frost 55 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2010 Нива конечно супер внедорожник, но во-первых надоело чинить ее каждые 700км, а во-вторых хочется комфорта при перемещениях на большие расстояния. Вроде остановился на витаре - симпатичная, постоянный привод, японская сборка. Но смущает большой расход, о котором пишут сузуководы, слегка устаревший салон, какие-то баги в передней подвеске.. У кого есть опыт эксплуатации - подскажите насколько витара пригодна для подвоха. Или можно не париться по поводу привода и смотреть паркетники с подключаемым через вискомуфту приводом. зы: кукурузер, патрол - дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Нива конечно супер внедорожник, но во-первых надоело чинить ее каждые 700км, а во-вторых хочется комфорта при перемещениях на большие расстояния. Вроде остановился на витаре - симпатичная, постоянный привод, японская сборка. Но смущает большой расход, о котором пишут сузуководы, слегка устаревший салон, какие-то баги в передней подвеске.. У кого есть опыт эксплуатации - подскажите насколько витара пригодна для подвоха. Или можно не париться по поводу привода и смотреть паркетники с подключаемым через вискомуфту приводом. зы: кукурузер, патрол - дорого. лимон загнать в поле о,чем париться .....для серьезных вне.дорог нужна спец.машина. чинить гимор-поцарапать витару по комфорту-одна хрень это личное. по факту поставите резину для вне.дорог-на такси дешевле.багажник маленький,не пинайте сам юзаю Изменено 30 мая, 2010 пользователем Shtik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voskresny 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2010 Витара сложна в обслуживании. А еще после сотки начинаються проблемы с сальниками. Я советую пикап мазда В2500, тойота хайлюкс, мицуха л200 олд. Немого проиграете в комфорте, за-то привод жестко подключаемый и дизеля ндежные (кроме л200). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2010 Витара сложна в обслуживании. А еще после сотки начинаються проблемы с сальниками. Я советую пикап мазда В2500, тойота хайлюкс, мицуха л200 олд. Немого проиграете в комфорте, за-то привод жестко подключаемый и дизеля ндежные (кроме л200). Вот это ты выдал финт ушами-из всех этих машин самый надежный дизель 4D56(такой стоял и на паджериках первых и на деликах и на галлоперах(кореец) и стоит он как раз на мицубиси Л200 старой-это не я придумал, это признают все- на дальнем востоке даже есть поговорка-нет надежней велика(в смыле велосипеда) чем мицубиси Делика. Он конечно имеет всего 99лс но ты писал о надежности...я на таком двигателе проехал 240т км-двигатель один раз не захотел заводится(видимо в блоке запуска , что то залипло)-взял тросик стальной, замкнул свечи с аккумулятором напрямую, досчитал до пяти и завел в две секунды. После этого проехал сто тысяч км и все гуд.Ой совсем забыл добавить-я никогда не ездил на ТО, тем более гарантийные.А Витарка в новом кузове очень нравится внешне, про другие ее достоинства врать не буду-не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CUBIC 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 извените я маленько заступлюсь за L 200. Я работаю на таком аппарате за полярным кругом.Условия эксплуатации жесткие . Но пока не подводил даже в морозы -56. это не реклама. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 L200 серьезный агрегат, я бы даже сказал - грузовик. Как на грузовике отвезти все свое семейство, скажем, в Финляндию? В новом L200 на заднем ряду места значительно больше, судя по офиц инфе - столько же сколько в паджере (только спинка по углу наклона фиксирована). Но все же мне кажется что это грузовая машина. Никто не хочет сказать в пользу паркетного варианта полного привода(трэйл, спортага, тушкан)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voskresny 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Вот это ты выдал финт ушами-из всех этих машин самый надежный дизель 4D56(такой стоял и на паджериках первых и на деликах и на галлоперах(кореец) и стоит он как раз на мицубиси Л200 старой-это не я придумал, это признают все- на дальнем востоке даже есть поговорка-нет надежней велика(в смыле велосипеда) чем мицубиси Делика. Он конечно имеет всего 99лс но ты писал о надежности...я на таком двигателе проехал 240т км-двигатель один раз не захотел заводится(видимо в блоке запуска , что то залипло)-взял тросик стальной, замкнул свечи с аккумулятором напрямую, досчитал до пяти и завел в две секунды. После этого проехал сто тысяч км и все гуд.Ой совсем забыл добавить-я никогда не ездил на ТО, тем более гарантийные.А Витарка в новом кузове очень нравится внешне, про другие ее достоинства врать не буду-не знаю Можно сколь угодно долго хвалить свой автомобиль. Но есть такая вещь как статистика. Так вот по ней 4D56 самый ненадежный. Я сам дело с дизелями не имел, но с людьми общаюсь и инфы много прочитал. 1. Выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где - то "левую" солярку, слитую с какого - нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо - синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля - наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле "вылетает в трубу". Многие могут возразить: "Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем". Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля! Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево. А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км. И такие примеры не единичны, практически у всех моих знакомых, имеющих дизельные автомобили, была такая проблема. Поэтому надо запомнить - дизель только в том случае экономичен, когда он хорошо отрегулирован и у него не изношены топливная аппаратура и/или цилиндро - поршневая группа. А если это дизель с электронно - управляемым ТНВД (3С-E, 4M40, ZD30DDTi и другие так называемые EFI-Diesel), то дело ещё хуже, т.к. самостоятельно, без обращения в квалифицированный автосервис его уже не отрегулируешь. Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается. Так что перед покупкой дизельного автомобиля особенно актуальна поговорка: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Тем более что по статистке, около 70% покупок контрактных двигателей (т.е. когда люди покупают двигатель целиком, взамен вышедшего из строя) - это дизели. Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку? В заключение, хотелось бы отметить, что самые надёжные дизели, это ниссановские дизели серии TD (TD23/25/27/42), самые ненадёжные 4D55/56 (MITSUBISHI). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Можно сколь угодно долго хвалить свой автомобиль. Но есть такая вещь как статистика. Так вот по ней 4D56 самый ненадежный. Я сам дело с дизелями не имел, но с людьми общаюсь и инфы много прочитал. А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается. перед покупкой дизельного автомобиля особенно актуальна поговорка: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Тем более что по статистке, около 70% покупок контрактных двигателей (т.е. когда люди покупают двигатель целиком, взамен вышедшего из строя) - это дизели. Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку? В заключение, хотелось бы отметить, что самые надёжные дизели, это ниссановские дизели серии TD (TD23/25/27/42), самые ненадёжные 4D55/56 (MITSUBISHI). Ты сам себе противоречишь и в то же время говоришь прописные истины с видом открытия в науке. Но на этом твои беды кончились-ты наконец то перестанешь читать журнал За рулем, с их рекламными статьями, и послушаешь человека у которого было много разных машин и все они ездили не по трассе. У меня была делика и ей было 1-6лет, у меня был Галлопер и ему было 4-10лет, есть Л200 возраста 0-3года. Поэтому говорю не по байкам старших товарищей. При аналогичных габаритных, весовых и ходовых характеристиках внедорожника-дизель жрет меньше(или назови мне внедорожник бензолевый, который экономичнее дизеля и при этом такой же по размерам и характеристикам)Только дурак будет оспаривать первенство Ниссана во внедорожном классе но...ты написал, что из мазды,сурфа и эльки элька самая ненадежная-вот я и пишу-это бред(делал тест драйв на мазде и у друга был сурф). И коль мы заговорили о дизелях то куда большая проблемма не с качеством топлива(ты читал очень старые газеты, сейчас есть очень достойное дизтопливо)а с его морозоустойчивостью.А то на АЗС написано до -30 а он при -12 холодцом становится(на современныхмашинах уже есть тракт подогрева ну или Вебаста). И возможность гидроудара тоже не радует.На Делике кто то додумался заборный тракт вывести в самый низ машины в результате впечатление такое, что кто то кинул гранату в двигатель(заехал в лужу и хапнул воды), после этого случая воздушый фильтр вывел в салон под сиденье водителя(ну не шноркель же ставить).И просто ответь почему дизельная машина дороже бензолевой на 70-100тысяч. Тебе на пальцах не объяснить-что значит отпустить педаль газа на третьей скорости и ехать неспеша(без всяких понижающих), на бензине пломбы уже выпали бы.Конечно современные машины круче в разы старых марок но...и дороже в разы и ломаются в разы чаще ибо очень много в них разных примочек.Получать п..зды от кустарника и деревьев сидя в Прадике или в новом Патроле-удовольствие сомнительное. А л200 и есть грузовик-в паспорте написано-грузовой бортовой.А насчет жесткой подвески я согласен только применительно к пустой машине-чуть жопу нагрузил и она чисто плывет. В новой Л200 сзади на 20см больше чем у старой но...она на автомате(не верю во внедорожники с автоматом) поэтому и купил себе новую эльку в старом кузове.Неопрен и рыба имеют запах-кинул в кузов и радуешься жизни. Надеюсь все понимают, что я говорю о машине для езды по дерьму ибо для езды на большие расстояния всей семьей надо иметь другую машину и о них пишут на других форумах Про спортаж-друг пользует такой-доволен но если в говна едем-садимся на эльку. Спортаж не рамный, да и блокировок у него нет Сейчас сам подумываю над тем, чтобы купить жене Витару в новом кузове-поэтому и стал тут читать и вдруг такой бардак на участке-обижают достойную машину. Да забыл-у меня было и есть еще несколько бензиновых машин...но я же их не хвалю?!?! Изменено 31 мая, 2010 пользователем Yraburiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 она на автомате(не верю во внедорожники с автоматом) поэтому и купил себе новую эльку в старом кузове. ну почему же, есть вариант на механике с супер-селектом. по деньгам около девяти сотен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CUBIC 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Ты сам себе противоречишь и в то же время говоришь прописные истины с видом открытия в науке. Но на этом твои беды кончились-ты наконец то перестанешь читать журнал За рулем, с их рекламными статьями, и послушаешь человека у которого было много разных машин и все они ездили не по трассе. У меня была делика и ей было 1-6лет, у меня был Галлопер и ему было 4-10лет, есть Л200 возраста 0-3года. Поэтому говорю не по байкам старших товарищей. При аналогичных габаритных, весовых и ходовых характеристиках внедорожника-дизель жрет меньше(или назови мне внедорожник бензолевый, который экономичнее дизеля и при этом такой же по размерам и характеристикам)Только дурак будет оспаривать первенство Ниссана во внедорожном классе но...ты написал, что из мазды,сурфа и эльки элька самая ненадежная-вот я и пишу-это бред(делал тест драйв на мазде и у друга был сурф). И коль мы заговорили о дизелях то куда большая проблемма не с качеством топлива(ты читал очень старые газеты, сейчас есть очень достойное дизтопливо)а с его морозоустойчивостью.А то на АЗС написано до -30 а он при -12 холодцом становится(на современныхмашинах уже есть тракт подогрева ну или Вебаста). И возможность гидроудара тоже не радует.На Делике кто то додумался заборный тракт вывести в самый низ машины в результате впечатление такое, что кто то кинул гранату в двигатель(заехал в лужу и хапнул воды), после этого случая воздушый фильтр вывел в салон под сиденье водителя(ну не шноркель же ставить).И просто ответь почему дизельная машина дороже бензолевой на 70-100тысяч. Тебе на пальцах не объяснить-что значит отпустить педаль газа на третьей скорости и ехать неспеша(без всяких понижающих), на бензине пломбы уже выпали бы.Конечно современные машины круче в разы старых марок но...и дороже в разы и ломаются в разы чаще ибо очень много в них разных примочек.Получать п..зды от кустарника и деревьев сидя в Прадике или в новом Патроле-удовольствие сомнительное. А л200 и есть грузовик-в паспорте написано-грузовой бортовой.А насчет жесткой подвески я согласен только применительно к пустой машине-чуть жопу нагрузил и она чисто плывет. В новой Л200 сзади на 20см больше чем у старой но...она на автомате(не верю во внедорожники с автоматом) поэтому и купил себе новую эльку в старом кузове.Неопрен и рыба имеют запах-кинул в кузов и радуешься жизни. Надеюсь все понимают, что я говорю о машине для езды по дерьму ибо для езды на большие расстояния всей семьей надо иметь другую машину и о них пишут на других форумах Про спортаж-друг пользует такой-доволен но если в говна едем-садимся на эльку. Спортаж не рамный, да и блокировок у него нет Сейчас сам подумываю над тем, чтобы купить жене Витару в новом кузове-поэтому и стал тут читать и вдруг такой бардак на участке-обижают достойную машину. Да забыл-у меня было и есть еще несколько бензиновых машин...но я же их не хвалю?!?! 5++++ только L200 есть и механки и на кузов можно поставить пластиковый сабачник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 У меня стоит фул бокс, хрень такая тюнинговая и очень дорогая, хотя я нашел с рук за копейки. В салоне эльки тритоны были только с автоматом, да и морда как у осы мне не очень понравилась. Хотя расход восемь литров и 125лошадей конечно плюс. Народ бог с ним с Л200, про Витарку та, что могете сказать-любопытно однако. Просто очень боюсь, что это все же махровый паркетник, причем махровейший ну и дорогой, как уже говорилось, в обслуге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 про Витарку та, что могете сказать-любопытно однако. Просто очень боюсь, что это все же махровый паркетник, причем махровейший ну и дорогой, как уже говорилось, в обслуге. Не правда Ваша! Махровый паркетник, это всякие Rav-4, X-trail, CR-v, а Гранд Витара как никак с постоянным полным приводом, понижающей и блокировкой - отличная вещь! То , что багажник маленький, тоже решаемо - бокс на крышу! Конечно Прадику уступает, а с 3-4-х леткой Витара в одной цене. Опять же, я в основном езжу по городу и по трассам, на охоту по грунтовке добираюсь и лезть в топи особого желания нет, помятуя о том, что чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. Конечно, чем хуже дорога, тем меньше конкуренция. Но тогда надо и колёса по-грунтозацепистее и лебёдку на морду! А надо ли это для воскресных поездок? Короче, всё зависит от степени фанатизма. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Доброго всем времяни суток!Позвольте себе вмешаться в разговор профессионалов-дизелистов,и высказать ИМХО,основанное на личцной эксплуатации дизелей,как немецких,так и российских: покупать легковую с дизелем выгодно,если вы не ездиете зимой или живете на юге,в остальных случаях выгода весьма сомнительная!Человек который эксплуатирует дизель за полярным кругом,забыл упомянуть что заправляет спецсолярку и зимой глушиу двигатель,только раз в сутки(проверить масло)и снова запускает! И еще по поводу ,пишут: дизель дороже!? Но ведь машины с акпп тоже дороже чем мкпп но это не говорит о том что автомат луцше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Доброго всем времяни суток!Позвольте себе вмешаться в разговор профессионалов-дизелистов,и высказать ИМХО,основанное на личцной эксплуатации дизелей,как немецких,так и российских: покупать легковую с дизелем выгодно,если вы не ездиете зимой или живете на юге,в остальных случаях выгода весьма сомнительная!Человек который эксплуатирует дизель за полярным кругом,забыл упомянуть что заправляет спецсолярку и зимой глушиу двигатель,только раз в сутки(проверить масло)и снова запускает! И еще по поводу ,пишут: дизель дороже!? Но ведь машины с акпп тоже дороже чем мкпп но это не говорит о том что автомат луцше! К сожалению мы не говорим о дизелях немецких и российских, мы говорим о хороших дизелях-японских. Просто лень писать о трактах подогрева, о возможности заправлять в зиму до 30%простого бензина, о возможности добавлять авиационный керосин, о разных Вебаста и прочих детаталях ну и конечно главное-мы говорим о ВИТАРЕ.А дизель однозначно экономичнее, ну и залей бензин с водой и порадуешся так же как тот кто заводит дизель с летней солярой в лютый холод. Лошади дизеля вообще трудно сравнивать с бензином. Кстати у трактора Беларуса по моему лошадей хрен да маненько-а какие груза таскает(это вопрос к передаточным числам, коробке итд)Если деньги лишние-прыгай в патрол и в лес, если не особо с деньгами-читай отзывы и взвешивай все за и против. А пока сел в велосипед и айда по грибы Кстати я живу в Астраханской губернии а морозы тут за 30 не редки, а жена жила в Москве-вспомните пару лет назад зиму в Москве(-3+5) и не говорите о юге Так что там с Витарой? Изменено 31 мая, 2010 пользователем Yraburiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 так,ребята,вам в конструкторский отдел.по сушеству витара п.п.,по городу в районе 16 литров на 16 калесах.по багажнику сам реши посмотрев авто.по поводу салона-ну этоже не жена ну,и главное(во всяком случае для меня)загонять такой автомобиль в пахоту не серьезно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Самое смешное, что все помнят о поговорке про дальность до трактора и в серьезные грязи не лезу и эти блокировки мне понадобятся может раз в жизни но...когда они тебе понадобятся будешь волосы везде рвать и проклинать тот день когда послушал какого то Yraburiy или какого нибудь другого хлопца-выбор надо делать самому...и все же не бывает универсальных машин и охотсобак...поэтому решил-мальчикам недорогой простой вездеход, девочкам паркетник(Витарку, да и самому прокатится не грех)-хотя и дороговато это все да и с налогами можно запутаться Изменено 31 мая, 2010 пользователем Yraburiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 я считаю, что в споре рождается истина. мне интересно мнение товарищей по увлечению, владеющих джипами. Откровенно говоря, большинство подвохов прекрасно обходятся седанами с передним приводом. И не так часто по пути к заветному водоему попадаются препятствия с которыми можно справиться только на патроле. Поэтому я высказал мнение, что возможно, даже паркетного псевдопривода для нужд подвоха достаточно. Мнение поддержку не получило -) Витара отличается от прочих паркетников именно ПОСТОЯННЫМ полным приводом а не подключаемым при пробуксовке мостом, поэтому ее можно хоть и натяжкой но отнести к джипам. Сузуководы конечно жалуются на высокую стоимость обслуги, жесткость, болезни передней подвески и расход горючки, но когда вижу чистенькую витарку на дороге - душа радуется. Насчет гнать хорошую машину в бездорожье - да, возможно вы правы, будет жалко - и я даже призадумался. С другой стороны, какую машину не жалко? Плохую? Ну так у меня уже есть такая. Отзывы о патриоте заставили меня прослезиться. Может 5-7-ми летний жипик? зы:просто поражен количеством спецов по дизельным моторам. будет потребность - буду знать к кому обратиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onivaka86 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 Откровенно говоря, большинство подвохов прекрасно обходятся седанами с передним приводом. И не так часто по пути к заветному водоему попадаются препятствия с которыми можно справиться только на патроле. Поэтому я высказал мнение, что возможно, даже паркетного псевдопривода для нужд подвоха достаточно. Мнение поддержку не получило -) Витара отличается от прочих паркетников именно ПОСТОЯННЫМ полным приводом а не подключаемым при пробуксовке мостом, поэтому ее можно хоть и натяжкой но отнести к джипам. Сузуководы конечно жалуются на высокую стоимость обслуги, жесткость, болезни передней подвески и расход горючки, но когда вижу чистенькую витарку на дороге - душа радуется. Знаете, я тоже выбираю себе внедорожник. До поездки на охоту этой весной больше хотел седан, но всего пара часов кардинально переменили мое мнение на машины) Поехали мы на седане (уж не помню каком, врать не буду, толи киа, толи деу). Туда он нас довез нормально (Дмитровский район МО). Немножко поволновались когда съехали с грунтовой дороги и поехали по проселочной (если это можно так назвать, т.к. это было просто поле по которому в одном месте машины несколько раз проехали), но дорога была сухой а колеи удавалось объезжать. Вобщем машину поставили на краю поля, отстояли вечернюю тягу под моросящим дождиком и стали собираться обратно. Часть поля мы машину ещё протолкали(в тот день я впервые увидел ездовых программистов), а потом выбрались в свежераскатанную грязь (когда мы туда ехали это место было сухим) и сразу же сели на пузо. Представте себе: начало апреля, 11 вечера, прохладно, льет дождь, мы сидим как лом в какашке посреди поля, алкоголя у нас с собой ни капли и перспектива ночевать здесь же не радует. И вот тут то я понял почему седаны не подходят для бездорожья)) Благо повезло и буквально через пару минут появилась Нива с двумя в усмерть пьяными мужиками, которая нас спокойненько вытащила из этих говен и доволокла до сухого места. С того времени занимаюсь поисками подходящей машины. Хочется чтобы пролезла везде, была вместительной, при этом ещё кушала мало и была бензиновой. И вроде кучу вариантов перебрал - а всеравно каждый раз возвращаюсь к Ниве (особенно модификация Фора мне нравится) А по поводу сузуки - дорогая она. Ещё тесная, что старая, что новая. Когда закрываешь дверь - левой руке очень неуютно. Да и в серьезных говнах я её ни разу не видел. Может это только слова что она намного круче остальных паркетников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 уж если постоянный полный, да в этом классе то - SUBARU FORESTER. Где Suzuki и где Subaru пы.сы. причем тут пикапы вообще непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) .по сушеству витара п.п.,по городу в районе 16 литров на 16 калесах. А я у себя в Миассе в 12л. укладываюсь по городу, по трассе мин. 9.7л - ехал из Кыштыма и замерил на расстоянии 100км., при скорости 90-100км/ч (общий пробег у машины 63000км.)... Остаюсь при своём мнении, что Витара самый крутой ПАРКЕТНИК. Кстати, у Субару нет блокировки и в обслуге она гораздо дороже Витары. Изменено 1 июня, 2010 пользователем AL.WING Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
енот33 1 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Есть дкшёвая и не менее надёжная альтернатива Витаре- Киа Спортаж первого поколения, сам такой юзаю, багажничек конешн маловат но есть версия Гранд с увеличенным, это настоящий внедорожник а не паркетник, во первых он рамный, раздатка с жёстко подключаемым передком и понижайка, на асфальте можно ехать только на заднем приводе что существенно экономит топливо, по комфорту в моей стоит, эл пакет, гур, кондей, абс, эйрбеги, ну и такие мелочи как подстаканники и куча всяких полочек я не считаю, цены на запчасти приемлимы и всегда всё есть, двигатель на ней кстати от мазды 626 если я не ошибаюсь, дизайн конечно скучноват но зато не жалко макать в грязи, на соответствующей резине машинка оставляет Нивку далеко в попе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 AL.WINGхм, а что имеется ввиду под обслугой она дешевле или дороже, ТО у дилера? Моя имха, если выбираешь машину свыше миллиона, то разница в 3...4 тыс. на ТО-3 непринципиальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 А я у себя в Миассе в 12л. укладываюсь по городу, по трассе мин. 9.7л - ехал из Кыштыма и замерил на расстоянии 100км., при скорости 90-100км/ч (общий пробег у машины 63000км.)... Остаюсь при своём мнении, что Витара самый крутой ПАРКЕТНИК. Кстати, у Субару нет блокировки и в обслуге она гораздо дороже Витары. да,я не против расход(разница) от дорог зависит=на какой передаче.с точки зрения проходимости -жена еще не разу не встала(не пошлите...и сугробы и мокрую траву проходит не парясь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 AL.WINGхм, а что имеется ввиду под обслугой она дешевле или дороже, ТО у дилера? Моя имха, если выбираешь машину свыше миллиона, то разница в 3...4 тыс. на ТО-3 непринципиальна. +1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 +1000 дело не в загибании пальцев. если машина требует ТОЛЬКО регулярное ТО и отвечает вашим требованиям, то хрен с ней с разницей в цене на замену масла и колодок - я согласен со Shtik. Другое дело если говорят машина дорога в обслуживаниии и при этом имеется ввиду например ненадежная подвеска, которая не покрывается условиями гарантии - это да, это важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты