Владимир 419 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Специально для толстолобиков...Повторяю ещё раз... ---""Если на подводном ружье установлен ПАССИВНЫЙ линесброс, ЗАПИРАЕМЫЙ спусковым крючком, то на спусковом крючке ставится регулировочный винт, для согласования момента открытия линесброса с моментом спуска..."""--- В этой фразе нет ни одного лишнего слова...Вникайте !!! Эта фраза из поста 28... Изменено 20 сентября, 2016 пользователем VLA_NIK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehinroman 127 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 ты памятник себе воздвиг нерукотворный к нему не зарастет народная тропа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 419 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 ты памятник себе воздвиг нерукотворный к нему не зарастет народная тропа... А вот это точно!!!Народная тропа ко мне не заростает... Если выучишь элементарные принципы работы подводных ружей, то может и ты будешь почитаем народом... А пока учи матчасть!!! И не давай глупых советов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Ну и дискуссия развернулась.....Сообщаю всем спорившим сторонам, в результате разборки ружья (не ожидал, что все так просто устроено и легко разбирается) увидел немного коррозии на (зацепной) части поршня и "зацевной" части шептала. Больше внутри ружья коррозии нигде не нашел. Вытер остатки заводской смазки на всех узлах. Взял очень меленькую наждачную шкурку и аккуратненько все зачистил. Коррозия была не настолько чтобы при шлифовке изменить размеры деталей либо углы завалить. После этого собрал все обратно, залил 2,5 мл синтетического моторного масла (motul, которое использую в движке авто), закачал воздух 20-22 кг при измерении на напольных весах. НО опробовать еще не успел (приболел пока). Опробую отпишусь, но учитывая что коррозия была непосредственно в месте зацепления поршня и шептала, думаю что других причин тугого спуска в моем случае нет. Всем спасибо за комментарии и ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 залил 2,5 мл синтетического моторного масла Добавь ещё 5-7мл. 2.5 реально мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehinroman 127 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 если это возможно сними наконечник уперев гарпун через прокладку в пол нажми до зацепа поршня потом плотно держа ружье нажми спусковой крючок если все сработает нормально то ок если для срабатывания нужно дожимать то все равно придется регулировать учитывая то что нажим голой рукой и в неопрене отличается странно сколько ремонтировал пневмоимпорт ни разу не видел корродированных поршней и шептал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 странно сколько ремонтировал пневмоимпорт ни разу не видел корродированных поршней и шептал Я сталкивался и могу показать, если интересно. Где-то фотки должны были сохраниться. Реальная коррозия - после использования некогда "модного" ПМС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Добавь ещё 5-7мл. 2.5 реально мало. Где то читал что для этого ружья достаточно 2-3 мл. Мужики, скажите все таки мало 2,5 мл или достаточно? Сам думаю что маловато. Может лучше побольше залить, места там свободного очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 если это возможно сними наконечник уперев гарпун через прокладку в пол нажми до зацепа поршня потом плотно держа ружье нажми спусковой крючок если все сработает нормально то ок если для срабатывания нужно дожимать то все равно придется регулировать учитывая то что нажим голой рукой и в неопрене отличается странно сколько ремонтировал пневмоимпорт ни разу не видел корродированных поршней и шептал Роман, коррозия была на всей металлической части поршня и немножечко коррозии на шептале, только в месте зацепа. Подскажите, для того что бы добавить масло его снова нужно стравливать воздух и откручивать пробку или можно попробовать закачать в насос и как бы подкачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Где то читал что для этого ружья достаточно 2-3 мл. Мужики, скажите все таки мало 2,5 мл или достаточно? Сам думаю что маловато. Может лучше побольше залить, места там свободного очень много. Еще на 1-й стр. темы вы от меня получили ответ. Научитесь читать внимательно, уважая время тех, кто тратит его, помогая вам советами. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Adept6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Еще на 1-й стр. темы вы от меня получили ответ. Научитесь читать внимательно, уважая время тех, кто тратит его, помогая вам советами. Adept6, в посте №59 я указал, что читал о том, что достаточно 2-3 мл и учитывая ваши рекомендациии налил 2,5 мл, но по этому вопросу есть много других мнений, поэтому я и попросил других пользователей высказать свое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) ...учитывая ваши рекомендациии налил 2,5 мл, Приношу извинения! Я, конечно, имел в виду 20 мл, а вовсе не мг, как в том моем посте. Пишу чаще всего с телефона, а он у меня "живет своей жизнью", автоматом заменяя слова, которые я печатаю. Но это мой недосмотр - нужно внимательнее перечитывать свои посты перед отправкой. Бывает - ошибка всего-то в одну букву, а какая разница )). Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Adept6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 102 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Схема JET - COMPETITION LINE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Все наконец-то я опробовал ружье, спуск очень мягкий стал, все отлично. Проблема была в коррозии на (зацепной) части поршня и "зацепной" части шептала. Всем спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты