финн 842 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Всем привет! Если авто нива - советую И 511 Настоятельно рекомендую Камуфлейм, испробовано на 3-х машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Настоятельно рекомендую Камуфлейм, испробовано на 3-х машинах. Только и-511 вот кама-флайм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Учавствовал в трёх покатушках,были машины на флайме,вли-5,где они участки проходили с 3-4 раза я проходил с первого.Резина и-511 заводская ошиповка. Изменено 14 января, 2012 пользователем имхатеб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seroygavad 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Я только за шипы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik_69 420 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Я только за шипы ответ прямо таки по сезону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik_69 420 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Только и-511 вот кама-флайм фотка весьма впечатлила. вспомнил как лет 14 назад на ниве попали в песчаный плывун. ох и досталось нам тогда ее откапывать. а лет 10 назад опять же на ниве через сугробы в лесу перлись к водоему. спалили сцепление... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Вставлю свои 5 копеек: трасса Уфа-Магнитогорск, сложная горная дорога (памятников не счесть на обочине), до Уфы доезжал на ней менее чем за два часа, и это по горам. Автор лукавит: Расстояние от Уфы до Магнитогорска более 300 км. Т.е., чтобы проехать ее менее чем за 2 часа. нужно двигаться со скоростью более 150 км.ч. В условиях горного ландшафта (+ фуры сбившееся в кучу на подъемах) и качества дорожного покрытия этой дороги выдержать такую скорость невозможно даже летом (про зиму я вообще молчу - проще сразу на кладбище). Реальное время минимум 3,5 часа, оптимальное 4 часа, среднее 5 часов. Теперь по теме: Когда была нива (постоянный полный привод) катался на Каме Флейм (она без шипов) - достойная резина в своем классе, ездил на ней и зимой и летом. Если без фанатизма - то резина держит достаточно хорошо, но в данном случае далеко не последнюю роль играл полный привод. Пересел на рамный джип с классической схемой: постоянный задний привод + жестко подключаемый передний и понял, что всесезонка не прокатит, т.к. постоянно ездить на полном приводе нельзя (разорвет раздатку). Выбор между липучкой и шипами не стоял - только шипы. Машина весит 2 тонны - остановить на гололеде очень тяжело без шипов. В итоге взял NOKIAN HAKKAPELITTA 5, в 2008 году на мой 17-ый радиус 4 колеса обошлись мне в 33000 рублей. Да, было жалко отдавать эти деньги тогда, но сейчас я понял, что принял правильно решение. Данный комплект прошел 4 сезона, судя по моему пробегу (75 т.) - порядка 30 т. было намотано в зимней обуви. Как я уже сказал, комплект прошел 4 сезона и пойдет в 5-ый. К 5-ому сезону подошли со следующими результатами: 2 колеса - отсутствует по 16 шипов, еще 2 колеса - по 30. Такая разница понятна - бОльшие потери несут покрышки, которые стоят на ведущих колесах. Для того, чтобы компенсировать эту несправедливость я меняю покрышки местами каждый сезон. По качествам могу сказать следующее: резина показала себя только с лучшей стороны. Машина уверено ведет себя на дороге и даже в скольских поворотах, когда задний мост начинает "шлифовать" достаточно отпустить педаль газа и машина сразу же вгрызается в дорогу. Пока резина была новая, момент "вгрызания" чувствовался очень четко, сейчас, конечно, уже не так, но смысл остался тем же. Для сравнения приведу 2 примера: 1. Мой друг решил сэкономить на резине и взял недорогую японскую липучку (тогда у него была абсолютна такая же машина как и у меня - различались только цветом). Так вот он за 1 зиму чуть не поседел: липу продал сразу же как переобулся в летнюю. 2. Сосед "обул" своего Land Cruiser Prado в такую же HAKKA 5 как и у меня, но за 1 месяц из нее повылетали все шипы. Казалось бы - купил подделку. Но нет, просто нужно было выполнять рекомендации производителя, а они были следующими: резина должна пройти период обкатки не менее 500 км, в течении которого максимальная скорость движения не должна превышать 80 км.ч. и необходимо избегать резких разгонов и торможений. Всем своим друзьям я рекомендую только шипы и только эту резину - все довольны. Что касается липы: стоимость комплекта ведущих брендов отнють немаленькая, а вот что касается утилитарности: тут липа проигрывает шипам т.к. она еще мягче, то очень быстро стирается. Сам я на липе никогда не ездил, но вот коллега, который ездит на ней объяснил свой выбор так: "Поставил липу, чтобы не расслабляться на дороге, а поставил бы шипы - надеялся бы на них". Лучшей рекомендации для покупки шипованной резины я никогда не слышал)))). А теперь можно посчитать стоимость моего комплекта в сезон. Т.к. резина прошла 4 сезона и я буду ездить на ней 5-ый, то расчет следующий: (33000 / 5)/4=1650 рублей в год за 1 покрышку. За эти деньги даже дубовую резину "Медведь" не купить (ее и на сезон то не хватает). Изменено 30 августа, 2012 пользователем Immunitet 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Когда выбор вставал что взять,Двух сезонную липучку Бриджстоун,или 511,всё зависит где эксплуатируешь автомобиль.Для меня было важно чтобы резина на морозе не дубела,и шипы.На моей после сезона жёсткой эксплуатации,все шипы на месте(торможу и трогаюсь без чёрных следов на асфальте)На старой ниве была Вли-5 шипованная,поехал за водой в родник(под горой,и зимой туда спускаются только на полном приводе),там уже стояло 2 нивы,ну и я спустился,в гору не поднялся ни кто(у одного был Баргузин,у другого Корды офф роуд)я выше всех заполз.А вытаскивал нас шевик,у которого стояла Нокиа хакапелита-5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Вчера переобувался и пересчитал потерю шипов еще раз: 1 колесо - 9шипов 2 колесо - 16 шипов 3 колесо - 17 шипов 4 колесо - 21 шип Т.е. в предыдущем своем посте, я вас обманул, форумчане))) Итак, добавлю статистики: Колеса ошиповываются от 90 до 120 шипов. Сколько шипов в 5-ой Хакке я не знаю, так что возьму среднее - 105. Таким образом, потрея шипов на самом "плохом" колесе составила 22% за 4 сезона, а на самом "хорошем" - меньше 10%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik_69 420 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 завтра планирую машину переобуть, а то уже на выходные мороз обещают и снег. также резина 4 зимы отходила (Гиславед). если позволит время тоже шипы пересчитаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wad 69 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Блин, господа, у нас даже костюмы липучка ( с открытой порой) ;) Чегой то шипы (вельлюр) не многие пользуют ;) Для Москвы, нечастых выездов зимой по дмитровке или новориге, три года как беру липучку и не пожалел не разу. Плюс нет никакой нужды ловить сход снега день в день, чтоб не застреливать окресности своими шипами :) Переобулся уже вчера на всяк случай, а любители шипов пусть снега ждут :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 26 69 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 4 зимы " Nordman" без шипов, протектор - ёлкой, без фанатизма проходит везде на переднем приводе - снег ( любой ), грязь, лёд - осторожно. Жаль больше не выпускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik_69 420 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 если позволит время тоже шипы пересчитаю время не позволило... но я и так знал, что после первого сезона эксплуатации гиславел вылетел один из 4-х рядов шипов, установленных на одном из задних колес. что там случилось? может от резкого торможения? может брак? х.з. с тех пор там сзади это колесо и стоит. однако использовав эту резину еще 3 зимних сезона понял, что резинка весьма и весьма))) ведь она помимо шипов еще и порисосками обладает... удачи всем на дорогах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 зимой шиповку. в начале 90-х журнал ЗА РУЛЕМ делал тест нивовских резин.511 признана лучшей С 2005 г Счастливый облодатель Нивы . но не знаю чё за резина 511 . Может какое другое название есть ? ((( раньше стояла Снежинка шиповоная . по асфальту как в Танке ! снег лёд самое то ! ! ! купил ( 7 холмов - так вроде называется ) по снегу не очень . а асфальт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 три года как беру липучку Вы покупаете новые шины на каждый сезон? нет никакой нужды ловить сход снега день в день, чтоб не застреливать окресности своими шипами :) Переобулся уже вчера на всяк случай, а любители шипов пусть снега ждут :) Складывается впечатление, что вы никогда не ездили на шипованых колесах. Либо ездили на тех, что и колесами назвать нельзя. Немного статистики: Практически все (если не все) производители современных покрышек сообщают минимальный температурный порог для эксплуатации колеса. В частности для Хакки он равен +10 градусам, т.е. если температура установилась ниже +10 можно смело переобуваться в шипы. 80% дорог в городе (не только в Москве, но и за МКАДом, где тоже есть жизнь) это асфальт без снежного покрова. Поскольку я живу в городе, то месить сугробы приходится крайне редко - когда коммунальщики не справляются, в связи с чем я езжу по асфальту и зимой. Статистику токой езды я приводил выше. Мое мнение такое - шипованая резина обладает гораздо лучшими показателями торможения на гололеде (не стоит забывать, что кроме шипов на ней так же присутсвует сложный рисунок, который фактически и представляет собой липо-систему). При равных условиях эксплуатации и качества изготовления шипованая резина пройдет бОльшее расстояние нежели липо-система, т.к. в последней ставка сделана на максимальное "прилипание" к дороге, что достигается более мягкой резиной, которая, в свою очередь, быстрее стирается о дорожное покрытие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Шипы и гиславед форева! Один раз немного угандошил резину - переобулся в конце октября и поехал на рыбалку в волгограды-астраханя, а там 15-17 тепла... А так - 4 сезона и хоть бы хрен, ещё шипов больше половины. (До той поездки вообще почти все на месте были.) Кстати, напомнили - пора уже колеса перекидывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon104 119 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 у меня нокиан хаккапелита 5. зимой как летом езжу резина супер. на многих поездил но эта лучшая. три года отмотала почти все шипы на месте а где и нет они не вылитили а стерлись. эти колеса другу подкинул. щас 7 хакку брать буду. доволен как удав))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Фины практически все на шипах. Липучку придумали европоиды,т.к. у них шипы запрещены, а ездить как-то надо. Зато в большие снегопады там жопа наступает. Стоят полицаи и без цепей не пускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
комиссар 35 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Долго выбирал что взять шипы или липучку. Т.к. зимой не ездил то спрашивал совета двух у коллег по работе (тех кто имел опыт езды и на шипах и липучках). Один с пеной у рта доказывал что липучка лучше и я тоже уже был готов купить липучку, но другой коллега сказал что если буду ездить межгород то липучка лучше, а если по городу то однозначно шипы. Эта фраза и сыграла ключевую роль. Взял шипы Кордиант Сноу Макс (по совету коллеги). Надеюсь не прогадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 но другой коллега сказал что если буду ездить межгород то липучка лучше, а если по городу то однозначно шипы. Эта фраза и сыграла ключевую роль. Спорное утверждение. Хорошие шипы и на скорости 120 не вылетят. У меня у знакомых был случай прошлой зимой - машину юзом снесло в кювет при небольшом повороте не объездной дороге вокруг города (скорость порядка 80-90 км.ч). Машина была "обута" в липучку. Не могу утверждать, что если бы стояли шипы то машина осталась бы на дороге, но проблема в том, что ни у одной резины нет механизма защиты от бокового скольжения, т.к. боком машины не ездят. В данном случае липа однозначно проигрывает шипам, т.к. рисунок на покрышках в обоих случаях будет не эффективным при боковом скольжении, а вот шипы одинаково хорошо цепляются за дорогу во всех направлениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
комиссар 35 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Спорное утверждение. Хорошие шипы и на скорости 120 не вылетят. дело не в том что вылетят шипы, дело в другом, у нас междугородние трассы постоянно чистят и дорога почти всю зиму открыта а в городе только центральную улицу регулярно чистят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon104 119 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Долго выбирал что взять шипы или липучку. Т.к. зимой не ездил то спрашивал совета двух у коллег по работе (тех кто имел опыт езды и на шипах и липучках). Один с пеной у рта доказывал что липучка лучше и я тоже уже был готов купить липучку, но другой коллега сказал что если буду ездить межгород то липучка лучше, а если по городу то однозначно шипы. Эта фраза и сыграла ключевую роль. Взял шипы Кордиант Сноу Макс (по совету коллеги). Надеюсь не прогадал. я б гордиант вобще не брал. имхо эт мое личное мнение Спорное утверждение. Хорошие шипы и на скорости 120 не вылетят. У меня у знакомых был случай прошлой зимой - машину юзом снесло в кювет при небольшом повороте не объездной дороге вокруг города (скорость порядка 80-90 км.ч). Машина была "обута" в липучку. Не могу утверждать, что если бы стояли шипы то машина осталась бы на дороге, но проблема в том, что ни у одной резины нет механизма защиты от бокового скольжения, т.к. боком машины не ездят. В данном случае липа однозначно проигрывает шипам, т.к. рисунок на покрышках в обоих случаях будет не эффективным при боковом скольжении, а вот шипы одинаково хорошо цепляются за дорогу во всех направлениях. хорошие и на 190 не вылетят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immunitet 6 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 хорошие и на 190 не вылетят Может быть - не проверял)))) Я и летом на такой скорости не езжу - максимум 140. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon104 119 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Может быть - не проверял)))) Я и летом на такой скорости не езжу - максимум 140. ну кому как а я просто балдею от быстрой езды по снегу( в пределах разумного конечно) сам периодически гоняю.на нокиан по сухому асфальту шипы не вылетают))) по снегу тем более)))) Изменено 1 ноября, 2012 пользователем simon104 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wad 69 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Разумной и быстрой езды по снегу не бывает :( Или одно или другое, кроме спидвея это не совместимые вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты