intersteklo 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Бюджетный выбор Гранд витара предыдущего поколения(до 2005 г.)- езжу почти год, машина нравится своей неубиваемостью, но минусов тоже хватает-старый дизайн и подключаемый передний привод, а так хотелось бы чтобы был подключаемым задний( на дороге увереннее себя бы чувствовал..а так приходится в поворотах сбрасывать скорость и чувствовать себя чуток ущербным...а может быть это замысел инженеров, чтобы не лихачили))) а то центр тяжести довольно высокий и переворачиванию машинка из-за супер мягкой подвески подвержена...вне дороги- вопросов нет, практически везде пролезаю...даже на очень раскисшей грязи после дождя- вроде бы уже сидишь, а машина продолжает двигаться вперёд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intersteklo 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Не знаю как сейчас, но весной мне человек который их продает в Мосвке говорил, что запчастей на них нет. Может быть в настоящий момент с этим все хорошо. Санг Ёнг- обонкротился и запчастей сейчас нет и скорее всего не будет, если только кто-то из энтузиастов не начнёт производить по лицензии...но сколько они будут стоить...ООООчень большой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) В общем я склонялся к паджероспорту. А купил все таки паджеру3. Вернее ее американского брата Montero 3, который отличается менее требовательным к качеству бензина двигателем. Комплектация лимитед, что подразумевает все блага цивилизации плюс трансмиссия супер-селект. 4 режима: задний(сухие дороги); полный(скользкие дороги); полный с блокировкой дифф. (грязь); полный+блокировка+понижайка(полные говна). Полный можно подключать на ходу на скорости до 100. Крутящий момент делится 35-65(перед/зад) при пробуксовке меняется на 50/50. Дорожный просвет - мама не горюй. Такой же как у спорта. Внешние размеры/габариты как у TLC100. Салон - огромный и комфортный. Багажник - просто огромный. Третий ряд сидений был выкинут и в нишу (ту куда он складывался) были стационарно размещены запасное ружье, ласты, грузовой пояс, мангал, ящик с инструментами, компрессор, трос и всякая мелочь. В итоге всякая дребедень не болтается по багажнику. Задние сиденья складываются вперед - тогда в багажнике имеем 145 см расстояние до двери. Либо раскладываются назад - тогда при опущеных спинках передних сидений имеем две лежанки длиной более 2х метров, что позволяет ночевать в машине (при этом в багажнике по-прежнему остается место как минимум для двух сумок со снарягой). 6 цилиндровый бензинка 3.5 литра кушает 17литров 92го на сотню. Год выпуска этого безобразия 2002. Цена 600 килорублей. Доволен как слон. Спасибо всем кто помогал мне определиться. ЗЫ: TLC100 таких же годов стоит лям -( Изменено 11 августа, 2010 пользователем frost Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEN91 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 по мне выбор правильный! получше чем витара для данной цели! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аникей 3 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 @frost,поздравляю!!! а на авто.ру покупал? если да - скинь ссыль заценить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 просветите необразованного - кто такой хитрила? паджеро спорт 2001-2004 года более ремонтопригоден дизель или 3-х литровый бензин? у знакомого накрылся генератор на 3л-2002г.цена вопроса 33штуки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 @frost,поздравляю!!! а на авто.ру покупал? если да - скинь ссыль заценить... дык это...я уже 5 000 накатал. на авто.ру уж давно объявы нет. насчет цен на японские оригинальные запчасти - да, дорого. но я честно говоря вдоволь уже наипался с запчастями на ниву, которые хоть и дешевые, но в 70% случаев гавно либо требуют серьезной доработки напильником. известный факт что на хитрилу питерской сборки запчасти сильно дешевле, чем на собранную в японии витару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аникей 3 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 @frost, я тоже думал над авто за 600 тыщ, и получалось либо 6 летний паджер либо новый уаз патриот!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justjoy 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 @frost, я тоже думал над авто за 600 тыщ, и получалось либо 6 летний паджер либо новый уаз патриот!!! Ну почему же сразу так. Выбор авто по этой цене достаточной большой. По джипам и по кросоверам. (Santa fe 2004-5, Ford Maverik II 2005, Kia sorento 2005) есть из чего выбрать, правда не с самым мощьным движком. Ну а если хотите что то побольше и по солидней, готовтесь что там и пробег будет приличный. А занчит процентов 70 вам придется еще вкладывать деньги в него. С уважение Алексей Л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аникей 3 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Просмотр сообщенияАникей (19 августа 2010 - 23:02) писал: frost, я тоже думал над авто за 600 тыщ, и получалось либо 6 летний паджер либо новый уаз патриот!!! Ну почему же сразу так. Выбор авто по этой цене достаточной большой. По джипам и по кросоверам. (Santa fe 2004-5, Ford Maverik II 2005, Kia sorento 2005) есть из чего выбрать, правда не с самым мощьным движком. Ну а если хотите что то побольше и по солидней, готовтесь что там и пробег будет приличный. А занчит процентов 70 вам придется еще вкладывать деньги в него. С уважение Алексей Л. ну мне что то ничего не нравицо!!! ну пока я отложу эту идею до весны... у меня свежий лачеттик - жалко скидывать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justjoy 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) ну мне что то ничего не нравицо!!! ну пока я отложу эту идею до весны... у меня свежий лачеттик - жалко скидывать.... Ну тогда в 600 не попадаешь )))) Подкопи малость и за 800+ можно взять уже беху х5 годов так 2004 - 05. Изменено 20 августа, 2010 пользователем JustJoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аникей 3 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 уже беху х5 годов так 2004 - 05. да я знаю сколько стоит ее содержать... нафиг... после 5 лет - в нее как раз самые затраты идут, да и мЭдж мне ни к чему... я 5 дней в неделю на метре катаюсь... у знакомого турбофорестер - прикольный тарантас!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Может есть смысл купть б\у TLC 80 ? Очень надёжный аппарат в 200 тыс. уложитесь. хорошую 80,днем с огнем,все охотники наслышаны об этом аппарате-реальная цена20-25зеленых-и все равно нужно ОЧЕНЬ хорошо смотреть Изменено 20 августа, 2010 пользователем Shtik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) В общем я склонялся к паджероспорту. А купил все таки паджеру3. Вернее ее американского брата Montero 3, который отличается менее требовательным к качеству бензина двигателем. Комплектация лимитед, что подразумевает все блага цивилизации плюс трансмиссия супер-селект. 4 режима: задний(сухие дороги); полный(скользкие дороги); полный с блокировкой дифф. (грязь); полный+блокировка+понижайка(полные говна). Полный можно подключать на ходу на скорости до 100. Крутящий момент делится 35-65(перед/зад) при пробуксовке меняется на 50/50. Дорожный просвет - мама не горюй. Такой же как у спорта. Внешние размеры/габариты как у TLC100. Салон - огромный и комфортный. Багажник - просто огромный. Третий ряд сидений был выкинут и в нишу (ту куда он складывался) были стационарно размещены запасное ружье, ласты, грузовой пояс, мангал, ящик с инструментами, компрессор, трос и всякая мелочь. В итоге всякая дребедень не болтается по багажнику. Задние сиденья складываются вперед - тогда в багажнике имеем 145 см расстояние до двери. Либо раскладываются назад - тогда при опущеных спинках передних сидений имеем две лежанки длиной более 2х метров, что позволяет ночевать в машине (при этом в багажнике по-прежнему остается место как минимум для двух сумок со снарягой). 6 цилиндровый бензинка 3.5 литра кушает 17литров 92го на сотню. Год выпуска этого безобразия 2002. Цена 600 килорублей. Доволен как слон. Спасибо всем кто помогал мне определиться. ЗЫ: TLC100 таких же годов стоит лям -( на скользкой дорожке- будьте очень аккуратны,апарат тяжелый ,вытащить из заноса непросто,даже в песке вязнет,конечно при шессейной резине,зимой в мороз открытие багажника сопровождается жутким скрипом,интегрированная рама там тоже недоработанная,на новом паджерике она полностью переработана,насчет расхода бензина тоже не обольщайтесь,литров 22.год выпуска нашего безобразия 2005,комплектация таже лимитед привезен из сша в2007г,продан в 2008 ,ну и согласитесь сравнивать с крузаком некоректно,просто это авто разного класса Изменено 20 августа, 2010 пользователем Shtik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты