Перейти к содержанию
Авторизация  
игорь удомля

мотоциклисты и мудаки

Рекомендуемые сообщения

О как. Дасвиданья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч, я с тебя хуею. То говоришь, что лучше быть в жопу ужаленным долбоёбом, то что всё херня - надо детей делать. Сам себе противоречишь. Я как раз о том речь и вел - дебилунги кучкуются и по ночам гоняют, людям спать мешают вместо того чтобы жен качественно ебсти.

Ужаленным быть надо не до ишачьего состояния,а вот долбоёбом быть не нужно вовсе.. Где ж тут противоречия? Я тоже против ночных покатушек с прямотоками по спальным районам. Мне дня хватает. Да если и ночью езжу-у моей мопедки звук культурный. ) Раз попробовал прямоток по приколу (в гараже,не в городе),так сам чуть не акуел! В тот момент,походу,все кошки в округе родили. Даже те,которые беременными не были. ))) А ездить так постоянно... У меня бы мозг вытек! Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле вся полупрямоточная херня абсолютно бесполезна. На трэке на гонках каждая десятая доля кобылы на счету. А для трассы или помойных покатушек + 2 лс на 70-100 -сильном мопеде - очень сомнительная польза. Типа почувствуй себя полугонщиком... За катание с прямоточниками по-нормальному гайцы должны дрючить как за эксплутацию неисправных ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх а я продал и первого и второго китайца месяц назад, оч деньги нужны были. Ну ничего зимой ускоглазого с островов закажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За катание с прямоточниками по-нормальному гайцы должны дрючить как за эксплутацию неисправных ТС.
Они бы и рады дрючить,но вот законодательная база пока не позволяет. Для того,чтобы определить уровень шума,нужно хер знает сколько условий соблюсти,плюс спецоборудование. Даже если ты слышишь,что ну очень шибко громко-тебя пошлют нах как два пальца. В бумаге ведь не напишешь:"громко". Уровень превышения будь добр указать. Тем более,замеры проводят не на улице,а на спецплощадке. ...Курил я эту тему. Пока глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесение изменений в заводскую конструкцию. Они по идее ТО не должны проходить. В совковые времена гайцы дрючили за оторваный глушак тока в путь. Фирмы торгующие "тюнинговыми " глушаками для авто тоже надо ипать. Глушак дает +10% к мощности и +15% к карме. :bj:

Наверное просто денег по-быстрому невозможно срубить, поэтому их и не трогают. За тонировку шкварят тока в путь.

А так ставят прямоток на ниссан скайлайн... Нахрена? Там и так дури дай боже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесение изменений в заводскую конструкцию. Они по идее ТО не должны проходить. В совковые времена гайцы дрючили за оторваный глушак тока в путь. Фирмы торгующие "тюнинговыми " глушаками для авто тоже надо ипать. Глушак дает +10% к мощности и +15% к карме. :bj:

Наверное просто денег по-быстрому невозможно срубить, поэтому их и не трогают. За тонировку шкварят тока в путь.

А так ставят прямоток на ниссан скайлайн... Нахрена? Там и так дури дай боже.

А на ТО что,супер-пупер спецы стоят,которые знают,стоковая труба или нет? Мотов столько-с ума сойдёшь. Ну оторванный-то понятно,тут его тупо нет. А прямоток иной раз хер ты отличишь от стока.

 

.....Кстати,на ТО ездят дай Бог половина. Я думаю-процентов 30 и то нет. Сплошные 1%-ки,ити их.

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле вся полупрямоточная херня абсолютно бесполезна. На трэке на гонках каждая десятая доля кобылы на счету. А для трассы или помойных покатушек + 2 лс на 70-100 -сильном мопеде - очень сомнительная польза. Типа почувствуй себя полугонщиком... За катание с прямоточниками по-нормальному гайцы должны дрючить как за эксплутацию неисправных ТС.

Сразу видно далек от мототемы, мой друг. В городе ни разу не ездил. Погугли: "Зачем мотоциклистам прямотоки?" А еще лучше покатайся в Москве по пробкам, потри разок асфальт пятой точкой где-нибудь на ТТК для закрепления материала и уверяю все вопросы насчет прямотоков отпадут сами собой.

А вообще, что за "падонковский" язык?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, спасиба - я уж как-нибудь лучше на четырех и пешком. А на мотоцикле только по деревне и на рыбалку.

