admin 187 Жалоба Опубликовано 3 января, 2007 В общем местами и урывками уже понаписано, итого хотелось бы собрать тут. Есть задача купить авто чтобы и на работу гонять и на охоту спокойно заезжать куда не каждый сунеться. Понятно, что две машины нужно, типа городской экономичной и загородного жипа Но это в будущем, сейчас бы хотелось нечно универсальное. Под выбор попали пока что вот кто: 1. Toyota RAV4 2. Nissan X-Trail 3. Honda CR-V 4. Mitsubishi Pajero 5. Mitsubishi Pajero Sport 6. TLC 80/100/105 7 TLC 70/90 ... Есть у кого нибудь буду благодарен любому совету update: мой выбор остановился на TLC95 (Toyota Land Cruiser Prado 95), тема актуальная, поэтому оставляем ее открытой, для новых мыслей и идей. Со своей стороны готов поделиться эксплуатацией данного аппарата. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карась 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2007 Nissan X-Trail-по мне это самый лучший выбор из всего перечисленного.И подвеска не низкая как должно быть, и внешне хорош, багажник нормальнного размера. Toyota RAV4 –это паркетник , Хонда тоже не чего ,но на сколько мне известно она намного дороже в запчастях . А вот про Pajero сказать не чего не могу не у кого из знакомых не встречал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esen 8 Жалоба Опубликовано 5 января, 2007 Привет, мужики! X-trail это тот же самый паркетник. В принципе, его проходимости вполне хватает для не очень плохого бездорожья, но он всё-же не внедорожник. А вот Pajero-самое то, что надо. Особенно последняя версия. Но он дороговат для меня будет. Просто тоже думаю сменить свой Мерс на внедорожник. Ато хоть я его и поднял по максимуму, но нет-нет где-то дном и цепляю. И ещё: насколько я знаю, X-trail выпускается только в бензиновом варианте, а по моему глубокому убеждению, внедорожник должен быть дизельным. У меня сейчас дизельная машинка, езжу больше 3-х лет, проблем никаких не возникало. Экономично и практично. Правда, как я слышал, для мест с зимами с очень низкой температурой дизель не совсем подходит: бывают проблемы с запуском. Но с нашим климатом это не страшно. Так что советуйте, особенно если есть владельцы Pajero-напишите о своём любимце! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wist 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2007 Мое личное ИМХО, лучше всетки 2 машинки в семью: одна жене, что-то аккуратненькое шустренькое (что и самому порой можно сесть позажигать) а для города/загородних поездок на природу сейчас на мой вгляд универсальный вариант (город/природа)- это суба форестер.... НО! как по мне САМОЕ оно это мицубиши L200 и ниссан Navara Раздатка, полный привод, дизельные движки, большой клиренс - да и не боятся они такого рода условий! в тоже время комфортно и практично и ооооочень вместительный багажник! стоит заметить что цена вполне соизмерима с моделями отписанными выше. + если пригонять и расстамаживать то они расстамаживаются как грузовики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 Привет, мужики! X-trail это тот же самый паркетник. В принципе, его проходимости вполне хватает для не очень плохого бездорожья, но он всё-же не внедорожник. А вот Pajero-самое то, что надо. Особенно последняя версия. Но он дороговат для меня будет. Просто тоже думаю сменить свой Мерс на внедорожник. Ато хоть я его и поднял по максимуму, но нет-нет где-то дном и цепляю. И ещё: насколько я знаю, X-trail выпускается только в бензиновом варианте, а по моему глубокому убеждению, внедорожник должен быть дизельным. У меня сейчас дизельная машинка, езжу больше 3-х лет, проблем никаких не возникало. Экономично и практично. Правда, как я слышал, для мест с зимами с очень низкой температурой дизель не совсем подходит: бывают проблемы с запуском. Но с нашим климатом это не страшно. Так что советуйте, особенно если есть владельцы Pajero-напишите о своём любимце! Если смотреть Pajero SPORT то он подешевле получаеться. Дизельный вариант по зиме не очень хорош, хоть сейчас и предусматривают подогрев форсунок, но я читал проблемы бывают с ТНВД, вода замерзает в системе и были случаи когда раздавливало. А стоит он оч дорого. Поэтому если бы не наши "корявые заправки" и морозы. То можно было бы приглядеться и к дизельным вариантам. Вообще тут оч. много отзывов по разным машинкам http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/ Вообще если кто еще сюда закинет интересные ссылочки где почитать будет приятно Navara большая машина конеш, тока семью и друзей не так много влезет - заднее сиденье маленькое. А вот L200 реальная машинка, я понял на базе Pajero SPORT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 под 10тыщ баксов дешевле спорта будет Л200 как раз в кузовок бросать лодку и тд..грязное все..не пачкая салон.пикап пикапов..кунг не у диллера брать .там он под 3 штуки..а заказать с джапана..за 700..ИМХО..естесна..в отличие от спорта не угоняемая модель..в смысле не пользующаяся популярностью у угощиков ссзади в мосту или самоблок..что не ах..или жесткая пневма..что есть гуд..но тогда и бампера уже в цвет кузова пойдут.(какая то странная градация у диллеров по комплектациям ).тансмиссия одинакова со спортом - изи селект.без диффа межосевого..естесна ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fishunter 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 L 200 korova nepovorotlivaja, o4en' baza dlinnaja. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 L 200 korova nepovorotlivaja, o4en' baza dlinnaja. база??? не перепутали ль?? база со спортом один в один!!!платформа один в один!! кузов длиннее изЛ200 -сделали пассажирский спорт!! так что спорт(одно название..причем не столь от спорта -сколь от утилити) да и не для гонок - а для долгих поездок..идет мягче спорта.ходы энегроемче чем на спорте..от спорта отличие в месте сзади(на спорте грузовой отсек пренесен в жертву пассажирам задним и рессоры стоят сзади..не слышал кстати про серьезные достижения спорта в ралли рейдах и трофи.а вот Л200 на эльбрус забрался..то то и зовут - пикап икапов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 Л200 машинка больше для выезов, для повседневной жизни великоват - ИМХО Спорт вроде покороче будя. Согласен, 2-3 машины для семьи нужно: для города и для для загородных пикников. Но это пока мечта. Сейчас бы выбрать именно близое к универсальному решение. Чтобы и по городу на работу гонять и после работы на охоту сгонять и на выходные куда подальше сгонять. Л200 с будкой взял на карандаш, как запасной вариант... Кстати, СПОРТ в ралли-рейдах (типа Париж-Дакар) выступал и не раз. Хотя не буду спорить Л200 (открытый вариант) тоже наблюдал, в тех же Париж-Дакар, за коем слежу уж с года... этаак... с 1998 АБЫРВАЛГ Чонить исчо мож порекомендовать что посмотреть можно? 1. в городе сложнее с ним - с разворотами и пробками сложнее 2. сидения не раскинешь чтобы спать в дороге. 3. продать потом сложнее будет 4. задним пассажирам маловато места, и так постоянно ругаються из за нехватки места на самом деле немного побаиваюсь за парковку - на работе не пустят с таким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 Некоторые факты: - Дизельные движки очень плохо чувствуют себя с "нашим д/т". Сосед этажом выше чуть не взлетел на воздух на старом дизельном паджеро в лютый мороз. Теперь предпочитает бензин и Тойоту. (Круйзёр). - Алексей, американскаие паркет-джипы с аналогией европейской не отличаются ни чем! (по расходу топлива). - У друга на американской (точнее канадской) CRV 2000(1) г.в. полетел полный привод (задний, причём узнал случайно в сервисе. Обстоятельства поломки как выяснилось суровые были конеш, но не настолько). Кстати ед.поломка за 2 года в РФ. P.s. Ну а x-trail чистый паркетник, меньше CRV по салону, багажнику, есть отзывы у знакомого что очень жалко на нём ездить на даже за грибами,не говоря об охоте. Белая кожа, торпеда (в его комплектации), требуют аккуратности в самые не подходящие секунды и вынудили приобрети всевозможные защитные чехлы, а в итоге приобрести Ниву 2131 (пятидверка, не Шева) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 Некоторые факты: Вот поэтому, что то в сторону Pajero Sport стал поглядывать или Л200 Конеш больше в сторону Спорт Во первых, нашел в Москве машины с одним хозяным из офиц автосалона, во вторых авто из Америки которые приходят выпускаються в Японии, во как А Японский автомобиль заслуживает уважения. В третих они дешевле чем Pajero (Montero) и самое интересное дешевле RAV4 x-trail зимой проблемный авто, как я понял из отзывов Проблема в том, что я не люблю автомат, люблю "палку" подергать, а с америки 99% с автоматом, не считая Л200 уфф... уже на Isuzu Trooper стал поглядывать, марка мало популярная, зато машинка надежная вроде как, похож на Opel Monterey :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) так вообще то не спорт в дакаре бегал..а прототипы на базе паджеро 1-2-3.у спорта нет супер селекта..то бишь постоянного полного привода..но на некоторые прототипы ставили кстати.как и на л200.кстати на л200 и бензин ставят.тока к нам(в рольф)не поставляется..сталкивался с проблемой машин..был выбор Л200.но жене надо было тоже езить.а Л200 с автоматом не было..поэтому пошли на компромисс.взяли спейс стар 1.8 с автоматом..в общее пользование.а для поездок я взял ниву.(уже 3тью никак от них не уйду..не понимаю недоприводные машинки..сейчас вот мучаю кариб старенький ..жду -когда ж сдохнет(машина а не жена )..еще есть более менее серьезный вариант за эту же цену..судзуки витара..(гео треккер).демультипликатор.есть..а в наше время и это серьезная заявка..а поЛ200 согласен..длинна красава.хоть и хороша..дизель?? проблемы??? бывают..но по моему скромному мнению. кто покупает новый или свежий дизель -не обеднет от установки вебастовского подогревателя..или аналогов его..а кто хочет за копейку канарейку - чтобы пела и не ела....часто проигрывают.ИМХО естественно.патфайдер не плох..но со штатов тож будет с автоматом.. Изменено 6 января, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esen 8 Жалоба Опубликовано 6 января, 2007 Алексей: Обрати внимание на Pagero Io. Классная машинка. И для города, и для ВНЕдорожья. К сожалению, комплектуются только бензиновыми двигателями, ато бы взял себе такую. Уменьшенный собрат Pajero, наделенный довольно серьёзными внедорожными функциями. Правда, багажное отделение маловато, но кто мешает сложить задние сидения или установить дополнительный багажник на крышу? Или в поездках пользоваться прицепом? Он-то точно подешевле дополнительной машины будет! Кстати, насчёт X-trail я ошибся: есть и с дизельным двигателем. Так что буду присматривать... L-200 Хорошая машинка. Сам чуть было не взял такую. Немного денег не хватило. Но теперь не жалею: всё-таки она только для путешествий, а в городе парковаться места поболее нужно. Я на 190-ом место с трудом нахожу, а на L-200 вообще капут будет! К тому же открытый кузов...Того и гляди, чего-нибудь сопрут. Кстати, согласен с Абырвалгом по поводу подогревателя. И ещё, не лейте дизель где попало, и всё будет ок! Я заправляюсь исключительно в Лукойле, раз в 2-3 тысячи км подливаю в бак при заправке моторного масла, и больше трёх лет без проблем! Тьфу-тьфу, не сглазить бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 7 января, 2007 Ну, Алексей, ты и темку замутил! Это тебе не противостояние резинок и пневматов. Ща точно все передерутся.. ;) Про Rav-4 не как водитель. а как пассажир (есть в нашей банде такой у одного подвоха) могу сказать то. что машина зело шустрая, комфортная, дорогая, но по проходимости.. ну, в общем, так себе... Вообще, универсальныъх машин не бывает, лично я это понял.. Поэтому мне нравится подход к этому делу Саши (Акулы) из Великих Лук. который говорил примерно вот что: еду до деревни с комфортом на нормальном авто, оставляю его во дворе, а дальше еду к заветным и непроходимым местам... на тракторе. Или еще есть вариант: городская машинка для повседневной езды, а для прогулок по говнам УАЗик (ели ЛуАЗик, или, еще круче, "буханка").. А на "универсальной" машине... разориться можно при наших зарплатах.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 7 января, 2007 ну почему передерутся? перестреляются..кто из резинок. кто из пневматов..особо изощренные из гидры отстреливаться будут такие темы тем и интересны(как сбор инфы)почти каждый будет тянуть одеяло на себя.то бишь выдавать свои мысли и мечты.или же личный опыт. если б вопрос примерно звучал так-.семья 4 человека 3 собаки.надо чтобы все влезли.желательно с багажом..проходимость для говен неважна. но по раскисшей лужайке проехать хотца(то бишь вполне достаточно блокировки межосевого диффа).естесна вискомуфты хондовских срв не предлагать.страна поизводитель желательна..двигатель определенный.дизель аль бензин. хотца нормально и по трассе идти? -убираем передний неразрезной мост.часто тягаем прицеп?-желательна рама.хотца по бордюру изредка проскочить? -клиренс не меньше 20см.упираться в бордюры любим? -уменьшаем углы въезда съезда енд угол рампы.часто возим грязную снарягу.лодки и дача есть? -кузовок бы отдельный.по городу ездим часто? -габариты попристойнее..паркуем на ночь на улице? модельку б понеугоняемее.и тд и тп.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fishunter 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2007 А как вам "CROSS COUNTRY" Volvo, или "ALLROAD" Audi ?! И по городу гут и 4x4... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карась 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2007 "CROSS COUNTRY" Volvo" -про эту не знаю, но вот про Audi можно сказать точно, что это не та кабылка которая везде пройдет .Она хоть и 4x4 но эта машина явно не подходит для поездок на охоту(хотя смотря куда ездить).Максимум на частные озера съездить, а вот на дикие места это не то.Лучше уже УАЗ и сидан(например MAZDA 6 ) -две выйдет дешевле чем одна AUdI,хотя и комфорта поменьше...каму как))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 7 января, 2007 Ну не только же ружья, маски, шкурки обсуждать по 100 раз. Хотя, форумов по автомобилям и так полно. Мы, водоплавающие, а кто то еще и наземной охотой промышляет, стремимся заехать куда подальше, где не ступала нога человека в поисках своего эльдорадо! При это нужно не забыть засунуть в машину снярягу + семью + для отдыха все… А в последнее время некоторые любят и тент от солнца/дождя и стульчики и столики, в общем потихоньку набирается . Поэтому, к выбору авто думаю нужно относиться тоже гибко. Ну, это, для пролога написал. Теперь, продолжая тему еще интересных моделей интересных экземпляров. Например, у меня мечта Тайота ("Тайота - управляй мечтной"(с), это про меня ), мечта - джип, к ней и бум стремиться, рано или поздно, время покажет... Ну так вооот…. Вольвы дорогие в обслуживании, раньше любовался CROSS COUNTRY, сейчас поостыл, понял что дорогой он в обслуге и прожорлив в отличие от японцев. Вот по ауди не успел проштудировать вопрос, на самом деле цена на их завышена (ИМХО), хотя когда проезжает, отвисает челюсть и долго провожаю взглядом - шибко нравиться. Почитав много отзывов, кстати, рекомендую для разгона пользоваться: Большая кладезь отзывов автовладельцев Журнал расходов Статистики поломок В общем, полазив по машинкам, прокатившись и учитываюя отзывы (см. ссылки) и по разным форумам (google - рулит). Вычеркнул из списска -чисто ИМХО: RAV4- мелковат внутри (тесноват), багажничег тоже мелокват, в этом плане мне больше понравилась CRV в ней посвободней будя. Если его пользовать то с закрытым верхним багажником. CRV - модели до 2002 г/в, модели после 2002 г/в посалиднее и проблем с последующей продажей будет меньше, + немного посвободнее. Хотя CRV очень интерессный аппарат!!! Pajero Sport ну и L200 очень был расстроен ими: +в длину громадные машины, +рама и подключаемый полный привод -очень узкая, мне Дэу Нексия показалась свободней, как по высоте, так и по ширине (((( -плохой обзор из за передних стоек, опять же из тесноты в салоне ((( Внешне смотриться громозко а в нутри тесно, я полагаю из за рамы ((( Kia Sportage2 - узкий и тесный Subaru Forester - всеткаи это универсал, хоть и хороший просвет но прожорливый, если и кормить коня, так и требовать от него по полной Очень хотел посидеть, прокатиться в Паджеро2, но пока не удалось Показались интересными: 1. Mazda Tribute 2001-2003 г/в интересные по цене получаются, производство в Японии. Таскаються из Америки, хотя есть и экземпляры из Германии 2. CRV 2002 г/в 3. Pajero2 1997-1999г/в 5дверей, оказывается более менее доступный авто, а коротыши с 3 дверями тем более. 3. Kia Sorento 2002г/в $25900 - бум ждать когда будет постарше и подешевле. ;) 4. Kia Sportage - наверно обзывается Sportage3 новый из сална, от 800 т.руб, в зависимости от комплектации - (дороговато) Интересным оказался факт подержанных машин марки Toyota. Так, легендарного, неубиваемого полноценного внедорожника Toyota Land Cruiser 80 можно взять за 300-600т.руб 93-99 г/в, с пробегом 120-220тыс.км. Чем не машина для выездов? В общем, я пока продолжаю штудировать авторынок, более менее доступных авто... Сори за ошипки и опеляпки, лень проверять, писал на одном дыхании, пошел спать.. АБЫРВАЛГ очень точно подмечал, по поводу буханок и уазиков наших. За 500 км на нем кишки трясти со скоростью 70км/ч по трассе, чтобы потом проехать по бездорожью даже 5км, тоже не вижу кайфа. Бывает, хочется приехать на место за 500 км понырять и в этот же день обратно выехать. Кайфа нет когда приезжаешь на место весь вымотанный на работе, а потом еще и дорогой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 7 января, 2007 Еще интересным показался вариант 7местных минивенов, но среди них с полным приводом были тока праворукие (их я не беру в расчет), но я понял, эту тему тут хотели обсужать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 (изменено) кросс кантри..красивая машинка..но...все ж не честный фо на фо.зад через халдекс.(что кстати на любителя).но не в том проблема..халдекс -это не 100 проц блокировка диффа.Алроуд..-честный 4на4..часто бывает и принудит блокировка задней оси..а это уже плюс..то бишь 2 блокировки.. !!).торсен все ж честно блокирует.но цена....да.с..да и хозяев часто меняет..причем без ведома оных.. субару аутбек? -конструктивно чем то схож с аллроудом..кстати..в недавнем номере "полного привода"-ОПИСЫВАЛАСЬ ПОЕЗДКА на аутбеке по кольскому..(!!!)).интересное чтиво было..(кстати сейчас такой аппарат у Рагозина СФклуб.та что можно спросить..правда его суждения о проходимости после тойоты форанера могут быть...э.э.э..немного не адекватны на минивенах 4 на 4...делика европейка...(на такой кажись Док с тетиса рулит..но цена свежей в прибалтике и у нас -большая разница..да и платформа одинакова с Л200.и спортом.тот же спорт с изи селектом.По уазам...(когда он едет -ты горд за свою родину)..только учтите. что ехать не вокруг дома..а за 1000 или полторы км маловато желающих..и не из за минимального комфорта, а из за отстуствия надежности элементарной..а готовить козла(причем не к трофи...а просто для НОРМАЛЬНОЙ повседневной эксплуатации....)....по деньгам оч неплохой японец получится..про "патриот" -лучше и не думать..тот же козел с гидроусилителем и другим кузовом за 17 с лишним тысяч? -надо быть патриотом к чему мы пришли потихоньку?? раму убираем(место жрет).передняя подвеска независимая.сзади вроде согласны и на балку (но и отнезавиимой неотказываемся.привод постоянный полный.(хотя вроде не против и муфты на зад..блокировка межосевого диффа пусть хоть и муфтой.демультипликатор не обязателен.немного короче пусть спорта...такс. берем спорт..бьем по зопе(чтоб был покороче..но пошире..вырываем раму..ставим трансмиссию...ну что нить наподобие рафовского4на4..или хстрейловского аллрейспойта...издали что то вырисовывается похожее(вид спереди -сбоку)на...хм..действительно похоже на спортиж 3..или хенде тускан(кстати конструктивно одно и тоже).. двигаемся дальше..как кто сказал..выбор машины иногда как выбор жены..поменять можно -но проблем... Изменено 8 января, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red_fox 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 Одно время был даже такой термин "экспедиционный джип",к ним относили Toyota LandCruiser 80,Nissan Patrol(Safari), Landrover Defender и им подобные,эти машины проходимы , вместительны, достаточно надежны и вполне комфортны, скорее всего подобная машина и нужна для поездок. А что выбрать это вопрос симпатий и финансов. Сейчас появились полноприводные минивэны, например Mazda MVP. Сам пользую Suzuki Escudo, хорошая проходимость, экономичная машинка, но тесноватая,багажник мал, но снаряжение на двоих плюс лодочный мотор и продукты на 3-4 дня помещаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 надежность и возможности дефендера. как и диско предыдущего поколения оч сильно преувеличена некой рекламной компанией. маскируюейся под трофи. (некий дискивери трофи -кто помнит) те аппараты были полностью подготовленны с помощью комплектующих австралйцев.в частностиАRB(все жесткие пневмоблокировки межколесные), при переделанных подвесках на базах ИРОНА цены на которые все желающие могут посмотеть на сайте клуба 4х4. (это все без установки.не падайте в обморок.к небольшому примеру..если самоблок винтовой ралли артовский на ниву стоит с установкой под 20 тыс рублей(жесткая блокировка с копрессором и установкой за 1тыс уе..то арбешная стоит под 1800уе..сами представьте стоимость арбешки на крузер).надежность машин можно косвенно определить по участию заводских команд в серьезных ралли рейдах. не строят прототипы на базах английских машин..не строят...строят на ПРОВЕРЕННЫХ временем аппаратах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 на счет проверки машин в соревнованиях - согласен на 100% в прочем как и всего остального - спорт двигатель прогресса. Сейчас смотрю за Дакаром, за нашими, наконец и на моциках и на жипах стали выступать. Мицубисев много. Вот Тайот мало, не понятно почему. Кстати, ТЛС 80 серьезный аппарат, ну а 4runner и Прадо, вродя поменьше и подешевле как в стоимости, так и в эксплуатации и полноценные внедорожники. В общем.. млин... Хочется, но не можеться, можется но не хочитсья, вот ведь блин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 8 января, 2007 это да..как в "кавказской пленнице" -имею возможнсть купить козу -но не имею желания и тд 80ка -серьезный аппарат..не такой утилитарный как 105..по форанеру..неплохой аппарат..у главреда МПО геогия такой...он у него с небольшим боди лифтом. и неплохой резиной.уже года 3 он его и хвост и в гриву.Так что тоже можешь проконсультироваться.но это вариант спорта паджеро..то бишь сделан на платформе пикапа хай люкса.. не шире и не вместильнее спорта. блин..а ведь действительно-с таким выбором много бессонных ночей придется пережить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 9 января, 2007 Всем привет! Люди, а как на счет УАЗ-патриот ? Я тут почитал, общее впечатление весьма и весьма - положительное http://uaz-club.narod.ru Проходимость - нормально, вместимость - нормально, расход топлива - нормально, надежность - тоже все в норме, удобство... ну это же все таки отечественный автопром :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты