dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Недавно слышал,что в ресиверы пневмоимпорта на заводах закладывают сухой лёд,а не качают воздух. Ну, типа закачка такая предпродажная. ИМХО, не здесь ли собака зарыта? Может, углекислый газ каким-то образом вступает в реакцию со смазкой, и то, чего не может морская вода, получается у этой "смеси"? Откуда эти белые шматки внутри? Что-то очень похоже на продукт коррозии алюминия (не помню как называется). Тем более что углекислый газ в ресивер не закачивается обычным способом,а получается путём "растаивания" льда. Оговорюсь сразу, это-моё предположение. В химии я не силён, поэтому сильно не пинайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 В Cressi которое под водой было 1 раз и практически не стреляло была обнаружена такая же "сметана", смазку для консервации резьбы видимо не жалеют и мажут как варенье на трубу... Сомневаюсь, что такой "микс" лучше чем просто качественное масло. Оттереть было не просто- у меня просто шматки белой гадости отваливались от ствола. 8-) Заменил на качественную синтетику для коробок. Вот поэтому я и написал эту статью. Народ должен знать своих зарубежных "героев". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Недавно слышал, что в ресиверы пневмоимпорта на заводах закладывают сухой лёд, а не качают воздух. Ну, типа закачка такая предпродажная. ИМХО, не здесь ли собака зарыта? Может, углекислый газ каким-то образом вступает в реакцию со смазкой, и то, чего не может морская вода, получается у этой "смеси"? Откуда эти белые шматки внутри? Что-то очень похоже на продукт коррозии алюминия (не помню как называется). Тем более что углекислый газ в ресивер не закачивается обычным способом, а получается путём "растаивания" льда. Оговорюсь сразу, это-моё предположение. В химии я не силён, поэтому сильно не пинайте. Сильно я сомневаюсь в том что буржуи идут на дополнительные расходы -- дешевле иметь компрессор, чем закупать лёд и обучать персонал с ним работать (сухой лёд оставляет ожоги если брать его голыми руками). Опять же -- надо как-то контролировать количество сухого льда закладываемого в ресивер -- слишком много с ним гемору.Налёт от коррозии алюминия немного по-другому выглядит -- он отдаёт в синеву и совсем сухой. Да и не вступает алюминий в реакцию с углекислым газом, даже при повышенном давлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Сильно я сомневаюсь в том что буржуи идут на дополнительные расходы -- дешевле иметь компрессор, чем закупать лёд и обучать персонал с ним работать (сухой лёд оставляет ожоги если брать его голыми руками). Опять же -- надо как-то контролировать количество сухого льда закладываемого в ресивер -- слишком много с ним гемору. Налёт от коррозии алюминия немного по-другому выглядит -- он отдаёт в синеву и совсем сухой. Да и не вступает алюминий в реакцию с углекислым газом, даже при повышенном давлении. Не с алюминием,а именно со смазкой. Контролировать количество? С этим согласен. Просто недавно встречался с Зелёным,он кому-то Кресси из магазина вёз. Так вот при проверке им ружья он еле гарпун в ствол загнал. Не поршень присох,нет. Именно давление в ружье было слишком высоким. Он-то мне про углекислоту и сказал. Дескать,кладут буржуи в ресивер лишку сухого льда. Надо бы проверить,так это или он ошибается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Не с алюминием,а именно со смазкой. Контролировать количество? С этим согласен. Просто недавно встречался с Зелёным,он кому-то Кресси из магазина вёз. Так вот при проверке им ружья он еле гарпун в ствол загнал. Не поршень присох,нет. Именно давление в ружье было слишком высоким. Он-то мне про углекислоту и сказал. Дескать,кладут буржуи в ресивер лишку сухого льда. Надо бы проверить,так это или он ошибается. Вот подумай сам -- весь пневмоимпорт сделан довольно аскетически. То же ASSO вот уже сорок три года ничего не меняет в ружье -- как разработали в 1967 -- так и клепают. Могут ли люди с таким экономическим подходом пойти на лишние расходы о которых я уже говорил, да ещё класть в ресивер лишнего? Они ружья продают в пакетах "донеси до дома" (у многих отечественных производителей прочный чехол с карманом для мелочёвки входит в штатную комплектацию)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Вот подумай сам -- весь пневмоимпорт сделан довольно аскетически. То же ASSO вот уже сорок три года ничего не меняет в ружье -- как разработали в 1967 -- так и клепают. Могут ли люди с таким экономическим подходом пойти на лишние расходы о которых я уже говорил, да ещё класть в ресивер лишнего? Они ружья продают в пакетах "донеси до дома" (у многих отечественных производителей прочный чехол с карманом для мелочёвки входит в штатную комплектацию)... Наверное,ты прав. Но лёд в общем-то стоит копейки. ...Хотя они и за копейки удавятся. Не наши они люди,душа не широкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Наверное,ты прав. Но лёд в общем-то стоит копейки. ...Хотя они и за копейки удавятся. Не наши они люди,душа не широкая. Дело не в копейках а в свойствах сухого льда... Прежде чем выкладывать чужие сказки, не ленись проверять информацию ... Изменено 24 июля, 2010 пользователем Vlanik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gregoryone 19 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Извините что немного не в тему, но хочу спросить мнения других. Еще в прошлом году на каком то форуме прочитал что можно заливать вазелиновое масло (продается в аптеках, стоит копейки). Пробовал на своем РПП, по-моему был небольшой прирост резкости боя, с ружжом вроде ничего отрицательного не произошло. Кто-либо проводил подобные эксперименты? Поделитесь размышлениями, что будет лучше- минеральное или вазелиновое. Из минуса вазелинового на мой взгляд: сейчас жара, оно становится слишком жидким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Дело не в копейках а в свойствах сухого льда... Прежде чем выкладывать чужие сказки, не ленись проверять информацию ... Тут сказано-не растворяется в минеральных маслах. А как с остальными? В "итальянцах",кстати,минералки отродясь не было. Блин,откуда-то ведь эта "хрень" берётся!!! Не телепортируется же?! .....А по поводу "сказок"... Я не говорил,что мне сказали,будто всему виной углекислота. Мне сказали,что кладут наверное лишку льда,вот и давление слишком высокое. А я в свою очередь ПРЕДПОЛОЖИЛ, что углекислота каким-то образом может вступать со смазкой в реакцию. P.S. Снова из меня монстра делают. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Олег Иваныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashir 10 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 По-моему 2 года назад, на Золотом Дельфине на стенде Cressi я видел их фирменные смазочные материалы 2-х видов для пневматов. 1 - жидкое масло заливаемое в ресивер и 2 - белый тюбик именно с такой пастой-герметиком для резьбовых соединений. Я думаю вряд ли итальяшки стали бы халтурить со смазкой. Возможно её просто наносят на резьбы и уплотнения с избытком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 По-моему 2 года назад, на Золотом Дельфине на стенде Cressi я видел их фирменные смазочные материалы 2-х видов для пневматов. 1 - жидкое масло заливаемое в ресивер и 2 - белый тюбик именно с такой пастой-герметиком для резьбовых соединений. Я думаю вряд ли итальяшки стали бы халтурить со смазкой. Возможно её просто наносят на резьбы и уплотнения с избытком. Хм, интересно... Схема пневмоимпорта продумана -- везде стоят уплотнительные манжеты (кроме уплотнения клапан/рукоятка -- здесь явно сэкономили на манжете). Ну не требуется в ружье никаких дополнительных уплотняющих смазок. Да и в случае неплотности соединения давлением выдавит любой герметик к чертям собачьим. Что-то перемудрили итальянцы.А то что нельзя совмещать консистентные и жидкие смазки -- ну это уже аксиома -- свойства и назначение у них совершенно разные (если не сказать противоположные) и будучи смешанными вместе они образуют "компоты" с непредсказуемыми свойствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Белая паста это не герметик, а сборочная смазка... Разжовывать не буду...Изучайте информацию от производителей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi-fu32 15 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Ребят, а как себя ведет графитовая или медная смазка в гидропневмате? простите за офф топ... Изменено 27 июля, 2010 пользователем hi-fu32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Белая паста это не герметик, а сборочная смазка... Разжовывать не буду...Изучайте информацию от производителей... А и не надо ничего разжёвывать. Результат применения этой смазки -- налицо -- рассусоливать о причинах её применения нет смысла -- результат от этого не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Ребят, а как себя ведет графитовая или медная смазка в гидропневмате? простите за офф топ... Медная -- не знаю (первый раз слышу про такую смазку), а графитовую King в своих РПС использует. Я сейчас пользую ШРУС-4, но хочу попробовать графитовую -- она вроде тоже водооталкивающая, но стоит подешевле, а у меня её почти полная банка на балконе стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ashir Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Я при ТО своих пневматов О-ринги и резьбы смазываю силиконовой смазкой (густоватой, а не жидкой. Ейже смазаваю все уплотнения в фонарях) а внутрь лью 3-4 кубика бытового масла (20р, для швейных машин...) и никаких "брожений" внутри эти смазочные материалы не образуют. Ружья не травят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi-fu32 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Медная -- не знаю (первый раз слышу про такую смазку), а графитовую King в своих РПС использует. Я сейчас пользую ШРУС-4, но хочу попробовать графитовую -- она вроде тоже водооталкивающая, но стоит подешевле, а у меня её почти полная банка на балконе стоит. По медной - http://catalogue.liq...atalogue_id=319 считается одной из самых устойчивых к внешней среде и температурам. Спасибо про графитовую, буду ей пользоваться, у меня тоже ее валом. King ее использует по всему ружью (и как смазку подвижных частей - пружин, спуска, так и для хвостовика гарпуна)? Спасибо! Вы с Vlanik -ом по всем темам сходитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Я при ТО своих пневматов О-ринги и резьбы смазываю силиконовой смазкой (густоватой, а не жидкой. Ейже смазаваю все уплотнения в фонарях) а внутрь лью 3-4 кубика бытового масла (20р, для швейных машин...) и никаких "брожений" внутри эти смазочные материалы не образуют. Ружья не травят. Вообще-то считается что силикон не вступает в реакцию ни с чем. Но я для смазки уплотнительных манжет использую И20-А и вот почему -- оно впитывается в поверхностный слой резины и чуть-чуть расширяет манжету. Это даёт дополнительный эффект герметизации и бОльшую устойчивость манжеты к сдавливающим нагрузкам. Даст ли такой же эффект силикон - не знаю, не проверял. Сейчас появились силиконовые манжеты -- возможно что для них силиконовое масло будет более предпочтительно, чем И20-А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 По медной - http://catalogue.liq...atalogue_id=319 считается одной из самых устойчивых к внешней среде и температурам. Спасибо про графитовую, буду ей пользоваться, у меня тоже ее валом. King ее использует по всему ружью (и как смазку подвижных частей - пружин, спуска, так и для хвостовика гарпуна)?Шут её знает -- эту медную смазку -- как она будет вести себя по отношению к резине. Можно попробовать -- намазать ею какую-нибудь отслужившую свой срок манжету и оставить на неделю-другую, а потом посмотреть, что из этого вышло. Смазке в РПС-3 подлежат все уплотнительные соединения кроме листового клапана и все пружины -- пружины лучше всего просто набить смазкой -- чем больше, тем лучше. Можно от души напихать смазки в ЗСМ -- хуже не будет. Хвостовик гарпуна я смазываю один раз перед каждой охотой - этого достаточно для смазки манжеты в надульнике. Ещё при сборке ружья обязательно смазываются все резьбы перед закручиванием -- и те где стоят уплотнения ствола -- тоже. Иначе все эти мелкие резьбы потом очень тяжело открутить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi-fu32 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Шут её знает -- эту медную смазку -- как она будет вести себя по отношению к резине. Можно попробовать -- намазать ею какую-нибудь отслужившую свой срок манжету и оставить на неделю-другую, а потом посмотреть, что из этого вышло. Смазке в РПС-3 подлежат все уплотнительные соединения кроме листового клапана и все пружины -- пружины лучше всего просто набить смазкой -- чем больше, тем лучше. Можно от души напихать смазки в ЗСМ -- хуже не будет. Хвостовик гарпуна я смазываю один раз перед каждой охотой - этого достаточно для смазки манжеты в надульнике. Ещё при сборке ружья обязательно смазываются все резьбы перед закручиванием -- и те где стоят уплотнения ствола -- тоже. Иначе все эти мелкие резьбы потом очень тяжело открутить. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Ф 443 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Не претендую на истину, но я заливаю в свои пневматы автомобильную полусинтетику и заботы не знаю. Резиновые детали воспринимают эту смазку нормально. Следов корозии или сгущения масла замечено не было. При попадании влаги в ресивер из воздуха, при накачивании ружья, образуется эмульсия беловатого оттенка, но и она не вредит ружью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Не претендую на истину, но я заливаю в свои пневматы автомобильную полусинтетику и заботы не знаю. Резиновые детали воспринимают эту смазку нормально. Следов корозии или сгущения масла замечено не было. При попадании влаги в ресивер из воздуха, при накачивании ружья, образуется эмульсия беловатого оттенка, но и она не вредит ружью. А марка масла какая? Полусинтетика -- она ведь разная бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Ф 443 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 А марка масла какая? Полусинтетика -- она ведь разная бывает. Осталась канистра Лукойла от старого автомобиля им и пользуюсь, температурный режим масла не помню, перелил в полторушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HPV 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Что-то прочитал я темку и призадумался, скажите, уважаемые специалисты, а встречалась ли такая хрень в ружьях от Mares, как-то из любопытства не хочется ружье свое разбирать, по заповедям автофорумов - не хочу мешать работать полностью исправному механизму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Что-то прочитал я темку и призадумался, скажите, уважаемые специалисты, а встречалась ли такая хрень в ружьях от Mares, как-то из любопытства не хочется ружье свое разбирать, по заповедям автофорумов - не хочу мешать работать полностью исправному механизму. http://www.fishgun.spb.ru/index.php?page_id=prom&item=italiya :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты