kostia 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2008 пожплуиста дайте совет по подводному ружю для маленких рек, с рыбками от 200 до 700 г, 15-40 см. желательно поразить цель до 2-3м и чтоб оружие было маленькой и простой к эксплуатации но качественным и точным в попадании. цена не меет значения! могу купить в интернет магазине зарубежом, в штатах. тут я видел valink и т.д. но так как у меня нет опыта, я не уверен что правилно купить именно это, к томуже я не знаю где купить в интернет магазине в сша. помогите пожалуиста. заранее спасибо всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lekseich 3 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2008 15-40 см. желательно поразить цель до 2-3м Отвечу как обладатель 40см пневмата: я тут взял обломок линейки 15см,так аж ужаснулся, неужели и такие есть??? Что касается твоих пожеланий поразить цель до 2-3м с 40-кой максимум 1.5м в мягкую рыбу, больше и не надейся. Хотя запросы противоречивы, если прозрак и трава позволяет лупить с 2-3х метров, тогда зачем короткое, другое дело если надо короткое, тогда видимость до метра должна быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты