Перейти к содержанию
Авторизация  
Al.Wing

Отмена техосмотра.

Рекомендуемые сообщения

В том, что техосмотр совершенно бесполезная и даже вредная (для нервов и кошелька) процедура, уверены большинство автолюбителей. Скорее всего, за исключением тех, кто к нему причастен, которые стригут свои 500-1000р. со всех, даже с новых машин(иной раз кому-то проще отдать штуку, только бы ещё раз не стоять сутки в очереди).

В правилах чётко написано, что за техсостояние автомобиля отвечает ВОДИТЕЛЬ, а не пункт ТО, выдавший талон!

Вопрос в том, не получится ли так, что функции техосмотра передадут автосервисам и вот тут-то они на нас оторвутся!

Не получится ли "как всегда"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что техосмотр совершенно бесполезная и даже вредная (для нервов и кошелька) процедура, уверены большинство автолюбителей. Скорее всего, за исключением тех, кто к нему причастен, которые стригут свои 500-1000р. со всех, даже с новых машин(иной раз кому-то проще отдать штуку, только бы ещё раз не стоять сутки в очереди).

В правилах чётко написано, что за техсостояние автомобиля отвечает ВОДИТЕЛЬ, а не пункт ТО, выдавший талон!

Вопрос в том, не получится ли так, что функции техосмотра передадут автосервисам и вот тут-то они на нас оторвутся!

Не получится ли "как всегда"?

Не обольщайся-точно не для того,что бы тебе жизнь облегчить.А возле каждого пункта ТО,практически(личные наблюдения) давно имеются станции -на предмет "подкрутить че нибудь после непрохождения инструменталки".Догадайся с одного раза-кто хозяин?Будут теперь свой пизнес расширять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отмена ТО в том виде каким он существует сейчас дело конечно хорошее. сам не слышал, но с чужих слов типа ВВП сказал, что новая машина ТО пройдет, а ведро с гайками... тоже пройдет, но с другого входа. поэтому голосую за за полную отмену ТО без всяких там сервисов и доп расходов раз ТОлку от него мало. а сверить номера кузова, рамы и двигателя гайцы могут и на стационарных постах при желании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отмена ТО в том виде каким он существует сейчас дело конечно хорошее. сам не слышал, но с чужих слов типа ВВП сказал, что новая машина ТО пройдет, а ведро с гайками... тоже пройдет, но с другого входа. поэтому голосую за за полную отмену ТО без всяких там сервисов и доп расходов раз ТОлку от него мало. а сверить номера кузова, рамы и двигателя гайцы могут и на стационарных постах при желании

Дык движку вроде тоже собираются не сверять ни при ТО ни при постановке-снятии с учета-типа "расходник", как колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора прекратить поборы с автолюбителей :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поборы с автолюбителей не прекратят никогда и тех осмотр дешевле не станет для владельца это 100 процентов он не может стать дешевле ибо надо будет создавать новые структуры а заодно распилить сушествуюшиея вот вспоминаю историю из практики своейесть такое правило на севере что отпуск раз в 3 года летомтолько вот лето это от мая до сентября и конечно очень многовсегда вокруг графика отпусков толчии было а руководстово требует графикза пол года вперед а счас уже помоему и за годБыл умный такой старый директор и он поговорил с профсоюзом решил эту вроде бы важную функции передать им Типа народ сам все решит Так и сделалилинейном персоналу стало намного лучше работать ибо ненадо решать по очень важномувопросу в колективах улучшился имидж среднего звена стало меньше обидкак вы думаете кто реально решал кому и когда ходить в отпуск 7777777Здаесь будет анологично все драть будут методами налогом типа бланки надо купитьи проверяюшии органы должны оплачиватся как вы думаете кто проплтчивает запралту инспектора который будет проверять деятельностьмногих многих многих компаний 7777у нас у государства осталась одна функция брать налоги а остальное будут сбрасывать конечно все это только мое мнение Только что посмотрел передач про Это как все будет хорошо но сразу заострили внимание что все надо проверять а это еше слой чинуш удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательный техосмотр есть не во всех странах. И там где его нет -- ДТП не больше чем там где он есть. Наши власть предержащие -- как всегда пудрят народу мозги -- вот история вопроса:

Сначала было так -- новая машина при постановке на учёт получала талон техомотра автоматом -- оплатить надо было только постановку на учёт и цену талона техосмотра -- за сам техосмотр деньги не брали и процедуру не проводили. Потом ввели инструментальный контроль для машин старше пяти лет -- эта процедура стоит больше чем техосмотр и проводится совсем иначе. Кто забыл как проходил техосмотр -- напомню -- после сверки номеров агрегатов -- крутани руль, бибикни, мигни фарами, брызни водой на стекло, газани, разгонись и тормозни (все эти действия производились прямо во дворе ГАИ на пункте техосмотра -- люфт руля и равномерность торможения инспектор оценивал на глазок) -- все -- пошёл -- или за талоном -- или на фуй. Потом -- когда качество изделий отечественного автопрома завалилось за плинтус и там тихо-мирно испустило последний вздох -- ГАИ-шники вознамерились ввести обязательный инструментальный контроль для всех отечественных автомобилей вне зависимости от года выпуска. Каданников тогда проторчал в Москве почти полгода -- потому что если бы для новых Жигулей ввели инструментальный контроль -- ну -- вы сами понимаете... Закончилось это всё тем что обязательный инструментальный контроль ввели для всех машин вне зависимости от года выпуска и страны-изготовителя. И -- началось -- на техосмотр в мае надо было записываться в марте... С семи утра стою в очереди на ИК (инструментальный контроль). Я не первый -- первые приехали в пять. Через две машины за мной встал Порше Кайенн. Машина только что появилась в РФ -- посмотреть ходили все -- ну -- всё равно стоим... Достояли до обеда -- пообедали -- дальше стоим. Идёт только что пообедавший ГАИ-шник -- видит Порше и кричит -- "А чего ты здесь встал -- у тебя же коробка-автомат -- а здесь катки не те -- для механики -- езжай на Коровинское шоссе -- там автоматы проходят". Для того чтобы "езжать" -- владельцу Порше надо было попросить отъехать владельцев около 15 машин стоящих за ним...

Отменять надо не техосмотр -- отменять надо идиотский закон об инструментальном контроле -- ну -- хрена ли проверять новых немцев или даже корейцев -- они старые ходят лучше наших новых...

Но я бы оставил инструментальный контроль в заявительном порядке -- это очень удобно -- приехал -- заплатил -- через полчаса получил распечатку -- и либо спокойно ездишь дальше -- либо едешь на сервис уже зная, что тебе надо отремонтировать. Если эту диагностику отдадут в частные руки -- она станет не по карману.

А кто ездил на рыдванах -- тот так и будет ездить -- хоть десять техосмотров введи...

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательный техосмотр есть не во всех странах. И там где его нет -- ДТП не больше чем там где он есть. Наши власть предержащие -- как всегда пудрят народу мозги -- вот история вопроса:

Сначала было так -- новая машина при постановке на учёт получала талон техомотра автоматом -- оплатить надо было только постановку на учёт и цену талона техосмотра -- за сам техосмотр деньги не брали и процедуру не проводили. Потом ввели инструментальный контроль для машин старше пяти лет -- эта процедура стоит больше чем техосмотр и проводится совсем иначе. Кто забыл как проходил техосмотр -- напомню -- после сверки номеров агрегатов -- крутани руль, бибикни, мигни фарами, брызни водой на стекло, газани, разгонись и тормозни (все эти действия производились прямо во дворе ГАИ на пункте техосмотра -- люфт руля и равномерность торможения инспектор оценивал на глазок) -- все -- пошёл -- или за талоном -- или на фуй. Потом -- когда качество изделий отечественного автопрома завалилось за плинтус и там тихо-мирно испустило последний вздох -- ГАИ-шники вознамерились ввести обязательный инструментальный контроль для всех отечественных автомобилей вне зависимости от года выпуска. Каданников тогда проторчал в Москве почти полгода -- потому что если бы для новых Жигулей ввели инструментальный контроль -- ну -- вы сами понимаете... Закончилось это всё тем что обязательный инструментальный контроль ввели для всех машин вне зависимости от года выпуска и страны-изготовителя. И -- началось -- на техосмотр в мае надо было записываться в марте... С семи утра стою в очереди на ИК (инструментальный контроль). Я не первый -- первые приехали в пять. Через две машины за мной встал Порше Кайенн. Машина только что появилась в РФ -- посмотреть ходили все -- ну -- всё равно стоим... Достояли до обеда -- пообедали -- дальше стоим. Идёт только что пообедавший ГАИ-шник -- видит Порше и кричит -- "А чего ты здесь встал -- у тебя же коробка-автомат -- а здесь катки не те -- для механики -- езжай на Коровинское шоссе -- там автоматы проходят". Для того чтобы "езжать" -- владельцу Порше надо было попросить отъехать владельцев около 15 машин стоящих за ним...

Отменять надо не техосмотр -- отменять надо идиотский закон об инструментальном контроле -- ну -- хрена ли проверять новых немцев или даже корейцев -- они старые ходят лучше наших новых...

Но я бы оставил инструментальный контроль в заявительном порядке -- это очень удобно -- приехал -- заплатил -- через полчаса получил распечатку -- и либо спокойно ездишь дальше -- либо едешь на сервис уже зная, что тебе надо отремонтировать. Если эту диагностику отдадут в частные руки -- она станет не по карману.

А кто ездил на рыдванах -- тот так и будет ездить -- хоть десять техосмотров введи...

Я считаю,что мусора к ТО вообще никаким боком!Этим по хорошему должет заниматься технадзор.А вообще-для начала нужно изучить статистику-сколько ДТП от общего числа связаны с неисправностью техники и отдать эти функции страховщикам-а они сами разберуться,что им выгодней:или выдавать техталоны ВСЕМ без разбора при покупке полиса на всех подзаборных пунктах ,которых у каждой страховой-100500 штук,или строить техцентры-в конце концов,именно ИМ потом оплачивать последствия ЛЮБОГО ДТП.Но в любом случае-это облегчит участь автовладельцев-страховых компаний тысячи и тысячи,гаишных пунктов ТО гораздо меньше,да и сама процедура упростится,так как будет совмещена с оформлением полиса.

Но все это-фантастика,так как МВД НИКОГДА не отдаст эти функции НИКОМУ-нах терять такую кормушку-сами не могут управится(читай:народ геморроят)и никому не отдадут,по принципу:"подавлюсь,но не поделюсь!"!Да и гос-во совсем не хочет терять допдоход с госпошлин за ТО.А если и отдадут частникам(отменить-НЕТ,читай выше)-автоматом стоимость этого удвоится-гос-тво свою долю полюбому не захочет терять.

Изменено пользователем artalpprom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО это конечно профанация чистой воды(В ТОМ ВИДЕ КОТОРЫЙ У НАС).Если бы это действительно влияло на безопасность то я обоими руками за.Но у нас это кормушка для людей в погонах.Стыдно но признаюсь за тридцать лет ТО не разу офицциально не проходил.Так же его не пршло еще 90 процентов авто.Считаю что обязать проходить ТО надо только такси автобусы и прочие бензовозы.Хотя отказ техники в перечне аварий где то всего пару процентов.А человеческий фактор наверно не менее 80 процентов.КсТати в Грузинии отменили ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО это конечно профанация чистой воды(В ТОМ ВИДЕ КОТОРЫЙ У НАС).Если бы это действительно влияло на безопасность то я обоими руками за.Но у нас это кормушка для людей в погонах.Стыдно но признаюсь за тридцать лет ТО не разу офицциально не проходил.Так же его не пршло еще 90 процентов авто.Считаю что обязать проходить ТО надо только такси автобусы и прочие бензовозы.Хотя отказ техники в перечне аварий где то всего пару процентов.А человеческий фактор наверно не менее 80 процентов.КсТати в Грузинии отменили ТО.

Да хрен с ним с ТО-забудьте-ничего не изменится!Неужели не понятно-микромужики(карлик с головастиком)выеживаются друг перед другом накануне марта 2012-популизмом баллы себе набивают перед электоратом!Пустой звон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...популизмом баллы себе набивают перед электоратом!Пустой звон...
А может и так -- хотя -- они сами себя выбирают -- даже если совсем на выборы ходить перестанут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательный техосмотр есть не во всех странах. И там где его нет -- ДТП не больше чем там где он есть

по статистике в России ДТП в связи с неисправностью ТС не более 5-7%. а с талоном ТО ездят все - и новые и ведра с гайками, получившие талон, как писал выше, с другого входа. 8 лет ездил на ржавом М-412. Госпидя! да в нем ничего живого не было. однако тьфу-тьфу ни одного ДТП. о чем это говорит? о том, что имея голову на плечах, можно и на ведрах ездить аккуратно. хотя исправной машина быть всеж должна

 

Но я бы оставил инструментальный контроль в заявительном порядке -- это очень удобно -- приехал -- заплатил -- через полчаса получил распечатку -- и либо спокойно ездишь дальше -- либо едешь на сервис уже зная, что тебе надо отремонтировать.

полность согласен. вот в марте проходил ТО по блату:naughty: машине 3 года, ничего за весь срок эксплуатации не беспокоило. но самому ведь интетерсно как с эффективностью торможения, не зашкаливает ли выброс вредных веществ, как с регулировкой фар и т.д. так гаишник даже задницу свою не удосужил поднять со стула, что сходить сверить в машине номера, а уж в бокс к инструментарию и заезжать не пришлось. обидно даже стало:mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

полность согласен. вот в марте проходил ТО по блату:al: машине 3 года, ничего за весь срок эксплуатации не беспокоило. но самому ведь интетерсно как с эффективностью торможения, не зашкаливает ли выброс вредных веществ, как с регулировкой фар и т.д. так гаишник даже задницу свою не удосужил поднять со стула, что сходить сверить в машине номера, а уж в бокс к инструментарию и заезжать не пришлось. обидно даже стало:Smile054:

так ведь сам же пишешь,что по блату проходил,не понимаю чем ты не доволен?надо было общим порядком тогда бы тебе все проверили,неисправности указли,а уж второй раз поехал бы по блату!сам только вчера на ТО был,так за мной в очереди мужик на новой шниве контролер его спрашивае "ты который раз приезжаешь?"мужик расстроено "третий-я купил огнеетушитель"не знаю уж прошел он в этот раз или нет,я дожидаться не стал!не знаю кто как а я за полную отмену тех осмотра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по статистике в России ДТП в связи с неисправностью ТС не более 5-7%. а с талоном ТО ездят все - и новые и ведра с гайками, получившие талон, как писал выше, с другого входа. 8 лет ездил на ржавом М-412. Госпидя! да в нем ничего живого не было. однако тьфу-тьфу ни одного ДТП. о чем это говорит? о том, что имея голову на плечах, можно и на ведрах ездить аккуратно. хотя исправной машина быть всеж должна

Да можно, конечно и так ездить -- пока колёса не начнут отваливаться... У нас на соседнем перекрёстке как-то раз видел копейку вставшую на повороте из-за того что у неё заднее правое колесо вместе с полуосью -- решило поехать самостоятельно и отдельно от остальной машины... Речь-то не только о ДТП -- о себе любимом и о семье -- вот так отвалится колесо на дороге -- и полетишь кувыркаясь как акробат в цирке... Первое время я проходил ТО за деньги -- напугали меня рассказами о том как придираются ГАИ-шники. Потом -- когда купил почти новую машину -- решил пройти ТО легально. И с тех пор -- уже и машина та наверно сгнила -- я уже три поменял -- прохожу ТО только легально. Иногда с первого раза, иногда со второго. Но я знаю что машина исправна -- и мне спокойнее. Я ведь на ТО не ради талона езжу -- ради безопасности.

Был случай -- выхожу во двор -- прогревается Нива -- и вижу что что-то из под капота льётся на дорогу. Подойти не успел -- Нива поехала. Подошёл, посмотел -- бензин...:shok: А там где это было надо объехать дом чтобы выехать на дорогу. Обошёл дом с другой стороны, тормознул эту Ниву, объяснил ему что у него где-то бензин течёт. Он открыл капот -- а там из-под прокладки безонасоса весь движок щедро орошает...:shok: Вот и думай -- не то что когда и как он ТО проходил -- а когда он в последний раз капот открывал... А минут через пять -- по дороге ехал бы пылающий факел из Нивы...

Каждый сам для себя решает -- какая у него должна быть машина -- такая чтобы спокойно доехать куда ему надо или такая чтобы когда-нибудь найти себе приключений в дороге на всю катушку...

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам только вчера на ТО был,так за мной в очереди мужик на новой шниве контролер его спрашивае "ты который раз приезжаешь?"мужик расстроено "третий-я купил огнеетушитель"не знаю уж прошел он в этот раз или нет,я дожидаться не стал!не знаю кто как а я за полную отмену тех осмотра!

Ну -- а кто мешал тому мужику купить огнетушитель перед первым прохождением ТО? Вот блин -- люди сами себе проблемы создают, а потом их героически преодолевают...:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно, конечно и так ездить -- пока колёса не начнут отваливаться...

может не так выразился, как хотел, поэтому переиначу мысль.

я не агитирую за эксплуатацию неисправного транспорта. как раз таки обеими руками "за" за исправную технику, личную безопасность и безопасность других. однако это должны понимать все водители и поддерживать свои авто исправными, а не шаманить машину к очередному ТО. при созревании мозгов водителей до таких мыслей ТО вообще не нужен.

ЗЫ - несмотря на то, что гарантия у моей машины закончилась, продолжаю ездить на техобслуживание в авторизованный сервис. некоторые говорят, что дорого. согласен, можно и "на коленке" самому выполнить большую часть работ по регламенту. но нафига мне этот геморой. гарантию ведь за свою работу я себе не дам. а так приехал, попросил у руководителя ответственного слесаря и сам рядышком все проконтролировал. если что не так всегда можно претензиею предъявить в течение определенного времени (кажется 45 суток)

 

Вот блин -- люди сами себе проблемы создают, а потом их героически преодолевают...:shok:

так уж у нас в России принято. иначе не можем:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в том и фигня что у большинства мозги не в ту сторону заточены -- ездить хочется, а отдать деньги за ремонт жаба душит. Всё трясётся и громыхает -- да хрен бы с ним -- она же заводится (у некоторых только с толкача) и едет (у некоторых чтобы ехала прямо -- надо крепко держать руль двумя руками). Вышибает вторую передачу -- ну мы с первой разгонимся и воткнём сразу третью -- типа -- всё пучком -- ну едет же (это мне приятель рассказывал как ему пытались продать "очень хорошую машину", правда она всё равно глохла...). Придумали техосмотр -- да лучше в лапу дать, чем официально его пройти. Надо предъявить огнетушитель -- а дай-ка я попробую на шару пройти -- вдруг не заметят... Тока вот -- когда сгнившая проводка коротнёт или бензин потечёт -- поздно будет бежать в магазин за огнетушителем...

Люди оживлённые трассы поверху перебегают -- когда подземный переход в пятидесяти метрах -- но до него же идти надо -- потом по ступенькам шагать... Пора техосмотр для мозгов вводить -- очень многим требуется подкрутить и смазать...:crazy: Вот только у нас всё опять взятками кончится...

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

ЗЫ - несмотря на то, что гарантия у моей машины закончилась, продолжаю ездить на техобслуживание в авторизованный сервис. некоторые говорят, что дорого. согласен, можно и "на коленке" самому выполнить большую часть работ по регламенту. но нафига мне этот геморой

 

 

так уж у нас в России принято. иначе не можем:thumb_yello:

 

вот такая была у меня история, с тех пор на офицалов положил большой и толстый

 

 

Я же тут съездил на ТО. Мало того, что по гарантии не стали менять сальники. Прихожу ее забирать, в семь вечера, они отдают, давай открывать ее с сигналки - ноль реакции, оставили включенным свет, высадили аккумулятор. Ждал еще часа полтора пока зарядят

 

йух с ними, уехал, уже поздно вечером, как бы сказать немного не в себе от такой постановки. Еду как то она не так едет у меня - раздатку попидорашивет, не обратил вечером внимание. С утра поехал, точно не то что то, пидарасит раздатку. Звоню им, говорю вот такая херь, забрал машину стало пидарасить раздатку. Говорят приезжай вечером, но машину придеца оставить до утра, я ладно, задумался.

 

Думаю, а чо там собственно делать то так долго, открываю нивафак, пишут:

 

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова ( в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч:

 

Раздаточная коробка не отцентрирована относительно силового агрегата - Отцентрируйте раздаточную коробку

 

Порядок выполнения: Центрирование выполняется вдвоем - назовем участников "водитель" и "механик". Машина с водителем поднимается на подъемнике. Положение рычагов раздатки: блокировка выключена, передача повышенная. В КПП включается четвертая или пятая передача (см. ниже про скорость). Механик ослабляет крепление раздатки (4 гайки). Водитель разгоняется и, набрав нужную скорость, дает отмашку механику. Далее водитель поддерживает скорость до команды механика. Механик, получив сигнал, "на ходу" затягивает крепление раздатки и дает команду об окончании операции. Вот в общих чертах и все.

 

думаю хяуяссе, что они там всю ночь на ней делать собрались. Перезваниваю, объясняю что к чему, они мне заявляют что ПОДЪЕМНИКОВ нет свободных вечером, я грю ну ладно, давайте приеду когда будут. Записался на следующий день в три часа. В два часа на следующий день звоню спрашиваю, будут ли свободны подъемники? Мнуца, говорят если записывались, приезжайте. Приезжаю.

 

Приезжаю в 15.15, еще 15 минут объясняю мальчику что мне нужно отцетровать раздатку, потому что их спецы ее снимали и на место не поставили. В полчетвертого он мне заявляет, что времени полчетвертого и подъемники уже все заняты......

 

в итоге выходит молчаливый механик и заявляет мне, давайте предыдущий заказ-наряд буду смотреть что они там делали. Даю, смотрит. Съебываеца.

 

Мальчик забирает у меня ключи, и дает мне копию заявки на сервис, где написано ПИДАРАСИТ раздатку. Ключи видимо передают молчаливому механику, я уже в окно смотрю как они еще с одним перцем постарше садяца в ниву и укатывают, видимо не верят что раздатку пидарасит.

Приезжают они минут через десять и загоняют ее все таки в гараж, сажусь читать журналы и через пятнадцать минут их девочка мне звонит и говорит что машину сделали.

 

Мальчик, который у меня брал заказ, пытался втереть девочке которая выдавала мне ключи, что я должен ЗАПЛАТИТЬ ЗА МОЙКУ. Девочка, ну собстна она не оченно молодая девочка, так, может моих лет или чуть помладше меня, видимо понимала больше мальчиков и распечатала мне наряд с нулевым ценником. В котором я расписался и уехал. Раздатку, не пидарасило.

 

Но это еще не все.

 

По дороге домой заехал к Васеньке, попить чаю и рассказать чем закончилась история с этим сервисом. Сидим пьем чай, вдруг звонок.

 

Звонит девочка из службы анкетирования этого сервиса и спрашивает: вы у нас недавно были, как вам понравилось в нашей компании

 

говорю: ага, я только что от вас, потому что ваши механики не до конца мне сделали машину

 

девочка тоже посмеялась и спросила, но сейчас то ведь сделали все?

 

- ну да, только в первый раз, аккамулятор мне в гавно разрядили, и я должен был ждать два часа

 

оно не унялась, или настолько была научена следовать по вопросам анкеты и спросила: не собираюсь ли заехать к ним еще раз

 

я говорю, нет наверное мы с вами больше не увидимся

 

но и это не стало концом нашего диалога.

 

следующим вопросом анкеты шел: вы порекомендуете своим знакомым к нам обратица

 

я сказал что именно сейчас я рекомендую Васеньке и торжественно пообещал обязательно рассказать всем остальным знакомым

 

она меня еще спросила, были ли вежливы с вами мальчики и девочки. Я признал, что девочки и мальчики были со мной вежливы.

 

Вот так вот, так что рекомендую.

 

 

Изменено пользователем AL.WING
Добавил спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая была у меня история, с тех пор на офицалов положил большой и толстый

Да какая разница где ты будешь приводить к транспортабельному состоянию свой авто?Суть в том,что если ты не хочешь уе.аться и похоронить себя молодым и красивым,а еще хуже- окружающих тебя-ОБЯЗАН следить за своей драчкой САМ!Не пойму-к чему твой километровый опус про ремонт-обслуживание,и каким боком он к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСМОТРУ?!

Изменено пользователем artalpprom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в том и фигня что у большинства мозги не в ту сторону заточены -- ездить хочется, а отдать деньги за ремонт жаба душит. Всё трясётся и громыхает -- да хрен бы с ним -- она же заводится (у некоторых только с толкача) и едет (у некоторых чтобы ехала прямо -- надо крепко держать руль двумя руками). Вышибает вторую передачу -- ну мы с первой разгонимся и воткнём сразу третью -- типа -- всё пучком -- ну едет же (это мне приятель рассказывал как ему пытались продать "очень хорошую машину", правда она всё равно глохла...). Придумали техосмотр -- да лучше в лапу дать, чем официально его пройти. Надо предъявить огнетушитель -- а дай-ка я попробую на шару пройти -- вдруг не заметят... Тока вот -- когда сгнившая проводка коротнёт или бензин потечёт -- поздно будет бежать в магазин за огнетушителем...

Люди оживлённые трассы поверху перебегают -- когда подземный переход в пятидесяти метрах -- но до него же идти надо -- потом по ступенькам шагать... Пора техосмотр для мозгов вводить -- очень многим требуется подкрутить и смазать...:) Вот только у нас всё опять взятками кончится...

 

Извени, Скарабей, но ты не прав, либо у Вас там понятия в Москве другие,либо уровень жизни другой,вернее второе, если сравнить ваше и наше,то мы по отношению к Вам нищие, и поэтому каждый выжывает как может, я вот, например, уже год как забросил машину на стоянке, нет средств отремонтировать,а хотя мог и ездить и так, а ведь очень большая часть населения живет за счет машин, и если ее кинуть в стойло то все,пропасть, вот поэтому и мудрят все с техосмтром,да еще и другая есть причина,у нас новые, только что взятые с салона техосмотр не проходят,а что Вы хотите от поддержанных. ... Одно могу сказать, если у человека был бы приличный заработок, стал бы он экономиить на своей бы лошади, вряд ли, я бы точно нет, когда была возможность ЖИТЬ, я за каждым шорохом в СТО бежал .... .

Изменено пользователем Andrey Zloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц назад у нас в Саратове перевернулся бензовоз.Новеханькая Скания стоимость в сотни тысяч евро.Бензин вспыхнул выгорело пол стоянки автомобилей.Гдето 50 машин.Заключение гайцев водитель виноват.Так при чем здесь ТО.Человеческий фактор на первом месте.Я лично за отмену тех осмотра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извени, Скарабей, но ты не прав, либо у Вас там понятия в Москве другие,либо уровень жизни другой,вернее второе, если сравнить ваше и наше,то мы по отношению к Вам нищие, и поэтому каждый выжывает как может, я вот, например, уже год как забросил машину на стоянке, нет средств отремонтировать,а хотя мог и ездить и так, а ведь очень большая часть населения живет за счет машин, и если ее кинуть в стойло то все,пропасть, вот поэтому и мудрят все с техосмтром,да еще и другая есть причина,у нас новые, только что взятые с салона техосмотр не проходят,а что Вы хотите от поддержанных. ... Одно могу сказать, если у человека был бы приличный заработок, стал бы он экономиить на своей бы лошади, вряд ли, я бы точно нет, когда была возможность ЖИТЬ, я за каждым шорохом в СТО бежал .... .

Уровень жизни у меня такой что с 12 декабря позапрошлого года после того как мне в хлам ра*ъебенил машину стритрейсер -- я хожу пешком -- денег нет ни на какую. Но -- пока у меня была машина -- я находил деньги на её ремонт. Кстати -- содержание машины обходится намного дешевле если вовремя делать регламентные работы перечисленные в книжке которая прилагается к машине и не "запускать" возникшие неисправности -- чем дольше откладывается ремонт -- тем дороже он обходится. Я одно время просто раз в пару месяцев заезжал на сервис и просил посмотреть машину -- делов на 15 минут -- зато несколько раз это помогло избавиться от больших затрат на ремонт. Просто надо найти нормальный сервис -- и ездить только на него -- машина должна знать одни руки. Не экономить ни в коем случае на масле (я в 10-летнюю девятку лил Мобил1 -- ребята мне говорили -- да она того не стоит, лей что подешевле -- я кивал и продолжал лить Мобил1 -- и движок у меня работал как часы и заводился с полтыка в любой мороз). В коробку тоже залил нормальное масло -- дорогое -- сцуко -- но ремонт коробки намного дороже. Никогда не лить в машину тосол -- только анифриз (я лил Нордикс). Зимой ездить на зимней резине, летом -- на летней -- иначе гробится и резина и подвеска! Да -- и заправляться лучше на одной-двух проверенных заправках -- там где бензин -- говно среднего качества -- а не совсем говно без бензина.:nonono:

А если человек живёт за счёт машины -- так тем более надо вкладывать в источник своего существования -- если за машиной следить и вовремя всё делать -- она съест не так много денег.

Про новые не проходящие ТО -- уже писал, так же как писал и о том что я на старых (отечественных !) многократно проходил ТО официально и без копейки взяток.

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

техосмотр эт конечно вещь забавная!!

 

вот давайте все-таки представим - а для чего он вообще нужен.... ну видимо это попытка властей не допускать на дороги общего пользования технически не исправные транспортные средства. вот уже здесь ржать охота :nonono:. все кто хоть раз ТО проходил, все видели что регламент проверки машины просто далек от того, что реально следует проверять. (тогда проще ежегодно водительские навыки проверять, чем машину). ТО проходят ежегодно, а год это все-таки срок и не малый. а за этот год "умеючи" можно так убить машину, что до следующего ТО она не доживет. и когда (не дай бог) случится авария с участием такой машины, те же гаишники будут твердить, что машина была технически исправной, т.к. за полгода до ДТП прошла ГТО. и все сразу станут вписывать пресловутый человеческий фактор и еще бог весть что. ведь только единичные аварии разбираются как положено при участии экспертов ЭКО, которые дают заключение о исправности авто на момент ДТП.

 

на сегодняшний день нет никакого регламента прохождения ТО на мототехнику... ну лампочки с бибикалкой проверят однозначно и все. никаких тормозных усилий, ни СО2...НИЧЕГО, вот только лампочка может перегореть сразу после выезда с пункта ТО, а тормозов не быть и до приезда на ТО. все остается на совести владельца ТС.

 

а вот как кормушка, пункты ТО......(да и говорить то нечего. все всё и так знают)...

 

а вот про упрощение процедуры прохождения ТО расскажу почти из первых уст: (брат госинспектор гостехнадзора)

 

итак: уберут госинспекторов с пункта ТО и выдачу жетонов о прохождении ТО отдадут в частные руки - да гайцы рады радехоньки этому, потому как надзорным органом все-равно они останутся, только теперь не внутри сидеть будут, а за воротами и ждать пока им принесут денежки владельцы этих самых пунктов ТО. т.к. если хозаин вдруг решит деньгу зарабатывать и не делиться при этом, его быстро научат уму разуму, а именно: машина прошедшая ТО на каком-то определенном пункте, сразу после выезда за территорию останавливается инспектором и отгоняется в соседний ближайший пункт ТО (читай конкуренты) и там по регламенту в присутствии понятых, госиспектора и владельца ТС эта машина заново проходит ТО. и упаси бог если она его не пройдет. потом по заключению выносится предписание на пункт ТО который нарушил условия регламента о прохождении ГТО. накопилось таких предписаний энное количество - будте добры вашу лицензию....хрыть и пополам... и нет лицензии, а значит и пункта ТО тоже не стало... а то что ГИБДД останется надзорным органом - можете не сомневаться. никто такую кормушку добровольно не выбросит. и как инспектора получали две зарплаты так они их и будут получать.

 

другое дело если отдав все в частные руки, государство за свой счет или за счет страховых компаний (как во всем мире остальном) будет проводить экспертизу пострадавших в ДТП авто и уже по заключению экспертов делать выводы о степени виновности. но это все равно ляжет денежной нагрузкой на владельцев ТС, т.к. страховщики поднимут расценки или государство повысит транспортный налог.

 

поэтому мечтать об отмене ГТО, только себя любимого тешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такой технический регламент -- на то в каком состоянии должны быть дороги -- например -- если трамвайный рельс выступает из дорожного полотна выше чем на два сантиметра и наехав на такой рельс владелец машины повредил на ней подвеску или ещё что-нибудь -- оплатить ремонт автомобиля должен тот кто не уследил за соблюдением дорожного регламента -- в нём есть всё -- даже длина, ширина и глубина допустимых ям на дороге. Но про это практически никто не знает, а если знают -- то не все умеют пользоваться. Информация о том кто отвечает за тот или иной участок дорожного полотна -- открытая -- но не афишируется. Но -- по совковой традиции -- в споре между частным лицом и организацией -- приоритет отдаётся организации. Поэтому судиться с дорожными организациями -- дело кропотливое, долгое и нудное. Зная это ГАИшники всегда отмахиваются от объяснений водителя что машина подпрыгнула на колодце и вследствии этого потеряла управление -- и пишут -- "не справился с управлением". В судебной практике в решениях судов формулировка "ДТП произошло из-за состояния дорожного полотна" -- встречается менее чем в двух процентах случаев -- когда на самом деле таких случаев не менее 30%. Водила всегда крайний -- ТО есть -- значит машина исправна, в другую въехал -- значит не справился с управлением -- а то что перед этим в яму влетел и колёса в сторону смотреть начали -- никого не колышет. Вот что надо сделать -- это ввести ежегодный техосмотр дорог -- и пусть за все ДТП произошедшие на участке дороги не прошедшей ТО -- платит тот кто должен следить за состоянием дороги -- потому что ты прошёл ТО на технически исправном автомобиле -- выехал за ворота пункта ТО -- а дальше как повезёт -- можно и через десять метров подвеску в усмерть угробить...

Честно -- я вообще не понимаю что должно быть в голове вместо мозгов чтобы устроить колодец на проезжей части. Ведь колодец делается для того чтобы в него время от времени лазили специалисты и устраняли неисправности. То есть -- каждый раз надо перекрывать проезжую часть. А ещё вот интересно -- у нас под Ленинским проспектом перед выездом из города сделали тоннель для поворота налево -- так вот -- в этом месте на проспекте не было колодцев -- зато в аккурат под ним в тоннеле их появилось сразу аж семь штук... Компактно расположенных так -- что по какой полосе ни ехай -- обязательно наедешь минимум на два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни чего власти не изменят(ни путин ни медведев....руки у них коротки так же как языки...)видно больно там бью куда хотят влезть==== пример с налогами на т.с

Изменено пользователем темный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...