микула 91 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Всем доброго времени. Наступила зима, сами видите... Хочу организовать тему по пусковым устройствам для авто, которое способно оказать существенную помощь при запуске двигателя, а так же зарядке аккумулятора, особенно когда мощности генератора оказывается не достаточно. Прошу поделиться опытом эксплуатации таких устройств, какие пожелания и рекомендации, компромиссы цена-качество, заводы изготовители, есть ли пути доработки таких аппаратов и т.д., и т.п. ПОЕХАЛИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 1. Сетевое пуско-зарядное устройство. (по сути мощное зарядное устройство). Есть смысл если поблизости розетка ~220 В 2. Всякая куета с аккумом от компьютерного ИБП = трата денег и не более. 3. Аккумулятор поставить с емкостью побольше и подзаряжать периодически если надальняк не ездишь и он не может нормально сам зарядиться. ( у меня стандартные аккумуляторы от 45 до 75 А.ч. Стоял 47 или 50 , не помню. Поставил 63. А так бы поставил 75. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Не, там другая фигня, типа большой конденсатор. Мы такими торговали, у телвина в линейке был. Директор покупал себе, говорит его шушлайку крутануть один раз хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Не, там другая фигня, типа большой конденсатор Это про портативную (карманную) пуско-зарядку говоришь? Не знаю, кондюк там или акк, но у племяша есть такая (брал за 9 рублей), буквально вчера ему разъём чинил на ней. На три запуска Патрика без подзарядки хватает, для телефонов (у него четыре) на весь день хватало. Вообще вещь очень удобная и в безвыходной ситуации реально может выручить, но цена заоблачная. За такие деньги меня лично жаба душит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Не, там другая фигня, типа большой конденсатор. Тамо и то и то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Да стоят АБ небольшой емкости от 20 до 30 А/Ч. Стоит как хорошая батарея а то и поболее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Ага. На 18 а.ч видел от упса. На выходе кондер если и есть, то от него толку х. Короче Макс, тебя снова наебали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 п.ц. Поставил 63 потому, что родной скончался неожиданно в деревне, а 63 липецкого производства - это единственное подходяще и впихуемое, что я в тот момент тамо смог найти. А так бы вкорячил 75. На самом деле в чём проблема? Если авто исправно и аккум жив, то всё заводится нормально до минус 35. А если минус 42 и херь эта валяется в багажнике, то ей тоже п-ц. Короче за 9 тыр, а даже и за 5 можно купить зарядное и генератор. Если в жопе - завел, полчаса-час погонял, зарядил. Заодно можно жратву на эл. плитке пожарить, чаёк вскипятить. Компактная гена не намного больше этого развода для колхозников. Мужики, не ведитесь не гаджеты. Вердикт: если дома - оно нах не нужно. Если не дома - ну не заведешься ты со второго раза после "подзарядки" и всё - сосать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Ну, так-то гаджет этот для распизд@ев и блондинок придуман, которые свет (или обогреватель автономный) оставляют включёнными, или с киловатной музыкой и со штатным генератором еэдють, или за аккумом не следять и не меняють вовремя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 У меня "беда" зимой если ездишь вокруг хутора. Обогрев лобовухи ~900 Вт, заднее стекло~ 150 + фары ~140. + ЭГУР и куча всякой мелочи. А гена то всего 1,2 кВт. Получается аккум толком не заряжается. Было один раз - сажусь, ключ поворачиваю - приборка гаснет, но 1 оборот и ведро уже тарахтит. -32 если не изменяет память. И было это на полумертвом штатном аккумуляторе ( после 5,5 лет эксплуатации). Так что проблема реально надуманная. Если еще не полениться и раз в месяц затаскивать аккум домой и подзаряжать - вообще праздник будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 За три рубля нашел только генератор мыльных пузырей))) За 8 генератор помех... А компактные переносные от 20 тыров и до бесконечности. Если дома то да, бесполезная штука, а если приехал с ночевкой зимой в ебеня необитаемые. Да под утро мороз. Самое дешевое, развести костерок, снять и погреть аккум. Варианты полуживых аккумов не рассматриваются))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 А компактные переносные от 20 тыров и до бесконечности. Не тамо ищещь))). За пятеру можно кетай взять. Совсем компактные типа маленькой хонды те да, дорогие. Но плитку он не потянет. Там мощи по-моему ватт 500 и 700 в кратковременном режиме. А в ибинях необитаемых да с ночевкой. Да ну нах...й! Самое дешевое - не ездить в необитаемые ибиня зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Дома то, как раз, эта штука и способна выручить, когда опаздываешь куда-нибудь, а аккк, сцука такая, сел. И завестись, что бы до гаража доехать и акк на зарядку поставить поможет. А брать его с собой зимой и в ебеня, и уповать на то, что выручит, я бы не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Живой акк не может сесть сам по себе. Я правда раз уезжал на 5 недель в командировку, по приезду обнаружил смерь акку. Так и не понял что ето было - сигналка сожрала (что маловероятно) или акк уже тогда хотел скукожиться. Всё выехало в покупку проводов с крокодилами за 200 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свой 12 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Блин парни если если АБ полумертвая, то покупайте новую на эти деньги. А полумертвый на запас -если за ним следить из редка то он то и будет выручалочкой. Сам на природу вожу старый снятый -радио включаю подзарядки и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Так и не понял что ето было - сигналка сожрала (что маловероятно) или акк уже тогда хотел скукожиться. Совсем и не маловероятно, ко мне не раз с такой проблемой обращались, и во всех случаях стояли дешёвые сигналки, установленные в гаражах. У друга на лансере за две недели на морозе трёхлетний акк в ноль разряжался (ездил раз в две недели на работу-с работы). Замеренный ток показывал чуть больше 100 мА. На моей машинке на сигналке ток меньше 10 мА. А как живой акк за ночь садится я в 9-ом посту писал... Вообще многое зависит от машины и ещё больше от водилы. Один мой знакомый с пеной у рта утверждал, что акки больше трёх лет не ходят, ну таки на его мерсе так и было. На моей альбейке родной акк чуть до восьми лет не дотянул, так я на ней никогда ближний свет с габаритами не выключал, заводил всегда со светом и при любом морозе. Ключ из замка вынул и всё гаснет, салонный свет забудешь выключить и через 30 минут он сам отключится. Никаких сверхмощных лампочек или саба в багажнике, всё оборудование только штатное, вот и работает акк, сколько ему положено. Ну и по пробегу у меня из 30-35 тысяч за год не больше тысячи на короткие поездки приходится. Были бы в основном короткие поездки, то раз в месяц на полную зарядку бы точно ставил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodomet 1 541 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Новый аккум садится у меня за два дня ,если регистратор оставляю включенным.Емкость 75 А/Ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Приезжай к нам - не сядет. Регистратор за ночь спиздют. во всех случаях стояли дешёвые сигналки, установленные в гаражах. Сигнализация с завода. Вообще мэйби... Ел он чуть больше 1 а*ч в день и таки съел за 5 недель. После того фокуса акк прожил еще почти 4 года и почтенно скончался за 2 дня на 8-м году жизни. У меня наоборот в-осн. короткие поездки и марш-броски по 1-6 тык несколько раз в год. Короче всё херня кроме пчёл. Лучшая техника - древний бортовой уазик. Там можно прицепить акк от мопеда (или крону) и завести кривым стартером. Или с толкача. Только боюсь сейчас дури на такое мероприятие у меня бы не хватило. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 До работы пешком ходу, 15 минут. Зимой машину на сигналу не ставлю. За неделю в мороз сядет акк. А в ебеня зимой это в , "секретное" место например за судаком. Деревня конечно есть рядом, но это км 5))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 и завести кривым стартером. Ну таки здесь налицо и пусковое устройство, и зарядка для тела))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну таки здесь налицо и пусковое устройство, и зарядка для тела))) Да ещё в горку. Красота.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Вчерась буквально машинку в минус 36 заводил, для начала паяльную лампу под поддон засунул, маслице прогрел, в начале тяжеловато прокручивался, потом маслице прогнало по двигуну, легко стал крутить, завел норм. так что берите на заметку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Гы. Так это древняя методА. Ей уж лет 100 минимум. (если ни больше). А тут про современные способы выкинуть 5-10 тыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 дык я у курсе что способ древний , зато так ты выкинешь всего рублей так 600 на лампу+горючка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 1 253 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Современные масла,если это не минеральные подделки,не густеют на морозе. Подогревать нужно блок цилиндров и аккумулятор.И не до +40,а хватит и до -5*С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты