Перейти к содержанию
Авторизация  
skarabey

Ещё раз о масле или что можно найти внутри итальянского пневмата

Рекомендуемые сообщения

Недавно слышал,что в ресиверы пневмоимпорта на заводах закладывают сухой лёд,а не качают воздух. Ну, типа закачка такая предпродажная. ИМХО, не здесь ли собака зарыта? Может, углекислый газ каким-то образом вступает в реакцию со смазкой, и то, чего не может морская вода, получается у этой "смеси"? Откуда эти белые шматки внутри? Что-то очень похоже на продукт коррозии алюминия (не помню как называется). Тем более что углекислый газ в ресивер не закачивается обычным способом,а получается путём "растаивания" льда. Оговорюсь сразу, это-моё предположение. В химии я не силён, поэтому сильно не пинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Cressi которое под водой было 1 раз и практически не стреляло была обнаружена такая же "сметана", смазку для консервации резьбы видимо не жалеют и мажут как варенье на трубу... Сомневаюсь, что такой "микс" лучше чем просто качественное масло. Оттереть было не просто- у меня просто шматки белой гадости отваливались от ствола. 8-) Заменил на качественную синтетику для коробок.

Вот поэтому я и написал эту статью. Народ должен знать своих зарубежных "героев".:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно слышал, что в ресиверы пневмоимпорта на заводах закладывают сухой лёд, а не качают воздух. Ну, типа закачка такая предпродажная. ИМХО, не здесь ли собака зарыта? Может, углекислый газ каким-то образом вступает в реакцию со смазкой, и то, чего не может морская вода, получается у этой "смеси"? Откуда эти белые шматки внутри? Что-то очень похоже на продукт коррозии алюминия (не помню как называется). Тем более что углекислый газ в ресивер не закачивается обычным способом, а получается путём "растаивания" льда. Оговорюсь сразу, это-моё предположение. В химии я не силён, поэтому сильно не пинайте.

Сильно я сомневаюсь в том что буржуи идут на дополнительные расходы -- дешевле иметь компрессор, чем закупать лёд и обучать персонал с ним работать (сухой лёд оставляет ожоги если брать его голыми руками). Опять же -- надо как-то контролировать количество сухого льда закладываемого в ресивер -- слишком много с ним гемору.

Налёт от коррозии алюминия немного по-другому выглядит -- он отдаёт в синеву и совсем сухой. Да и не вступает алюминий в реакцию с углекислым газом, даже при повышенном давлении.:mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно я сомневаюсь в том что буржуи идут на дополнительные расходы -- дешевле иметь компрессор, чем закупать лёд и обучать персонал с ним работать (сухой лёд оставляет ожоги если брать его голыми руками). Опять же -- надо как-то контролировать количество сухого льда закладываемого в ресивер -- слишком много с ним гемору.

Налёт от коррозии алюминия немного по-другому выглядит -- он отдаёт в синеву и совсем сухой. Да и не вступает алюминий в реакцию с углекислым газом, даже при повышенном давлении.:mf_bookread:

 

Не с алюминием,а именно со смазкой. Контролировать количество? С этим согласен. Просто недавно встречался с Зелёным,он кому-то Кресси из магазина вёз. Так вот при проверке им ружья он еле гарпун в ствол загнал. Не поршень присох,нет. Именно давление в ружье было слишком высоким. Он-то мне про углекислоту и сказал. Дескать,кладут буржуи в ресивер лишку сухого льда. Надо бы проверить,так это или он ошибается. :mf_popeanim:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не с алюминием,а именно со смазкой. Контролировать количество? С этим согласен. Просто недавно встречался с Зелёным,он кому-то Кресси из магазина вёз. Так вот при проверке им ружья он еле гарпун в ствол загнал. Не поршень присох,нет. Именно давление в ружье было слишком высоким. Он-то мне про углекислоту и сказал. Дескать,кладут буржуи в ресивер лишку сухого льда. Надо бы проверить,так это или он ошибается. :mf_bookread:

Вот подумай сам -- весь пневмоимпорт сделан довольно аскетически. То же ASSO вот уже сорок три года ничего не меняет в ружье -- как разработали в 1967 -- так и клепают. Могут ли люди с таким экономическим подходом пойти на лишние расходы о которых я уже говорил, да ещё класть в ресивер лишнего? Они ружья продают в пакетах "донеси до дома" (у многих отечественных производителей прочный чехол с карманом для мелочёвки входит в штатную комплектацию)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот подумай сам -- весь пневмоимпорт сделан довольно аскетически. То же ASSO вот уже сорок три года ничего не меняет в ружье -- как разработали в 1967 -- так и клепают. Могут ли люди с таким экономическим подходом пойти на лишние расходы о которых я уже говорил, да ещё класть в ресивер лишнего? Они ружья продают в пакетах "донеси до дома" (у многих отечественных производителей прочный чехол с карманом для мелочёвки входит в штатную комплектацию)...

 

Наверное,ты прав. :mf_bookread: Но лёд в общем-то стоит копейки.   ...Хотя они и за копейки удавятся. :nonono:  Не наши они люди,душа не широкая. :mf_popeanim:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное,ты прав. Smile054.gif Но лёд в общем-то стоит копейки. ...Хотя они и за копейки удавятся. crazy.gif Не наши они люди,душа не широкая. Smile054.gif

Дело не в копейках а в свойствах сухого льда...

Прежде чем выкладывать чужие сказки, не ленись проверять информацию

...

20fa5eefb1fc.jpg

Изменено пользователем Vlanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что немного не в тему, но хочу спросить мнения других. Еще в прошлом году на каком то форуме прочитал что можно заливать вазелиновое масло (продается в аптеках, стоит копейки). Пробовал на своем РПП, по-моему был небольшой прирост резкости боя, с ружжом вроде ничего отрицательного не произошло. Кто-либо проводил подобные эксперименты? Поделитесь размышлениями, что будет лучше- минеральное или вазелиновое. Из минуса вазелинового на мой взгляд: сейчас жара, оно становится слишком жидким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в копейках а в свойствах сухого льда...

Прежде чем выкладывать чужие сказки, не ленись проверять информацию

...

20fa5eefb1fc.jpg

Тут сказано-не растворяется в  минеральных маслах.  А как с остальными? В "итальянцах",кстати,минералки отродясь не было. Блин,откуда-то ведь эта "хрень" берётся!!! Не телепортируется же?!    .....А по поводу "сказок"...   Я не говорил,что мне сказали,будто всему виной углекислота. Мне сказали,что кладут наверное лишку льда,вот и давление слишком  высокое.  А я в свою очередь ПРЕДПОЛОЖИЛ, что углекислота каким-то образом может вступать со смазкой в реакцию.     P.S.  Снова из меня монстра делают. 

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему 2 года назад, на Золотом Дельфине на стенде Cressi я видел их фирменные смазочные материалы 2-х видов для пневматов. 1 - жидкое масло заливаемое в ресивер и 2 - белый тюбик именно с такой пастой-герметиком для резьбовых соединений. Я думаю вряд ли итальяшки стали бы халтурить со смазкой. Возможно её просто наносят на резьбы и уплотнения с избытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему 2 года назад, на Золотом Дельфине на стенде Cressi я видел их фирменные смазочные материалы 2-х видов для пневматов. 1 - жидкое масло заливаемое в ресивер и 2 - белый тюбик именно с такой пастой-герметиком для резьбовых соединений. Я думаю вряд ли итальяшки стали бы халтурить со смазкой. Возможно её просто наносят на резьбы и уплотнения с избытком.

Хм, интересно... Схема пневмоимпорта продумана -- везде стоят уплотнительные манжеты (кроме уплотнения клапан/рукоятка -- здесь явно сэкономили на манжете). Ну не требуется в ружье никаких дополнительных уплотняющих смазок. Да и в случае неплотности соединения давлением выдавит любой герметик к чертям собачьим. Что-то перемудрили итальянцы.

А то что нельзя совмещать консистентные и жидкие смазки -- ну это уже аксиома -- свойства и назначение у них совершенно разные (если не сказать противоположные) и будучи смешанными вместе они образуют "компоты" с непредсказуемыми свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белая паста это не герметик, а сборочная смазка...

Разжовывать не буду...Изучайте информацию от производителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как себя ведет графитовая или медная смазка в гидропневмате? простите за офф топ...

Изменено пользователем hi-fu32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белая паста это не герметик, а сборочная смазка...

Разжовывать не буду...Изучайте информацию от производителей...

А и не надо ничего разжёвывать. Результат применения этой смазки -- налицо -- рассусоливать о причинах её применения нет смысла -- результат от этого не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как себя ведет графитовая или медная смазка в гидропневмате? простите за офф топ...

Медная -- не знаю (первый раз слышу про такую смазку), а графитовую King в своих РПС использует. Я сейчас пользую ШРУС-4, но хочу попробовать графитовую -- она вроде тоже водооталкивающая, но стоит подешевле, а у меня её почти полная банка на балконе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ashir

Я при ТО своих пневматов О-ринги и резьбы смазываю силиконовой смазкой (густоватой, а не жидкой. Ейже смазаваю все уплотнения в фонарях) а внутрь лью 3-4 кубика бытового масла (20р, для швейных машин...) и никаких "брожений" внутри эти смазочные материалы не образуют. Ружья не травят. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медная -- не знаю (первый раз слышу про такую смазку), а графитовую King в своих РПС использует. Я сейчас пользую ШРУС-4, но хочу попробовать графитовую -- она вроде тоже водооталкивающая, но стоит подешевле, а у меня её почти полная банка на балконе стоит.

По медной - http://catalogue.liq...atalogue_id=319 считается одной из самых устойчивых к внешней среде и температурам. Спасибо про графитовую, буду ей пользоваться, у меня тоже ее валом. King ее использует по всему ружью (и как смазку подвижных частей - пружин, спуска, так и для хвостовика гарпуна)?

Спасибо!

Вы с Vlanik -ом по всем темам сходитесь :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я при ТО своих пневматов О-ринги и резьбы смазываю силиконовой смазкой (густоватой, а не жидкой. Ейже смазаваю все уплотнения в фонарях) а внутрь лью 3-4 кубика бытового масла (20р, для швейных машин...) и никаких "брожений" внутри эти смазочные материалы не образуют. Ружья не травят. :thumb_yello:

Вообще-то считается что силикон не вступает в реакцию ни с чем. Но я для смазки уплотнительных манжет использую И20-А и вот почему -- оно впитывается в поверхностный слой резины и чуть-чуть расширяет манжету. Это даёт дополнительный эффект герметизации и бОльшую устойчивость манжеты к сдавливающим нагрузкам. Даст ли такой же эффект силикон - не знаю, не проверял. Сейчас появились силиконовые манжеты -- возможно что для них силиконовое масло будет более предпочтительно, чем И20-А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По медной - http://catalogue.liq...atalogue_id=319 считается одной из самых устойчивых к внешней среде и температурам. Спасибо про графитовую, буду ей пользоваться, у меня тоже ее валом. King ее использует по всему ружью (и как смазку подвижных частей - пружин, спуска, так и для хвостовика гарпуна)?

Шут её знает -- эту медную смазку -- как она будет вести себя по отношению к резине. Можно попробовать -- намазать ею какую-нибудь отслужившую свой срок манжету и оставить на неделю-другую, а потом посмотреть, что из этого вышло. Смазке в РПС-3 подлежат все уплотнительные соединения кроме листового клапана и все пружины -- пружины лучше всего просто набить смазкой -- чем больше, тем лучше. Можно от души напихать смазки в ЗСМ -- хуже не будет. Хвостовик гарпуна я смазываю один раз перед каждой охотой - этого достаточно для смазки манжеты в надульнике. Ещё при сборке ружья обязательно смазываются все резьбы перед закручиванием -- и те где стоят уплотнения ствола -- тоже. Иначе все эти мелкие резьбы потом очень тяжело открутить.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шут её знает -- эту медную смазку -- как она будет вести себя по отношению к резине. Можно попробовать -- намазать ею какую-нибудь отслужившую свой срок манжету и оставить на неделю-другую, а потом посмотреть, что из этого вышло. Смазке в РПС-3 подлежат все уплотнительные соединения кроме листового клапана и все пружины -- пружины лучше всего просто набить смазкой -- чем больше, тем лучше. Можно от души напихать смазки в ЗСМ -- хуже не будет. Хвостовик гарпуна я смазываю один раз перед каждой охотой - этого достаточно для смазки манжеты в надульнике. Ещё при сборке ружья обязательно смазываются все резьбы перед закручиванием -- и те где стоят уплотнения ствола -- тоже. Иначе все эти мелкие резьбы потом очень тяжело открутить.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину, но я заливаю в свои пневматы автомобильную полусинтетику и заботы не знаю. Резиновые детали воспринимают эту смазку нормально. Следов корозии или сгущения масла замечено не было. При попадании влаги в ресивер из воздуха, при накачивании ружья, образуется эмульсия беловатого оттенка, но и она не вредит ружью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину, но я заливаю в свои пневматы автомобильную полусинтетику и заботы не знаю. Резиновые детали воспринимают эту смазку нормально. Следов корозии или сгущения масла замечено не было. При попадании влаги в ресивер из воздуха, при накачивании ружья, образуется эмульсия беловатого оттенка, но и она не вредит ружью.

А марка масла какая? Полусинтетика -- она ведь разная бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А марка масла какая? Полусинтетика -- она ведь разная бывает.

Осталась канистра Лукойла от старого автомобиля им и пользуюсь, температурный режим масла не помню, перелил в полторушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то прочитал я темку и призадумался, скажите, уважаемые специалисты, а встречалась ли такая хрень в ружьях от Mares, как-то из любопытства не хочется ружье свое разбирать, по заповедям автофорумов - не хочу мешать работать полностью исправному механизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то прочитал я темку и призадумался, скажите, уважаемые специалисты, а встречалась ли такая хрень в ружьях от Mares, как-то из любопытства не хочется ружье свое разбирать, по заповедям автофорумов - не хочу мешать работать полностью исправному механизму.

http://www.fishgun.spb.ru/index.php?page_id=prom&item=italiya          :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  



×
×
  • Создать...