DracoZur 258 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Опять проблема..., порвался силиконовый шланг(деам.13 толщина стенки 1,5мм.. Десяти выстрелов не выдержал, наверно. Прошило давлением, отверстие меньше игольного. Какой силикон использовать или резину? Может перекачивал? 35кг по напольным весам.. Это много? В автомагазине есть топливный шланг с внутренним диаметром 12мм ! Необходимо снять верхнюю тряпичную оплетку, если тряпичная оплетка посередине, то-есть сверху еще резина, то лучше снять это на токарном станке ! Такой шланг служит долго! Изменено 31 мая, 2011 пользователем Dracozur 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scream 3 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 В автомагазине есть топливный шланг с внутренним диаметром 12мм ! Необходимо снять верхнюю тряпичную оплетку, если тряпичная оплетка посередине, то-есть сверху еще резина, то лучше снять это на токарном станке ! Такой шланг служит долго! Огромное спасибо!!)) А, то я его повертел в магазине и положил... Срезать верхний слой не проблема...Завтра куплю кусочек. Я что засомневался- давление в рессивере приличное примерно 50-60кг. не продавит? И еще я замерил свои отв. на стволе, они 1,2мм... а положено 1мм.? Может поэтому и продавило быстро силикон? Но всеравно надо пробовать)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DracoZur 258 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Огромное спасибо!!)) А, то я его повертел в магазине и положил... Срезать верхний слой не проблема...Завтра куплю кусочек. Я что засомневался- давление в рессивере приличное примерно 50-60кг. не продавит? И еще я замерил свои отв. на стволе, они 1,2мм... а положено 1мм.? Может поэтому и продавило быстро силикон? Но всеравно надо пробовать)). Силикон для давления необходимо наверное подбирать по маркам ! А в резине что хорошо - она уже подвержена термостарению и прочнее и устойчива к маслу и агрессивным бензосмесям! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Ещё подходит шланг вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2108. У него оплётка между двумя слоями резины. После снятия верхнего слоя резины и оплётки шланг можно смазать литолом -- дольше прослужит. Встречается подделка -- на "правильном" шланге по три нитки оплётки вперекрёст -- на подделке -- по две. Подделка лопается почти сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Огромное спасибо!!)) А, то я его повертел в магазине и положил... Срезать верхний слой не проблема...Завтра куплю кусочек. Я что засомневался- давление в рессивере приличное примерно 50-60кг. не продавит? И еще я замерил свои отв. на стволе, они 1,2мм... а положено 1мм.? Может поэтому и продавило быстро силикон? Но всеравно надо пробовать)). Допустимый диапазон диаметров отверстий -- 0,8 -:- 1,2 мм. Вполне возможно что шланг продавило давлением на острой кромке отверстия. То же самое может произойти и с резиной. С отверстий снаружи ствола можно снять фаски сверлом 1,5 мм -- хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scream 3 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Допустимый диапазон диаметров отверстий -- 0,8 -:- 1,2 мм. Вполне возможно что шланг продавило давлением на острой кромке отверстия. То же самое может произойти и с резиной. С отверстий снаружи ствола можно снять фаски сверлом 1,5 мм -- хуже не будет. Спасибо, фаску снял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y@sha 1 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Попытался перевести свой РПС на 8мм гарпун. Поставил сальник клапана от восьмерки в переднюю пробку, но при заряжании гарпуна кромки сальника заминаются внутрь и стравливают воду. Как с этим бороться? Пробовал разные по качеству сальники. Гарпун калиброваный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Попытался перевести свой РПС на 8мм гарпун. Поставил сальник клапана от восьмерки в переднюю пробку, но при заряжании гарпуна кромки сальника заминаются внутрь и стравливают воду. Как с этим бороться? Пробовал разные по качеству сальники. Гарпун калиброваный. При диаметре гарпуна 8 мм. создаётся давление 50 атм. и более... В этом слу чае, допустимы только кольцевые уплотнения (оринг)... Попробуй кольца от форсунок инжекторных двигателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Попытался перевести свой РПС на 8мм гарпун. Поставил сальник клапана от восьмерки в переднюю пробку, но при заряжании гарпуна кромки сальника заминаются внутрь и стравливают воду. Как с этим бороться? Пробовал разные по качеству сальники. Гарпун калиброваный. А хвостовик от 9 мм поставил не обтачивая? Обточи хвостовик с 9,5 мм до 8,5 мм и замени шайбу 19х9х1 на 19х8х1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yerman 26 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Вопрос к бывалым! Кто смог придумать хомут на шланг ствола и какой? Нить не выдерживает мою закачку... Вопрос просечек шланга и резинки нипеля не стоит! Станка для затяжки шланга нитью тоже нет! При моем упорстве затяжки нити, нить рвется - любая, которую пробовал. Затягиваю так, чтобы не рвалась, травит воду в ресивер. Сразу говорю - давление большое, закачка до тех пор, пока есть возможность продавить насос. Зачем и почему так - отвечу просто - нужно! Если кто-то нашел какие хомуты можно использовать в таком маленьком пространстве между шлангом ствола и ресивером, прошу поделиться! Заранее благодарю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladman 97 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Попытался перевести свой РПС на 8мм гарпун... У меня ружье с 8мм гарпуном. Нужно круглое кольцо внутренний 8мм и толщина 2,5мм. Именно такие кольца знакомый купил для меня в России в автомагазине. А вот утолщение хвостовика гарпуна на мой взгляд лучше сточить до 8мм и перейти на переднюю привязку (псевдозадняя, с петелькой). Все же утолщение плохо работает на уплотнении, тем более по любому появится наклеп, который быстро рвет уплотнение. И зацеп хвостовика лучше сточить до 7,9мм, меньше нежелательно - при хорошей накачке могут быть самострелы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Вопрос к бывалым! Кто смог придумать хомут на шланг ствола и какой? Нить не выдерживает мою закачку... Вопрос просечек шланга и резинки нипеля не стоит! Станка для затяжки шланга нитью тоже нет! При моем упорстве затяжки нити, нить рвется - любая, которую пробовал. Затягиваю так, чтобы не рвалась, травит воду в ресивер. Сразу говорю - давление большое, закачка до тех пор, пока есть возможность продавить насос. Зачем и почему так - отвечу просто - нужно! Если кто-то нашел какие хомуты можно использовать в таком маленьком пространстве между шлангом ствола и ресивером, прошу поделиться! Заранее благодарю... Купи капроновую нить ф 1,5 мм. И шланг не прорежет и не порвёшь. Важно -- узлы вяжутся вот такие: Делаешь три-четыре таких узла, оплавляешь концы нити зажигалкой и качай на здоровье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
huntmaster 129 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Вопрос к бывалым! Кто смог придумать хомут на шланг ствола и какой? Нить не выдерживает мою закачку... Вопрос просечек шланга и резинки нипеля не стоит! Станка для затяжки шланга нитью тоже нет! При моем упорстве затяжки нити, нить рвется - любая, которую пробовал. Затягиваю так, чтобы не рвалась, травит воду в ресивер. Сразу говорю - давление большое, закачка до тех пор, пока есть возможность продавить насос. Зачем и почему так - отвечу просто - нужно! Если кто-то нашел какие хомуты можно использовать в таком маленьком пространстве между шлангом ствола и ресивером, прошу поделиться! Заранее благодарю... Привет!Попробуй старый способ хомута из проволоки.Один конец мягкой миллиметровой проволоки закрепляешь за что нибудь неподвижное,делаешь пять-десять витков на месте нужного бандажа,натягиваешь свободный конец проволоки.Удерживая натяжку проворачиваешь ствол по оси взад-вперёд вдоль проволоки.Затягивает очень сильно,по достижении нужного усилия просто перекрутишь концы проволоки удерживая натяжку,и всё.Должно получиться. Этим способом можно поставить бандаж из капроновой нити тоже.Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Делаешь три-четыре таких узла, оплавляешь концы нити зажигалкой и качай на здоровье. А что это-недовязанный "бабский "узел? Такой не годится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scream 3 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Я вяжу шланг рыболовным шнуром на карпа, его руками невозможно порвать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 А что это-недовязанный "бабский "узел? Такой не годится? Обычный двойной узел -- просто его не надо придерживать пальцем - он не ослабляется от пружинящего шланга.. Такой как ты показал -- тоже можно вязать на шланг -- он тоже не ослабляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y@sha 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Хвостовик обточен. Пробовал даже без хвостовика заряжать. Вода со ствола не то, что сочится, а прямо струей вылетает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scream 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Хвостовик обточен. Пробовал даже без хвостовика заряжать. Вода со ствола не то, что сочится, а прямо струей вылетает. Может быть: 1- слишком мягкое уплотнение,2- Уплотнение не соответствует диаметру стрелы, 3-смазка твердая(не рекомендуется смазка для ШРУСов), 4-стрела с задирами (не гладкая). Вам писали про уплотнительные колечки форсунок впрыска для автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scream 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Сегодня опробовал РПСку после замены силиконового шланга на шланг для топлива, предварительно ободрав верхний слой резины и ниток, как рекомендовал Dracozur.Делал сам на наждаке, сперва ободрал резину до ниток, потом нитки грубой шкуркой...времени максимум пол-часа. Поменял только шланг, в остальном все нормально. Мне понравилось, по крайней мере бьет не хуже, чем с силиконовым, а может даже лучше-схлопывается быстрее.... ИМХО)). Изменено 4 июня, 2011 пользователем scream Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm 29 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Возникла новая проблема, разобрал, поменял пружинку, на всякий случай стравил воздух, собрал, начал накачивать воздух насосом, сделал качков 100, и надо было срочно уехать из дома, приехал, слышу слабый такой звук из ствола ружья. Смочил выход из ствола слюной и выяснилось, что через выход из ствола стравливается воздух, не сильно, но заметно. Решил разобрать и опять стравить воздух, открутил болтик, а его шляпка взяла и напополам сломалась =(. Возникло два вопроса: 1) почему травит воздух из ствола? 2) где искать такой же винт, есть где-нибудь в наличии? может кто подскажет его маркировку? Заранее благодарен за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Возникла новая проблема, разобрал, поменял пружинку, на всякий случай стравил воздух, собрал, начал накачивать воздух насосом, сделал качков 100, и надо было срочно уехать из дома, приехал, слышу слабый такой звук из ствола ружья. Смочил выход из ствола слюной и выяснилось, что через выход из ствола стравливается воздух, не сильно, но заметно. Решил разобрать и опять стравить воздух, открутил болтик, а его шляпка взяла и напополам сломалась =(. Возникло два вопроса: 1) почему травит воздух из ствола? 2) где искать такой же винт, есть где-нибудь в наличии? может кто подскажет его маркировку? Заранее благодарен за ответ! 1. Причин может быть две -- первая -- шланг и его уплотнения, вторая -- переднее или/и заднее уплотнение ствол/ресивер.2. Чертёж винта здесь: http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=7362&view=findpost&p=54022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yerman 26 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Не знал куда разместить - разместил здесь. Если противоречит правилам сайта, перенесите пожалуйста в правильную тему, но думаю, эта тема подходит. Нашел оптимальный шланг на ствол. Материал резина (в меру мягкая), внутренний диаметр точно под наружный ствола,толщина стенки 1,5 мм. Шланг мною опробован при максимально возможной закачке рессивера. (дальше насосом продавить не смог). Шланг сработал без нареканий. Единственное но - у меня расточены отверстия по все длинне ствола и снята фаска. При демонтаже шланга со ствола и его вскрытии - на внутренней поверхности были видны едва заметные окантовки по отверстиям (обрашаю внимание - закачка максимальная). При низких температурах шланг ведет себя нормально. Цена за 1 метр шланга - 5 $. Доставка за счет заказчика. (Количество ограничено). Если кому интересен вопрос покупки такого шланга, обращайтесь - +38 (067) 726 75 10 - Анатолий (Украина) или на - yerman1@ya.ru. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Tom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yerman 26 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Не знал куда разместить - разместил здесь. Если противоречит правилам сайта, перенесите пожалуйста в правильную тему, но думаю, эта тема подходит. Нашел оптимальный шланг на ствол. Материал резина (в меру мягкая), внутренний диаметр точно под наружный ствола,толщина стенки 1,5 мм. Шланг мною опробован при максимально возможной закачке рессивера. (дальше насосом продавить не смог). Шланг сработал без нареканий. Единственное но - у меня расточены отверстия по все длинне ствола и снята фаска. При демонтаже шланга со ствола и его вскрытии - на внутренней поверхности были видны едва заметные окантовки по отверстиям (обрашаю внимание - закачка максимальная). При низких температурах шланг ведет себя нормально. Цена за 1 метр шланга - 5 $. Доставка за счет заказчика. (Количество ограничено). Если кому интересен вопрос покупки такого шланга, обращайтесь - +38 (067) 726 75 10 - Анатолий (Украина) или на - yerman1@ya.ru. Поправочка - толщина стенки шланга - 2,5мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yerman 26 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Клеги. Подскажите, может есть у кого не рабочая задняя часть РПС? Нужен кусок трубы, на который одевается ручка. Сам механизм не нужен. Может есть у кого-то с сорванной резьбой или сломанным ЗСМ? Задняя часть нужна мне для изготовления ручки! Если у кого нибудь есть или знаете где есть, откликнитесь пожалуйста, договоримся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yerman 26 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Заднюю часть нащел - вопрос снят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты