Bassogigas 22 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 Здравствуйте, кто на какой резине ездит зимой? Что лучше шипованная резина или на присосках? Кто ездил, на присосках просьба отпишитесь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odisey 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 ... Кто ездил, на присосках просьба отпишитесь . У меня липучка Toyo второй сезон, мне все нравится. Читал тест зимней резины, так вот исходя из результатов теста шипы дают в основном преемущество при страгивании с места на льду, а так как у меня машина полноприводная я решил, что и так тронусь. Ну в принципи меня все устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 Здравствуйте, кто на какой резине ездит зимой? Что лучше шипованная резина или на присосках? Кто ездил, на присосках просьба отпишитесь . Всё зависит от региона, в Саратове вот уже лет 5 зимы в её русском понимании нет поэтому на ниву ставлю каму флейм, резина конечно не самая лучшая но по цене и своим качествам подходит так как хорошо роет снег и ведётсебя на зимней трассе, но когда голый лёд или лёд припорошенный снегом надо быть аккуратней, короче с умом ездить, а то некоторые поставят шыпы и думают всё. Так вот кама флейм хоть и не особа ровная, и болансируется так себе но зато капает снежный и грязевой пакров отлично, к таму же мягкая, что для земы кране важно. Оснавное качесто при буксе на охоте это самоочищение, то биш буксуеш в натяг и ризина выкидывает из протектора грязь снег, если этого не происходит получается гладкий слой и колесо работает на зацеп как голая камера, я тка мыслю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsrt 1 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Нокия 2-ая шипованная 15" бескамерка. Брал б/у. После советской зимней резины доволен как слон Мягкие как попа младенца. Но цепкие, по ледяной дороге даже не вильнула ни разу. Ну конечно не панацея. Так как бескамерка, достали постоянные подкачки. То ли диски литые погнулись, то ли порезы в покрышке накапливаються. Хотя проверяли на проколы, вроде ничего не нашли. Ездили один раз на 200 км. В ту сторону задолбался подкачивать каждые полчаса. Зато от туда ни разу не спустила. На шиномонтажке говорят, что в лакокрасочном покрытии диска образуются микротрещинки, и обработка герметиком не помогает. Всунул в них камеры и забыл о проблеме. На липучках пока не пробовал. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем maxsrt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borsv 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 липучка на голом льду не держит вообще, но учитывая что такое покрытие только во дворах или в на чале зимы, то лучше ездить на липучках, и резины на дольше хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihon 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 11 лет на шипах.кто к чему привык.самое главное с летней не перепутать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mio 33 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня на всех машинах бриджстоун шипованный стоит. Резина ходит минимум 5 лет, очень хорошо держит удар. Мягкая. Сколько помню, только одно колесо зимой подкачиваю -один или два раза. Лень просто в шиномонтажку заезжать и прокол делать. Сам протектор почти не снашивается. Изредка шипы продернулись. Если сравнивать с Камой, то шума почти нет. Скорость держит хорошо (я езжу 100-110). Сам пользуюсь 2 комплектами резины и дисков. Переобуваюсь, только когда снег пойдет. Летнюю ставлю при первой же возможности (где-то в конце марта). Про липучки даже и не слышал. Но склоняюсь к тому, что в Саратове шипи все же нужны, потому как если из города выехать, то там лед и зима настоящая. А потом летняя резина при +5 уже теряет свою пластичность и становится дубовой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ajurgutis 14 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Здравствуйте, кто на какой резине ездит зимой? Что лучше шипованная резина или на присосках? Кто ездил, на присосках просьба отпишитесь . У меня простая зимняя резина,так как шипованная в Литве запрещена...Государство решило,что шипованная покрытие дорог портит.Ну и если после 1 Ноября машину не переобул в зимнюю резину,любой полицай оштрафовать может...Строго у нас! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shushka 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Всем привет! Я уже третий сезон езжу на липучке, т.к. восновном по Москве (дороги чистят и поливают зимой более менее хорошо) А в области мне кажется лучше шипы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fredii 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) У меня липучка Toyo второй сезон, мне все нравится. Читал тест зимней резины, так вот исходя из результатов теста шипы дают в основном преемущество при страгивании с места на льду, а так как у меня машина полноприводная я решил, что и так тронусь. Ну в принципи меня все устраивает. У меня тоже липучка Тoyo, на мой взгляд хороший выбор исходя из цены-качества, ездил постоянно на шипах, перешел на липучку всем доволен абсолютно: нет шума, очень мягкая резина(у меня жесткая подвеска помогает скрадываеть мелкие неровности дороги). Насчет лучшего сцепления шипов на голом льду м.б , но что станет с шипами после езды по чистым асфальтированным дорогам в течении пару месяцев? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Fredii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вар 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня тоже липучка Тoyo, на мой взгляд хороший выбор исходя из цены-качества, ездил постоянно на шипах, перешел на липучку всем доволен абсолютно: нет шума, очень мягкая резина(у меня жесткая подвеска помогает скрадываеть мелкие неровности дороги). Насчет лучшего сцепления шипов на голом льду м.б , но что станет с шипами после езды по чистым асфальтированным дорогам в течении пару месяцев? Полностью согласен с этим мнением, у меня тоже Тoyo, уже третий год, до этого была нокиа хакапелитта 2, проходила 5 сезонов так и продал с машиной, пробовал и шипы, гул на всфальле, единственный положительные момент оч удобно когда с перекрестка по гололеду трогаешься вгору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 В основном передвигаюсь на грузовике-резина всесезонная!если куда в грязь слазить,то на "ниве" там вездеходовская к-139 !А так конечно все зависит не столько от резины, сколько от водителя,насколько он чувствует дорогу и машину! Всем удачи на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матюхин Александр 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня тоже липучка Тoyo, на мой взгляд хороший выбор исходя из цены-качества, ездил постоянно на шипах, перешел на липучку всем доволен абсолютно: нет шума, очень мягкая резина(у меня жесткая подвеска помогает скрадываеть мелкие неровности дороги). Насчет лучшего сцепления шипов на голом льду м.б , но что станет с шипами после езды по чистым асфальтированным дорогам в течении пару месяцев? Опробовано в гололёд липучка, в укатанный снег шипы. А в принцепе без башки не одна резина не поможет. Нормальная шипованая резина не любит большой скорости так как на скорости резина нагревается шипы могут выскакивать. При спокойной езде без буксов и без торможения в клин шипы должны ходить нормально даже по асфальту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Наш дом на возвышенности, на горке, т.е. утром с горки, вечером на горку. Зимой, когда гололед не каждая машина на нее залазиет. Грузовые и автобусы вообще не залазиеют, легковые тока с шипами. По городу тоже есть горочки... На работу у меня 2 штуки... Ну так вот.. У девушки моей Хапелита 5, машина легковая, за машиной она не следит и колеса зимние переобуть может тока в мае или июне. За сезон вылети 1-3 шипа не страшно, зато когда я еду на ее машине, без разницы, какое покрытие, как летом на асфальте, шып плавающий, работает по сути, только на гололеде, да немного шумновато, чем липучка. Сам езжу на авто 4х4. Есть АБС. Так у меня из за АБС, не смотря на фулл 4х4 тормозной путь больше чем на машине моей девушки. При спуске под горку особенно заметно, видимо машина тяжелей еще. Зимой у меня тоже Хапелита SUV, с шипами (5 сезон). По снегу глубокому, едет до остановки, как остановился, все - приехали, протектор не предназначен для рыхлого снега. Уж и другой машиной дергали и снегоходами... Зато по городу, трассе - милое дело. А зимой город и трасса - 95% у меня составляют. Сейчас, до сих пор, не переобулся и езжу на BFG MT, мудовая резина, хотя уже лежит снег: конечно управляемость у машины есть, но чувствуется, что на большой скорости в повороте может "сорвать". Тормозить приходится по другому. В общем, другая езда. Еще потихоньку поезжу и переобуюсь обязательно. От липучки отказался в свое время и не жалею. Шум шипов не напрягает. Думаю, лучше выбирать из условий свей езды. Если планируется зимой выезжать с дорог, то лучше AT резину поставить (состав резины на морозе не сильно дубеет, хорошие канавки для рыхлого снега и грязи), есть ламели, которые держать на асфальте и чуть чуть на льду. На льду не держат, была у меня AT резина раньше, пробовал по первому снегу... Если, в основном город и трассы в равнинной местности + напряги с шумом или любитель тишины и музыки - липучка, в остальных случаях - шып. Нужно понимать, что технологии не стоят на месте, шипы сейчас "умные", состав резины "хитрый" и старые стереотипы уже не актуальны. Липучка не работала и не будет работать на льду припорошенным снегом, какой бы состав резины и рисунок не был, поверхностный слой снега не растопить до льда, весь снег из пятна котакта в канавку не загнать, чтобы липучка начала работать как предполагается. Современные колеса с шипами работают всегда: на асфальте шип "прячется", поэтому нет эффекта "коньков" как на старой шипованной и дешевой резине, ну а на остальных покрытиях: лед, лед+снег, снег - шип отлично справляется. Единственное - шум (субъективная оценка каждого). Между шумом и полным контролем не зависимо он погоды и времени, я выбирал контроль т.к. условия моей эксплуатации именно такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya1306 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 в московской области только на шипах!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нивовод 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Всем привет! Если авто нива - советую И 511 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) но что станет с шипами после езды по чистым асфальтированным дорогам в течении пару месяцев? Goodyear UG500 - 4-й сезон, 80-90% именно по чистому асфальту - полёт нормальный. Максимум 5-10 шипов на колесе отсутствует. Вот ещё чуть-чуть в мире потеплеет, тогда куплю липучку. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Volter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 В "День жестянщика" в основном бьются те, кто на летней и кто без шипов. На шипах тормозной путь короче, особенно у светофоров, где все собираются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunduk 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Подвохи привет! Поставил Pirelli Scorpion M+S- происоска.Очень доволен как на льду так и на снегу.Плюс протекор летом можно подьехать куда по дальше... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте, кто на какой резине ездит зимой? Что лучше шипованная резина или на присосках? Кто ездил, на присосках просьба отпишитесь . на двух машинах (Ваз21114 и Деу Эсперо) стояла резина Good Year Ice Navy Zea, это липучка. всем доволен!!! трасса Уфа-Магнитогорск, сложная горная дорога (памятников не счесть на обочине), до Уфы доезжал на ней менее чем за два часа, и это по горам. резина будто прилипает ко льду (не даром липучкой назвали). Вазовскую держит от бокового сноса на 140-ка км/ч, Эсперу начинает сносить раньше, т.к. тяжелее - на 125-130 км/ч единственно очень боится заснеживания, т.е. забивания протектора снегом. хотя по сугробам гребет неплохо, только держит дорогу гораздо хуже. а в целом отзывы только + !!!!! липучка на голом льду не держит вообще, но учитывая что такое покрытие только во дворах или в на чале зимы, то лучше ездить на липучках, и резины на дольше хватит вот именно на ГОЛОМ льду липучка-то и держит, а вот припорошит его....АМБА!!!! Изменено 30 августа, 2012 пользователем evrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
таурин 10 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 я даже в Москве за шипы.А если еще и на дачу,то однозначно!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Лично я уже 3 зимы отъездил на присосках, вообще никакого желания нет перейти на шиповку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 Всем привет! Если авто нива - советую И 511 зимой шиповку. в начале 90-х журнал ЗА РУЛЕМ делал тест нивовских резин.511 признана лучшей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-М 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Я только за шипы, а по асфальту они вылетают только при частых пробуксовках! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-М 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Это факт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты