Перейти к содержанию
Авторизация  
Ramires

Как не напороться на свой гарпун находящегося в теле буйствующей рыбы?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Я новичек и только собрался на ПО,закупил снаряжение и жду весны,долго листал форум и не нашел главного для себя на данный момент вопроса.

Как уберечь себя от гарпуна находящегося в теле буйствующей рыбы,как правильно ее подтягивать и хватать чтоб не напороться на свой гарпун???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо стрелять в очко,тогда и шкура не портится и острие гарпуна в жабрах застревает :fire:

А если серьезно то нужно стрелять так :vinsent: что бы гарпун пробивал рыба на вылет и он т.е.рыб болтался на лине тогда все будет OK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большинстве видеофильмов о ПО гарпун торчит из крупной рыбы наполовину,как поступать в таком случае?

Рыба поднимает муть,носится вокруг,ее не видно,а ее еще и надо к себе подтягивать..

Изменено пользователем Ramires

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А если серьезно то нужно стрелять так :vinsent: что бы гарпун пробивал рыба на вылет и он т.е.рыб болтался на лине тогда все будет OK.

 

это какой мощности должно быть ружо ,что-бы гарпун полетал сквозь рыбу вместе с бегунком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ружье в любом случае должно быть мощное+наконечник острый и грамотный.

У меня ASSO 50 слегка доведеное до ума пробивает сомов на 20-ку на вылет.

Если гарпун остался в рыбе то я одной рукой хватаю за гарпун ,а другой за жабры или в пасть,потом продергиваю гарпун до конца что бы рып на лине остался,все равно снимать рыпа с гарпуна хуже чем с линя.

Но это все бывает редко в основном гарпун пролетает вместе с бегунком на вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому моменту как подвох начинает добывать сомов за 20-ку обычно он уже знает как и что делать. Потренируешься сначала на более доступных экземплярах :bv: .