Хонда vfr что 800, что 1,2 без всякого прямотока хорошо едет. Или это для онанюг - нет денег на нормальный мотоцикл, а очень хочется выжать из помойки максимум? Или чисто жужжанием известить водятлов о своем приближении? Логично. А вот то, что народу спать мешают - это однозначно. Один знакомый как-то опрометчиво снял квартиру на кутузовском. Говорит "если б за них не сажали - я б их давил!"...

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, спасиба - я уж как-нибудь лучше на четырех и пешком. А на мотоцикле только по деревне и на рыбалку.

Хонда vfr что 800, что 1,2 без всякого прямотока хорошо едет. Или это для онанюг - нет денег на нормальный мотоцикл, а очень хочется выжать из помойки максимум? А вот то, что народу спать мешают - это однозначно. Один знакомый как-то опрометчиво снял квартиру на кутузовском. Говорит "если б за них не сажали - я б их давил!"...

Да, едет он достойно, я такой уже 2-й год эксплуатирую. Вопрос не в прибавке мощности, а в звуке. Прямотоки нужны чтобы тупые дятлы-водители смотрели в зеркала. Прямоток - это твоя пассивная безопасность. Много раз видел разложившихся рябят из-за не включенного поворотника и сам несколько раз чуть не попадал. Народ тупо не смотрит в зеркала и все.Видел бы ты чем народ занимается пока по дороге едет - тебе бы страшно стало. Да, и учти, что прямотоки тоже разные бывают. VFR 800-ка до 6500 об./мин работает тихо-тихо, мотоцикл вообще не слышно. А 6500 на первой передаче - это уже примерно 60 км/ч. Не хотел бы я чтобы меня на такой скорости было не заметно. Я на пересечении Кутузовского и Дорогомиловской 20 лет прожил с обычными окнами, да народ катался и катается, но ко всему привыкаешь. Конечно, если твой друг жил где-то до этого в тихом районе, то для него это стресс даже без мотоциклистов. Там от машина шума хватает. Факт.

Изменено пользователем Яйкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А 6500 на первой передаче - это уже примерно 60 км/ч. Не хотел бы я чтобы меня на такой скорости было не заметно.

А на четвертой? Вы ж летаете быстрее звука. И в зеркала смотрят все, свою машину жалко. Только вас там не видно, что с прямотоком, что без. А людям спять мешают.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет назад у нас на Усть-Курдюмской. )))

 

...И да,нас действительно не видно! Это не прикол-на самом деле так. Особенно если лицом щёлкать и давить на уши киловаттным сабом. :bk:

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что "летуны" порой жестко нарушают ПДД. Как минимум скоростной режим. давить сотку в пробке между рядами - тоже секс. Какой-нить дядя на ведре без эл. стеклоподъёмников открывает дверь чтобы сплюнуть соплю... У мопедиста наверное в этот момент пропорционально расширяются глаза и сжимается очко. :bj:

К слову, мопедистов стараюсь пропускать, т.к. мне это не сложно.

Вообще в чём прикол гонять двести по городу? И в чём прикол сбиваться в кучу и гонять по ночам? Езда ради самой езды? Я понимаю маньяков, которые катаются на мотоцикле в тёплое время года на работу ( тока потом на работе устраивают стриптиз). Правда многие делают это на 70-125-175 кубиковых мотороллерах, без всяких уебанских глушителей. По времени выходит то же самое, ну может чуть больше. На малых расстояниях даже значительная разница в скорости экономит не так уж много времени.

Вообще, если честно, я порой посматриваю ну же вфр или прочий спорт-туризм. Но прекрасно понимаю, что оно мне нахрен не надо. Во-первых - дорого. Во-вторых ставить некуда. ( платить ещё за стоянку мопеда - да ну нахрен) В-третьих, самое основное - по нашим дорогам можно легко угандошиться. Не заметить какую-нибудь железяку или в яму влететь... На авто это закончится пробитым колесом, а на мопедике будешь шлифовать еблом асфальт или влетишь в столб или камаз... И не увезешь ничего с собой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По части гоньчиков. ( к слову о мудаках) Кстати в этом же месте в то же время ( с разницей несколько дней) мотоциклист сбил нахрен деда ( мужика лет 55-65). Мужик переходя улицу посмотрел направо, налево... а мопедист со скоростью под 200 откуда-то прилетел. В итоге мужик не успел убежать, мопедист оттормозиться.

1. Около моей работы

2. Оно же

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. чисто ради прикола http://www.youtube.com/watch?v=qpp4qvBLhHY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И да,нас действительно не видно! Это не прикол-на самом деле так. Особенно если лицом щёлкать и давить на уши киловаттным сабом. :bk:

Я не меломан, всего две колонки))) Ну вот пример.Небольшая пробочка в обе стороны. Женщина со встречного ряда поворачивает налево. Т.к. стоим, естессно пропускаю её. Вот откуда он взялся МЕЖДУ рядами, со встречного потока??? И похеру ему, что кто то поворачивает с его же потока на лево, он левее всех левых))) И музыка не играла вообще. Хорошо женщина видать неопытная, поворачивала медленно и неуверенно. Мужик бы, видя, что его пропускают, смело вошел бы в поворот и тогда "поцелуй" был бы неизбежен.

Или еще один чудик. Сам в шлеме, пассажирка сзади без мозгосборника. Средняя загруженность дороги, нет мля, надо вы@бнуться))) Стартанул и на "козлах" сколько я его в зеркале видел, так и летел. Я все ждал, когда же баба еб@нется)))))

Вон на трассу и расшибайтесь там, особо не мешая "правильным" пацанам))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, товарищи, давайте начнем с самого начала - определимся с терминами. Вы же людей, которые ныряют с аквалангами и стреляют рыбу подвохами не называете. Правильно, ведь? Так и не надо словами "мотоциклист" или "байкер" называть всяких неадекватов и летунов. Вы будете очень шокированы, но в рядах двухколесных очень много людей, которые ездят по правилам. А про взаимовыручку на дороге я вообще молчу. Когда поломался на ТТК за 30 минут человека 4-ре остановились помочь. Мудаки есть везде, только не надо судить по данным личностям всех остальных.

А на четвертой? Вы ж летаете быстрее звука.

Не все мы летаем. Очень многие ездят нормально и нарушают не более, чем автомобилисты (не более 10-20 км/ч). Летуны - это отдельный класс людей. Обычно 18-25 лет, которые еще безответственные и не понимают, что своими действиями они могут навредить не только себе, но и другим. Им просто пох..

И в зеркала смотрят все, свою машину жалко. Только вас там не видно, что с прямотоком, что без.
Ой, как не соглашусь. В зеркала смотрят далеко не все. Водители привыкли на дорогах видеть только машины. Подсознательно водители не воспринимают мотоциклы как участников дорожного движения. Прямоток - не панацея. Прямоток поможет только в движении в плотном потоке или пробке на скорости не более 40 км/ч. Как я уже говорил прямотоки тоже разные бывают. Есть такие, которые просто дают низкочастотный звук, а есть такие, которые цепляют чисто для красоты и орут они как резаные поросята. Хороший правильный прямоток стоит от 30 000. Не каждый может себе такой позволить.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней деревне тип на мацацикле заехал вечерком к приятелю. Тот попросил прокатнуться кружок. Да пожалуйста! Вжжжж, 500-600 м - ебок в жипа, пиздос. Минут через 15 вышли родители, спрашивают типа а где Васёк? А нет Васька... Как это нет? Тока что же был!

А Васёк за минуту управился... Современные мото - это Вам не совецкая ява.

Хотя одного знаю, тот на яве, на слабО через ров прыгнуть пытался. Что-то пошло не так - закопали ( 21 или 22 года было.)

Вон на трассу и расшибайтесь там

Я бы сказал даже на трэк. Это и "автогонщиков" касается, даже более чем мопедистов. Неоднократно возникало желание догнать и покалечить. Но неохота мрази уподобляться.

 

Так и не надо словами "мотоциклист" или "байкер" называть всяких неадекватов и летунов.

Серег, о том и весь бред в этой теме - отделить мотоциклистов от долбоёбов.)))

Сам с 12 лет на двухколесных, кат "А" с 16 лет, до того ещё года 4 на минскачах откатал. ( первый раз завел в 12 лет с толкача минскача и поехал. сам. один.))) Суммарно на всякой беде наверное больше 100тык. Для меня это транспорт и не более.

Изменено пользователем alex_hunter
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серег, о том и весь бред в этой теме - отделить мотоциклистов от долбоёбов.)))

Просто обычно народ не разделяет эти понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот откуда он взялся МЕЖДУ рядами, со встречного потока???
Изначально-то он взялся оттуда же.откуда и все! Из неё,родимой. :bj: Только вот такие "гонщики" (мотосланцы,мотошорты,мотобейсболка и отсутствие мозга) часто шибко долго не живут. И умудряются,суки,с собой на тот свет ещё кого-нибудь захватить.

Меня особо прёт,когда шкет едва сопли стряхнувший начинает гундосить,что "брать надо литр он валит остальные-овощи". Нормально в поворот зайти не может,а распальцовка,как у Росси.

 

Сам в шлеме, пассажирка сзади без мозгосборника. Средняя загруженность дороги, нет мля, надо вы@бнуться))) Стартанул и на "козлах" сколько я его в зеркале видел, так и летел. Я все ждал, когда же баба еб@нется)))))
К сожалению-частое явление. Я обычно таким на светофорах (при ожидании) стараюсь леща дать.

 

Не все мы летаем. Очень многие ездят нормально и нарушают не более, чем автомобилисты (не более 10-20 км/ч). Летуны - это отдельный класс людей. Обычно 18-25 лет, которые еще безответственные и не понимают, что своими действиями они могут навредить не только себе, но и другим. Им просто пох..
100% ! :ay: Я и многие (большинство) из моих мотоприятелей так и ездим. И дело не в том,что моя мопедка больше сотки не бежит. Думалка на дороге должна опережать ногу у автомобилиста и руку у двухколёсного!

 

Серег, о том и весь бред в этой теме - отделить мотоциклистов от долбоёбов.)))
Всё просто! Соблюдает правила-мотоциклист! Не соблюдает (жёстко)- долбоёб!

 

Аминь!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на youtube смотрите какие-либо мото каналы?

Я вот, например, смотрю "moto nexus" и "jet00cbr". Болт ("moto nexus") человек своеобразный, мягко говоря, на любителя, но мне его видео нравятся. "Jet00CBR" очень интересные видео делает (обзоры и прочее). Кто любит мотопутешествия советую канал Алексея Коровина, царство ему небесное. Мужик был с большими яйцами. Очень жалко его, большая потеря для всех. Далеко не каждый бы отправился из Харькова в Австралию на мотоцикле. Очень интересно посмотреть, советую. Ну и напоследок "вшлеме", Ланкараа тоже интересные видео делает. А что смотрите вы?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раньше смотрел всякую херню типа как на бусы турбины вкорячивают и что из этого получается. Как движки от бусы и R1 ставят на всякие непотребности типа спортивных квадриков, багги, легкие авто. Видел где-то ролик как пиндос какой-то движок от бусы вкорячил на мелкий тракторенок. Нормально так с буксом на задних колесах уходил.)))

У меня легкий переклин по части мото-гуччи, но жаба и рациональное мышление не дают осуществить задуманное. Максимум днепр раскиданый в кучу соберу да минскача китайского прикуплю. На днях батя куда-то проёб аккумулятор от ижа. Старость- страшная сила.

А для гуччи надо дачу в торевьехе. Там оно как-то естественнее смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в прибавке мощности, а в звуке. Прямоток - это твоя пассивная безопасность.

 

1. Это нарушение

2.Это наплевательское отношение к окружающим.

3.При тех скоростях что летают хрусты, И при их манере щемиться в рядах, это слабо помогает.

 

И потом не удивляйтесь, что к вам так относятся водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За "хрустов" я бы тебе при встрече ебало расколотил,гнида!!! Пользуешься расстоянием?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ты пилять ,храбрый . За тыщи км. Просто ржунимогу.

Если тебе к старости только на мопед денег хватило- в этом только ты сам виноват.

И такое ещё влез в модераторы. Да ты собственный мозг модерировать уже не можешь.

 

В СПБ уже за 60 трупов за этот хрустосезон. https://vk.com/feed?...8471405_1835674

И это ведь не хотя-бы тажа Италия, где мотоциклов чуть-ли не больше чем машин. Но ведь нормально там ездят, без такого долбоёбства. Хотя и машины и 2х колёсы ежеминутно правила нарушают.

Изменено пользователем morozko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  



×
×
  • Создать...