Перейти к содержанию
Юрий

ГАЗ-69 или УАЗ-"буханка"?

Рекомендуемые сообщения

газ 69 были и военные,там сидухи по бортам.убрал и спокойно переодевайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, кстати, дача у меня есть - и гараж при ней. Так получилось. :)

А насчет Нивы - зри в корень: 1)в ней не переодеться и 2)я прошу совета в выборе между УАЗ буханкой и ГАЗ-69. :) О Ниве речи не идет.

 

поезди по объявлениям, посмотри. Выбора особого за эти деньги нет, лишь бы аппарат живой был, а уж что это будет дело третье. Буханки дороже и мертвее, однозначно.

Посмотри в другую сторону Ваз 2120, можно взять за копейки, на вполне хорошем ходу и постепенно тюнить.

 

беда в том, что они разлагаются гораздо быстрее чем ты их тюнишь :bj: вот новую буханку приятно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в другую сторону Ваз 2120, можно взять за копейки, на вполне хорошем ходу и постепенно тюнить.

Роман, мне ж не только сидеть, мне и переодеваться нужно. плюс я делать это хочу в том транспорте, на котором приехал к водоему. без палаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ 69 были и военные,там сидухи по бортам.убрал и спокойно переодевайся.

Именно так, Игорь. эта модификация шла "ГАЗ-69Б". или просто её обзывали ГАЗ-69, а чисто пассажирскую ГАЗ-69А. как раз такая - со скамейками по бортам - у моего отца и есть. и я хочу получить совет именно по выбору между этими двумя моделями: ГАЗ-69(неважно, какой модификации - всё равно переделывать) и УАЗ-буханка. например, я знаю, что ГАЗ легче, у него почти всеядный двигатель. зато буханка сразу уже будет с закрытым корпусом, двигатель в кабине - зимой теплее (наверно), комфортнее... но в итоге пока получаю советы только в форме "не бери ни то ни другое". :) видимо, от людей, которые успели поездить и пообслуживать обе модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поезди по объявлениям, посмотри. Выбора особого за эти деньги нет, лишь бы аппарат живой был, а уж что это будет дело третье. Буханки дороже и мертвее, однозначно.

вчера прям готов был забрать из перми буханку за 37тыщ. продавец её "сливает" спустя меньше месяца после покупки, исключительно изза того, что она по документам у него идет на 10мест, категория "D", а у него такой категории нет. у меня, к сожалению, тоже. так что пришлось отказаться от покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вопрос стоит или , или , то , я б брал Газик :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вопрос стоит или , или , то , я б брал Газик :bs:

да, он выглядит симпатичнее. но я где то вычитал, что его коробка имеет ресурс 90тык. а потом надо будет искать новую. :) либо начинать замену узлов на уазовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне и переодеваться нужно. плюс я делать это хочу в том транспорте, на котором приехал к водоему. без палаток.

Тогда ГАЗ-66( с кунгом) - идеальный вариант))) Тут и пообедать и поспать!Тока права...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ГАЗ-66( с кунгом) - идеальный вариант))) Тут и пообедать и поспать!Тока права...(((

если у тебя есть газ-66, то я готов порулить - у меня права abc. :) бензин пополам. :)

с такой тачилой и гараж не нужен. снял колеса и в кунг спрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переодеваюсь в машине и честно говоря не в особом восторге, в палатке удобнее. Перед охотой еще куда ни шло, машина теплая. А вот после охоты там холодно, салон пока еще прогреется. Сижу чай пью, минут пять, потом постепенно начинаю переодеваться. Да и сохнет потом багажник долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переодеваюсь в машине и честно говоря не в особом восторге, в палатке удобнее. .

а какая у тебя машина? уаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, кстати, дача у меня есть - и гараж при ней.

 

Тогда главное, что-бы ещё суметь выбраться на охоту, между ремонтами уаза.

зы. У меня бвл бортовой. Это пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда главное, что-бы ещё суметь выбраться на охоту, между ремонтами уаза.

зы. У меня бвл бортовой. Это пипец.

О! наконец-то владелец появился хотя бы один. хотя бы бывший. :) а вариант замены поломавшихся узлов вместо их ремонта - возможен был? это может привести к лучшей работоспособности и снижению временных затрат на ремонт и обслуживание?

я просто к чему. мой отец на газе 69 ездит периодически и очень редко занимается его ремонтом. единственный ремонт был - это когда я в юности по глупости и недомыслию обеспечил вылезание "братского кулака".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! наконец-то владелец появился хотя бы один. хотя бы бывший. :) а вариант замены поломавшихся узлов вместо их ремонта - возможен был? это может привести к лучшей работоспособности и снижению временных затрат на ремонт и обслуживание?

 

 

Возможно всё. Но лично для меня есть более интересные развлечения. чем перед каждой поездкой заниматься тотальным осмотром машины, на предмет того, что отвалилось или потекло. Или лазанья под машиной с маслёнкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая у тебя машина? уаз?

 

УАЗ

 

и я тебя не отговариваю, бери, но ни в коем случае не занимайся его тунингом, все это как пиво без водки - деньги на ветер. Бери максимально подходящий тебе не мертвый экземпляр, даже не думай брать такой что то сделать "помелочи" (бывает там, типа тент поменять надо - сразу такие нахер). Что то отвалится у него - делай, а какие то навороты, нахер. Абсолютно все гайки на нем откручиваются только при помощи болгарки, сварки и какой то матери. Только так.

Поставишь его на дачу, поездишь пару лет прежде чем он аннигилирует окончательно.

 

мой отец на газе 69 ездит периодически и очень редко занимается его ремонтом

 

гы, у тебя отец на нем поди в говна не лезет. Ездит поди на день победы, начистив сапоги в парадном ремне и пилотке.

Изменено пользователем max10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ

 

и я тебя не отговариваю, бери, но ни в коем случае не занимайся его тунингом

возьму, поезжу, выживем оба - посмотрим, "тюнинговать" или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы, у тебя отец на нем поди в говна не лезет. Ездит поди на день победы, начистив сапоги в парадном ремне и пилотке.

отец аккуратнее и бережливее меня, но на газоне ездит исключительно там, где его "спортейдж" не пролезет. и он не настолько великовозрастен, чтобы помнить день победы в оригинале. :) так что в пилотке и сапогах на день победы не рассекает. вот свадьбы при снятом верхе - да, катает. нравится потому что людям такая экзотика, заскучали многие от "универсалов повышенной проходимости" в иностранном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) видимо, от людей, которые успели поездить и пообслуживать обе модели.
скорей всего ни одной из них.либо были,но руки не от-туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нынешнем ведре один раз только было, что не завелся с утра.

Это какое ведро у тебя восьмой год держится?

А вопрос начальный - какую из этих машин лучше взять? Твое какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж так - буханку. Ибо в газика всеравно постепенно или сразу будешь имплантировать уазовские агрегаты. Но 50 тыр - это анрил. Хотя знакомые в прошлом году купили бортового за 19 тыр и ездит! Но там история что-то типа жил был у дедушки старый уазик. Дедушка крякнул, уазик стоял лет 7-10 в гараже. Потом кому-то это надоело, оформили наследство, притащили новый аккумулятор, попытались труп уаза завести. Хрен там. Решили продать за кточёдаст. Никто ничего не давал. Выставили цену 20. Народ выторговал косарь. Сняли башку - два клапана залипли. Короче помудохались чуток, завели и уехали. А так посматривал изредка на ауто.ру, что-то похожее на живое начиналось от двухсот- двухсот тридцати тысяч. Если есть непреодолимое желание иметь уазика ( острая потребность в альтернативном сексе), руки не из жопы, инструмент, танцплощадка и постоянный источник дохода для закупки запчастей, то могу пожелать удачи.)))

Я на такое пока не способен. Свободное время можно немного подрезать в сторону зарабатывания денег, а на добытые тугрики купить новый внедорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь высказаться, как бывший владелец всего УАЗовского семейства и к стати в той же ценовой рамке, с ГАЗиком тоже знаком, друг владел я эксплуатировал. Для бездорожья лучше за 50 т.р не найдешь, но естественно это автодинозавры для не далеких вылазок, сыпятся и физически тяжко. Для наших задач зимой подойдёт лучше УАЗ головастик- вахтовка, в предложенных вариантах места маловато, покрайней мере для метрвосемдесят, особенно в ГАЗ-69. Я владел УАЗками и был полностью удовлетворен, но занявшись подводной охотой радиус путешествий увеличился до 500км , каждая вылазка это лёгкий стрес.Я решил эту проблему покупкой пикапа китайца , недорго и окозалось вопреки досужих мнений лучше по качеству чем наш автором. Кузов 1,9м с в планах сделать кунг высокий из тента, газовая автономка и вуаля- дом на калесах.

Изменено пользователем Jager45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах юмора

post-21429-0-52606300-1445854364_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, особенно за искренние попытки отговорить. если всё же решусь - пожалуй, буду ориентироваться на "буханку" - она всё же "последний из могикан", когда ставка делалась не на гламур, а на вездеходные качества - равно как и газ-69. но газ-69, при покупке сейчас, может принести с собой и осложнения в поиске запчастей - в отличие от буханки.

когда куплю - отчитаюсь о покупке и полевых испытаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах юмора

post-21429-0-52606300-1445854364_thumb.jpg

особенно хорошо удались грязевая тонировка и тентованный подвесной биотуалет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...