Перейти к содержанию
Авторизация  
zdoborsvo

Советы по шинам BF Goodrich

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нуждаюсь в совете, кто в теме, подскажите, пожалуйста...Пришла пора переобувать коня своего, у меня пикап 235\70 R16 колеса... оказалось, что головоломка та еще...Езжу в основном по асфальту, но в грязь тоже заезжаю. Остановил выбор на BF Goodrich M\T, но есть подозрения, что протектор по асфальту будет стираться...Может кто ездил на M\T и А\Т...Корды тоже понравились в принципе, говорят неплохо в грязи себя ведут, но есть мнение, что они с трудом балансировке поддаются...ну и цена, конечно, тоже лимитирует..тыщ до 4.5 за баллон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же ты нашел Гудричи твоего типаразмера за такие деньги? Я бы и себе взял(тоже пикап)Я когда искал то, что то около 6 все было, нашел в Ростове(вроде) около 5....а взял Бриджстоун(245 на 70 дешево отдавали)...и теперь как вижу Гудричи сразу слюни пускаю, жалею что не взял :Smile054:

А если исходить из твоей логики то тебе как раз М\Т надо(самый глубокий протектор) Но думаю вопросы есть скорее к шуму при езде и влияние протектора на оси(подшипники). Ответ и мне любопытен

Изменено пользователем Yraburiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где же ты нашел Гудричи твоего типаразмера за такие деньги? Я бы и себе взял(тоже пикап)Я когда искал то, что то около 6 все было, нашел в Ростове(вроде) около 5....а взял Бриджстоун(245 на 70 дешево отдавали)...и теперь как вижу Гудричи сразу слюни пускаю, жалею что не взял :rolleyes:

А если исходить из твоей логики то тебе как раз М\Т надо(самый глубокий протектор) Но думаю вопросы есть скорее к шуму при езде и влияние протектора на оси(подшипники). Ответ и мне любопытен

 

 

Шум в принципе вообще не волнует, пускай шумит, главное, чтоб по каке гребло...)))

В принципе самое главное отсечь сомнения по стиранию протектора по асфальту, а если таковой имеется, то тогда А/Т придется брать... Шины нашел тут:

http://www.o-o-o-o.ru/index_good_1186.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати...а что, протектор еще и на подшипники может влиять? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нуждаюсь в совете, кто в теме, подскажите, пожалуйста...Пришла пора переобувать коня своего, у меня пикап 235\70 R16 колеса... оказалось, что головоломка та еще...Езжу в основном по асфальту, но в грязь тоже заезжаю. Остановил выбор на BF Goodrich M\T, но есть подозрения, что протектор по асфальту будет стираться...Может кто ездил на M\T и А\Т...Корды тоже понравились в принципе, говорят неплохо в грязи себя ведут, но есть мнение, что они с трудом балансировке поддаются...ну и цена, конечно, тоже лимитирует..тыщ до 4.5 за баллон...

Так, попал, но постараюсь коротко и максимально подробно.

1. Если бездор предвидется АТ не брать. Только МТ.

2. Если Вы обычный человек а не чокнутый на голову джипер, то гудричь мт км2 будут оптимальным вариантом.

3. Балансировка.

Проверять надо каждое конкретное колесо, т.к. делают они их просто отстойно. Я этой резиной заряжал две машины грузы на колесо до 150 гр. Впринципи после балансировки пох., хоть двести, но зачем это надо? Поэтому, по защите прав потребителей если колесо превышает в балансировке более 70 гр. по грузам имеете право на замену. Для этого Вам понадобится бумага с шиномонтажа. Далеко не каждый шиномонтаж такую бумагу дает!!! Без нее по закону имеют право отказать в обмене! Далее, при балансировке мудовой резины нужен хороший шиномонтажник. Пример, на одно и тоже колесо можно повесить как тридцать грамм, так и сто пятьдесят. Со стороны все будет казаться верно. Просто опытный шиномонтажник сведет эти 150 г. к 30 г. Вот так! А то и в ноль выведет.

4. Гул.

Ну Вы не зарекайтесь.

Я таких отчаянных джиперов знаю, что кажется море по колено, и ведь действительно ребята серьезные, а встречаешь спустя некоторое время, о: "а где та твоя резина"? А в ответ - продал. Такой гул терпеть не реально!

По существу. Две абсолютно одинаковые машины. Два комплекта абсолютно одинаковых дисков. Два комплекта абсолютно одинакового мудового 2 гудрича. Готовлю автомобили. На первой все пучком. Почти в рамках балансировка (вроде только на одно колесо 100 или около того гр. вешали (да, с мудами привыкайте к грузикам такого веса:Smile054:)) Вторая машина - абзац! Пока сбалансировали думали проклянем все. Бедные сервисмены:Smile054:. Поставили. Выехал. Первая практически не гудит. Вторая. Ощутимый гул в диапазоне от 20 до 40 км/ч.

Далее...

Прозвучала фраза: "переобувка".

Вы не на зиму ли хотите поставить муды?

Если да, то этого делать ни в коем случаи нельзя. Мудовая резина, только летняя резина! Убьетесь!

Теперь про асфальт.

За асфальт не переживайте. С этим все нормально.

По цене.

Боюсь в озвученную сумму Вы не уложитесь. Придется добавлять.

От себя.

Если позволяет размер посмотрите на резину кордиант оф-роуд. Сэкономите более чем в два раза. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РЕЗИНА! И не слушайте всякий треп тех кто кричит свое бла-бла в пользу гудрича. Если размер позволяет, смело берите!

Жертва в минус радиус резины относительно штатных размеров=минус клиренс, далее пересчет по шинному калькулятру. Отсюда думаем, а надо ли экономить, и почему покупают гудрич? Итак, беда кордианта, маленькая линейка предлагаемых размеров.

Последнее.

Для обычного пользователя с учетом что кордиант не подошел, гудричь мт км 2 оптимальный вариант. Из гадостей: балансировка, гул, боковой снос на бездоре.

С Уважением На хвосте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати...а что, протектор еще и на подшипники может влиять? :Smile054:

Протектор не может. Вы же не изменяете размер колеса в большую сторону. Вот тогда бы могло. Вес мудового колеса "жизни" слабой подвески добавить может:Smile054:. Один кг. разгрузки колеса позволяет загрузить автомобиль на дополнительные 60 кг! Мудовое колесико в вашем размере будет кг-м на 10-15 тяжелее штатного:rolleyes:. Далее без обид. Пишу без гадостей и подколов. Судя по вопросам Вы впервые занялись установкой на автомобиль оборудования для езды вне дорог? Если у Вас при этом гарантийный автомобиль, рекомендую, более подробно ознакомится с требованиями завода изготовителя к владельцу. И ни каких устных договоренностей с дилером! Нигде не врут больше чем в автосалонах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, попал, но постараюсь коротко и максимально подробно.

1. Если бездор предвидется АТ не брать. Только МТ.

2. Если Вы обычный человек а не чокнутый на голову джипер, то гудричь мт км2 будут оптимальным вариантом.

3. Балансировка.

Проверять надо каждое конкретное колесо, т.к. делают они их просто отстойно. Я этой резиной заряжал две машины грузы на колесо до 150 гр. Впринципи после балансировки пох., хоть двести, но зачем это надо? Поэтому, по защите прав потребителей если колесо превышает в балансировке более 70 гр. по грузам имеете право на замену. Для этого Вам понадобится бумага с шиномонтажа. Далеко не каждый шиномонтаж такую бумагу дает!!! Без нее по закону имеют право отказать в обмене! Далее, при балансировке мудовой резины нужен хороший шиномонтажник. Пример, на одно и тоже колесо можно повесить как тридцать грамм, так и сто пятьдесят. Со стороны все будет казаться верно. Просто опытный шиномонтажник сведет эти 150 г. к 30 г. Вот так! А то и в ноль выведет.

4. Гул.

Ну Вы не зарекайтесь.

Я таких отчаянных джиперов знаю, что кажется море по колено, и ведь действительно ребята серьезные, а встречаешь спустя некоторое время, о: "а где та твоя резина"? А в ответ - продал. Такой гул терпеть не реально!

По существу. Две абсолютно одинаковые машины. Два комплекта абсолютно одинаковых дисков. Два комплекта абсолютно одинакового мудового 2 гудрича. Готовлю автомобили. На первой все пучком. Почти в рамках балансировка (вроде только на одно колесо 100 или около того гр. вешали (да, с мудами привыкайте к грузикам такого веса:bigwink:)) Вторая машина - абзац! Пока сбалансировали думали проклянем все. Бедные сервисмены:bigwink:. Поставили. Выехал. Первая практически не гудит. Вторая. Ощутимый гул в диапазоне от 20 до 40 км/ч.

Далее...

Прозвучала фраза: "переобувка".

Вы не на зиму ли хотите поставить муды?

Если да, то этого делать ни в коем случаи нельзя. Мудовая резина, только летняя резина! Убьетесь!

Теперь про асфальт.

За асфальт не переживайте. С этим все нормально.

По цене.

Боюсь в озвученную сумму Вы не уложитесь. Придется добавлять.

От себя.

Если позволяет размер посмотрите на резину кордиант оф-роуд. Сэкономите более чем в два раза. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РЕЗИНА! И не слушайте всякий треп тех кто кричит свое бла-бла в пользу гудрича. Если размер позволяет, смело берите!

Жертва в минус радиус резины относительно штатных размеров=минус клиренс, далее пересчет по шинному калькулятру. Отсюда думаем, а надо ли экономить, и почему покупают гудрич? Итак, беда кордианта, маленькая линейка предлагаемых размеров.

Последнее.

Для обычного пользователя с учетом что кордиант не подошел, гудричь мт км 2 оптимальный вариант. Из гадостей: балансировка, гул, боковой снос на бездоре.

С Уважением На хвосте.

Спасибо большое, все доходчиво и понятно..

Елпал...конечно на зиму хотел...ну в смысле не конкретно на зиму, а просто переобуть пришла пора, ща стоит KUMHO, как с завода шла, я на ней и зимой и летом ездил..Про корды слышал и читал, но нет моего типоразмера, к сожалению..народ тоже писал, что не хуже Гудрича...на всю башку ошпаренным джипером я не являюсь, мне просто чтоб проехать к месту охоты и обратно, не больше...а А/Т-шку тоже нельзя на зиму ставить? Кстати, у них (У кордов) есть 4х4, она как, не в курсе?

 

Протектор не может. Вы же не изменяете размер колеса в большую сторону. Вот тогда бы могло. Вес мудового колеса "жизни" слабой подвески добавить может:swoon:. Один кг. разгрузки колеса позволяет загрузить автомобиль на дополнительные 60 кг! Мудовое колесико в вашем размере будет кг-м на 10-15 тяжелее штатного:bigwink:. Далее без обид. Пишу без гадостей и подколов. Судя по вопросам Вы впервые занялись установкой на автомобиль оборудования для езды вне дорог? Если у Вас при этом гарантийный автомобиль, рекомендую, более подробно ознакомится с требованиями завода изготовителя к владельцу. И ни каких устных договоренностей с дилером! Нигде не врут больше чем в автосалонах!

 

Установкой да...впервые...но гарантию послал лесом после 1-го Т.О. Так что не на гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, все доходчиво и понятно..

Елпал...конечно на зиму хотел...ну в смысле не конкретно на зиму, а просто переобуть пришла пора, ща стоит KUMHO, как с завода шла, я на ней и зимой и летом ездил..Про корды слышал и читал, но нет моего типоразмера, к сожалению..народ тоже писал, что не хуже Гудрича...на всю башку ошпаренным джипером я не являюсь, мне просто чтоб проехать к месту охоты и обратно, не больше...а А/Т-шку тоже нельзя на зиму ставить? Кстати, у них (У кордов) есть 4х4, она как, не в курсе?

 

 

 

Установкой да...впервые...но гарантию послал лесом после 1-го Т.О. Так что не на гарантии...

 

Кумхо стоит вероятнее всего Роуд вентуре СТ ну, наверное, 11... На зиму оставьте его и потихонечку ездите. Потихоньку! На подвиги на бездорожье не рассчитывайте, и на асфальте тоже. На этой резине будите застревать на обледенелом заснеженном асфальте:bigwink:. Но и муды, любые, на зиму ставить еще более не правильно. Кстати, застревают муды на асфальте зимой также как и кумхо, только смотрится это смешнее. Подготовленный такой, на мудах, а на бордюр въехать не может. Буквально!

Оптимальный вариант. Вашу кумхо можно сейчас продать тысяч за 10-12. Доплачиваете, берете хорошую зимнюю резину. Самую узкую из возможных вариантов по допуску на автомобиль. После зимы выбираете муды согласно условиям вероятной эксплуатации. Будут вопросы пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут вопросы пишите.

М\т может и не повлияет на разные шарки и ролики но...у друга Л200, резина специально для говен(марку врать сейчас не буду но расстояние между пятаками 7-8см, типа как на тракторе Беларусь)так вот шрусы(так кажется они называются) летят быстро при езде в Карельских лесах, одевает простую резину и горя не знает...Да забыл-диски родные(ширина диска а также вынос,вылет не менял)Знаете почему на Иж-6.112 не ставят сильно протекторную резину...1.мотор слаб для нее 2.тянется цепь от знакопеременных нагрузок....на основании вышеуказанного думаю, что протектор оказывает влияние на подвеску(в смысле подшипники, шрусы итд) другое дело, что обычно этим влиянием можно пренебречь как незначительным но иногда надо и об этом не забывать(поставьте квадратное колесо...?)На истину не претендую, просто я так думаю

Насчет балансировки Гудричей слышал но чтоб так все не гуд...теперь буду знать :bigwink:

Изменено пользователем Yraburiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М\т может и не повлияет на разные шарки и ролики но...у друга Л200, резина специально для говен(марку врать сейчас не буду но расстояние между пятаками 7-8см, типа как на тракторе Беларусь)так вот шрусы(так кажется они называются) летят быстро при езде в Карельских лесах, одевает простую резину и горя не знает...Да забыл-диски родные(ширина диска а также вынос,вылет не менял)Знаете почему на Иж-6.112 не ставят сильно протекторную резину...1.мотор слаб для нее 2.тянется цепь от знакопеременных нагрузок....на основании вышеуказанного думаю, что протектор оказывает влияние на подвеску(в смысле подшипники, шрусы итд) другое дело, что обычно этим влиянием можно пренебречь как незначительным но иногда надо и об этом не забывать(поставьте квадратное колесо...?)На истину не претендую, просто я так думаю

Насчет балансировки Гудричей слышал но чтоб так все не гуд...теперь буду знать :bigwink:

Диски могут оставаться штатными, но на эти диски можно та-а-а-кую резину надеть, что да, не только подвеска развалится, а все на свете. Например, на мою машину положена резина 235/70R16. Меня не устраивает такой размер. И после внесения некоторых изменений я устанавливаю резину 235/85R16. Обратите внимание, ширину и вынос мы тоже не меняем. Произойдут ли изменения? Произойдут! Откройте шинный калькулятор и Вы наглядно увидите произошедшие изменения. А рисунок, да бог с ним, только уж если совсем агрессивный, типа тракторного, такой может порвать подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, хоть какая-то грязь планируется, AT - не работает. Замыливается при съезде с трассы, а дальше считай на сликах едешь, чуть уклон, колея и... приехали (лебедка/домкрат/лопата и т.д.) машину стаскивает даже при блокировках всяких..

 

Алгоритм выбора:

АТ - в грязи не работает вообще, на асфальте как обычная резина, хотя HT асфальт держит лучше

МТ - в грязи работает, на асфальте, при 70% городской езде, отлично справляется, на трассе, если в виражах сбавлять скорость тоже приемлемо при скоростях до 120(140)км/ч

 

Целый сезон (лето+зима) отъездил на BFG MT, наблюдения:

камни, горы, скалы, каменистые ручьи-броды - отлично

густая грязь - хорошо, хоть особо не встревал, везде пролазил уверенно, бывало тока стягивало в калию от УРАЛов иногда, подозреваю, что Simex работает лучше (поэтому и указал "хорошо")

грязевая колея - выходит из колеи плохо, приходится ползти дальше по колее, елси колея не сильно глубокая, то можно вылезти

трасса и город - шум не напрягает, пассажиры прислушиваются и не верят, т.к. думали, что будет шумно на такой резине, по крайне мере, едет тише чем резина с шипами. По городу езжу, дискомфорта в управлении нет, шума не замечаю. Трасса - больше 140 не топил, т.к. машина высокая и ц.м. высоко. По трассе шел 100 км/ч проехав несколько десятков км, на спцщенном колесе, не сразу заметил, т.к. борт покрышки очень жесткий, по прямой машину не вело, заметил тока когда чуть ж*па стала плыть на поворотах...

Расход топлива – показалось, что чуть меньше, при закачке шин 2.0, при закачке меньше 2.0 расход обычный или чуть выше, но по расходу я не заморачивался никогда.

При закачке 1,8 - машина рельсы и подобные неровности дороги преодолевает просто не заметно, но на боковую дорожку ловит все возможные шплинты, гвозди и т.д. Было два пореза и прокола один камнем, один стеколом, как накачал на "повседневку" 2.0 - проблемы ушли.

 

У меня резина не родного размера, пришлось чуть-чуть дорабатывать арки, чтобы не шоркали колеса при свесах и полном вывороте руля, из машины монстра пока не хочется делать, поэтому без фанатизма по минимуму доработок.

Если родного размера нет, то лучше посчитай на шинном каркуляторе (на шинных сайтах полно) встанут они тебе или нет без доработок на диски что есть, если размер резины не родной.

 

зимой, если постоянный полный привод и не "шумахерить" на ней можно потихоньку ездить, я отъездил.

Ездить можно нормально до температуры -10...-15, если холоднее, резина дубеет и тогда машина плохо управляема по гололеду, по снегу и асфальту более-менее нормально.

Снег рыхлый - нормально

Снег и если под ним лед, едет немного хуже, т.к. проскальзывает, если бы была шипованая шина шла бы вообще изумительно :mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски могут оставаться штатными, но на эти диски можно та-а-а-кую резину надеть, что да, не только подвеска развалится, а все на свете. Например, на мою машину положена резина 235/70R16. Меня не устраивает такой размер. И после внесения некоторых изменений я устанавливаю резину 235/85R16. Обратите внимание, ширину и вынос мы тоже не меняем. Произойдут ли изменения? Произойдут! Откройте шинный калькулятор и Вы наглядно увидите произошедшие изменения. А рисунок, да бог с ним, только уж если совсем агрессивный, типа тракторного, такой может порвать подвеску.

Не понял Ваш пример-увеличится радиус колеса(и просвет) на 3,525см, ширина прежняя...кроме показаний скорости(ну ,если авто навороченное, может электроника замандит) других проблем не будет, если конечно при полном повороте колеса не задеваете внутреннюю часть арки...на Л200 можно еще большего диаметра колесо воткнуть, запаса много...конечно нагрузка направленная вдоль оси вращения будет вызывать больший момент но...этим то как раз можно пренебречь ибо основные нагрузки направлены по плоскости диска, перпендикулярно оси вращения, с учетом развала схождения колес(а эти размеры не изменились)Но нагрузка на мост конечно будет чуть больше....и вот если к этому добавить тракторный протектор...вот тогда да...надо думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще вспоминил... MT резина тяжело балансируется, нужно много грузикофф.. не в каждой шиномонтаже по силам нормально отбалансировать такие колеса, крометого такие колеса чаще нужно балансировать, толи об говна грузики смещаются, отлетают толи на трассе, но на такой резине быстрей начинается биение, чем на обычной.

 

положена резина 235/70R16. Меня не устраивает такой размер. И после внесения некоторых изменений я устанавливаю резину 235/85R16. Обратите внимание, ширину и вынос мы тоже не меняем. Произойдут ли изменения? Произойдут! Откройте шинный калькулятор и Вы наглядно увидите произошедшие изменения.

Тоже не понял в чем проблема?

Машина поднимется (это +), показания скорости изменятся (ну это минус, но, можно пережить).

Если нет бодика или не расширены арки, колеса будут шоркать (это минус, который лечиться бодиком)

А что еще страшнго может произойти?

Подозреваю подвеска или рулевое быстрей ушатаются?

 

У меня родная 265/70/R16, диски с 15 вылетом

Поставил резину на 265/75/R16 - на родные диски нормально - вчера поставил (Nokian HK LT) все ОК, еще запас остался, на диски с нулевым вылетом задевали арки (поэтому арки чуть расширены, бодик не стал делать)

 

По хорошему, если позволяют суппорта лучше ставить R15 при небольшом увеличении диаметра колеса но увеличив ширину колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ BFG взял тока потому что ими банчит много контор, нет проблем с дозакупкой запаски.

Хотя сначала смотрел всякие там финтеперсовые и хотел под заказ везти.

Когда на трассе обычным камнем порезал шашку МТ-покрышки, мне отремонтировали колесо, но сразу побежал искать в запаску еще и с трудом, но нашел в городе, в итоге поездка не сорвалась, если бы я пробил редкое колесо, не известно скока бы оно мне шло...

Вот за это BFG плюсик в копилку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, хоть какая-то грязь планируется, AT - не работает. Замыливается при съезде с трассы, а дальше считай на сликах едешь, чуть уклон, колея и... приехали (лебедка/домкрат/лопата и т.д.) машину стаскивает даже при блокировках всяких..

 

Алгоритм выбора:

АТ - в грязи не работает вообще, на асфальте как обычная резина, хотя HT асфальт держит лучше

МТ - в грязи работает, на асфальте, при 70% городской езде, отлично справляется, на трассе, если в виражах сбавлять скорость тоже приемлемо при скоростях до 120(140)км/ч

 

Целый сезон (лето+зима) отъездил на BFG MT, наблюдения:

камни, горы, скалы, каменистые ручьи-броды - отлично

густая грязь - хорошо, хоть особо не встревал, везде пролазил уверенно, бывало тока стягивало в калию от УРАЛов иногда, подозреваю, что Simex работает лучше (поэтому и указал "хорошо")

грязевая колея - выходит из колеи плохо, приходится ползти дальше по колее, елси колея не сильно глубокая, то можно вылезти

трасса и город - шум не напрягает, пассажиры прислушиваются и не верят, т.к. думали, что будет шумно на такой резине, по крайне мере, едет тише чем резина с шипами. По городу езжу, дискомфорта в управлении нет, шума не замечаю. Трасса - больше 140 не топил, т.к. машина высокая и ц.м. высоко. По трассе шел 100 км/ч проехав несколько десятков км, на спцщенном колесе, не сразу заметил, т.к. борт покрышки очень жесткий, по прямой машину не вело, заметил тока когда чуть ж*па стала плыть на поворотах...

Расход топлива – показалось, что чуть меньше, при закачке шин 2.0, при закачке меньше 2.0 расход обычный или чуть выше, но по расходу я не заморачивался никогда.

При закачке 1,8 - машина рельсы и подобные неровности дороги преодолевает просто не заметно, но на боковую дорожку ловит все возможные шплинты, гвозди и т.д. Было два пореза и прокола один камнем, один стеколом, как накачал на "повседневку" 2.0 - проблемы ушли.

 

У меня резина не родного размера, пришлось чуть-чуть дорабатывать арки, чтобы не шоркали колеса при свесах и полном вывороте руля, из машины монстра пока не хочется делать, поэтому без фанатизма по минимуму доработок.

Если родного размера нет, то лучше посчитай на шинном каркуляторе (на шинных сайтах полно) встанут они тебе или нет без доработок на диски что есть, если размер резины не родной.

 

зимой, если постоянный полный привод и не "шумахерить" на ней можно потихоньку ездить, я отъездил.

Ездить можно нормально до температуры -10...-15, если холоднее, резина дубеет и тогда машина плохо управляема по гололеду, по снегу и асфальту более-менее нормально.

Снег рыхлый - нормально

Снег и если под ним лед, едет немного хуже, т.к. проскальзывает, если бы была шипованая шина шла бы вообще изумительно :)

Согласен с выше озвученным мнением за исключением некоторых поправочек.

 

- трасса и город - шум не напрягает, пассажиры прислушиваются и не верят, т.к. думали, что будет шумно на такой резине, по крайне мере, едет тише чем резина с шипами.

 

По этому пункту я уже писал выше. Если коротко, не относитесь к этому как к системе. Вам здесь просто повезло.

К слову, кордиант на ниве ездил тише.

 

- По городу езжу, дискомфорта в управлении нет

 

- Скорее всего это Вам так кажется. Я был в аналогичной убежденности некоторое время назад, когда для выездов на природные мероприятия использовал ниву. Но дело в том, что к ниве у меня было два комплекта колес с дисками. Летняя шоссейка и мудовый кордиант. По началу, как начинающий джипер:crazy:, я экономил мудовую резину, т.к. начитался на всяких форумах о ее быстрой кончине на асфальте и ввиду этого несколько раз за лето перекидывал колеса. После пары таких рокировок, понимаешь, что за проходимость платишь как минимум комфортом. В реальности не только им.

 

- Трасса - больше 140 не топил

 

А на 160 производитель нежно и аккуратно намекает, что колесики могут и взорваться:acute:

160 ездил. Я лифтованный, поэтому в повороты не закладывал, а по прямой, да ничего, летит потихонечку. Я бы даже сказал приятнее чем на 120-130.

P.s. Как только обнаруживалось что скорость 160 она немедленно скидывалась (см.выше)!!!

 

Если родного размера нет, то лучше посчитай на шинном каркуляторе (на шинных сайтах полно) встанут они тебе или нет без доработок на диски что есть, если размер резины не родной.

 

- Если родного размера нет, то лучше посчитай на шинном каркуляторе (на шинных сайтах полно) встанут они тебе или нет без доработок на диски что есть, если размер резины не родной.

 

- Херня это все! Как средняя температура по больнице, включая отделение для больных с температурой и морг.

Слишком много неучтенки.

а) вся резина разная, т.е. размер как бы одинаковый а в реальности он разный у разных производителей

б) ошибки при измерениях

в) груженая/ не груженая

г) прыжки на скорости

в) диагональные вывешивания на бездоре

В общем ш. калькулятор, рулетка и пр. это лишь для предварительных расчетов. Для окончательных обработать болгаркой.

 

- зимой, если постоянный полный привод и не "шумахерить" на ней можно потихоньку ездить, я отъездил.

Ездить можно нормально до температуры -10...-15

 

Все грибы можно есть. Но некоторые только один раз! Ну нельзя на ней ездить зимой! Не предназначена она для этого. Что Вы отъездили это хорошо. Но это плохо! Некоторое время назад у меня была БМВка в 39 кузове. Наворочена-я-я, у-у, глаза разбегаются. Каких только вспомогательных систем не было. И действительно, разогнаться зимой, в лед, снег и пр., дорогу удержать да как два пальца об асфальт. По сей день считаю, что в плане автомобиля для водителя круче БМВ ничего нет! Но однажды мне пришлось экстренно тормозить, а по до мной ледок. АБС трещит а толку нет. И катился тогда так порядочно. Помню, обидно стало, вот сижу я в коробочке, вижу, как дистанция между мной и препятствием сокращается, а повлиять как либо не могу. Но так там резина правильная была. Она остановила. Спасла. А эта в случаи чего не остановит.

И о температуре. Автомобильная зима. Возможное образование наледи на дороге начинается при +3 гр С.

Вот как то так. Это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ BFG взял тока потому что ими банчит много контор, нет проблем с дозакупкой запаски.

Хотя сначала смотрел всякие там финтеперсовые и хотел под заказ везти.

Когда на трассе обычным камнем порезал шашку МТ-покрышки, мне отремонтировали колесо, но сразу побежал искать в запаску еще и с трудом, но нашел в городе, в итоге поездка не сорвалась, если бы я пробил редкое колесо, не известно скока бы оно мне шло...

Вот за это BFG плюсик в копилку!

Ход мыслей нравится. Запаску с собой не вожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для владимирча!!! В день ментов, гайцы, там у вас на киевке себе подарок монтируют. Как из Москвы ехать в сторону области, немного не доезжая Наро-Фоминска. Далее читай по пальцам, могу ошибаться. Есть вроде железнодорожный мост, а поселок называется, если не ошибаюсь Киевский. Так вот, метров 200-400 не доезжая моста при движении из центра теперь вмонтирована камера. А, вообще, предлагаю на такие столбы с камерами ленточки привязывать, чтобы развивались как флаги и привлекали внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ш. калькулятор, рулетка и пр. это лишь для предварительных расчетов. Для окончательных обработать болгаркой.

Ага, не спорю, каркуляторы только для прикидки, не более того.

Я как раз и писал: при родном диске с 15 вылетом не задевает, ни а при "левом" диске с нулевым вылетом, уже задевает :crazy:

 

Скорее всего это Вам так кажется. Я был в аналогичной убежденности некоторое время назад, когда для выездов на природные мероприятия использовал ниву. Но дело в том, что к ниве у меня было два комплекта колес с дисками. Летняя шоссейка и мудовый кордиант. По началу, как начинающий джипер:acute:, я экономил мудовую резину, т.к. начитался на всяких форумах о ее быстрой кончине на асфальте и ввиду этого несколько раз за лето перекидывал колеса. После пары таких рокировок, понимаешь, что за проходимость платишь как минимум комфортом. В реальности не только им.

Я, как раз не перекидывал колеса, год отъездил + весенне-летне-осенний период и сгонял несколько раз туда обратно Челябинск-Саратов и Челябинск-Самара, Челяб-Астрахнь

Износ есть но я бы не сказал что он очень существенный, по отзывам народа как раз BFG более менее стойкий по износу среди однокласников. Я ее не экономил и не экономлю.

Колеса по асфальту крутятся и рулятся легче чем после AT Дуэлера от бриджстоуна, цепкость чуть похуже, ну по городу же 140 не летаете же ;)

 

Все грибы можно есть. Но некоторые только один раз! Ну нельзя на ней ездить зимой! Не предназначена она для этого. Что Вы отъездили это хорошо. Но это плохо!

Согласен, не предназначена она для зимы. Уточнения для ГОЛОЛЕЛА. Было два случая за зиму, прошел снег, подтаял днем, ночью были морозы од -30..-35 утром еду, тормозить, а машина катится с АБС и без, мне поворачивать, а машина не поворачивает, в итоге не стал поворачивать поехал прямо... Я маньяк автомобильный, мне процесс езды нравиться и машина не только для того чтобы зад перевозить из точку в точку. Может кто то бы не поехал на машине с такой резиной и в гололед и я бы не советовал НИКОМУ это делать если нет опыта контраварийной подготовки. У меня был, правда на легковых на переднем и заднем приводе в свое время, но суть не в этом.

Если нужно ехать на охоту/рыбалку, по снегу по целине, лучше на МТ, чем на обычной шипованой, у которой не зубастый протектор, а до места этого нужно как то доехать по дорогам, не переобуваться же на трассе.

Проверено на своей шкуре = Дороги сейчас чистят, посыпают всякой дрянью, поэтому в 90% случаев зимой на такой резине можно ездить по городу и трассам если они почищены, нет гололеда.

Сейчас на зиму Хапелита LT стоит. Но на охоту прейдется переобуваться.

Хотя, на зиму нужно что то зубастое, с ламелями мелкими и шипами, вот тока что пока в розыске, буду ездить на LT

 

Запаску с собой не вожу!

Здря) Я после этого случая вожу, тем более если еду в автономку и далеко от города.

Я порезал колесо, мудовое, сам в шоке был, как такую шашку на МТ-ке можно порезать и не смотря на то что у меня ремкомплект для ремнота шин всегда катается, он тут был бесполезный. У меня запаска была не мудова, другого размера, но хорошо что была, чтобы добраться до города. Компрессор просто даже не мог поднять колесо, как будто просто дул насквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Здря) Я после этого случая вожу, тем более если еду в автономку и далеко от города.

Я порезал колесо, мудовое, сам в шоке был, как такую шашку на МТ-ке можно порезать и не смотря на то что у меня ремкомплект для ремнота шин всегда катается, он тут был бесполезный. У меня запаска была не мудова, другого размера, но хорошо что была, чтобы добраться до города. Компрессор просто даже не мог поднять колесо, как будто просто дул насквозь.

Зря. Согласен. А куда мне ее инсталлировать?

Ну, и потом, опираюсь на статистику, у меня было много машин, а проколов было мало. Разрыв колеса вообще только один раз. Поэтому, калькулируем, стоимость запаски которую надо приобрести согласно новым размерам+стоимость переделок для крепления запаски+ежедневная экономия горючки за счет того, что машина не возит лишние 50 кг. Плюс я еще старую запаску продал. Отсюда, даже если я пробью колесо эвакуатор обойдется мне дешевле. В конце-концов пробью, сниму колесо, доеду до монтажа, влуплю заплатку на пол колеса, воткну камеру за сто рублей и на скорости 50 км/ч один раз доеду до магазина уже с запаской:crazy:.

 

Расчет:

запаска- 7000 р

переделка креплений - 14000 р.

экономия от отсутствия запаски. Ну, фиг знает сколько. Ну, пусть будет 0,25 л./день. Итого: За 4 дня экономия 1 литр.

365:4=91,25

91,25х25р/л=2281,25

Ответ 2281,25 р/год

Год я уже отъездил:acute:

2281,25+7000+14000=23281,25

Сюда же. Плюс сумма с продажи штатной запаски - 3000 р.

23281,25+3000=26261,25 Сэкономленные средства в первый год! эксплуатации авто.

Мне кажется в случаи чего я починю колесо за 26 с лишним тысяч:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, фиг знает сколько. Ну, пусть будет 0,25 л./день.

сомнительно, это если ездить 300км в день и со скоростью более 120км/ч в режиме разгон/торможение, чтобы реально было сопротивление большое. Запаска не тормозной парашут чтобы стока кушать, ибо багажник ТУЛЕ выступающий накидывает по трассе до 1л на 100км, а запаска, калитка, так, скорее 0,025л/день :crazy:

итого 228,125 руб в год экономия :acute:

 

даже если я пробью колесо эвакуатор обойдется мне дешевле

Каркулим, с учетом средних расцеок эвакуатора (тупо взял цены с первго попавшегося сайта):

 

 

* Вызов – 500 руб.

* До 10 км. – 1200 руб. (в т.ч. 500 руб. – за вызов)

* Последующие км. – 70 руб./км.

* Ожидание – 400 руб./час

* Сложность погрузки – от 200 до 500 руб.

* Перегруз (1,5 тонны и более) – от 200 до 500 руб.

* Межгород –

o до 100 км. – 60 руб./км.

o до 300 км. – 50 руб./км.

o более 1000 км. – 40 руб./км.

Выезд на рыблку-охоту будем считать более 40км ну или до автокемпинга с шиномонтажем, значить бум считать по тарифу 60 руб/км. Если в экспедицию и далеко от федеральных дорог, то расстояние может быть более 300км.

Меньше 40км, если на то пошло можно и друга вызвать, он камеру привезет или свозит туда обратно до шиномонажки.

 

 

70км * 60руб/км = 4200 руб

4200руб + 500 руб (вызов) + 500 руб перегруз (жип весит от 1,8т и больше) = 5200 руб, с ростом расстояния ценник растет.

Если уехал с трассы, ты же на жипе и едешь подальше от цивилизации, плохая дорога, лес и т.д. = значить, плюсуем сюда сложность погрузки +500

Итого от 5000-8000руб эвакуатор вылезет

 

А куда мне ее инсталлировать?

Я думаю отсюда все ноги и растут :)

14 штук за калитку жалко.

Мне проще, у меня штатное крепление запаски на 5-й двери, не идеальное решение для тяжелой запаски но надежно и спокойно на дальних выездах.

Что сказать, нет идеального решения, всегда приходиться выбирать свой вариант при этом чем то жертвовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для владимирча!!! В день ментов, гайцы, там у вас на киевке себе подарок монтируют. Как из Москвы ехать в сторону области, немного не доезжая Наро-Фоминска. Далее читай по пальцам, могу ошибаться. Есть вроде железнодорожный мост, а поселок называется, если не ошибаюсь Киевский. Так вот, метров 200-400 не доезжая моста при движении из центра теперь вмонтирована камера. А, вообще, предлагаю на такие столбы с камерами ленточки привязывать, чтобы развивались как флаги и привлекали внимание.

Ага...видел, спасибо...вчера ехал с работы...там еще перед Крекшинской развязкой, как дорога из дофига полос в две переходит, тоже стоят...а в Москву еще и после Алабинского светофора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомнительно, это если ездить 300км в день и со скоростью более 120км/ч в режиме разгон/торможение, чтобы реально было сопротивление большое. Запаска не тормозной парашут чтобы стока кушать, ибо багажник ТУЛЕ выступающий накидывает по трассе до 1л на 100км, а запаска, калитка, так, скорее 0,025л/день :crazy:

итого 228,125 руб в год экономия :acute:

 

 

Каркулим, с учетом средних расцеок эвакуатора (тупо взял цены с первго попавшегося сайта):

 

 

* Вызов – 500 руб.

* До 10 км. – 1200 руб. (в т.ч. 500 руб. – за вызов)

* Последующие км. – 70 руб./км.

* Ожидание – 400 руб./час

* Сложность погрузки – от 200 до 500 руб.

* Перегруз (1,5 тонны и более) – от 200 до 500 руб.

* Межгород –

o до 100 км. – 60 руб./км.

o до 300 км. – 50 руб./км.

o более 1000 км. – 40 руб./км.

Выезд на рыблку-охоту будем считать более 40км ну или до автокемпинга с шиномонтажем, значить бум считать по тарифу 60 руб/км. Если в экспедицию и далеко от федеральных дорог, то расстояние может быть более 300км.

Меньше 40км, если на то пошло можно и друга вызвать, он камеру привезет или свозит туда обратно до шиномонажки.

 

 

70км * 60руб/км = 4200 руб

4200руб + 500 руб (вызов) + 500 руб перегруз (жип весит от 1,8т и больше) = 5200 руб, с ростом расстояния ценник растет.

Если уехал с трассы, ты же на жипе и едешь подальше от цивилизации, плохая дорога, лес и т.д. = значить, плюсуем сюда сложность погрузки +500

Итого от 5000-8000руб эвакуатор вылезет

 

 

Я думаю отсюда все ноги и растут :)

14 штук за калитку жалко.

Мне проще, у меня штатное крепление запаски на 5-й двери, не идеальное решение для тяжелой запаски но надежно и спокойно на дальних выездах.

Что сказать, нет идеального решения, всегда приходиться выбирать свой вариант при этом чем то жертвовать :)

 

-скорее 0,025л/день

Не знаю. Цифру взял с потолка. Думаю надо еще отталкиваться от общего расхода топлива и вычитать некий процент. У меня машинка кушает 20-40 литров:). 0,25 мы даже не замечаем. Это нам так - свечи прополоскать:)

 

-Каркулим, с учетом средних расцеок эвакуатора

 

Да не буду я в подобной ситуации вызывать эвакуатор. Сниму колесо, брошу машину, найду Васю на запоре из ближайшей деревни. С ним доеду до монтажа где кое как пусть и на время реанимирую колесо и потихоньку доеду до дома.

Возможны варианты в зависимости от ситуации.

 

-Я думаю отсюда все ноги и растут

 

Ну, впринципи, да! Калитку сзади ставить у меня проблематично, ввиду того, что дверь не распашная а подъемная и вес под 50 кг. Ставить калитку распашную а-ля нива, да нах мне такой тренажер на повседневку нужен? Я багажником чаще пользуюсь. На штатное место под днище установлен бак для газового оборудования. Плюс в штатное место запаска при новых размерах не лезет. Остается багажник и крыша. В багажнике у меня семья ездит. Экспедиционный багажник больше мешаться будет и дорого! Вот и вся математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наводил порядок на компе, нашел фото

Для себя проверял как работает такая резина зимой (выше писал, что отъездил на BFG MT круглый сезон, включая всю зиму).

На всякий случай выкладываю, мож кому пригодиться для размышления.

IMG_2196.jpgIMG_2197.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, огромное всем спасибо за, как говорится, наставление на путь истинный...Совместив советы "На хвосте" и Алексея APOX купил я себе Cordiant Off Road 225\75...доволен, как слон, после Kumho Radial 798 просто песня + выиграл в клиренсе, правда в ширине на см меньше...)))...после переобувки, само собой, засвербило, попер в поля, в общем супер...чуть больше шума, само-собой - мудовый протектор, но нифига ниразу не фатально...ожидал худшего...плюс ко всему попал на скидки в "Руси", ща там на всю резину и диски 15% скидка, в итоге сэкономил 2800 рупий + переобувка халявная...кароч свезло...))) Еще раз всем большое спасибо за советы!!! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной оторвешься:Smile054:. У Вас там есть где. Да и я к апрелю туда подтянусь по браконьерствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...