Перейти к содержанию
Авторизация  
Zabell

ветерок 8м

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе.

Благодарю за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе.

Благодарю за помощь!

Зачем тебе такой мотор? Секса захотел :sm_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость volk777
Зачем тебе такой мотор? Секса захотел :sm_confused:

зря ты так о 8ке.....хоть и не мощный зато неприхотливый :( .а если руки приложить...... :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.а если руки приложить...... :sm_confused:

Вот это и будет секс, да еще и в извращенной форме!

Мой совет: найти БУ японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это и будет секс, да еще и в извращенной форме!

Мой совет: найти БУ японца.

каждому своё,а своё не каждому :sm_confused: мне грех жаловатся на свою 8ку....а с насадкой на винт дык вообще :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждому своё,а своё не каждому :sm_confused: мне грех жаловатся на свою 8ку....а с насадкой на винт дык вообще :naughty:

Что за насадка, опиши как крепил к мотору???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за насадка, опиши как крепил к мотору???

Кольцевая насадка поверх винта,крепил к плите на 6 винтов М6 и к шпоре.Показал бы в фотках,да ещё не освоился с компом :sm_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе.

Благодарю за помощь!

 

 

Дружище, моторы советского производства прихотливее будут чем японцы, но по цене они сейчас доступны каждому, поэтому если финансы поют романсы - бери, да вот только желательно что бы твой ветерок был с электоронным зажиганием - лучше заводится, работает на малых оборотах и даже экономнее. Хоть отремонтировать электронику на воде не реально, зато меньше приходится туда лазить (поставил и забыл), а вот контакты постоянно надо регулировать, чистить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дружище, моторы советского производства прихотливее будут чем японцы, но по цене они сейчас доступны каждому, поэтому если финансы поют романсы - бери, да вот только желательно что бы твой ветерок был с электоронным зажиганием - лучше заводится, работает на малых оборотах и даже экономнее. Хоть отремонтировать электронику на воде не реально, зато меньше приходится туда лазить (поставил и забыл), а вот контакты постоянно надо регулировать, чистить....

Ну сейчас не всё так плохо вот почитай http://www.volgar.motolodka.ru/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='кардаш' date='23.12.2009, 11:22' post='50598' желательно что бы твой ветерок был с электоронным зажиганием - лучше заводится, работает на малых оборотах и даже экономнее. Хоть отремонтировать электронику на воде не реально, зато меньше приходится туда лазить (поставил и забыл), а вот контакты постоянно надо регулировать, чистить....

Сейчас тока элекронику и ставят,а убить её надо постаратся :sm_confused: Мой тонул заведённый......и хоть бы хрен,слил водичку просушил и айда дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну сейчас не всё так плохо вот почитай http://www.volgar.motolodka.ru/index.htm

 

 

Ну это уже не Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну сейчас не всё так плохо вот почитай http://www.volgar.motolodka.ru/index.htm

Сравни, например, с этим http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=12

БУ (2-3 года), как правило, пол цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5305-1261597353_thumb.jpgpost-5305-1261597422_thumb.jpg

Кольцевая насадка поверх винта,крепил к плите на 6 винтов М6 и к шпоре.Показал бы в фотках,да ещё не освоился с компом :rolleyes:

Вот так она выглядит на моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что дает эта насадка? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что дает эта насадка? :clap_1:

Плюсов больше..... :rolleyes: тяга,защита винта,на поворотах и при волне движок работает спокойнее.На малых оборотах ровно идёт.Для п

римера по тяге-лодка МК таскал пантон 13на3 метра,тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что дает эта насадка? :mf_bookread:

Я как то на досуге изучал тему приспособений на моторы, советовался со знающими людми. Такая насадка защищает винт от ударов о камни и грунт, но при этом существенно падает скороть лодки. И что самое обидное она совершенно не защищает от наматывания на винт травы.

Изменено пользователем Doctor Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но при этом существенно падает скороть лодки. И что самое обидное она совершенно не защищает от наматывания на винт травы.

Позволь с тобой не согласится по поводу скорости....скорость повышается за счёт концентрации потока проходящий через насадку.Принцип водомёта.....по такой схеме ходят многие проекты судов.В моём же случае...лодка МК,скорость точно не упала-зато с нагрузкой в 3 тела топает нормально.В отличии безнасадочного варианта движка.Что касается травы.... :mf_bookread: есть маненько...,но на порядок меньше чем с голым винтом.Впринцепе и это решаемо,ставится решотка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! С наступающим праздником! :rolleyes:

Ветерок -8 самый лучший из отечественных, у меня их было 3 штуки, работали безотказно, какого либо серьезного обслуживания не требуют, на мелководье работает хорошо, единственная серьезная поломка обрыв клапана (ремонт занимает 1 час). Так что выбор хороший, да Б/у ветерок стоит копейки (это +).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе.

Благодарю за помощь!

Если у тебя беда с финансами то это неплохой выбор, не ищи особо новый он сейчас стоит около 30т.р., выбирай по внешнему виду и конечно проверка в бочке. Только с электронным зажиганием у него в маркировке буква э(заводится на порядок лучше) Я когда начал искать по газете то увидел, что их продают чуть не пачками цена после беседы около 4 тысяч. Ну а если у тебя денег на новый то иномарку б/у за них хотят 25-30т.р. 5лошадный.

Насадки на винт считаю лишними, проездил на ветерке около 12 лет вместо шпонки гвоздь, налетал на бревно, по мелководью когда нога скребёт по дну и т.д. Правда сразу берёш с собой сундучёк с ключами, шпонками, свечами, мембраной бензонасоса( если нет можно доехать качая грушей), шпонку помпы, и в путь чуть не забыл надёжные вёсла и крепкие руки в пути оно всяко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у тебя беда с финансами то это неплохой выбор...

 

+10!

Сам пользовался Ветерком-12 около 3 лет. Проблем особых и нерешаемых не было. Руки и к ним голова справлялись. Бензин АИ-80 подходит и к Шмелю(бензиновая горелка), очень полезно при выездах надолго, дешево и сердито. Единственный минус - слабоват, троих уже на глиссер не вытягивает. Хотел поставить кавитационную плиту для более легкого выхода на глиссер, но не успел - продал знакомому(просил очень).

Сейчас пользую Ямаху-15(брал б/у за 46т.р. 3-х летку). Лодка Корсар-330. Другая песня и другая история! :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Владимир

Привет-чесному люду.., В8 по цене и качеству-в целом мотор не плохой, покупал два новых, один ещё на казённом сезон откатал, если с новья-два года можно не заглядывая катать, следить приходится только за шпонками и смотреть чистоту топливной системы. ну мне везло по крайней мере-на вёслах домой не пригребал, инструмент минимально необходимый конечно лутше с собой всегда иметь, моторы очень чувствительны к работе свечей-поэтому на этом деле лутше не экономить-по опыту лчше германские брать-на сезон хватает-да и запуск почти с первого раза, карбюратор-отрегулировать легко как на малые так и оптимальные обороты..,межсеонная профилактика обязательна-если мотор пользуешь более-менее часто-этудет залогом нормальной работы-одим словом-основы механики с этим мотором пригодятся, счас у меня мерк 15 и ветерок 8 1993г выпуска-долго стоял в упакове-а эксплуатирую 6 лет-все апчасти родные-редуктор по прежниму всё в надёжу-да и стартер хоть конструктивно слабоват ещё живой-правду с него запуск на холодную не делается..торцене доступен-особенно .у.-поэтому если грамотно выбратьтехникой можно пользоваться-я ещё 8 лет нептуном 23 пользовался-так там чтоб чечками запасными не заморачиваться-просто купил два бэушных по дешёвке-и перебирал переодически эти пазлы.. тут что то подобное можно сделать-хотя желаю удачной покупки и родного комплекта на долго хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу импортный мотор,денег жалко,а ветерок как-то боязно.

вот и гребу до сих пор на веслах.

Мож купить ветерок и не заморачиваться.

Только какой 8 или 12

Кто говорит 8 надежный,кто 12 щас нормально делают.

Кто чё юзал интересны отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто говорит 8 надежный,кто 12 щас нормально делают.

Кто чё юзал интересны отзывы.

Выше уже писали, что за эти деньги невыгодно брать новый ветерок, хотя мотор надёжный и тот и тот , на 12-м не советуют ездить на полном газу потому, что ход поршня одинаковый с 8-м и нагрузка ложиться на вкладыши, а так нормально. Я сомневаюсь, что сейчас их делают лучше, не то время и задачи, по внешнему виду как он был неотёсанным так им и остался, а это значит что преса и формы под заливку никто не менял, отсюда и качество сборки и поломки. Вообще в магазине сказали, что ветерки сняли с производства, судя по цене продать их большая проблемма.

Купи за 8 тысяч два и ездий для надёжности на обоих вот гарантия от возврата на вёслах.

Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как то на досуге изучал тему приспособений на моторы, советовался со знающими людми. Такая насадка защищает винт от ударов о камни и грунт, но при этом существенно падает скороть лодки. И что самое обидное она совершенно не защищает от наматывания на винт травы.

к разговору о насадке на винт ветерка

http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_mo...akteristik.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодочный мотор Ветерок-8М 2002 г.в. отдам в добрые руки за 10 т. российских рублей. В комплекте с импортным баком 25л, документами и ЗИПом. Доведен до ума: блок зажигания не перегревается, клапана притерты, карбюр отрегулирован, гребной винт обточен. Заводится сразу.

Продаю в связи с покупкой нового Mercury-15.

Можно без имп. бака за 8т.р.

post-4417-1266057922_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...