Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

В Астрахани был.Свою первую лысуху именно там и заохотил :Laie_4: ,но что это еще и качкалдак никак не ожидал.Пополню свой список трофее :ab:

Ещё и коростель, и водяная курочка и много других названий, но может всё же про машины. Я бы хотел по больше про Ховера, их болезни, запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен , что -то ушли в сторону :bk: .Нормальные "машинки" - у нас уже у тягачи и грузовики по 50 тонн ..... Со своей стороны скажу : Народ у НАС ИХ ЮЗАЕТ БЕЗ БОЖНО - поверьте ....И с запчастями потихоньку наш рынок насыщают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен , что -то ушли в сторону :bk: .Нормальные "машинки" - у нас уже у тягачи и грузовики по 50 тонн ..... Со своей стороны скажу : Народ у НАС ИХ ЮЗАЕТ БЕЗ БОЖНО - поверьте ....И с запчастями потихоньку наш рынок насыщают.....

Значит надо брать, то же слышу много положительного, может в следующем году осилю. Шиврик продам и надеюсь куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты сам ответил - сейчас турбодизель, а был 1.4 санни.
сейчас нива. .с нашими зарплатами-самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одно поверьте - ни один из маршрутов бездорожья с грязью, представленных в ролике, никакая легковушка не пройдет! Чтобы избавить себя от рассказов про чудо водителей, а иметь возможность пожать руку им лично...

Ставлю 10 000 рублей на спор, против 10 000 рублей мастера желающего показать супер класс, как он на любом отечественном легковом не полноприводном автомобиле в заводской комплектации пройдет указанный мной маршрут фрагмент которого есть в ролике. Если найдутся желающие, время пари весна в указанный мной день. Участник считается победителем, если сумеет пройти маршрут и ни разу не застрять. Застрял - проиграл. Применение доп. инвентаря (цепей, трактора впереди, негра бегущего перед автомобилем и посыпающего дорогу песочком) не допускается.

[[/

 

Не стоит ударяться в крайности. Я не утверждал, что все, что было в ролике доступно на легковой машине, однако (пересмотрел ролик еще раз) насчитал минимум 5 участков с лужами и "грязью", которые можно проехать на неподготовленном переднеприводном автомобиле. Я не говорю уже о "лирических отступлениях" в виде панорам лесов и полей с сухим проселком. Именно эти моменты в ролике и напоминают рекламу.

 

В ролике, действительно есть достойные моменты - я этого не отрицаю. Автомобиль (если верить всему что написано) достойный. Музыкальное сопровождение на 5+.

 

Что касается "пройдет указанный мной маршрут фрагмент которого есть в ролике", как я уже сказал есть фрагменты которые можно проехать на "легковой", а есть и такие где она безнадежно увязнет. А по весне можно и на известном ранее маршруте К-700 засадить.

 

Подобью итог, чтобы не было дальнейших инсинуаций: Автомобиль достойный, видеоряд подобран хорошо, однако изрядно сдобрен романтизмом ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я пока рассматриваю его как оснавную версию. Думаю либо либо 700р как никак, а на них можно и б/у уже повыберать- Спортеджи 2, Гранд Витары, и т.д.

[[/

 

Думаю, при таком раскладе смотреть в сторону KIA Sportage смысла нет, тогда уже L200 б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы хотел по больше про Ховера, их болезни, запчасти.[[/[[/[[/[[/[[/[[/

Х.з., может мне повезло, пробег моего Ховра 112 тыщ, акромя замены ремней ГРМ(прежним хозяином) ни чего не ломалось, это даже не поломка, регламент. Да, забыл, лампочки часто перегорают.....

Сам уже, своими ручками модернизировал, так, как мне нужно! Езжу, проблем нет! По запчастям на соответствующих форумах много инфы, все доступно, в том числе и неоригиналы(очень много). Но у меня Ховер Н2, 2008 года, то, что сейчас выходит с конвеера на порядок хуже, много косяков по сборке, по электрике..... Если попадется именно Н2(ессно б/у), я думаю это будет самое оптимальное, хотя для этих моделей пробег приличный бывает, я своего брал с пробегом 77 тыщ. Две ручки, механика, двигун 2,4л.

Бывают на форумах проскакивают объявления о продаже хороших вариантов, ВОТ смотри. Удачи, если надумаешь взять Ховрентия!

Боюсь показаться нескромным, ЧУТОК про моего коня!

Изменено пользователем Alexej050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.з., может мне повезло, пробег моего Ховра 112 тыщ, акромя замены ремней ГРМ(прежним хозяином) ни чего не ломалось, это даже не поломка, регламент. Да, забыл, лампочки часто перегорают.....

[[/[[/[[/[[/

 

Вставлю тогда и я свои 5 копеек:

Автомобиль Hover модификации H2 2008 г.в. Брал "с нуля" в настоящий момент пробег 80 000 км.

За период эксплуатации поломки были следующие:

1. Через 3 месяца с покупки перегорело реле возбуждения подушки безопасности руля. Внешние признаки - честно загорелась лампочка о том,что подушки тест не прошли и перестал работать звуковой сигнал. Заменили по гарантии - оказался заводской брак (это одна из болезней этой машины)

2. Через 2 года лопнул патрубок системы охлаждения - стала вытекать охлаждайка. Дело было в апреле поэтому машина грелась не сильно - срабатывал дополнительный вентилятор при перегреве. Ездил так 2 дня, доливая жидкость пока в сервисе очередь дошла до меня. В сервисе сказали, что то, что было залито с завода жидкостью назвать можно с трудом - скорее жижа с песком, который судя по всему патрубок и протер. Ремонтировался у диллера, поэтому посчитали по нормо часам - содрали 3800 скоты))).

3. Примерно в это же время сдох аккумулятор - просто молча перестал пропускать ток, как будто пластина обвалилась. Ну это уже не к автомобилю.

4. Через 2,5 года сломалася механизм регулировки изгиба поясничного отдела водительского сидения (это болезнь всех H2). Примерно в это же время перестал работать подогрев спинки водительского кресла (греется только сидушка) - полагаю это связанные вещи.

5. Буквально 2 дня назад (т.е. 4,5 года) перестали работать дворники - двигатель работает, а дворники не двигаются. Как выяснилось тоже болезнь этой машины. В итоге стоимость ремонта 80 рублей за пластиковую втулку + 3 часа занятия сексом в гараже. На этих же выходных снял водительское кресло и выкинул из него остатки механизма регулировки поясничного отдела, а так же нашел причину неработающего подогрева спины - перебитый контур, который похоже перетерся из-за сломанного мехнизма регулировки. Планирую купить новый подогрев и полностью заменить штатный.

 

Теперь о регламентных работах:

Каждые 10 тыров меняю свечи + масло (5-40) + фильтры (масло, топливо, воздух).

Стоимость комплекта фильтров ~1000 руб.

Колодок хватает примерно на 22 тысячи км. оригинальные стоят 1500 за комплект (передние + задние) но скрипят - я привык)). Задних колодок хватает где-то на 40 тыров.

Были заменены так же ГРМ + ролики + все ремни (ГУР, генератор, кондиционер) по плану на 70 000. Вскрытие показало, что все было в хорошем состоянии.

Из расходников еще менялись стойки стабилизатора, передние нижние шаровые, все виды жидкостей (масло в коробке, раздатке и мостах, жидкость сцепления, тормозуха, ГУР, охлаждайка).

В этом месяце планирую замену всех аммортизаторов и пружин. Аммортизаторы уже купил - KYB, производства Японии по 1500 штука = 6000 комплект. Жду 2 пружины на задние стойки по 1900 (тоже KYB). Спереди никаких пружин нет - подвеска независимая торсионная.

 

Ну вот как-то так. Машиной доволен как слон. Но это только про H2 - про другие модели ничего не скажу.

 

Совсем забыл про лампочки - мучили меня задние стопы и габариты. На стопы поставил многодиодные красные по 200 руб, на габариты philips по 30 рублей - уже более года проблем нет.

 

По городу расход 15 литров - езжу агрессивно. По трассе (ездил этим летом на черное море своим ходом - прошел 5500) получились следующие данные: максимальный расход был 10.5, минимальный - 8.4.

Изменено пользователем Immunitet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.з., может мне повезло, пробег моего Ховра 112 тыщ, акромя замены ремней ГРМ(прежним хозяином) ни чего не ломалось, это даже не поломка, регламент. Да, забыл, лампочки часто перегорают.....

 

[[/

А кузовщина не гниёт у них. Если буду брать, то новый Н5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, при таком раскладе смотреть в сторону KIA Sportage смысла нет, тогда уже L200 б/у.

[[/

Сугубо моё мнение, что Л 200 это больше понты с маркой, ну и мне не нужен пикап. Спортедж 2 не плохой выбор, просвет, свесы устраивают, двигатель то же пойдёт. Жаль выпускать их бросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Immunitet, вот видишь как бывает! Не буду вдаваться в технические подробности! За такой промежуток времени я всё равно считаю эти твои повреждения ни о чём! У меня загоралась ошибка подушек, скинул ошибку через ОБД разъем. Самое главное железо, остальное пыль! Я только этим летом делал лифт подвески, установил то, о чем ты писал, так вот задние родные аморы в рабочем состоянии, сухие. Передние да, слабые, не рабочие были. Косточки тоже менял, опять, не забываем про наши дороги, я не в Москве если что...... Шаровые менял просто для того, что бы быть уверенным, хотя снятые вполне работоспособны, ну есть чутка люфт. Вообще, эта вторая в моей жизни безпроблемная афта, после Логана. Расход по городу 15, чуть больше, по трассе укладываюсь в 10-ку, но тоже надо понимать, машина весом в 2-е тонны и чудес не стоит ждать!

И вообще, нет идеальных машин, каждый выбирает под себя. Но чесс слово, я своим китайцем доволен.

Изменено пользователем Alexej050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кузовщина не гниёт у них. Если буду брать, то новый Н5

[[/

Не поленитесь перед покупкой загнать на подъемник (это если б/у будете брать). Разговаривал со своим мастером, у которого ремонтируюсь, так вот он сказал, что приезжал к нему такой же агрегат как у меня в пятнах коррозии. Я спросил, что у меня с днищем(никакой обработки с завода не проводил) он ответил, что все в порядке.

Я полагаю, что это еще зависит от того как коммунальщики с гололедом боряться. У нас в Магнитогорске, например, сыпят только песок, поэтому никакая соль машину не жрет. А вот в соседнем Челябинске балуются солями. Так что если планируете эксплуатировать автомобиль в агрессивно среде - выделите 10 тысяч из бюджета на обработку днища и арок антикором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас в Белораше эти Гуверы вообще не популярны, их в основном лишь предприятия покупают, и ездят они со смешными надписями на бортах: "спортивная" либо "медпомощь" и.т.д. Сейчас пик "помешательства" на старых Чирокезах, все ищут с какойто определённой раздаткой 232 кажется, видел кадры где лифтованый Чирокез пробирается через говна- сам проникся уважухой к этому авто, да и знакомые все попересидали с Паджериков на Супер Селектах на Чирокезы...

Самому недавно подвернулся Киа Соренто с утупаным движком, вкинул в него 1600у.е, пообнимался с ним две недели, и теперь гоняю по говнам, нежалко всё равно продам,

попрежнему присматриваюсь к Терано2- нравиться мне этот козлик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такой промежуток времени я всё равно считаю эти твои повреждения ни о чём!

...

Но чесс слово, я своим китайцем доволен.

[[/

+1024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у нас в Белораше эти Гуверы вообще не популярны

Это все потому, что у вас ввозные пошлины на автомобили значительно ниже. А значит, что за теже деньги, что стоит новый Ховер, не стыдно уже почти новый Pajero Sport взять.

 

 

Самому недавно подвернулся Киа Соренто

Катался со знакомым на охоту прошлой зимой на этом утюге (иначе не назовешь). Машина чисто для города - ценник под 1500 рублей, вся нашпигована фенечками и т.д., а вот проходимость у нее так себе. Кароче 2 часа перед тем как начать охоту окапывали этот танк, как вроде на учениях))). Может, конечно, если него еще денег вложить на спец подготовку он и станет лучше, но за таки деньги можно и другие автомобили поглядеть, более подходящие к подобного рода развлечениям и подготовленные к ним с завода.

Изменено пользователем Immunitet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждые 10 тыров меняю свечи + масло (5-40) + фильтры (масло, топливо, воздух). Стоимость комплекта фильтров ~1000 руб. Колодок хватает примерно на 22 тысячи км. [[/

А нахера так часто масло и свечи? У меня на 10 тык масло ещё светлое относительно. После 15 - уже чернеет. (Меняю как придется, но не реже двух раз в сезон и не более чем через 20 тык. Свечи заменил на 60 тык, колодки передние до сих пор в норме (70 тык), но пора бы уже и заменить чтобы не допустить потом "шуршунчика". Задние буду смотреть после 120 тык.

Из попадоса - на 50 тык лопнул ремень привода компрессора кондея. Причем лопнул вдоль, с этой хренью ездил ещё 2 недели, потом заменил. Остальное только по раъебайству (въехал в бордюр - делал сход-развал)

А так что-то слишком часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нахера так часто масло и свечи? У меня на 10 тык масло ещё светлое относительно. После 15 - уже чернеет. (Меняю как придется, но не реже двух раз в сезон и не более чем через 20 тык.

Ну у меня получается где-то 20 000 в год, чуть по меньше. О состоянии масла я сужу не только по цвету, дело в том, что я не верю в то, что масло за 1500 рублей может сохранять свои вяжущие свойства так долго как заявлено.

 

Свечи заменил на 60 тык,

Цена вопроса - 100 рублей свеча (беру NGK). Для меня это не принципиально, а учитывая уральские морозы за -30 - экономить на этом вообще смысла не вижу. Опять же это и к вопросу о масле.

 

колодки передние до сих пор в норме (70 тык),

Ну, ничего сказать не могу - у меня за 22-25 т. стираются - на 4-ом комплекте уже катаюсь.

 

Задние буду смотреть после 120 тык.

Менял только 1 раз где-то на 40 тырах потому что купил комплект перед+зад. Посмотрю на сколько хватит.

Изменено пользователем Immunitet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все потому, что у вас ввозные пошлины на автомобили значительно ниже. А значит, что за теже деньги, что стоит новый Ховер, не стыдно уже почти новый Pajero Sport[[/[[/[[/

Ох Россияне, не перестаёте вы меня радовать, мы с вами впрочем, как и с казахами, в ОДНОМ ТАМОЖЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ-

уже больше года, ничего мы "взять" благодаря вашему правительству НЕМОЖЕМ, тем самым, мы вродебы помогаем ВАШЕМУ автопрому, да и вам- лучше жить.

Да только в народе, кроме ненависти- эти меры другой реакции не возимели, а огромная часть рынка людей работавших в сфере автобизнеса- осталось внеудел, впрочем, как и наше бестолковое правительство- пошедшее на уступки вашему, ранее наши таможенные терминалы были переполненны автомобилями с которых Лука и его отродье отгребали касарик другой, а сейчас- болт.

А Путинские "заградительные" ставки, как неработали, так и не работают, вы как "убожества" собирали, так и продолжаете...

 

Что касается твоих впечатлений от Соренто:

да мне и самому не нравиться это Корейское лайно, и более того, перебирая движок просто ужаснулся, а почитав отзывы и вовсе в осадок выпал. Но повторюсь, мне это до сиреневой луны, я этот подсрачник "подпилю" и в люди, не первый и не последний...

Пожалуй самым интересным, для меня стали твои слова про кучу ненужных наворотов, откровенно улыбнуло, по мойму там их восе нет, или несчасный подогрев сидений и убогий климат, ты считаешь- наворотами?

И ещё, моя "команда" поездила на разных "корчах" в том числе и благодаря мне, и все в один голос сказали о поразившем их уровне комфорта на бездорожье- предоставляемым Соренто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот проходимость у нее так себе. Кароче 2 часа перед тем как начать охоту окапывали этот танк, как вроде на учениях))). Может, конечно, если него еще денег вложить на спец подготовку он и станет лучше, но за таки деньги можно и другие автомобили поглядеть, более подходящие к подобного рода развлечениям и подготовленные к ним с завода.[[/

Дружище извени, но не смог не промолчать, скажи пожалуйста, что по твоему едет по говнам, а именно проходимость лучше:

позволю тебе напомнить, что в Сорике, задний мост ЛСД, и раздатка с понижайкой, тоесть он гребёт тремя колёсами, я лично проверял, а то, что он тяжёлый, так это ты на Патрулях не ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попрежнему присматриваюсь к Терано2- нравиться мне этот козлик... [[/
имел возможность сравнить 1й и 2й ,1й все-таки складней,толи из-за кузова развесовка другая,толи личное?хотя сидеть во 2м поудобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имел возможность сравнить 1й и 2й ,1й все-таки складней,толи из-за кузова развесовка другая,толи личное?хотя сидеть во 2м поудобней[[/[[/

Знаешь, первый Терано действительно лучше, они невероятнопопулярны в трёх дверном исполнении, это объясняется и низким центром тяжести и что не менее важно значительно большей жёсткостью кузова на скручивание.

Но к сожалению, найти живого первого Терано становится практически не возможно, ахилесовой пятой этих моделей является корозия, съедающая в том числе и рамы...

По этому приходиться ориентироваться в выборе, на то, что сохранилось, и если чесно, для меня внешний вид автомобиля не имеет ни какого значения, я ездил на самом уродливом автомобиле всех времён и народов: Фиат Мультипла, и ничего живой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! На 2м Террано езжу уже 2й год.... Я понимаю конечно что есть машины шикарные, есть удобные, а есть те, в которые влюбляешься. Он меня не подвел ни разу! Проходимость-99% (1% на прокладку между рулем и сиденьем :) )Не прощает безумной езды, бережет нервы, достаточно вынослив. Машинка 98 года, пробег 225 тыс.км, ест 9-10 по трассе, 13 по городу зимой. Если вопросы есть-отвечу. Всем удачи! :ay:

Изменено пользователем kongo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он меня не подвел ни разу! :ay:[[/

Что и требовалось собственно говоря доказать...

Двигатель какой 2.7 TD?

Если так, так это вообще карабельный с шестерёнчатым приводом газораспределения- всем моторам мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох Россияне, не перестаёте вы меня радовать ... вы как "убожества" собирали, так и продолжаете...

Я двумя руками "за", чтобы АвтоВАЗ наконец-то похоронить, но это бездонная кормовая база для нашего правительства и ничего поделать с этим пока нельзя. То, что вы теперь в одной лодке с нами это я знаю. Но автомобили то на вашем внутреннем рынке никуда не делись, да и таможенный союз только как 2 года работает.

 

К слову сказать, я тоже не понимаю профита для России от подобной консолидации: летал в Грузию через Минск (т.к. рейса Москва-Тбилиси еще не было из-за конфликта 2008). Так вот когда летел обратно вез с собой 5 бутылок вина (3,75 литра в общем, а разрешено тогда безпошлинно было 2 л.) и вот в Минске - на границе таможенного союза пришлось отдать мне пошлины 42 доллара за "излишек". Эти 42 доллара попали в кассу Белоруссии, а не России, куда я по сути следовал. В Белоруссии проживает 10 млн человек, в Казахстане 17 млн. а в России 140 млн. Это же обалдеть какие деньги на грузо- и пассажиро-потоке теперь получают Белоруссия и Казахстан растомаживая грузы, которые следуют в Россию. Ну да это все лирика - считаю Белоруссию как и Украину братской страной.

 

Что касается твоих впечатлений от Соренто:

Пожалуй самым интересным, для меня стали твои слова про кучу ненужных наворотов, откровенно улыбнуло, по мойму там их восе нет, или несчасный подогрев сидений и убогий климат, ты считаешь- наворотами?

Я не писал про "ненужные" навороты. Я сказал, что это машина "нашпигована фенечками" (в том числе и навигатор), но предназначена она для города (я говорю про последнюю модификацию Соренто).

 

Дружище извени, но не смог не промолчать, скажи пожалуйста, что по твоему едет по говнам, а именно проходимость лучше:

позволю тебе напомнить, что в Сорике, задний мост ЛСД, и раздатка с понижайкой, тоесть он гребёт тремя колёсами, я лично проверял, а то, что он тяжёлый, так это ты на Патрулях не ездил.

на патрулях действительно не ездил, но сравнивать Соренто с Патрулем имхо - святотатство.

 

Ну и если говорить, что за меньшие деньги едет если не лучше, то как минимум также - Tagaz Road Partner. Про Hover писать не буду, чтобы не выглядело навязчивой рекламой.

Изменено пользователем Immunitet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель какой 2.7 TD? [[/

 

Неа, движок КА24, есть конечно ньюансы, которые надо учитывать при бензинке, но тем не менее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...