Перейти к содержанию
Александр_Пенза

Пензенское ружье "ОСА"с ФЗСМ (Фрикционный запорно-спусковой механизм)

Рекомендуемые сообщения

В передней привязке только за счет длины сопли с узелком на конце! А в задней привязке пока бегунок между хвостовиком и наконечником петле линя между половинками бегунка деваться некуда! Псевдо задняя привязка нужна в основном для выдергивания гарпуна из расщелин и корчей!

 

ну так линь все равно будет прикреплен к гарпуну. Хоть через соплю, хоть через сам гарпун. А то написал волшебство епть, не прикреплен! Это все уже известно ранее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего нереального в 9мм стволах с 8мм гарпунами! Поршень останавливается сухарями амортизирующей втулки на конусе концевика гарпуна! Уже 2 сезона отстреляно ружьем! Буквально позавчера на ночной им валил судаков! Просто у производителей нет желания связываться с новинками предложенными другими конструкторами , и они готовы топтаться на месте , только , что бы заценили их ноу - хау! Нет комплексного подхода к производству изделия на этапе проектирования!

При 7мм гапруне использую 8 мм ствол есть 3 рабочих ружья, привязка передняя, на рабочей дистанции 2 м считаю в большинстве случаев справится и арбалетный гарпун 6.5 :).

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто , но достаточно громоздко , все можно было упростить и минимизировать ,

но были ограничены старой рукояткой , соответственно и получилось

Будет интересно посмотреть твое решение. Но сразу несколько вводных... По ГОСТу усилие на СК д.б от 2 до 4 кг. При падении ружья тыльником вниз не должен происходить самострел. Ход шептала 2,5..3,0 мм. Ход СК в центральной его части д.б. 7-8мм мах.. Усилие на оси копира м.б. до 200кг... Пробуй! Посмотреть действительно будет интересно. Удачи!

P.S. Отзвонился Г.Васильев по поводу закачки его ружья при стрельбе 300мм гарпунами из 500-ки ... 25-26 кг.на гарпуне в конечной точке зарядки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет интересно посмотреть твое решение. .

:ohyeah:

Ну уж нет , спасибо . Я знаю , что такое производство и догадываюсь , чего тебе это стоило .

 

Ход СК при замере у меня получился около 6 мм , усилие пока не замерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже и в продаже ОСА:

 

83b7163bd135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытывался ли механизм ФЗСМ на, не знаю как правильно, пусть будет: "Песко - грязе устойчивость" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто технически Оса сложнее своего предшественника РПП и соответственно должна быть капризнее , а вот как это будет на практике ? Наверно время и отзывы пользователей покажут

З.Ы. На марш-бросках на АК-74 мы одевали презервативы , вероятно и при хранении и транспортировке Осы это будет не лишним :ohyeah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При хранении понятно.

Ведь на охоте и ил и песок регулярно попадать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное слабое звено в Осе . на мой взгляд , пружина выполняющая прижим ролика и амортизирующая одновременно поршень! При длительном воздействии поршня с рабочей закачкой при хранении будет иметь место просадка пружины! Следовательно требования к пружине должны быть весьма критичны ! А у нас всегда где критично там и баг! Необходим серьезный контроль производства пружин , либо убирать амортизацию поршня на передок надульника упором втулки ФЗСМ в полиуретан поджатый накидной гайкой! Возможно истина в комбинировании обоих вариантов! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При хранении наверно можно вставлять в ствол небольшой кусок арматуры д.8мм, чтобы немного сдвинуть поршень.

Только интересно как поведёт себя ФЗСМ при очень длительном удержании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное слабое звено в Осе . на мой взгляд , пружина выполняющая прижим ролика и амортизирующая одновременно поршень! При длительном воздействии поршня с рабочей закачкой при хранении будет иметь место просадка пружины!

Захар.... Пружина только толкает ролик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что амортизирует поршень? По чертежу ориентируюсь ! Там нет другой амортизации! Возможно я ошибаюсь ! Возможно не точен чертеж! Хотелось бы прояснения ситуации с амортизацией поршня!

Изменено пользователем Dracozur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря не то, что на испытаниях из этих ружей заводские "любопытные" стреляли на воздухе поршень не разбился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захар...Там гидродемпфирование в чистом виде... Носик поршня запирает "канал гарпуна", а тело поршня выпускные отверстия (все это с зазором для выхода воды естественно)... Стреляли и на воздухе и в режиме ПВ (не запуская воду в ствол)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариант под 7мм гарпун возможен , если только ролик новый поставить? Интересно

Или и втулку нужно новую ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариант под 7мм гарпун возможен , если только ролик новый поставить? Интересно

Или и втулку нужно новую ставить ?

Правильно и втулку тоже.... Иначе возможен перекос поршня на конечном этапе хода ... Если тыльник гарпуна и ответную части поверхности на поршне делать радиусную, то перекос будет уже мало вероятен, но это нужно пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если закачку контролировать по весам, ФЗСМ не даст искажения? Или для реального замера закачки использовать только манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если закачку контролировать по весам, ФЗСМ не даст искажения? Или для реального замера закачки использовать только манометр?

А че он искажать то будет ? нормально как и у всех , тодько помни , если нажал на СК то повторно можно зарядить с удержанием гарпуна только после вынимания гарпуна из надульника ( ролик должен вернуться на место ) - разберешься одним словом :ohyeah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот тогда и я отпишусь после получения))

70 берем за 6 тыс

Вообще цена хорошая, если зарекомендует себя на охотах то будут брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если я правильно понял оса 500 это ход поршня 500мм , это хорошая пушечка)))

и еще, если правильно понял, то что бы сделать слабый выстрел , то нужно разрядить ружье(извлечь гарпун)а затем вставить скажем на половину? не совсем удобно если так .удобней если в заряжалку упер нажал на ск и выпустил гарпун на пол дороги и чуть вернул назад для фиксации .

 

а так конечно ружбайка учитывая цену и ттх очень привлекательная.а так же возможность переноса ручки по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....и еще, если правильно понял, то что бы сделать слабый выстрел , то нужно разрядить ружье(извлечь гарпун)а затем вставить скажем на половину? не совсем удобно если так .удобней если в заряжалку упер нажал на ск и выпустил гарпун на пол дороги и чуть вернул назад для фиксации .

Для этого нужен или регулятор боя на пневмате или гидропневма которая снабжена клапаном для стравливания какого-то объема воды... Узлы ФЗСМ не могут так работать... Ну разве-что будет найдено какое-то иное конструктивное решение....

Изменено пользователем Александр_Пенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захар...Там гидродемпфирование в чистом виде... Носик поршня запирает "канал гарпуна", а тело поршня выпускные отверстия (все это с зазором для выхода воды естественно)... Стреляли и на воздухе и в режиме ПВ (не запуская воду в ствол)...

Все Саша! Разобрался! Пружина не нагружена поршнем ! Накидная гайка 9 держит ударную нагрузку и постоянную поршня! Там очевидно есть еще и демпфер - прокладка! Вопрос с амортизацией снят! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа рычажка какогото , что бы при вдавливании гарпуна ролик расклинивался и этим рычажком, штоком или все равно как назвать, была возможность придержать пружину подперев ролик с переди, а после вывода на нужную длинну гарпуна, отпуститьрычажок и ролик заклинится , ну типа как вланик заряжаешь тоже придерживаешь спуск чтоб не чиркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоко гемора на пустом месте никто делать не будет , ну только если сам - для себя любимого , гораздо проще этот вопрос вероятно можно решить регулятором боя, как я посмотрел , в заднике места хватает , тем более такой вариант прорабатывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так даже лучше, в камнях нужно регулятор, тем более ружьишко судя по стволу и ходу мощное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...