Перейти к содержанию
Авторизация  
Палыч@

Опровержения по Бушу, оказывается он титан

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, товарищи.

Вот Я чайник!

Пишу на форум, задаю вопросы про востановление липкости Буша, говорю что не такой он как у товарища.

А Тут за три года, внимательней прочитал название костюмчика- оказывается Буша " Mundial Cjmpepition Superlite titanium"

Оказывается с титановым покрытием, потому и серый. Что то говорит что костюмчик навароченный.

Вопрос- так что теперь делать. Должен он быть липким, надевать с мылом или без.

Помнится как то я мыло забыл, надел на водичку-так и теплее было.

Все эти вопросы лишь от того что замерзаю иногда.

А увидев трещины внутри, липкость отсутствует-уже честно говоря сегодня крест на нем поставил, присматривал другие костюмчики.

Мужики подскажите- швы ни гле еще не разошлись, дырок нет, серое покрытие на месте вот только с трещинками-жить будет?

И что с титаном делать-стирать можо, ушить если действительно в размере дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, товарищи.

Вот Я чайник!

Пишу на форум, задаю вопросы про востановление липкости Буша, говорю что не такой он как у товарища.

А Тут за три года, внимательней прочитал название костюмчика- оказывается Буша " Mundial Cjmpepition Superlite titanium"

Оказывается с титановым покрытием, потому и серый. Что то говорит что костюмчик навароченный.

Вопрос- так что теперь делать. Должен он быть липким, надевать с мылом или без.

Помнится как то я мыло забыл, надел на водичку-так и теплее было.

Все эти вопросы лишь от того что замерзаю иногда.

А увидев трещины внутри, липкость отсутствует-уже честно говоря сегодня крест на нем поставил, присматривал другие костюмчики.

Мужики подскажите- швы ни гле еще не разошлись, дырок нет, серое покрытие на месте вот только с трещинками-жить будет?

И что с титаном делать-стирать можо, ушить если действительно в размере дело.