Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ищу опытных и бывалых подвохов с алтайского края города Барнаул и или Новоалтайск. Для охоты летом на озерах, ну а если серьезно то для набора опыта в данном экстремальном увлечении. Откликнитесь или отзовитесь если не затруднит! До встречи и с большим уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Всем видать на Алтае опытных нет значит будем искать тех кто есть новички либо те кто решил занятся ПО отзовитесь!!!!! Я и сам новичек так что прошу не судить строго хотелось с бывалыми пообщатся а как видно никто не хочет. Сам я с Алтайского края город Новоалтайск если кто отзовется прошу писать либо здесь на сайте либо на почтуху strelok129@rambler.ru Всем удачи! Жду писем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Всем видать на Алтае опытных нет значит будем искать тех кто есть новички либо те кто решил занятся ПО отзовитесь!!!!! Я и сам новичек так что прошу не судить строго хотелось с бывалыми пообщатся а как видно никто не хочет. Сам я с Алтайского края город Новоалтайск если кто отзовется прошу писать либо здесь на сайте либо на почтуху strelok129@rambler.ru Всем удачи! Жду писем.

привет стрелок я тоже пока новичок, с прошлого года начал охотится, живу пока в с. троицком, что между бийском и барнаулом, зайди на кемеровский сайт http://3ton-club.ru там есть несколько Алтайских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте предлагаю встретится, проживающих в Республики Алтай тел 8-961-984-1493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет стрелок я тоже пока новичок, с прошлого года начал охотится, живу пока в с. троицком, что между бийском и барнаулом, зайди на кемеровский сайт http://3ton-club.ru там есть несколько Алтайских

Привет я тоже новичек проживаю в горном алтаи предлогаю на майские празники понырять в горном

Поделиться сообщением