Перейти к содержанию
Авторизация  
kostia

Оружие для мальков 15-40 см, нужен совет

Рекомендуемые сообщения

пожплуиста дайте совет по подводному ружю для маленких рек, с рыбками от 200 до 700 г, 15-40 см. желательно поразить цель до 2-3м и чтоб оружие было маленькой и простой к эксплуатации но качественным и точным в попадании. цена не меет значения! могу купить в интернет магазине зарубежом, в штатах. тут я видел valink и т.д. но так как у меня нет опыта, я не уверен что правилно купить именно это, к томуже я не знаю где купить в интернет магазине в сша.

 

помогите пожалуиста. заранее спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15-40 см. желательно поразить цель до 2-3м

Отвечу как обладатель 40см пневмата:

я тут взял обломок линейки 15см,так аж ужаснулся, неужели и такие есть??? Что касается твоих пожеланий поразить цель до 2-3м с 40-кой максимум 1.5м в мягкую рыбу, больше и не надейся. Хотя запросы противоречивы, если прозрак и трава позволяет лупить с 2-3х метров, тогда зачем короткое, другое дело если надо короткое, тогда видимость до метра должна быть :mebiro_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечу как обладатель 40см пневмата:

я тут взял обломок линейки 15см,так аж ужаснулся, неужели и такие есть??? Что касается твоих пожеланий поразить цель до 2-3м с 40-кой максимум 1.5м в мягкую рыбу, больше и не надейся. Хотя запросы противоречивы, если прозрак и трава позволяет лупить с 2-3х метров, тогда зачем короткое, другое дело если надо короткое, тогда видимость до метра должна быть :mebiro_01:

 

спасибо. вижу надо уточнить нескаолько вешей:

- 1.5м хватит конечно, хорошо чтоб до 2м тянул

- видимость как в басейне

- рыбки от 15см но в основном около 25-30см, но оружие должно быть метким.

- оружие 40-кой нормально но желательно 20-30см, вода тут мальенкая 0.5-1.5м, рыбки в основном в землю кувыркаются носом, медленно перемешаясь.