Ellin 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 Имеется аккумулятор CSB 12v 7/2 Ah заряжаю устройством зарядным электроника там регулируется амперы, вычитал на сайте что автозарядкой убиваются аккумы...вопрос почему убиваются заряжаю около 14 часов током 0,7 А... Второй вопрос есть груда неработающих аккумов от ибп,цель восстановить... сегодня вскрыл один в пробочки налил электролита наполовину с дистилятом, попытался слить получается плохо,...но зарядное уже может его заряжать правда в инете начитался что таким образом он взорватся может ...пролейте свет на вышенаписанное.... Третий вопрос есть блок питания от чего то там, 12 вольт 0,8 а...можно ли им заряжать аккумы... Четвертый вопрос, как заряжать от одного источника два аккума сразу, например 24v 1,4 А....предпологаю что это глупость конечно сразу извиняюсь но в электрике не шарю ВООБЩЕ...ответы предлагаю излагать понятным языком без сложных терминов если это возможно Всем интересующимся предлагаю не писать вопросы об аккумах в разделе фонари раздельники а обсуждать тут:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerber 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) http://ekits.ru/index.php?categoryID=569&a...e-ustrojstva_1p Это не реклама,ссылка уже звучала на форуме.Я свой акб заряжаю вот этим. доволен, работает и вопросов нет. Изменено 20 августа, 2009 пользователем zerber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellin 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 http://ekits.ru/index.php?categoryID=569&a...e-ustrojstva_1p Это не реклама,ссылка уже звучала на форуме.Я свой акб заряжаю вот этим. доволен, работает и вопросов нет. спасибо конечно,но я про это вообще не спрашивал ветку про раздельники прочитал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
instructor 1 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 вот и у меня есть пару акумов мертвых,как их оживить? может кто знает? И еще, НЕ ДОПУСКАЙТЕ ГЛУБОКОЙ РАЗРЯДКИ! аккумулятору СМЕРТЬ! p.s убил уже парочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) В бесперебойниках аккум-ы заряжаются током 2А, кстати на них это и написано. После зарядки идёт постоянная подпитка током окол 0.2А для исключения саморазряда. Зарядкой 14 часов, 0.7А аккум. не убьёшь. Мёртвые гелевые (от ИБП) не восстановить, многократно пытался... Изменено 20 августа, 2009 пользователем MAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elias 2 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Купил полгода назад б/у ИБП за 100 руб в компьютерной фирме. Вот что получилось: И зарядка, и ИБП для компа... Если фонарь "на работе" - компьютер подключается напрямую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roma.t34 4 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Купил полгода назад б/у ИБП за 100 руб в компьютерной фирме.Вот что получилось: И зарядка, и ИБП для компа... Если фонарь "на работе" - компьютер подключается напрямую Ба , знакомый фонарь!!! А на сколько хватает аккума , ато у меня только на два часа??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellin 1 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 Не флудите, на мои вопросы хоть кто нибудь ответит?Или так и будем рассказывать что надо схемку купить или в ИБП заряжать? Схемку я заказал ток по картинку нихрена непонял как она будет АКБ заряжать мой?не проводов нихренак ней ниче не надо допаивать?И ещё вопрос там написанно что она заряжает нормально только на 3,5 кажется Ah... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elias 2 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 вопрос почему убиваются заряжаю около 14 часов током 0,7 А... Это тебе на специализированный форум надо... Я это принял как истину и поэтому купил б/у ИБП, хотя есть неплохая автомобильная зарядка. Второй вопрос есть груда неработающих аккумов от ибп,цель восстановить Смысла большого нет. Лучше новый купить сразу. Для выбора аккума руководствовался этой статьей Я решил не заморачиваться с убитым аккумом (валяется дома) и тем самым сэкономил кучу времени. Третий вопрос есть блок питания от чего то там, 12 вольт 0,8 а...можно ли им заряжать аккумы... ИМХО вряд ли... Четвертый вопрос, как заряжать от одного источника два аккума сразу, например 24v 1,4 А....предпологаю что это глупость Думаю предположение верное... А смысл? Всем интересующимся предлагаю не писать вопросы об аккумах в разделе фонари раздельники а обсуждать тут Вот мы и пишем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoral 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 Немного разные описания у аккумуляторов разных фирм: http://www.mos-invertor.ru/leoch.html http://www.mos-invertor.ru/csb-gp.html CSB прямо говорит о возможном 100% разряде - 260 циклов. В тех. документации http://www.mos-invertor.ru/assets/files/Ba...lator/leoch.zip -подробно все расписано, но как то мутно Какой аккум предпочесть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellin 1 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 http://ekits.ru/index.php?categoryID=569&a...e-ustrojstva_1p Это не реклама,ссылка уже звучала на форуме.Я свой акб заряжаю вот этим. доволен, работает и вопросов нет. Я тоже заказал,пришла,потом не понимающий ничего в электрике пошёл с бумажкой окупать блок питания нестабилизированный, нашёл за 450 р такой,пришёл домой перепутал полюса спалил предохранитель,сменил предохранитель,спалил схему видимо опять чёто перепутав экран не горит а слева от экрана деталька нагревается не дотронешся, сейчас сижу в раздумьях заказаывать ли ещё... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2009 Я тоже заказал,пришла,потом не понимающий ничего в электрике пошёл с бумажкой окупать блок питания нестабилизированный, нашёл за 450 р такой,пришёл домой перепутал полюса спалил предохранитель,сменил предохранитель,спалил схему видимо опять чёто перепутав экран не горит а слева от экрана деталька нагревается не дотронешся, сейчас сижу в раздумьях заказаывать ли ещё... Так вроде к ней схема прилагается! Конечно, надо было к какому-нибудь спецу обратится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wind_R 5 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 простейшая схема стабилизатора тока (зарядника) lm317 стоит 20руб. вход до 37вольт. ток до 1,5А. вешать на радиатор. собрал несколько таких схем для зарядника. все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladman 97 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 Для зарядки со стабилизацией тока нужно иметь критерий окончания зарядки свинцового герметичного аккумулятора (особенно важно при подзарядке неполностью разряженного). К сожалению что-то не нашел... Но вроде бы это напряжение на клемммах, а не dU/dT как например у Li. Может кто подскажет по быстрому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тракторист 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2009 Вроде 14,2 в течении 10 сек при откл тока заряда. Ну еще и температура (на ощупь ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor71 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Сделал себе ксеноновый фонарь на мутняк. Аккумулятор взял с компьтерного бесперебойника на 600Va, на 12Ah. Испытания показали, что разряд (через 4 часа работы) падает до 10,2v, ксенон начинает мигать. Соответственно вставляю обратно в бесперебойник на ночь и на утро опять полная зарядка, 13,7v. Заряжал так несколько раз и проблем пока не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellin 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Сделал себе ксеноновый фонарь на мутняк. Аккумулятор взял с компьтерного бесперебойника на 600Va, на 12Ah. Испытания показали, что разряд (через 4 часа работы) падает до 10,2v, ксенон начинает мигать. Соответственно вставляю обратно в бесперебойник на ночь и на утро опять полная зарядка, 13,7v. Заряжал так несколько раз и проблем пока не было. как фонарик в деле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котя 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 удалось раздобыть акумы от пожарной сигнализации - 12v но амперы маленькие - у одного 0,39А, у другого 1,35А. теперь голову омаю чем их зарядить! от бесперебойника я думаю опасновато их заряжять! мысли по этому поводу выскажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor71 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 как фонарик в деле? В деле пока не пробовал, пока только в ванной и на воздухе. Интересно было узнать на сколько его хватает. Человек на форуме писал про убиваемость аккумуляторов при полном разряде, поэтому у меня их два на всякий случай. Конечно большой плюс ксенона, что он не даёт разряжатся ниже 10 вольт, на 10,7вольт начинат моргать, а на 10,2вольт гаснет совсем. Галоген надо контролировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellin 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 igor71 на базе какого фонаря сделал? как герметизацию осуществил? ты пишеш :Аккумулятор взял с компьтерного бесперебойника на 600Va, на 12Ah.Тоесть 6 ти вольтовый на 12 ампер часов? как ты им ксенон то запитал?Галоген оч просто контролировать,пока комфортно плавать и видно всё,потом меркнуть начинает...пора вылазить котя А смысл такие заряжать?нужно 7,9 или 12 ампер часов,для запитки галогенки и последующего продолжительного пребывания в воде,а с 1,35 ампер часов,...я хз эт как батарейка наверно ёмкостью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladman 97 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 .....А смысл такие заряжать?нужно 7,9 или 12 ампер часов,для запитки галогенки и последующего продолжительного пребывания в воде,а с 1,35 ампер часов,...я хз эт как батарейка наверно ёмкостью Вроде бы речь щла не о емкости аккумулятора, а о максимально допустимом токе (как мне кажется) разряда, т.е. это ограничение по максимальной мощности. Впрочем, пусть автор лучше сам уточнит не совсем технически корректное выражение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor71 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 igor71на базе какого фонаря сделал? как герметизацию осуществил? ты пишеш :Аккумулятор взял с компьтерного бесперебойника на 600Va, на 12Ah.Тоесть 6 ти вольтовый на 12 ампер часов? как ты им ксенон то запитал?Галоген оч просто контролировать,пока комфортно плавать и видно всё,потом меркнуть начинает...пора вылазить Да не накакой базе. Почитал в разделе "снаряжение" про ксеноновый фонарь на основе китайского и решил замутить сам, только из подручных материалов. Так-как работаю сис.админом бесперебойники есть бесплатно. 1- труба для вентиляции, полметра, диам.150мм. (белая) - 260руб. 2- фара от шестёрки жигулей (дальнего света) диам.145мм - 100руб. 3- ксенон Sho-me 4300К (для мотоцикла) - 2300руб. (можно и дешевле) 4- ИБП OPTI UPS 650Va (батарея SVEN SV12-12/SV12120 (12V, 12Ah)) + ещё одна такая-же. Я делал так: Купил камеру от машины R15, разрезал на кольцо и одел на кромку фары, как уплотнитель между фарой и трубой. Ставим трубу на стол, во внутрь кладём фару (стеклом вниз) и заливаем монтажной пеной в уровень с цоколем, ждём ночь. Далее, во внутрь кладём ксенон, вдоль стенок (без лампы), берём батарею и обматываем её чем нибудь (я использовал бумагу), что-бы потом вытащит. Вкладываем во внутрь батарею (контактами наружу) и заливаем потроха ксенона вокруг батареи пеной. Когда высыхнет, вынимаем батарею и ставим лампу. Снаружи между фарой и трубой заливаем толстым слоем герметика, лучше в два слоя. Обратную сторону (со стороны батареи), ставим заглушку, я взял (только не смейтесь) донышко от ведра, (шашлык в METRO, 3кг), идеально подошло. Для страховки, донышко закрепил хомутом на 160мм. Не доделал ещё выключатель, будет геркон (бесконтактное включение магнитом). Если надо кому будет, попробую разместить на сайте, подробно, с фотографиями, в разделе "снаряжение", только пока не понял как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellin 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 igor71 конечно размещай будем ждать с нетерпением! единственное смущает размер батрейки на 12ач,она куда больше 7 и 9 ач, весит и в габаритах шире ,как крепиш к поясу?не болтает с ней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor71 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 igor71конечно размещай будем ждать с нетерпением! единственное смущает размер батрейки на 12ач,она куда больше 7 и 9 ач, весит и в габаритах шире ,как крепиш к поясу?не болтает с ней? Ты наверное невнимательно прочитал, она вставляется во внутрь, лежит за лампой. Минус в том - что батарея тяжеловата и фонарь в воде плавает фарой вверх, надо ещё отгружать переднюю часть, хотя он уже и так тяжеловат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellin 1 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 igor71 всё, точно моя ошибка!извиняюсь, когда на водоём за испытаниями? ждём повествования хотя бы краткого о целесообразности сборки онного фонарика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты