porolon 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 А вот, допустим, если цепи на ось переднюю напялить,воткнуть,понятно,блокировку и в гущу скользкую забратьсяна ШевиНиве, да с прицепом, потянет ли тогда мотор?Купил комплект цепей кондовых, да вот сомненья одолелинасчет полезности такого эксперимента, и вообще...На Вектре правда, было дело, порой нас цепи выручали,но там - мотор, а тут - чахотка, каких-то 79 сил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 хоть и чахотка - но понижайка то есть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porolon 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 хоть и чахотка - но понижайка то есть.. Нарочно пробовать не стану, но если случай доведется, пожалуй, стоит для начала хоть без прицепа испытать... Про понижайку я не вспомнил :) Вообще-то опыта вожденья машины этой никакого пока что нету у меня Мне и домкрат-то штатный как-то к ней применить не удается. Я грешным делом уж подумал: из нас двоих один - урод! Имея две оси вращенья (у каждой из опорных пяток), из-под машины эта штука выскальзывает, как змея... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ИХТИАНДРЫЧ Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 был крузак 73 очень любил, поменял на 80 нравилось,но жалко,купил УАЗ(буханку) души нечаю.(для бездорожья лучший вариант ,на мой взгляд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stonev 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Насчет грязи в салоне??? Исключено!!! если не лениться складывать ее в чехол(входящий в комплект) :) . Так есть у кого опыт использования? :) Это конечно здорово, засунул и ждешь, когда машинка поднимется. Вот только кроме как на асфальте от нее толку нет. Когда моя ШНГ не едет - значит на мостах сидит, и под днище эту подушку уже не засунуть. Наш вариант - ЛЕСНОЙ домкрат, много раз спасал, а для этого возить с собой топор и лопатку. Бюджетней не бывает :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimson21 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 лебедка очень выручает на бездарожье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕХА74 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 была подушка но недолго . на брюхе множество болтов и тд. надёжней хай джек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bassogigas 22 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 это смотря какой компрессор. у меня производительность 72 л/мин, стоит порядка 2,5 т. р. в Твери, колесья 35х12,5 (это в переводе на см-89 см высоты и 32 см ширины) качает в течении 40 мин. к примеру жиговское колесо с 0 до 2 очков -45 секунд. вот и считай. Баллоны стоят в основном только на прототипах, кто учавствует в ЧР. У меня тоже стоят , но пользуюсь сугубо на соревнованиях, потому как закрывать открывать краны, включать-выключать компрессор-суета большая... а 40 минут времени-не так уж и много.про лопату- когда придется мосты машины отрывать-вот тогда и вспомнишь мои слова... а кроме мостов больше особо ничего откапывать и не надо. а на счет стоя или согнувшись-ну это кому как... я полноразмерную лопату с машины выкинул. про эл. лебедку-если финансы позволяют-то лучше взять. она заменит практически все-и пилу, и лопату , и топор в 99% случаев. да и купить сейчас приемлемый по тоннажу агрегат можно за 15-18 т.р, например тут: tver4x4.ru ну а тоннаж лебедки должен быть как минимум в 1,5 раза больше веса машины(эт дружеский джиперский совет ).да, а если руки на месте-то можно и самому ее смастерить. у меня сзади-собственного производства... А зачем мосты откапывать??? , при помощи двух домкратов и подставок(любой толстый кусок доски)поднимаешь машину(и колесо разумеется) , под колесо в яму какой-нибудь пенёк или поленце (подо все колёса), дальше перед машиной коврики (всё, что угодно кусты, ветки доски и т.д.) и езжай себе спокойно ,по времени 20-30 мин (если все 4 колеса), всё лучше чем копать и помоему быстрей(нужен хоть один домкрат для переднеприводных им хоть с земли поднимай). Удачи . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Я на практике с этой полезной штуковиной не сталкивался. Но, в теории.... Можно подумать...А если выхлопная труба в густой грязи или в жиже кофейного цвета? Вот и первый вопрос! Машина удачно извлечена из грязевого плена и грязную подушку необходимо куда-то положить, сложив при этом. Если это грузовик, то не вопрос... А если это любимый домашний авто? Вот и второй вопрос! Я всегда поступаю проще! Использую "лесной" домкрат! Это очень просто, и даже одному управиться совсем не трудно. Главное, чтобы в машине всегда был комплект лопата-топор-веревка. Хотя, здесь главное - топор. Итак, машина по уши в грязи, жена или подруга в истерике бегает вокруг машины, комары активизируются, солнце уходит за горизонт - все готово для извлечения машинки из грязи, причем независимо от ее веса. Первое, что нужно сделать, это срубить подходящее дерево, для рычага. Хочу сразу отметить, что если приходится это делать, то стараюсь рубить такое, которое мешает другим деревьям расти, чтобы вред лесу минимальный был. Затем подкладываем подходящий чурбачок под этот рычаг, конец которого уже заострен для максимального подцепления, ну я обычно за колесо цепляю, либо за обод, либо за ступицу. Так вот, цепляем, и... Даже ребенок поднимет теперь машину!!! Ну, а если ты один в лесу, можно забить кол, и отработав рычагом, привязать к колу рычаг веревочкой. Ну, вот, в общих чертах такая приспособа... Работает на пять. Но это только где деревья есть. А вот в поле... Третий вопрос! Вообщем насчет подушки не знаю..! Однажды мы ввосьмером таким способом "Урал" ( грузовик, а не мотоцикл) подняли и вытащили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 вместо лебедки (при ее отсутсвии или отсутствии средств на ее приобретение) берем длинный тонкий стальной трос (в диаметре 15мм не меньше, хотя зависит от веса авто), делаем на него два крюка (крепких и надежных), один цепляем либо за дерево либо за монтировку вбитую в землю (если в поле), а второй за техническое отверстие стального диска ( такие дырки на всех стальных есть), колесо спускаем до 0,5 атм., делаем вручную один-два оборота троса вокруг колеса по беговой дорожке (получается как леска на катушку). и потихоньку включив низшую передачу начинаем трос мотать на колесо. как только появилось напряжение троса выключаем передачу и проверяем правильность намотки, если все нормально, продолжаем процедуру с постоянным контролем процесса. чтобы дифференциал не срабатывал нужно прижать тормоза, только не сильно. нужно приноровиться и все получиться. тема реально работает - сам таким макаром свою фронтеру тягал. трос цеплял к переднему левому колесу - удобно из окна за процессом наблюдать. Насчет грязи в салоне??? Исключено!!! если не лениться складывать ее в чехол(входящий в комплект) . Так есть у кого опыт использования? был опыт, но камазовской камерой польз-ся. засадил уазик служебный (таблетку), но подушка помогла, только вот весь сам как свин перемазался грязью. такчто и чехол надо для себя сшить тоже (незабудь ) а вообще попробуй сам с камерой и если не получится, то хоть денег не потратишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 вместо лебедки (при ее отсутсвии или отсутствии средств на ее приобретение) берем длинный тонкий стальной трос (в диаметре 15мм не меньше, хотя зависит от веса авто), делаем на него два крюка (крепких и надежных), один цепляем либо за дерево либо за монтировку вбитую в землю (если в поле), а второй за техническое отверстие стального диска ( такие дырки на всех стальных есть), колесо спускаем до 0,5 атм., делаем вручную один-два оборота троса вокруг колеса по беговой дорожке (получается как леска на катушку).и потихоньку включив низшую передачу начинаем трос мотать на колесо. как только появилось напряжение троса выключаем передачу и проверяем правильность намотки, если все нормально, продолжаем процедуру с постоянным контролем процесса. чтобы дифференциал не срабатывал нужно прижать тормоза, только не сильно. нужно приноровиться и все получиться. тема реально работает - сам таким макаром свою фронтеру тягал. трос цеплял к переднему левому колесу - удобно из окна за процессом наблюдать. . Будет работать эфективно,только если на машине стоит блокировка межколесного диференциала,иначе вращаться будет менее загруженное колесо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Будет работать эфективно,только если на машине стоит блокировка межколесного диференциала,иначе вращаться будет менее загруженное колесо! понятно, но для удаления пробуксовки используем педаль тормоза, тем самым загружая всю ось. это правда работает, нужна сноровка...... а вообще с помощью "зубила и какой-то матери" русский человек способен на многое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odisey 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 понятно, но для удаления пробуксовки используем педаль тормоза, тем самым загружая всю ось.это правда работает, нужна сноровка...... а вообще с помощью "зубила и какой-то матери" русский человек способен на многое! Я пользуюсь таким же методом, только у меня специальная шпуля сделана, крепится на родные колесные гайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Я пользуюсь таким же методом, только у меня специальная шпуля сделана, крепится на родные колесные гайки. клево, вот точно век живи век дурак ,надо в токарке на работе такую же заказать. спасиб-спасиб за подсказку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odisey 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 клево, вот точно век живи век дурак ,надо в токарке на работе такую же заказать.спасиб-спасиб за подсказку! В помощь Кстати убираю сие диво в запаску (машина Шевроле Нива) и на нее же наматываю все веревки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Самовытаскивающая втулка вещь хорошая, простая дешёвая, но трудозатратная. Как я понимаю надо во первых поддонкратить машину(если не ставить их сразу до поездки) в грязи это проблемно, потом всё это снимать. Есть недорогая механическая лебёдка(прототип стоит на прицепах для снегохода, лодки) : приваривается с низу бур, делается ушко для зацепа за дерево и готово. Можно не делать бур, а вбивать металлический стержнь и выкачивать машину. Мне кажется это быстрее и удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odisey 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Самовытаскивающая втулка вещь хорошая, простая дешёвая, но трудозатратная. Как я понимаю надо во первых поддонкратить машину(если не ставить их сразу до поездки) в грязи это проблемно, потом всё это снимать. ... Домкратить не надо, с колеса снимается 3 гайки и на них же прикручивается шпуля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Домкратить не надо, с колеса снимается 3 гайки и на них же прикручивается шпуля. а если в грязи жидкой, да "по самые помидоры", домкратить придеться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odisey 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 а если в грязи жидкой, да "по самые помидоры", домкратить придеться! :) Откапываете немного колесо, что бы помещалась шпуля и вперед... А по опыту помидорами являются мосты, дальше них залезть сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость evrey Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Откапываете немного колесо, что бы помещалась шпуля и вперед... А по опыту помидорами являются мосты, дальше них залезть сложно. я про жидкую грязь - КАК ЕЕ ОТКАПЫВАТЬ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odisey 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 я про жидкую грязь - КАК ЕЕ ОТКАПЫВАТЬ??? Ну если про настолько жидкую, что откопать нельзя, тогда наощупь поставил и поехал. Я не претендую на универсальность данного приспособления. Универсальных вещей нет. Просто для Шевроле Нивы удобно, стоит в запаске, веревки на ней храняться, есть не просит. Застрял попробовал, неполучилось, домкрать подпихивай и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN 555 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Самый хороший вариант это хорошая электрическая лебедка! установленная в передний бампер автомобиля или на специальной сьемной площадке (если часто не пользуетесь). А все остальные прибамбасы типа всяких ручных лебедок и разных самовытаскивателей, ИМХО, только усугубляют проблему, и за трактором придется идти дальше, но всеравно придется. Я сам прошел путь от троса и мех речной лубедки до хорошей четырехтонной лебедки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URB 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Самый хороший вариант это хорошая электрическая лебедка! установленная в передний бампер автомобиля или на специальной сьемной площадке (если часто не пользуетесь). А все остальные прибамбасы типа всяких ручных лебедок и разных самовытаскивателей, ИМХО, только усугубляют проблему, и за трактором придется идти дальше, но всеравно придется. Я сам прошел путь от троса и мех речной лубедки до хорошей четырехтонной лебедки... золотые слова! в первом посте шакл со строй рынка после рывка он не раскрутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wert 110 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 я про жидкую грязь - КАК ЕЕ ОТКАПЫВАТЬ??? вариант... http://rutube.ru/tracks/4875305.html?v=b96f572d0f48fbfdfae0853ef7827a90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Огонь 54 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Для тех у кого уже есть авто или кто уже определился с выбором в специально отведеной ветке, хочу замутить тему про инвентарь, который выручит, если верный конь всетаки застрянет, а за трактором действительно идти далеко. Конечно, можно здесь собрать весь перечень элементов тюнинга для OFF-road'а, но всетаки ограничемся разумным пределом. Что может понадобиться, чтобы не сесть по уши в грязь или, что может помочь вылезти... Буду сюда собирать, что найду, если кто захочет может присоедениться... Будем отталкиваться всетаки, что машина специально не затачивается для бездорожья, что место в багажнике нужно оставить для ПО снаряги. Первое, нужно иметь два совершенно разных троса (веревки, стропы и т.д., терминология не столь важна). 1. Буксировочный - длиной 4-5 метров, не обязательно эластичный, но конечно же с крепкими крюками. Этим все понятно. 2. Рывковый - длиной 8-10 и более метров, обязательно эластичный, без крюков (крепится шаклами), может быть как канатом так и стропой, но тем не менее он обязательно должен быть эластичным, динамическим! Шакл: Для рывкового, динамического троса лучше выбирать стропу. По сравнению с канатом (шнуром) стропа имеет более удобную для хранения и перевозки форму – лента сматывается в компактный рулон (и упаковывается в сумочку). Особенно это актуально на бездорожье, когда грязный, мокрый канат занимает все багажное отделение. Кроме того, текстильное плетение обеспечивает большую стабильность материала. Длина 10 метров в сочетании с эластичностью и прочностью стропы обеспечивает возможность выдергивания автомобиля там где стальной трос или буксировочная стропа бесполезны. Петли стропы должны иметь универсальный размер, позволяющий крепить их как к стандартным фаркопам и крюкам так и проушинам через шакл. Красный или жетный цвет стропы обеспечивает повышенную степень безопастности, кроме того яркую стропу сложнее забыть или потерять. Эластичность стропы обеспечивает смягчение рывков, даже при сильном разгоне вытаскивающего автомобиля, что исключает повреждение буксирных проушин и самой стропы. Смягчение и равномерное «растягивание» (по времени) тягового момента обеспечивает протаскивание застрявшего автомобиля на значительное расстояние (1-2 метра), снижая вероятность застревания тянущего автомобиля. Чтобы пробится по весенней распутице надо иметь: - автомобиль с клиренсом не менее 210 мм - мудовые колеса на машине Для вызволения автомобиля в багажнике надо иметь: - сапоги резиновые - зная что едите в говна бросьте в багажник пол литра чистой воды и ветошь - сотовый телефон - трос метров 8 с 2-х кратным запасом прочности - лопату - хороший фонарь (лучше налобник) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты