Перейти к содержанию
Авторизация  
admin

Игра Spearfishing от Biart Studio

Рекомендуемые сообщения

Тогда сначала персонаж может вообще без ружья быть...

С гавайкой типа.

 

И гавайка - будет постоянное оружие. Как в шутерах нож или монтировка (оружие по клавише 1).

Т.е. если будет реализована возможность утери ружья или\и гарпуна, а $ на приобретение новых нет, то гавайкой работать на заработок начальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, но с собой ноcить только 1 вещь- или гавайку или ружьё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей(APOX),

А как игру скачать?????????????? :thumb_yello:

она ещё не вышла, будет в марте www.speargame.com

думаю взломом её заниматься никто особо не будет, по крайней мере из уважения к разработчикам, которые делают этот проект

Изменено пользователем Rommaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ж е знаю, почему слабо, не разработчик, но по сравнению с другими современыми играми от тех же ЕА: NFS, графикой в Call of duty modern warfare 1,2 действительно слабо, если конечно в игре графика будет такая как в роликах

 

Что касается "скомбинируем потом" - интересный подход, а не получится ли как в американских фильмах про Россию, форма на солдатах советская, причем офицерская, медведи на улицах...там, видимо, тоже "скомбинировали"...

 

больше похоже на распространение информации о продукте среди целевой аудитории...

 

если бы в игре процесс охоты был приближен к реальности и была достойная графика - я б купил с удовольствием, винегрет сомнительного качества - не хочется...

 

желаю разработчикам сделать достойный продукт

 

Я тоже не знаю почему слабо, видно мы с вами на разных мониторах смотрим :naughty: Или может другие ролики :exclaim:)))

Советую все же сопоставить ролики и сравнить аутдор сцены. Сомневаюсь, впрочем, что Вы играли в названные выше игры. Так как аутдор NFS странно сравнивать с аутдором симулятора - будет явно не в пользу NFS по вполне понятным причинам.

 

Скомбинировать - это означает разбить все пожелания на две группы и включить наиболее интересные в дизайн документ.

Группы - это аркада и симулятор. Все предложения интересны, но не все играбельны и фановы.

 

На покупки на территории РФ даже и не надеюсь, так как прекрасно знаю как у нас в России-матушке привыкли в игры играть.

 

 

 

Ага, ружья, костюмы, ласты и т.д. это тема мучительного выбора :mf_bookread:

Чтобы в игре тоже не "отпускало" :naughty:

Ну или взял попробовал... а в реале потом не стал покупать, т.к. не понравилось :rolleyes:

Нужное направление

 

Передал нашему геймдизайнеру. Спасибо! Посмотрим, что можно сделать.

 

Мы тут открылись после праздников, так что наш продюсер и гейм-дизайнер также уже на форуме.

 

 

Если ваша задача - продажа иксбоксов, то делайте игру под иксбокс, если задача - продажа игры, то делайте реализм! Мне так кажется...

 

Наша цель - продажа игры.

Причем к сожалению платформа PC, как игровая, еще в том году умерла для продаж. Не было бы приставок - не было бы

возможности вообще выпускать хорошие игры и отбивать бюджеты. Разработка для PC-only жива только на казуалках.

 

Мы подумаем насколько это может лечь в текущее управление и возможно вставим доп параметры в PC версию.

 

Я тут видел картинку джойстика - ну так он уже полностью занят :secret: Там есть стандартные рекомендуемые раскладки для FPS-like игр.

 

В descent я тоже играл. Прикольная была в свое время. Но правда ее механики больше никто не повторял, если я не ошибаюсь. В плане управления.

 

Кстати, планируется так же к выходу игрушка U-Wars, пулять и мочить под водой всех кто движется, тут и отрываться можно стрелами без линя.

чем тогда spearfishing отличаться концептуально?

 

Отличается всем. U-Wars это sci-fi FPS с наземно-подводным сеттингом. Ничего общего с дайвингом-рыбами и симуляторами )

 

Общее у проектов одно - разработчик и движок.

 

 

 

Интересно узнать:

 

1. Будет ли существовать разница в том, куда именно попадает гарпун после выстрела мимо? Скажем, будет ли застревать в корягах или камнях?

Если да, то какие будут последующие действия игрока и соответственно персонажа? Актуальность вопроса в том, что персонаж может лишиться ружья или гарпуна. Т.е. вопрос последующего повторного приобретения. Или же на ружье изначально будет крепиться катушка и тогда вообще этот вопрос будет неважен?

 

2. Будет ли реализована какая-либо опасность для охотника (сети, крючья и т.п.)? Т.е. ситуации, где понадобится нож?

 

Если да, то все операции с применением ножа будут по нажатию одной клавиши (устранение опасности, усыпление рыбы, извлечение гарпуна и т.п.)?

 

К вопросу о прицеливании. Вполне можно реализовать, как в некоторых 3D-шутерах, по нажатию, к примеру на правую клавишу мыши или скролл, тогда персонаж будет вытягивать руку и прицеливаться по планке и мушке. Если нет, то стрелять на вскидку.

 

1. Пока не предусматривали разницу.

 

2. Да. Комбинация нажатий в духе мини-гейма приставочного или мили-боевок в шутерах )

 

По прицелу - ага, так и делаем

 

 

 

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ!

МЫ ВСЕ КОНСПЕКТИРУЕМ :)

Изменено пользователем Константин Biart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что у вас всё получится !!!!! :mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, что бы получилось, если бы эту игру портировали на Nintendo wii, конечно про уровень графики я ничего не говорю :sm_confused:

Изменено пользователем Rommaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Я тоже не знаю почему слабо, видно мы с вами на разных мониторах смотрим :) Или может другие ролики :))))

Советую все же сопоставить ролики и сравнить аутдор сцены.

2.Сомневаюсь, впрочем, что Вы играли в названные выше игры. Так как аутдор NFS странно сравнивать с аутдором симулятора - будет явно не в пользу NFS по вполне понятным причинам.

 

3.Скомбинировать - это означает разбить все пожелания на две группы и включить наиболее интересные в дизайн документ.

Группы - это аркада и симулятор. Все предложения интересны, но не все играбельны и фановы.

 

На покупки на территории РФ даже и не надеюсь, так как прекрасно знаю как у нас в России-матушке привыкли в игры играть.

 

 

4.Наша цель - продажа игры.

 

1. Или я смотрю глазами потребителя, для которого нет разницы, ЕА сдели игру или еще кто. Поребитель смотрит на качество, и видит, что в настойчиво пиарящейся здесь игрушке рыбы деревянные, подводный мир однообразный и неживой, стрельба по рыбам дерганая, ружье вообще непонятно какое, похоже 40ковка в море (охотники поймут несуразность), атмосфера не подводная совсем. А тот кто пиарит игрушку смотрит глазами ревнивого родителя, для которого серпом по .... когда чье-то дитя лучше, вот он и доказывает с пеной у рта, что по кому-то (видимо ему самому) "понятным причинам" остальные хуже, вместо того, чтобы сделать действительно хороший продукт.

Совета я спрошу тогда, когда он будет мне нужен :hmm:

 

2. А Вы не сомневайтесь...ага... :(

3.скомбинировать, включив наиболее интересные пожелания...

типа пусть мне 100 врачей расскажут как делать операцию, а я, не будучи врачом, выберу наиболее интересные предложения, скомбинирую и сделаю операцию...желающие на операционный стол есть? :rolleyes:

для того, чтобы выявить действительно интересные, существенные моменты скажем, в автосимуляторе, нужно иметь серьезные познания в автотехнике. с подводной охотой то же самое. именно для этого уважающие себя разработчики привлекают консультантов, а не дергают с миру по нитке.

 

4.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просмотра ролика про пальбу из пистоля, могу сказать:

1. Ощущение динамики на воздухе, а не в воде. Нет сопротивления воды.

2. Персонаж использует баллоны? Или же на задержке дыхания? Ощущение, что баллоны. Или мастер спорта по занырам.

3. Так же, на мой взгляд, дальность видимости - чересчур. Я конечно понимаю, что не в наших широтах средней полосы происходит действие, но все равно, кажется неправдоподобым. Опять же, как буд-то на воздухе.

4. Про многозарядность уже писалось.

5. Про отсутствие линя, тоже.

6. Планируется добыча рыбы или просто убийство? А то получается, вроде стрелялки. Только под водой.

Это более актуально, если не за рыбой гоняться, а как в фильме о Джеймсе Бонде "Шаровая молния" 1965 года. Там как раз экранизирована мощнейшая подводная сцена стрельбы подводников друг по другу.

Таково мое видение общей картины по первому ролику в нескольких словах...

 

Искренне желаю разработчикам успехов! Если смогу чем-либо помочь, буду только рад.

 

Да. Вот еще что. В свое время, с удовольствием играл в "Shark! Hunting the Great White".

Если не попадалась, посмотрите. Может из идей что-то пригодится. Там правда тоже на баллоне и без линя...

Графика, понятно, уже не по нынешним меркам, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Так же, на мой взгляд, дальность видимости - чересчур. Я конечно понимаю, что не в наших широтах средней полосы происходит действие, но все равно, кажется неправдоподобым. Опять же, как буд-то на воздухе.

Графика, понятно, уже не по нынешним меркам, но все же...

Вы наверно просто не были в этих широтах, скажу, что сам был и с прозрачностью воды в данном ролике всё впорядке, насчёт графики с вами тоже не соглашусь, в многие игры я поиграл, в этой игре графикой я доволен, к тому же не забывайте, что графика ращитана на приставку, X-Box не резиновый, я с разработчиками согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы наверно просто не были в этих широтах, скажу, что сам был и с прозрачностью воды в данном ролике всё впорядке, насчёт графики с вами тоже не соглашусь, в многие игры я поиграл, в этой игре графикой я доволен, к тому же не забывайте, что графика ращитана на приставку, X-Box не резиновый, я с разработчиками согласен

 

Говоря о графике, я имел ввиду игру "Shark! Hunting the Great White".

Изменено пользователем ~FISHUNTER~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говоря о графике, я имел ввиду игру "Shark! Hunting the Great White".

ааа, ну так это игра 2001 года, тада и компютеры были не такими мощными и индустрия была не на том уровне, хотя игры создавались легендарные, например "Return to castle Wolfenstein", я его раз 10 прошёл, не меньше :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ааа, ну так это игра 2001 года, тада и компютеры были не такими мощными и индустрия была не на том уровне, хотя игры создавались легендарные, например "Return to castle Wolfenstein", я его раз 10 прошёл, не меньше :o

 

Силен. Мне 1 раза хватило....

 

;)

Изменено пользователем ~FISHUNTER~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, Wolfenstein- это уже оффтоп, здесь другая игра в центре внимания :mebiro_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4. Кстати можете помочь расписать зоны попадания в рыбу и ее реакцию? Мы можем задавать разную реакцию от попадания в различные части.

Сегодня обрабатывал несколько фоток и пока открыт редактор решил мазякнуть картинку, вспомнив наш далог.

не судите строго, рыбка стандартная, из библиотеки, особой художественности не преследовал.

вот картинка

pblba.jpg

Для начала, упрощенно, вот, что можно взять за основу, если кто посчитает не достаточным или не правильным, можно дискутировать.

1. хребет - в месте крепления головы особо фатальное место. Проблемы две - попасть в него, пробить его. Нужен хороший наконечник + хорошее мощное ружье. Дальше от головы менее жизненно важное место, ближе к хвосту почти маловажное.

Для игры, можно так, как нарисовал, от головы с уменьшением к хвосту уменьшается фатальность.

2. скелет - в этом месте плотное прилегание мяса к кости, если пробил, никуда рыба не денется, ближе к хвосту, мясо плотнее, но меньше жизненно важных органов, поэтому пробить легче, но потом, можно долго кататься на рыбе, если трофей серьезный, так пока рыба не устанет и не сбавит газ.

3. Мясо средней плотности или потраха - примерно одинаково по прочности загарпунивания, если рыба мощная и не задеты жизненно-важные органы, может порвать себя и уйти, а может и удержаться и тогда рыба твоя. Можно разделить спинную часть и пузо, но для упрощения объединил одним цветом.

4. голова - если пробил на свкозь или глубоко, в большинстве случаев - она твоя, если ружо слабо закачено или наконечник не соотв. то может не пробить и рыб уйдет. Голову можно тоже разрисовать на более мелкие зоны, но для игрушки думаю не нужно.

5. контур рыбы + плавники - думаю и так понятно, т.к. рыб не плоская а имеет объем сделал отступ по периметру в плоской картинке. Если чиркнуть гарпуном, в эту область, то на рыбе будет рана и она точно уйдет. Рана не тяжелая. Либо потеря чешуи, либо рана и рыб останется живой и потом показывает свои боевые шрамы правнукам как она ушла от подводха :thumb_yello:

 

Можно еще добавить: если гарпун попадает в рыбу под очень острым углом к ее поверхности, то вероятность пробить ее значительно ниже. - см. картику.

pblba_ugol.jpg

В идеале, гарпун должен входить под прямым углом к поверхности рыбы.

 

Ну вот, как то так, для начала.

Если что-то забыл или не так описал, можно дополнить, обсудить, упростить или усложнить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, что бы получилось, если бы эту игру портировали на Nintendo wii, конечно про уровень графики я ничего не говорю :)

 

На Wii есть рыбалка и один из режимов - охота подводная

 

Мы не портируем на wii тк платформа не на взлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Или я смотрю глазами потребителя, для которого нет разницы, ЕА сдели игру или еще кто. Поребитель смотрит на качество, и видит, что в настойчиво пиарящейся здесь игрушке рыбы деревянные, подводный мир однообразный и неживой, стрельба по рыбам дерганая, ружье вообще непонятно какое, похоже 40ковка в море (охотники поймут несуразность), атмосфера не подводная совсем. А тот кто пиарит игрушку смотрит глазами ревнивого родителя, для которого серпом по .... когда чье-то дитя лучше, вот он и доказывает с пеной у рта, что по кому-то (видимо ему самому) "понятным причинам" остальные хуже, вместо того, чтобы сделать действительно хороший продукт.

Совета я спрошу тогда, когда он будет мне нужен :)

2. А Вы не сомневайтесь...ага... :)

3.скомбинировать, включив наиболее интересные пожелания...

типа пусть мне 100 врачей расскажут как делать операцию, а я, не будучи врачом, выберу наиболее интересные предложения, скомбинирую и сделаю операцию...желающие на операционный стол есть? :)

для того, чтобы выявить действительно интересные, существенные моменты скажем, в автосимуляторе, нужно иметь серьезные познания в автотехнике. с подводной охотой то же самое. именно для этого уважающие себя разработчики привлекают консультантов, а не дергают с миру по нитке.

4.....

 

1-4. Мне нечего сказать, так как в Вашем случае разговор будет бесконечным. В плане графики мне достаточно оценок полученных от специалистов индустрии - а это те кому мы лицензируем продукты и наши технологические партнеры. То есть те кто в игры играет по долгу службы. Доказывать что белое это белое, а черное-черное - бестолку. Это будет выхлоп без профита.

 

Еще раз хочу отметить, что здесь ничего настойчиво не пиарится. Хотя бы по той причине, что читающая аудитория не сделает коммерческих продаж. Думаю понятно почему.

 

Опять же Вы разумеется не должны знать специфику разработки, поэтому поясню, что в самом начале разработки составляется дизайн-документ, где уже _все_ прописано. То есть пожелания они остаются пожеланиями, но вводятся при условии, что не влияют на продакшен. Так что никто ни от кого не дергает :)

 

Не надо сравнивать авто/авиа и подводную охоту. Жанр данной игры ни проф симулятор и ни serious game, а именно _игра_ в жанре симулятора/аркады. Подскажу разницу - сравните burnout и gran turismo. К примеру. Или MS Flight Simulator и IL-2 (2009).

 

 

 

После просмотра ролика про пальбу из пистоля, могу сказать:

1. Ощущение динамики на воздухе, а не в воде. Нет сопротивления воды.

2. Персонаж использует баллоны? Или же на задержке дыхания? Ощущение, что баллоны. Или мастер спорта по занырам.

3. Так же, на мой взгляд, дальность видимости - чересчур. Я конечно понимаю, что не в наших широтах средней полосы происходит действие, но все равно, кажется неправдоподобым. Опять же, как буд-то на воздухе.

4. Про многозарядность уже писалось.

5. Про отсутствие линя, тоже.

6. Планируется добыча рыбы или просто убийство? А то получается, вроде стрелялки. Только под водой.

Это более актуально, если не за рыбой гоняться, а как в фильме о Джеймсе Бонде "Шаровая молния" 1965 года. Там как раз экранизирована мощнейшая подводная сцена стрельбы подводников друг по другу.

Таково мое видение общей картины по первому ролику в нескольких словах...

 

Искренне желаю разработчикам успехов! Если смогу чем-либо помочь, буду только рад.

 

Да. Вот еще что. В свое время, с удовольствием играл в "Shark! Hunting the Great White".

Если не попадалась, посмотрите. Может из идей что-то пригодится. Там правда тоже на баллоне и без линя...

Графика, понятно, уже не по нынешним меркам, но все же...

 

1. Да. Настройки сейчас аркадные стоят. Потом подтюним. Контент же еще не финальный, так как проект в разработке. Полировка всегда на последний момент.

Но сильно не поменяем, а то потом все игроки будут ругаться, что boring ;)

2. Без баллонов, если не купит их. А если даже купит, то не везде сможет нырнуть.

3. Дальность задрана специально - чтобы картинка была красивее. Просто картинка на ТВ и на компьютере разная из-за преобразования Xbox'а. Мы настраиваем сейчас под бокс, потом под PC сделаем профиль, где настройки подрегулируем (к примеру тот же DOF). Вообще-то задрана тоже не очень сильно, если брать море. Будет меняться в зависимости от уровней.

6. Добыча конечно. Кукан и тп. И соревнования.

 

Ага. Shark смотрели еще в 2005ом, когда работали над старой игрушкой. Там правда помоему симуляторных моментов вообще не было, но могу ошибаться.

 

Спасибо!

 

Сегодня обрабатывал несколько фоток и пока открыт редактор решил мазякнуть картинку, вспомнив наш далог.

не судите строго, рыбка стандартная, из библиотеки, особой художественности не преследовал.

Можно еще добавить: если гарпун попадает в рыбу под очень острым углом к ее поверхности, то вероятность пробить ее значительно ниже. - см. картику.

post-9-1263581861.jpg

В идеале, гарпун должен входить под прямым углом к поверхности рыбы.

Ну вот, как то так, для начала.

Если что-то забыл или не так описал, можно дополнить, обсудить, упростить или усложнить :)

 

Алексей, спасибо за информацию! Мы все читаем и записываем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Biart, спасибо за развернутый ответ.

Надеюсь, в ближайшее время увидим новые ролики о игре с новыми разработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я являюсь счастливым обладателем Xbox360, подводного ружья и Средиземного моря в 500 метрах от своего дома. Очень жду релиза игры! ))) Добавлю несколько мыслей от себя:

1) В дополенение к схеме рыбы от Алексея (APOX) хочу отметить что неплохо бы было рассматривать рыбу как 3D объект, а не 2D. Т.е. подобные зоны желательно нанести не только сбоку, но и снизу/сверху и в разрезе. А то получится что если игрок будет стрелять сверху вниз, то гарпун пройдёт все 5 зон.

2) На xbox в спортивных играх сейчас очень популярен режим карьеры. Т.е. ты начинаешь как обычный человек со вполне заурядными способностями, а потом, в следствии тренеровок или покупки каких-то апгрейдов, ты становишься сначала профессионалом, а потом и мировой звездой. Так что я двумя руками поддерживаю тех кто тут говорил о начале в плавках с маской и коротким трезубцем (хотя я начинал с 5-ти зубца :rolleyes:) ).

3) Не совсем понятна осталась ситуация с застреванием гарпуна и вытаскивания его из различных предметов. Из своего малого опыта, знаю, что неопытный охотник обязательно загубит кучу наконечников прежде чем поймёт, что стрелять с поверхности вниз безполезно. Ну и ещё лично у меня бывали случаи когда гарпун попадал в дерево или покрышку автомобиля (а на дне моря такое бывает) и достать его не представлялось возможным.

4) а будет ли помимо добычи рыбы осуществлена охота на прочих морских обитателей типа осьминогов, устриц и прочее?

5) будут ли добавлены день/ночь, фонарик, и сложные погодные условия (волны, дождь)

6) будут ли особо крупные рыбы атаковать охотника (например скаты или акулы, которыми скриншоты переполнены)?

 

ПС: видео с ножом против акулы - жесть))))

Изменено пользователем DreamTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот незадача, игру тут никто не пиарит, а собирает мнения, тем не менее, на главной странице ее баннер висит...надо же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждём с нетерпением на PC а то надоели бессмысленные стрелялки а здесь чтото родное ,у рыбаков же есть своя игра а нам что нельзя :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже вроде март и февраль кончились а её всё нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игрушка конечно класная, но интересно, какая цель????? просто нырять и шмалять почем зря???? или можно будет собирать трофеи, продавать их, или баллы какие-нибудь набирать, покупать новую снарягу, новое оружие. во время охоты будешь попадать в сети, нырять с разной видимостью????? ролик игры, конечно впечатляет, но итого не понятно. можно добавить соревнования в бассейне, для начинающих, консультант в магазине может помочь подобрать снарягу(если новичек хочет получить грамотную консультацию). сейчас подобных стрелялок-гонялок полно, складывать некуда, - в игре должна быть какая-нибудь изюминка, иначе ее затюкают в первую неделю юза. это лично мое мнение :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгих задержек наконец появилась BETA версия для пользователей, сделавших предзаказ. Щас тестируем игрушку, выдаём свои мнения и идеи, всё наконец сдвинулось с места :bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где можно взять бета версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...