Zabell 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе. Благодарю за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе.Благодарю за помощь! Зачем тебе такой мотор? Секса захотел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость volk777 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Зачем тебе такой мотор? Секса захотел зря ты так о 8ке.....хоть и не мощный зато неприхотливый :( .а если руки приложить...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 .а если руки приложить...... Вот это и будет секс, да еще и в извращенной форме! Мой совет: найти БУ японца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk777 2 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Вот это и будет секс, да еще и в извращенной форме!Мой совет: найти БУ японца. каждому своё,а своё не каждому мне грех жаловатся на свою 8ку....а с насадкой на винт дык вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plut 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 каждому своё,а своё не каждому мне грех жаловатся на свою 8ку....а с насадкой на винт дык вообще Что за насадка, опиши как крепил к мотору??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk777 2 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Что за насадка, опиши как крепил к мотору??? Кольцевая насадка поверх винта,крепил к плите на 6 винтов М6 и к шпоре.Показал бы в фотках,да ещё не освоился с компом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кардаш 4 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе.Благодарю за помощь! Дружище, моторы советского производства прихотливее будут чем японцы, но по цене они сейчас доступны каждому, поэтому если финансы поют романсы - бери, да вот только желательно что бы твой ветерок был с электоронным зажиганием - лучше заводится, работает на малых оборотах и даже экономнее. Хоть отремонтировать электронику на воде не реально, зато меньше приходится туда лазить (поставил и забыл), а вот контакты постоянно надо регулировать, чистить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plut 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Дружище, моторы советского производства прихотливее будут чем японцы, но по цене они сейчас доступны каждому, поэтому если финансы поют романсы - бери, да вот только желательно что бы твой ветерок был с электоронным зажиганием - лучше заводится, работает на малых оборотах и даже экономнее. Хоть отремонтировать электронику на воде не реально, зато меньше приходится туда лазить (поставил и забыл), а вот контакты постоянно надо регулировать, чистить.... Ну сейчас не всё так плохо вот почитай http://www.volgar.motolodka.ru/index.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk777 2 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 [quote name='кардаш' date='23.12.2009, 11:22' post='50598' желательно что бы твой ветерок был с электоронным зажиганием - лучше заводится, работает на малых оборотах и даже экономнее. Хоть отремонтировать электронику на воде не реально, зато меньше приходится туда лазить (поставил и забыл), а вот контакты постоянно надо регулировать, чистить.... Сейчас тока элекронику и ставят,а убить её надо постаратся Мой тонул заведённый......и хоть бы хрен,слил водичку просушил и айда дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кардаш 4 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Ну сейчас не всё так плохо вот почитай http://www.volgar.motolodka.ru/index.htm Ну это уже не Ветерок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Ну сейчас не всё так плохо вот почитай http://www.volgar.motolodka.ru/index.htm Сравни, например, с этим http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=12 БУ (2-3 года), как правило, пол цены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk777 2 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Кольцевая насадка поверх винта,крепил к плите на 6 винтов М6 и к шпоре.Показал бы в фотках,да ещё не освоился с компом Вот так она выглядит на моторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fish-12 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 И что дает эта насадка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk777 2 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 И что дает эта насадка? Плюсов больше..... тяга,защита винта,на поворотах и при волне движок работает спокойнее.На малых оборотах ровно идёт.Для п римера по тяге-лодка МК таскал пантон 13на3 метра,тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) И что дает эта насадка? Я как то на досуге изучал тему приспособений на моторы, советовался со знающими людми. Такая насадка защищает винт от ударов о камни и грунт, но при этом существенно падает скороть лодки. И что самое обидное она совершенно не защищает от наматывания на винт травы. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Doctor Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk777 2 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 но при этом существенно падает скороть лодки. И что самое обидное она совершенно не защищает от наматывания на винт травы. Позволь с тобой не согласится по поводу скорости....скорость повышается за счёт концентрации потока проходящий через насадку.Принцип водомёта.....по такой схеме ходят многие проекты судов.В моём же случае...лодка МК,скорость точно не упала-зато с нагрузкой в 3 тела топает нормально.В отличии безнасадочного варианта движка.Что касается травы.... есть маненько...,но на порядок меньше чем с голым винтом.Впринцепе и это решаемо,ставится решотка..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЛ 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2010 Привет всем! С наступающим праздником! Ветерок -8 самый лучший из отечественных, у меня их было 3 штуки, работали безотказно, какого либо серьезного обслуживания не требуют, на мелководье работает хорошо, единственная серьезная поломка обрыв клапана (ремонт занимает 1 час). Так что выбор хороший, да Б/у ветерок стоит копейки (это +). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Добрый день! Хочу приобрести Ветерок 8 или 9,9 новый или немного б\у помогите в выборе.Благодарю за помощь! Если у тебя беда с финансами то это неплохой выбор, не ищи особо новый он сейчас стоит около 30т.р., выбирай по внешнему виду и конечно проверка в бочке. Только с электронным зажиганием у него в маркировке буква э(заводится на порядок лучше) Я когда начал искать по газете то увидел, что их продают чуть не пачками цена после беседы около 4 тысяч. Ну а если у тебя денег на новый то иномарку б/у за них хотят 25-30т.р. 5лошадный. Насадки на винт считаю лишними, проездил на ветерке около 12 лет вместо шпонки гвоздь, налетал на бревно, по мелководью когда нога скребёт по дну и т.д. Правда сразу берёш с собой сундучёк с ключами, шпонками, свечами, мембраной бензонасоса( если нет можно доехать качая грушей), шпонку помпы, и в путь чуть не забыл надёжные вёсла и крепкие руки в пути оно всяко бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walerik 149 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Если у тебя беда с финансами то это неплохой выбор... +10! Сам пользовался Ветерком-12 около 3 лет. Проблем особых и нерешаемых не было. Руки и к ним голова справлялись. Бензин АИ-80 подходит и к Шмелю(бензиновая горелка), очень полезно при выездах надолго, дешево и сердито. Единственный минус - слабоват, троих уже на глиссер не вытягивает. Хотел поставить кавитационную плиту для более легкого выхода на глиссер, но не успел - продал знакомому(просил очень). Сейчас пользую Ямаху-15(брал б/у за 46т.р. 3-х летку). Лодка Корсар-330. Другая песня и другая история! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Владимир Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Привет-чесному люду.., В8 по цене и качеству-в целом мотор не плохой, покупал два новых, один ещё на казённом сезон откатал, если с новья-два года можно не заглядывая катать, следить приходится только за шпонками и смотреть чистоту топливной системы. ну мне везло по крайней мере-на вёслах домой не пригребал, инструмент минимально необходимый конечно лутше с собой всегда иметь, моторы очень чувствительны к работе свечей-поэтому на этом деле лутше не экономить-по опыту лчше германские брать-на сезон хватает-да и запуск почти с первого раза, карбюратор-отрегулировать легко как на малые так и оптимальные обороты..,межсеонная профилактика обязательна-если мотор пользуешь более-менее часто-этудет залогом нормальной работы-одим словом-основы механики с этим мотором пригодятся, счас у меня мерк 15 и ветерок 8 1993г выпуска-долго стоял в упакове-а эксплуатирую 6 лет-все апчасти родные-редуктор по прежниму всё в надёжу-да и стартер хоть конструктивно слабоват ещё живой-правду с него запуск на холодную не делается..торцене доступен-особенно .у.-поэтому если грамотно выбратьтехникой можно пользоваться-я ещё 8 лет нептуном 23 пользовался-так там чтоб чечками запасными не заморачиваться-просто купил два бэушных по дешёвке-и перебирал переодически эти пазлы.. тут что то подобное можно сделать-хотя желаю удачной покупки и родного комплекта на долго хватит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg58 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Хочу импортный мотор,денег жалко,а ветерок как-то боязно. вот и гребу до сих пор на веслах. Мож купить ветерок и не заморачиваться. Только какой 8 или 12 Кто говорит 8 надежный,кто 12 щас нормально делают. Кто чё юзал интересны отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Кто говорит 8 надежный,кто 12 щас нормально делают.Кто чё юзал интересны отзывы. Выше уже писали, что за эти деньги невыгодно брать новый ветерок, хотя мотор надёжный и тот и тот , на 12-м не советуют ездить на полном газу потому, что ход поршня одинаковый с 8-м и нагрузка ложиться на вкладыши, а так нормально. Я сомневаюсь, что сейчас их делают лучше, не то время и задачи, по внешнему виду как он был неотёсанным так им и остался, а это значит что преса и формы под заливку никто не менял, отсюда и качество сборки и поломки. Вообще в магазине сказали, что ветерки сняли с производства, судя по цене продать их большая проблемма. Купи за 8 тысяч два и ездий для надёжности на обоих вот гарантия от возврата на вёслах. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем финн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaman 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Я как то на досуге изучал тему приспособений на моторы, советовался со знающими людми. Такая насадка защищает винт от ударов о камни и грунт, но при этом существенно падает скороть лодки. И что самое обидное она совершенно не защищает от наматывания на винт травы. к разговору о насадке на винт ветерка http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_mo...akteristik.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyPenza 142 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 Лодочный мотор Ветерок-8М 2002 г.в. отдам в добрые руки за 10 т. российских рублей. В комплекте с импортным баком 25л, документами и ЗИПом. Доведен до ума: блок зажигания не перегревается, клапана притерты, карбюр отрегулирован, гребной винт обточен. Заводится сразу. Продаю в связи с покупкой нового Mercury-15. Можно без имп. бака за 8т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты