Перейти к содержанию
Авторизация  
skarabey

Ещё раз о масле или что можно найти внутри итальянского пневмата

Рекомендуемые сообщения

Моё мнение. ИМХО. Никакая это не хрень в ружьях. Так и должно быть. Белая смазка на соединениях, а жидкая внутри болтается. . И от того что она выглядит как испорченная или некрасиво , её полезность или св-ва не меняются. Я очень жалею что при разборке просахатил вспышку и всё пролил. Рыбий жир тоже воняет и выглядит не очень , но полезность его очевидна для организма.Не нужно путать мягкое и мокрое. КГ\АМ короче.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение. ИМХО. Никакая это не хрень в ружьях. Так и должно быть. Белая смазка на соединениях, а жидкая внутри болтается. . И от того что она выглядит как испорченная или некрасиво , её полезность или св-ва не меняются. Я очень жалею что при разборке просахатил вспышку и всё пролил. Рыбий жир тоже воняет и выглядит не очень , но полезность его очевидна для организма.Не нужно путать мягкое и мокрое. КГ\АМ короче.:)

Когда Вы разберёте хотя бы один пневмоимпорт в котором будет то что Вы видите на фотографиях и сами проверите смазочные свойства "белой хрени" и субстанции зелёно-бурого цвета -- тогда Вас не придётся в чём-либо убеждать.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может под рабочим давлением эта субстанция становится однородной, с трудом верится, что итальянцы экономят на смазке, наверняка там рассчитано на весь срок службы, вряд ли рядовой итальянец занимается на досуге профилактикой ружья, заменой смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Вы разберёте хотя бы один пневмоимпорт в котором будет то что Вы видите на фотографиях и сами проверите смазочные свойства "белой хрени" и субстанции зелёно-бурого цвета -- тогда Вас не придётся в чём-либо убеждать.

 

Абсолютно согласен с B.I.G. Не надо путать одно с другим. И не надо искать какие-то "смазочные" свойства у сборочной консистентной смазки белого цвета. Ее назначение - не смазка поршня, а предотвращение "закисания" резьбовых и прочих соединений посредством их герметизации.. А для смазки поршня при его движении в стволе как раз и применяется различные жидкие смазки. Так что одна смазка другой не помеха, надо только различать, какие из них сочетаемы с данным ружьем и между собой, а какие - нет. И делать правильный, осознанный выбор, какую смазку в каком узле ружья применять...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с трудом верится, что итальянцы экономят на смазке, наверняка там рассчитано на весь срок службы, врятли рядовой итальянец, занимается на досуге профилактикой ружья, заменой смазки?

Они не экономят, а применяют сборочную смазку, которая заложена в технологию поточной сборки...А для смазки ствола применяется минеральное масло...

Беда читателей форумов в том что они слепо верят различным "авторитетным " умникам, и не интересуются информацией от производителей...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. и не интерисуются информацией от производителей...

Только вот не больно-то производители спешат поделится с покупателями их продукции всякими там технологическими сборочными тонкостями. Считают, наверное, что ни к чему это рядовому потребителю. Купил-использовал-выбросил! :Smile054:

И на тех роликах, в Ю-тубе, по разборке-сборке Кресси (вот, на всякий случай еще раз ссылки на них :

http://www.youtube.com/watch?v=8OLE9emMN7M

и

http://www.youtube.com/watch?v=F7fDTwMVPwU

отнюдь не на конвейере процесс снят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на тех роликах, в Ю-тубе, по разборке-сборке Кресси

Вот пусть и смотрят эти ролики...Чем гадать ... всё больше пользы будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с B.I.G. Не надо путать одно с другим. И не надо искать какие-то "смазочные" свойства у сборочной консистентной смазки белого цвета. Ее назначение - не смазка поршня, а предотвращение "закисания" резьбовых и прочих соединений посредством их герметизации.. А для смазки поршня при его движении в стволе как раз и применяется различные жидкие смазки. Так что одна смазка другой не помеха, надо только различать, какие из них сочетаемы с данным ружьем и между собой, а какие - нет. И делать правильный, осознанный выбор, какую смазку в каком узле ружья применять...

Проблема только в том, что кроме гайки надульника под которой располагается демпфер и соединения клапан/ствол, все резьбовые пары в пневмоимпорте -- металл/пластик -- а значит там заведомо закисать нечему... Что касается герметизации -- во всех нужных местах кроме седла клапана в одной из моделей -- кажется Cressi -- стоят уплотнительные манжеты которые живут гораздо дольше будучи смазаны жидкой смазкой, а не консистентной. Поясню -- бензомаслостойкая резина отличается от обычной тем что она проварена в масле и из-за этого почти не впитывает масло и почти не разбухает. Но когда она имеет контакт с жидкой смазкой -- всё-таки чуток вбирает в себя масло. Это помогает ей дольше оставаться эластичной. А вот когда разбираешь пневмоимпорт с белой трухой в которую превратилась сборочная смазка -- там манжеты ессно совершенно сухие поскольку эта труха не пускает жидкую смазку к манжете. А манжета потерявшая эластичность постепенно принимает форму "предложенную" ей сдавливающими её деталями. То есть из круглой превращается в овальную с уменьшением внешнего диаметра. Выводы, думаю, писать не надо. К тому же "сборочная смазка" быстро превращается в труху не только с минеральными но и с залитым на заводе силиконовым маслом которое должно быть стопроцентно с ней сочетаемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять 25...

Ну не льёт производитель силиконовую смазку в пневмоимпорт...

Может хватит уже фантазировать на эту тему...

Смотри ролики, читай сайты, обращайся к официальным представителям по ремонту и обслуживанию...

Только не нужно ссылаться на доморощенных "экспертов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может под рабочим давлением эта субстанция становится однородной, с трудом верится, что итальянцы экономят на смазке, наверняка там рассчитано на весь срок службы, вряд ли рядовой итальянец занимается на досуге профилактикой ружья, заменой смазки?

С 1967 года (начало массового выпуска ружей Asso) по сегодняшний день ни один из производителей не вложил ни одной лиры в апгрейд ни одной из выпускаемых моделей которые по сути все являются клонами ружья Asso (взаимозаменяемость деталей достигает порядка 90-95%)... Поэтому мне с трудом верится что производители вложили бешеные бабки в разработку двух марок спецмасел с противоположным назначением, смешивающихся в однородную массу под действием давления, только для того чтобы обеспечить работоспособность изделия ширпотреба в то время когда уже существуют многократно апробированные более простые способы обеспечения нормальной работы механизмов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат один в этой теме как и в других касающихся иномарок будет мало написано сообщений так как поломки единичны в отличии от отечественных. Это ещё одно доказательство надёжности, мерседес то же ломается но один на тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять 25...

Ну не льёт производитель силиконовую смазку в пневмоимпорт...

Может хватит уже фантазировать на эту тему...

Смотри ролики, читай сайты, обращайся к официальным представителям по ремонту и обслуживанию...

Только не нужно ссылаться на доморощенных "экспертов"...

Ох и дурят народ, ох и дурят...

post-1233-1283365269,9638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и дурят народ, ох и дурят...

post-1233-1283365269,9638_thumb.jpg

Ты бы хоть для приличия на сайт зашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат один в этой теме как и в других касающихся иномарок будет мало написано сообщений так как поломки единичны в отличии от отечественных. Это ещё одно доказательство надёжности, мерседес то же ломается но один на тысячу.

Жаль разочаровывать но что касается надёжности -- пневмоимпорту до мерседеса далековато будет -- приносят его в ремонт не реже чем отечественные ружья. Есть и характерные конструкционные болезни пневмоимпорта -- вот несколько навскидку: 1. У ружей с нижним линесбросом очень часто вываливается из рукоятки ось линесброса и сам линесброс, ессно, теряется. 2. Из-за отсутствия уплотняющей манжеты под клапаном, в этом месте травит воздух. 3. Часто разбивается поршень и/или втулка демпфера, причём для этого совершенно необязательно стрелять на воздухе -- достаточно хапнуть воздуха в ствол при заряжании в воде, а иногда и этого не надо -- ну хлипкие у буржуев поршни. 4. Система амортизации стрелы представляет из себя "тормозной парашют". 5. Про то что происходит с маслом, написано здесь. Есть и другие косяки -- их много, сейчас все не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и дурят народ, ох и дурят...

post-1233-1283365269,9638_thumb.jpg

...действительно,Александр-ты бы ссылку еще на RC-пилотаж дал.Несолидно как то...Маслице для дифферинциалов в RC-игрушках-это ,в частности,для вертолетных редукторов,кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...действительно,Александр-ты бы ссылку еще на RC-пилотаж дал.Несолидно как то...Маслице для дифферинциалов в RC-игрушках-это ,в частности,для вертолетных редукторов,кажется...

post-9117-1283367650,891_thumb.jpg

...я думаю,вот это больше бы подошло-его хоть в аммортизаторы заливают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...действительно,Александр-ты бы ссылку еще на RC-пилотаж дал.Несолидно как то...Маслице для дифферинциалов в RC-игрушках-это ,в частности,для вертолетных редукторов,кажется...

Промахнулся, блин -- пузырёк больно похожий на тот что я видел.:thumb_yello: Короче так скажу -- дальтонизмом не страдаю и силикон от минералки могу отличить. А смотреть на потроха пневмоимпорта приходится в среднем два-три раза в месяц. И далеко не во всех ружьях обнаруживается безобразие изображённое на фотках в теме -- в некоторых обнаруживается нормальное силиконовое (подчёркнуто специально) масло.. Да и недели три назад ездил в Альфа-спорт за рукояткой для Asso (в старой владелец разворотил отверстие под шток шептала при попытке разобрать ружьё), заодно пообщался с одним из ремонтников, спросил что они льют в ружья. Он мне предлагал купить силиконовое масло для пневмоимпорта, я отбодался сказав что сейчас нет денег. А Альфа-спорт -- это сертифицированный сервис пневмоимпорта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промахнулся, блин -- пузырёк больно похожий на тот что я видел.:thumb_yello: Короче так скажу -- дальтонизмом не страдаю и силикон от минералки могу отличить. А смотреть на потроха пневмоимпорта приходится в среднем два-три раза в месяц. И далеко не во всех ружьях обнаруживается безобразие изображённое на фотках в теме -- в некоторых обнаруживается нормальное силиконовое (подчёркнуто специально) масло.. Да и недели три назад ездил в Альфа-спорт за рукояткой для Asso (в старой владелец разворотил отверстие под шток шептала при попытке разобрать ружьё), заодно пообщался с одним из ремонтников, спросил что они льют в ружья. Он мне предлагал купить силиконовое масло для пневмоимпорта, я отбодался сказав что сейчас нет денег. А Альфа-спорт -- это сертифицированный сервис пневмоимпорта...

...в такой таре для аммортизаторов есть масло

post-9117-1283370594,2812_thumb.jpg

может быть тебе его и втюхивали-

но опять же-это линейка СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ масел для RC-МОДЕЛЕЙ(!),но никак не ружей...

ЗЫ.Сприездом!Как съездил?Фотоотчет будет?

Изменено пользователем artalpprom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...в такой таре для аммортизаторов есть масло

post-9117-1283370594,2812_thumb.jpg

может быть тебе его и втюхивали-

но опять же-это линейка СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ масел для RC-МОДЕЛЕЙ(!),но никак не ружей...

Подумай сам -- откуда в сервисе подводных ружей пластилину взяться. © :thumb_yello:Да и пузырёк видел не там, а в Экстриме, на ЗД и ещё где-то, сейчас не помню. А что он мне пытался втюхать -- даже и смотреть не стал -- он же без него вышел на проходную -- только с рукояткой, а на хрен мне гонять человека за тем что я заведомо не буду покупать? К тому же я не пользуюсь и никогда не буду пользоваться силиконовым маслом для смазки ружей ПО. По одной простой причине о которой уже писал -- заливая в ружьё масло И20-А я знаю что и через год и через два, при разборке ружья я обнаружу в ружье масло И20-А, а не субстанцию неопределённого цвета с неизвестными свойствами. Просто есть компоненты предназначенные друг для друга, а есть компоненты подходящие друг к другу -- и между первым и вторым всегда будет разница в пользу первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумай сам -- откуда в сервисе подводных ружей пластилину взяться. © :thumb_yello:Да и пузырёк видел не там, а в Экстриме, на ЗД и ещё где-то, сейчас не помню. А что он мне пытался втюхать -- даже и смотреть не стал -- он же без него вышел на проходную -- только с рукояткой, а на хрен мне гонять человека за тем что я заведомо не буду покупать? К тому же я не пользуюсь и никогда не буду пользоваться силиконовым маслом для смазки ружей ПО. По одной простой причине о которой уже писал -- заливая в ружьё масло И20-А я знаю что и через год и через два, при разборке ружья я обнаружу в ружье масло И20-А, а не субстанцию неопределённого цвета с неизвестными свойствами. Просто есть компоненты предназначенные друг для друга, а есть компоненты подходящие друг к другу -- и между первым и вторым всегда будет разница в пользу первого.

...это все понятно-никто не спорит.А вот почитай-какая мотивация,для использования силиконового масла http://seahunter.ru/shop/product_info.php?cPath=53_56&products_id=270

и это не на заборе пишут,и не мальчишки тупые.Такой бред даже представить не возможно,учитывая степень сжатия в дизеле,присадки,калильные свечи и пр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...это все понятно-никто не спорит.А вот почитай-какая мотивация,для использования силиконового масла http://seahunter.ru/...products_id=270

и это не на заборе пишут,и не мальчишки тупые.Такой бред даже представить не возможно,учитывая степень сжатия в дизеле,присадки,калильные свечи и пр!!!

А, ну это я уже читал. В общем-то приём впервые применённый на Руси когда появился керосин -- по деревням ходили люди и продавали специальный порошок который надо один раз засыпать в керосинку, чтобы керосин не взорвался. Потом появилось много чего, в частности циркониевые браслеты -- из-за того что на одном из заводов скопились изрядные запасы этого металла который некуда было деть... Сейчас вот Calgon продают от накипи на ТЭНах в стиралках ( http://www.elremont..../steng_exp0.php )... А вообще, хоть я и не спец по дизелям, но разу не слышал чтобы хоть один дизельный двигатель взорвался (ну не взрывается солярка если её динамитом не разбавить)... Но впрочем для продаж важно не это, а броский, легко запоминающийся слоган. "Дизель-эффект" -- не хочешь, а запомнишь...

P.S. Только вот хоть это и не совсем обычное силиконовое масло, а с присадкой от взрыва керосина, неизрасходованные запасы которой видимо контрабандой были вывезены в Испанию, а всё-таки -- силиконовое масло для смазки ствола, рекомендованное производителем ружей для ПО.

 

Они не экономят, а применяют сборочную смазку, которая заложена в технологию поточной сборки...А для смазки ствола применяется минеральное масло...

Без комментариев...

 

...Беда читателей форумов в том что они слепо верят различным "авторитетным " умникам, и не интересуются информацией от производителей...

Золотые слова, однако! :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, парни, что мы опять страсти-мордасти нагнетаем... :blink:

Я так скажу, не по теориям, а по жизни. Юзаю сейчас во всех пневмах исключительно И-20. Устраивает - и аминь.. Хотя раньше использовал силиконку ПМС и пиарил ее как только мог.. :bq:

А вот комбинированную смазку, то есть не одной марки, сам я применил только однажды. Это когда у меня резьба на Таймене, в соединении ствола и надульника, закисла насмерть (после поездки на море. кстати :bq: ), я тогда еле раскрутил соединение (сплошной белый окисный налет на резьбе был). Так я при сборке ее, резьбу, смазал на всякий случай консистентной силиконовой смазкой СИ-180, в шприцтюбиках 2 г в магазинах радиотоваров продается.. Ну, а уж внутрь ресивера - классику жанра - И-20.. :bq:

С тех пор, правда, не раскручивал, не было нужды. И вот думаю, как бы не приснился мне кошмарный сон, будто полез я внутрь ружья - а там пластилин!.. :bq::crazy::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...резьбы лучше графитной,после обработки окислов.А можно просто мягким карандашем замалевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Бодрый Линь.

Вопрос. СИ-180, видел, но не купил. Каким критерием пользовались, чем она лучше, например Литола?

 

Про Графитную (УСсА)-по составу близка к синтетическим солидолам. Грубая, плотная, с полохими низкотемпературными свойствами. Используется в грубых, тяжело нагружкных, тихоходных механизмах. Применяется в рессорах, в торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых шестернях. Для герметизации сальниковы уплотнений вентилей, кранов.. Грубый помол и загрязненость её мех. примесями ( Абразив ) графита, препятствуют применению на деталей с достаточной чистотой поверхности.

Т.е., на таких как моё, 40-летнем РПСе и раньше анодированное покрытие и на резьбах, больше называлось, а теперь ни какое, мягкий, слизаный алюминий-применять не оправдано.

И ещё, не электрохимик (из школы), но думаю, графит и карандаш тоже, разрушить электролитическую пару, не сможет, т.к. имеет малое удельное сопротивление, а вот усилить, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...