dolgaev 12 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Народ подскажите плиз! Договорился с человеком о покупке ружья, предоплату (1000руб) перечислил на карту, посылки не могу дождаться, по трек номеру не определяется, данные продавца есть (копия паспорта) хотя я уже не уверен в их подлинности...как-то возможно вернуть деньги или заяву на него написать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Народ подскажите плиз! Договорился с человеком о покупке ружья, предоплату (1000руб) перечислил на карту, посылки не могу дождаться, по трек номеру не определяется, данные продавца есть (копия паспорта) хотя я уже не уверен в их подлинности...как-то возможно вернуть деньги или заяву на него написать? Интересно, а как предпологалось завершить продажу. Что за предоплата 1000р. Зачем копия паспорта, почему сомнения в ее подлинности? При перечислении денег на карту предоставляется информация о держателе карты, что она не совпадает с ФИО паспорта? Изменено 30 января, 2013 пользователем Doctor Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЁЖЖжж 7 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 А сам продавец что отвечает?Сумма вроде не та,чтоб мошенничать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolgaev 12 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 нашел в инете телефон владельца паспорта, дозвонился, говорит я уже не первый звоню) а данные его паспорта сперли с сайта транспортной компании. Впредь будем умнее))) не попадитесь парни на продавца Цыбка Александр Владимирович. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЁЖЖжж 7 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 нашел в инете телефон владельца паспорта, дозвонился, говорит я уже не первый звоню) а данные его паспорта сперли с сайта транспортной компании. Впредь будем умнее))) не попадитесь парни на продавца Цыбка Александр Владимирович. Номер карты и ФИО владельца напиши обязательно.Страна должна знать упырей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolgaev 12 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 4276870024964624 номер карты упырюги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 А за каким предоплата понадобилась? Наложенный платёж и всё тип-топ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolgaev 12 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 сказал якобы вдруг я посылку с почты не заберу чтоб ему платить не пришлось за услуги почты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Так это старый, известный развод. Правда, что-то много попросил обычно просят 500р. Частному лицу не выгодно торговать посредством наложенного платежа, поскольку цену и так ставишь низкую, а если оплачивать посреднические услуги почты, то иногда проще просто подарить то, что продаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 4276870024964624 номер карты упырюги! Когда перечисляешь деньги на карту, там высвечивается имя, отчество и первая буква фамилии. Можно попробовать вычислить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Когда перечисляешь деньги на карту, там высвечивается имя, отчество и первая буква фамилии. Можно попробовать вычислить. Не прокатит. А даже если и прокатит-толку ноль. Что ты с фамилией делать будешь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 нашел в инете телефон владельца паспорта, дозвонился, говорит я уже не первый звоню) а данные его паспорта сперли с сайта транспортной компании. Впредь будем умнее))) не попадитесь парни на продавца Цыбка Александр Владимирович. Данные владельца же есть, а что толку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Данные владельца же есть, а что толку... Вот именно. Данные-то того,кто сам "терпила". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЁЖЖжж 7 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 А разве по номеру карты нельзя найти владельца?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolgaev 12 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 мля...посмотрел по чеку... имя отчество совпадает а первая буква фамилии не совпадает.... так-то вот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPIUM18 11 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 мля...посмотрел по чеку... имя отчество совпадает а первая буква фамилии не совпадает.... так-то вот... Однозначно надо в полицию идти с заевлением о мошенничестве!!!С Вас не убудет,а удота этого возможно прикроют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 мля...посмотрел по чеку... имя отчество совпадает а первая буква фамилии не совпадает.... так-то вот... А где тынашел этого продавца? Что покупал, почему именно у него, как вел переписку, или звонил. Что за история с копией паспорта. Опиши все подробно, раз уже решил предупредить, чтобы народ знал как ведут себя мошенники. Выложи все чеки всю переписку и т.д. что бы была полная картина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 А разве по номеру карты нельзя найти владельца?! Спецслужбам и банку можно,простым людям нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Уважаемый, Сергей Петрович! Руководство ООО «Батискаф», в лице генерального директора Дегтерева С.А., а также коллектив магазина «Батискаф-Москва» приносит Вам свои искренние извинения по факту неприятного инцидента произошедшего с Вашим заказом. По ряду обстоятельств, связанных с изменениями банковских реквизитов, а также сбоя в работе (по техническим проблемам) Интернет сайта http://батискаф.рф/, в период лета 2012 года, Интернет-магазин «Батискаф-Москва» не смог выполнить Вашу заявку. Сегодня 04 февраля 2013 года, как только Руководству ООО «Батискаф» стало известно о данном инциденте, оперативно было проведено разбирательство по факту этого происшествия и приняты необходимые меры. В связи с выше указанным происшествием и длительным сроком не поставки заказанного товара, по договоренности сторон и отказом потерпевшей стороны в возврате перечисленных денежных средств, Вам отправлены наконечники (согласованно с заказчиком) «Гранит», «Оса» и «Корунд». Кроме этого, в качестве компенсации магазин «Батискаф-Москва» отправляет Вам сумку-рюкзак для снаряжения подводного охотника. Ещё раз приносим свои извинения! Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов! С уважением, Сергей Дегтерев. Генеральный директор ООО «Батискаф». Тел.: +7 495 727 02 48 Моб.: +7 905 755 94 34 e-mail: Degterev@msk.batiskaf.ru Website: http://батискаф.рф/ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Всем добрый день. История вышла такая: в августе текущего года собирались с друзьями на охоту по Горному Алтаю, подходящих наконечников небыло (для каменного дна), поэтому на просторах интернета начали искать, что можно было приобрести. На сайте магазина Батискаф (Москва) приглянулось нам 3 наконечника, по описанию к ним как раз подходящих для охоты на реках с каменным дном. Т.к. нас было как раз трое, то решили заказать 3-и разных наконечника (каждому по одному), а после охоты поделиться впечатлениями от их использования. Как решили так и сделали, оформили заказ, получили подтверждение заказа и счет на оплату по электронной почте. За окном было 19.07.12 г., время поджимало, поэтому на следующий день выполнили оплату по квитанции. Ждем когда с нами свяжется менеджер, как обещано в письме. Прошла неделя - с нами никто не связался, мы не гордые, звоним Интернет-магазин: +7(495) 662-0528, и что вы думаете, прекрасный женский голос весь день нам отвечал, что телефон не доступен. На сайте магазина заполняем специальную форму запроса, и пишем сообщение, в котором извещаем, что деньги перечислены, ждем подтверждения получения денег. Так незаметно подошла вторая неделя после перечисления нами денег, звоним не переставая через день, контакта нет. Засомневавшись в достоверности сведений звоним по соседнему номеру просто в магазин: +7(495)727-0248, трубку взял менеджер и сообщил, что они совершено два разных подразделения, и ответственость за работу интернет-магазина не несут (какая то логика есть), после чего подтвердил выше мною написаный номер интернет-магазина. Поняв что по телефону мы ничего не добьёмся, пишем второе обращение, с просьбой подтвердить получение денег, и изьявили желание наконец то уже получить контрольный номер высланой посылки. Прошла еще одна неделя, ответа нет, планы пришлось поменять, последнее третье своё сообщение мы писали уже матом (не красивыми словами), и обещанием что на каждом сайте, и каждому подводному другу Алтая расскажем, что не стоит связываться с интернет-магазином Батискаф (Москва). ИТОГ: прошло больше месяца, ни одного ответа после получения счета мы не получили, и как сами догадываетесь наконечников мы тоже не получили. Пламенный привет магазину Батискаф, своё обещание как и обещали будем выполнять. Выводы делать каждому. Подвохи Алтая Уважаемый, Сергей Петрович! Компания "Батискаф" приносит Вам официальные извинения! Постом выше, опубликован текст извинения. С уважением, Сергей Дегтерев. Генеральный директор ООО "Батискаф" +7 905 755 94 34. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей. 10 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Добрый день! Действительно сегодня мне позвонил генеральный директор Сергей Дегтерев, прояснил сложившуюся ситуацию, и принес свои извинения. Я был конечно немного удивлен, т.к. времени прошло уже более 5-ти месяцев, к тому же и заказ был не на такую уж и крупную сумму, вообщем с парнями уже смирились. А тут такое, сами вышли на связь, предложили несколько вариантов компенсации, приятно. Репутация в настоящее время вещь не менее важная, чем цены на снаряжение, поэтому хочу Вам пожелать серьезного подхода к делу, оперативной и грамотной работы менеджеров, и положительных отзывов клиентов. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Молодцы. Лучше поздно, чем никогда. Достойный пример (для АвтоВАЗа, например). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Уважаемый, Сергей Петрович! Компания "Батискаф" приносит Вам официальные извинения! Постом выше, опубликован текст извинения. С уважением, Сергей Дегтерев. Генеральный директор ООО "Батискаф" +7 905 755 94 34. Респект и уважуха! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azat 196 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Думаю, уважухи не заслуживают. Извинений может быть, да и то под вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 да вот если бы оперативно отреагировали, а так прошло полгода, как говорится извинения то принесли а осадочек то остался 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты