Перейти к содержанию
Авторизация  
aratorius

2 дайверовских костюма на 1 ПО

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, всем ПО ;) .

Ситуация - ПО я начинающий. Охочусь на озерах и реках. Летом (когда жарко) в дайверовском костюме 3мм (короткий), 3 часика чувствую себя нормально (ночью - прохладновато). Вот осенью и прикупил (на гуманитарке) сначала дайверовский 3мм (длинный с обувью но без шлема), и позже такой же но 5мм и без обуви. Сшил 2 шлема по 3мм (чтоб летом в одном, а когда холоднее в 2). Одев все это (3 под 5) запарился ужас, местами 5-ка оттопыривается чуточку, а по удобности норм. Вот и подумал, а не нырнуть мне как только лед сойдет ну и солнышко. :bruce_h4h:

Уважаемые "ПО Знатоки", вопрос - а не околею я, а если да то через сколько? или подождать тепла. Но нырнуть уже оч сильно хочется :bruce_h4h:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня, всем ПО ;) .

Ситуация - ПО я начинающий. Охочусь на озерах и реках. Летом (когда жарко) в дайверовском костюме 3мм (короткий), 3 часика чувствую себя нормально (ночью - прохладновато). Вот осенью и прикупил (на гуманитарке) сначала дайверовский 3мм (длинный с обувью но без шлема), и позже такой же но 5мм и без обуви. Сшил 2 шлема по 3мм (чтоб летом в одном, а когда холоднее в 2). Одев все это (3 под 5) запарился ужас, местами 5-ка оттопыривается чуточку, а по удобности норм. Вот и подумал, а не нырнуть мне как только лед сойдет ну и солнишко. :bruce_h4h:

Уважаемые "ПО Знатоки", вопрос - а не околею я, а если да то через сколько? или подождать тепла. Но нырнуть уже оч сильно хочется :bruce_h4h:

Привет! ну нырнуть то конечно можно! на пару часов тебя точно должно хватить! У меня 7-ка, так вот почти когда лед на озере, я пару часов себя очень хорошо чувствую, потом начинаю малость остывать!:blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! :blushing: