуются следующие условные сокращения: М - мягкий, оттожённый Н - нагартованный Н1 - усиленно нагартованный Т - закалённый и естественно состаренный Т1 - закалённый и искусственно состаренный В - повышенное качество выкатки закалённых и состаренных листов Б - листы без плакировки .. Сплав Д16 хорошо сваривается точечной сваркой. При газовой и аргоно-дуговой сварках с присадкой Д16 склонен к образованию кристаллизационных трещин. Предел прочности сварного соединения составляет 60-75% от прочности основного материала. При перезакалке и естественном старении прочность достигает 90% от прочности основного материала. Пластичность сварных швов пониженная. С Д16АТ - ну ничо не сдлеаешь уже - закалённый и естественно состаренный. Хотя Д16АМ можно попробовать варить с шамансовом разным, а может и тоже нет. АМГ и АМц для сварки, но нам это не очень подходит в виду их мягкости. Это все к объяснению почему я не стал со сваркой связываться - отпадает потом, не будешь же потом после сварки всю консрукцию осаживать, отжигать, закаливать и состаривать уже все вместе, чтобы это стало монолитом. Не уверен что дядя Вася кто вариат колесные диски располагает такой лабораторией. По идее и на супеклей можно было поставить и на пластелин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Еще раз, не все Алюсплавы варятся и сварка аргоном потом держит хорошо, хоть "пробивай", хоть "ударяй" не будет держать т.к. это на уровне кристалической решотки свойства материала. Очень много зависит от марки сплава. Про дюрали С Д16АТ - ну ничо не сдлеаешь уже - закалённый и естественно состаренный. Хотя Д16АМ можно попробовать варить с шамансовом разным, а может и тоже нет. АМГ и АМц для сварки, но нам это не очень подходит в виду их мягкости. Это все к объяснению почему я не стал со сваркой связываться - отпадает потом, не будешь же потом после сварки всю консрукцию осаживать, отжигать, закаливать и состаривать уже все вместе, чтобы это стало монолитом. Не уверен что дядя Вася кто вариат колесные диски располагает такой лабораторией. По идее и на супеклей можно было поставить и на пластелин... Лех,привет!Я понимаю,что ты из открытых источников много "почерпнул" в инете,но есть одна тонкость-если судить по твоей логике,то тысячи и тысячи хим.предприятий работают на грани "риска",в судостроении-полная ПОЖА,а наши десантники(с 60-тых годов)воюют на "рындванах",которые вот вот развалятся(БМД)-а это БРОНЯ,мать ее трах!Я могу привести тебе ТЫСЯЧИ примеров,но боюсь,что объема твоего портала на это не хватит!!! Если у вас в Челябинске(в чем я СОМНиВАЮСЬ сильно(!))нет ни одного толкового аргонщика с соответствующим оборудованием(и ровными руками)-это не значит,что их нет ВООБЩЕ.Это как прихватка про суслика:"видишь суслика?И я не вижу-но он есть!" Люминий(даже магниевые сплавы)варится на раз!Сам работал на ПО "Азот"(крупнейшее предприятие Украины-14тыс ШТАТНЫХ сотрудников(не считая "приписанных подрядчиков" и знаю о чем говорю.Но дело не в количестве даже-в мАааскве(и окрестностях)ЛЮБОЙ шин.монтаж,с оборудованием сделает тебе эту работу(за деньги) за пару часов,отвечаю. Если есть "сомнения" в сплаве-они тебя без всяких спектрографов укажут,на искре. ЗЫ.Кстати,дюраль закаливается и без термообработки,"старением",ну так,на всякий случай-если ты в "открытых" источниках этого не нашел.Дополнительно его упрочняют нагартовкой(дробеструйкой)... Изменено 7 июля, 2011 пользователем artalpprom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Металловедение оставим гурманам, я вообще не хотел вникать в это, лишь бы мне тыкнули где, какой купить и мосг не парить, раз не смогли помочь, пришлось как всегда читать самому, вот, не поверишь, глубже не хочу вникать. то тысячи и тысячи хим.предприятий работают на грани "риска",в судостроении-полная ПОЖА,а наши десантники(с 60-тых годов)воюют на "рындванах",которые вот вот развалятся(БМД)-а это БРОНЯ,мать ее трах! Катера, лодки, самолеты, вертолеты, из АВИАЛИ все клепаные, а не сварные, очень странно... ладна ерунда... Если у вас в Челябинске(в чем я СОМНиВАЮСЬ сильно(!))нет ни одного толкового аргонщика с соответствующим оборудованием(и ровными руками)-это не значит,что их нет ВООБЩЕ.Это как прихватка про суслика:"видишь суслика?И я не вижу-но он есть!" у нас в Че тут медведы по улицам ходят, так, если что Если честно, искать я этих "сусликов" по городу не стал, т.к. сварка отпадает не тока из за того что этот метал плохо варится, на то и др. были причины озвученные выше. По роду своей деятельности я с металлом не работаю, хочу немного оставить места свободного в голове под другие задачи ... Завтра, про эти марки алюмишек постараюсь уже забыть, хотя про виды, марки, как обрабатываются, за счет чего делаются прочнее или не окисляемые и т.д. прокачался не хуже "сусликов" которые узко Продолжим дальше описание изготовления... Раз 4 крышки уже обтянуты, можно их крепить Один вечер после работы (07 июня) ушел чтобы разметить и прикрепить петли для крышек полки Использовались заклепки уже 3.2х6мм и как уже упоминал "не врезные мебельные петли" (вот такие petli.pdf) Клепал сначала петли к каркасу: Потом саморезами прикручивал крышки к петлям, получилось так: Все закрыто в транспортном положении: Открыты большие крышки Открыты маленькие крышки (вид со стороны салона) Это все, что я сделал за вечер. На следующий вечер успел вырезать по криволинейному контуру и обтянуть оставшиеся крышки. Прикручиваем их тоже на петли и получаем полку. Примеряем газовый балон, т.к. расчет системы по высоте и ширине был с учетом его. Поскольку для дальнейшей работы нужны листы Д16АТ а они еще не приехали работа встала на несколько дней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рапакс 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Очень достойно и аккуратно всё выполнено. Говорю, как человек, который профессионально занимается созданием автоспальников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 С бумажкой - классно придумано!!!! Нужно взять на заметку! Респект! Я последние несколько распилов делал вручную, ручной ножевкой, действительно более менее ровно получилось, чуть подправил напильником, в основном задиры и место слома. Правда я размечал уголком и обрисовывал карандашом, потом пилил чуть под углом. А что если закрепить уголок на профиле (струбциной например) и пилить вполтную по уголку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Очень достойно и аккуратно всё выполнено. Говорю, как человек, который профессионально занимается созданием автоспальников. Спасибо за теплые слова. Если есть конкретные работы, выкладывай, делись в новой теме. Если делаешь под заказ то создавай тему в разделе "Предложения от Самоделкиных" народу такие штуки нужны, правда, некоторые до этого еще не доросли :) Но когда нибудь всеравно дорастут. А что если закрепить уголок на профиле (струбциной например) и пилить вполтную по уголку? Все равно гулять будет. Я покупал специальную направляющую L-образную, чтобы под прямым углом пилить, и то уводит из за люфта. Двумя струбцинами крепил. На струбцине пластиковый пятка, как не затягивай а всеравно елозит. Электролобзик и ручная нажовка - требуют доработки напильником, это очень долго, учитывая что деталей набирается достаточно. Думаю, циркулярная пила, была бы к стати Но я уж без нее обошелся, но время потратил очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Думаю, циркулярная пила, была бы к стати а че не болгарка?милиметровый круг и по разметке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 а че не болгарка?милиметровый круг и по разметке по разметке не получиться - Нужно контролировать горизонталь и вертикаль...болгаркой это сложней делать т.к. если для циркулярной пилы можно сделать кондуктор-приспособу. Вставил туда профиль, раз... и отрезал.. то кондуктор-приспособу для болгарки сложней сделать.... раз.... и отрезал профиль вместе с приспособой))) PS напомню - основной гемморой, большое кол-во резов профиля, которые необходимо сделать с ровным торцом. Чтобы было меньше обрезков и не тратить время на торцевание и выравнивание напильником. PPS К примеру, у меня два отрезанных элемента ушли в брак, тока из-за того, что при отрезании, с одной стороны один угол ушел на 1 мм, потом отрезал и с др. стороны угол ушел на 1м... при торцевании и выравнивании, сам элемент стал короче на 2мм, а это уже приводит к асимметрии с др. элементами конструкции... щели и колхоз не люблю.. пришлось купить лишний профиль и из него делать новые... короче время и деньги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 по разметке не получиться - Нужно контролировать горизонталь и вертикаль... болгаркой это сложней делать т.к. если для циркулярной пилы можно сделать кондуктор-приспособу. Вставил туда профиль, раз... и отрезал.. то кондуктор-приспособу для болгарки сложней сделать.... раз.... и отрезал профиль вместе с приспособой))) PS напомню - основной гемморой, большое кол-во резов профиля, которые необходимо сделать с ровным торцом. Чтобы было меньше обрезков и не тратить время на торцевание и выравнивание напильником. PPS К примеру, у меня два отрезанных элемента ушли в брак, тока из-за того, что при отрезании, с одной стороны один угол ушел на 1 мм, потом отрезал и с др. стороны угол ушел на 1м... при торцевании и выравнивании, сам элемент стал короче на 2мм, а это уже приводит к асимметрии с др. элементами конструкции... щели и колхоз не люблю.. пришлось купить лишний профиль и из него делать новые... короче время и деньги... не режь сразу на пропил если навыка нет ,зажимаешь в тиски,режешь одну сторону,поворачиваешь и так все,и не режь сразу,сделай надрез-царапину,прикинь попал в разметку или нет. а милиметровый круг не даст большую погрешность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 не режь сразу на пропил если навыка нет ,зажимаешь в тиски,режешь одну сторону,поворачиваешь и так все,и не режь сразу,сделай надрез-царапину,прикинь попал в разметку или нет 1. теоретически, да, согласен 2. практически 1-2-..5 элемнтов.. да, можно. 3. если 27 элементов. Для получения одного элемента из заготовки иногда хватает 1 реза, иногда нужно два, возьмем по минимому: 27 резов = (зажимаешь в тиски,режешь одну сторону,поворачиваешь и так все,и не режь сразу,сделай надрез-царапину,прикинь попал в разметку или нет) х 27 = те же самые трудозатраты. те же яйца, тока вид с боку. я свою полку сделал)) могу тока поделиться с граблями, с которыми столкнулся. уже протестировал на охотах и экспедициях. Летом и зимними поездками, ночевками. кроме полки еще были сделаны небольшие доработки без внесения в конструкцию автомобиля измемений, т.е. НЕ просверлено ни одной дырки и это все можно снять и вернуть в стоковый вариант. но это другая история)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 те же яйца, тока вид с боку. это совет для тех кто не умеет ровно резать.запоротых деталей меньше. выигрывается время и деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 а че не болгарка?милиметровый круг и по разметке если материал люминий, то режимы его резания схожи с обработкой дерева. Частота вращения диска, обработка без СОЖ, да и сами диски те же (с твердосплавными напайками, а не калеными зубьями). Торцовку по дереву можно с успехом применить для заготовки этих профилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 если материал люминий, то режимы его резания схожи с обработкой дерева. Частота вращения диска, обработка без СОЖ, да и сами диски те же (с твердосплавными напайками, а не калеными зубьями). Торцовку по дереву можно с успехом применить для заготовки этих профилей. а сам-то пробовал так тонкостенный профиль резать?гарантированно запоротая деталь.тонкая фреза с мелким зубом или тонкий абразивный круг.крупный зуб сразу заломает кромку,а если поставишь на болгарку,то фиг её поймаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 а сам-то пробовал так тонкостенный профиль резать?гарантированно запоротая деталь.тонкая фреза с мелким зубом или тонкий абразивный круг.крупный зуб сразу заломает кромку,а если поставишь на болгарку,то фиг её поймаешь нет, станки под это продавал, сдуру то можно не только диск сломать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 то станок! а гдеж его в гараже взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 я имел ввиду обычные маленькие торцовки, они у многих есть ну и, не забывайте, инструментарий он тоже шагнул далеко вперед, можно поискать что то подобное: их можно применить и для ручного инструмента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 хорошая штука,но не нужна,потому нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 26 69 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Алексею - спасибо за тему. Багажник на Прадо 90 не сильно большой ( по фоткам ) - спать приходиться головой на сложенной спинке заднего сиденья? И если не трудно фотки с конструкцией полки чуть бы покрупнее, по фото не понятно - передние левый и правый углы не поднимается полка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Спинка заднего сидения раскладывается веред, в ровень с полкой. Головой ложимся к корме, ноги в сторону руля. Длина спального места 2м с копейками если передние сидения подвинуть вперед и спинку передних сидений поднять (не всегда это делаем, т.к. и так хватает. Я ростом 187) На полку кладу два Самонадувающиеся коврика Term-A-Rest Luxury Map Large - Iris/Gray Под голову компрессионную подушки Term-A-Rest Спим как дома, очень комфортно! передние левый и правый углы не поднимается полка? Поднимается все! У полки вся поверхность состоит из крышек. Два закрытых рундука, а остльное нычки.Ок, я сфоткаю и выложу, может наглядней будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 26 69 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Спинка заднего сидения раскладывается веред, в ровень с полкой. Головой ложимся к корме, ноги в сторону руля. Длина спального места 2м с копейками если передние сидения подвинуть вперед и спинку передних сидений поднять (не всегда это делаем, т.к. и так хватает. Я ростом 187) На полку кладу два Самонадувающиеся коврика Term-A-Rest Luxury Map Large - Iris/Gray Под голову компрессионную подушки Term-A-Rest Спим как дома, очень комфортно! Поднимается все! У полки вся поверхность состоит из крышек. Два закрытых рундука, а остльное нычки. Ок, я сфоткаю и выложу, может наглядней будет Спасибо! Жду фотки покрупнее, выше вроде всё видно, но подробно не разглядеть, а хочется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Вот неск фото, что нашел: Самонадувающиеся коврики в самодельных чехлах, а-ля матрас из СССР :) - защищает от порезов и проколов коврики, если их юзать в палатке Еще фото чуть позже. Есть фото процесса изготовления, которые нигде не выкладывал... могу их тоже разместить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Проще бокс на крышу прикупить. Чем в машину городить конструкцию аж в 21кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Все красиво, но мучает вопрос, где находится лодка мотором, когда вы так сладко спите на полосатых матрасиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Все красиво, но мучает вопрос, где находится лодка мотором, когда вы так сладко спите на полосатых матрасиках. Так рядом. В большой и удобной палатке :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты