Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Immunitet- для тебя по порядку:

Я против похорон Автоваза, это неправильно, правильным будет чесная канкуренция в рамках ВТО.

Автомобили на нашем внутреннем рынке искуственно поднялись в цене, и большинство авто отправилось к вам и Казахам...

По таможенным поборам:

в стране действует огромная сеть магазинов Конфиската, эта одна из состовляющих бизнеса нашего Пахана, он впрочем, может позволить себе давать заказы на конкретные вещи под конфискацию, например фура коньяка, либо понравившееся авто.

Более того, сейчас идёт борьба за объёмы поставок нефти из России для "якобы" нужд Белоруссии, и нашими СМИ всё трактуется как "старший брат совсем зажрался, не хочет делиться", но на самом деле ни кто не говорит, что Луке в очередной раз пытаются прикрыть источник наживы, а именно, не дать ему возможности перерабатывая нефть- толкть её на Запад. При любом из раскладов- страдаем мы, граждане страны...

По поводу братства, небыло его никогда и небудет, это моё мнение, считаю возможным существование- противоположенного. Я уже неоднократно писал, но повторюсь: Оба мои прадеда полегли отстаивая ваши Имперские интересы, один в Финляндии, другой под Смоленском, я по сей день незнаю, что там делали Белоруссы, а сейчас, когда мне говорят примерно следующие: "овощ с моей любимой фермы, картошка твоё всё"- лишь в очередной раз убеждаюсь в своей правоте...

По проходимости:

наконец то, я разобрался,что такое Тагаз и в часности "дорожный партнёр" это копия СангЁнга, в чапсности Муссо, так, вот в этом авто нет и небыло ЛСД моста в априоре, он лишь идёт в Тигаре, в копии Корандо, вывод напрашивается сам сабой- приимуществ в механической проходимости у Тагаза в сравнении с Киа НЕТ!

Однако следут отметить тот факт, что и Киа на которой ездил ты, это рестайлинг, это уже другая машина, не рамная, с независимой подвеской и совсем другой системой полного привода, мой Сорик 2004года.

Что касается Гуверов, то к сожалению подробностей не нашёл, но могу сделать предположение, что и там, нет не геометрических не темболее механических приимуществ в проходимости в сравнении с Соренто первых выпусков.

Вот такой вот ликбез, а в неведеньи- щастье, либо меньше знаешь, лучше спишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа, движок КА24, есть конечно ньюансы, которые надо учитывать при бензинке, но тем не менее :)[[/

Знаю этот движок, ему присущи лишь типичные Ниссановские болячки, а именно стук гидрокомпенсаторов при запуске холодного двигателя, но и эта проблема присуща далеко не всем машинам, есть и исключения. У меня друг всё колдовал над таким мотором, потом поставил V образник 3.5, все его трепыхания закончились установкой 2.7 TD...

У нас у всех, кто ездит на 2.4 стоит газ, причём первого поколения, самый простой, машины ходят безупречно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Immunitet- для тебя по порядку:

Достаточно агрессивный пост, поначалу было желание ответить по пунктам, но потом пропало, поскольку мы все больше отклоняемся от темы.

 

По поводу братства, небыло его никогда и небудет, это моё мнение

 

хорошо, что это всего лишь Ваше мнение.

 

Однако следут отметить тот факт, что и Киа на которой ездил ты, это рестайлинг, это уже другая машина, не рамная, с независимой подвеской и совсем другой системой полного привода, мой Сорик 2004года.

Спор исчерпал себя - мы говорим про разные машины.

Изменено пользователем Immunitet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал уже выше - был у меня Опель Фронтера 2,4 бенз. 5-ти дверный. Сейчас в хозяйстве ММС Паджеро 2,5 турбодизель. ТОПИЛ В ГОВНАХ ОБА!!, в таких где только ГТСка проходит - в остальных местах проезжал пусть и не с первой попытки но без помощи тросов и лебедок (лебедка пока в мечтах). В прошлую зиму проехал 60 км по перевалу в тайге на одном заднем мосту на Паджерике - снега мало было, а в этом уже по тайге МТЗ вязнет - навалило местами...

 

Кто-то тут писал про ШРУСы, которые постоянно крутятся на классических внедорожниках - дудки!!... у Фроськи стоят на месте если раздатка из салона не включена, там хабы автоматические. Единственное требование - проехать 10-15 метров задним ходом после выключения переднего моста. Задний мост стоял ЛСДшный. Прет как танк - пока на мосты не повесишь!!

 

На Паджерике - раздатка с дифференциалом, который блокируется, плюс принудительная блокировка заднего моста. Не особо разбирался в механике приводов, но знаю точно, что ШРУСы крутятся, а вот сам дифференциал моста стоит на месте. Минус Паджерика - передача крутящего момента на переднюю ось идет через цепь!!.. цепь имеет свойство изнашиваться и начинает проскальзывать, но даже на такой цепи можно нормально проехать трудный участок дороги.

Прет как танк - пока на мосты не повесишь!!

 

На Урале (читать как регион) я не нашел ни одного водоема к которому нельзя было бы проехать на перечисленных выше автомобилях. А на сухопутной охоте большую часть пешком приходится ходить - порой можно и на Жигулях до лесу доехать. У моего товарища по сухопутной охоте, одним из самых главных критериев проходимости автомобиля является способность оного проходить по противопожарным опашкам - "нерамные" машины в этот критерий вообще никак не попадают - элементарно не хватает хода подвески. Нивы, Шнивы и прочие заграничного пошиба "Фивы" оставляют на этих опашках бампера, пороги и глушаки..... порой и несколько литров масла. И дело здесь не в профессионализме водителя, а в том, что на "Ладе" нельзя поле пахать, а на К-700 на ралли выступать.

Соответственно из всего вышеизложенного вывод напрашивается очевидным - внедорожник должен быть в первую очередь рамником, а все остальное - баловство и понты, в виде повышенного требования к комфорту, скорости и всяких "дрючек" в салоне.

Изменено пользователем evrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи в раздатках, всегда использовал JEEP, раньше бытовало мнение о том, что это не Айс, но сейчас, когда даже самые "принципиальные" попереходили на цепи, ситуация изменилась. Дело в том, что цепь более податливая, и в случае критических нагрузок- либо потянется, либо проскочит, чего нельзя сказать о системах с шестеренчатым приводом, в которых неизбежны поломки, вызванные силами развиваемыми на пониженных рядах трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи в раздатках, всегда использовал JEEP, раньше бытовало мнение о том, что это не Айс, но сейчас, когда даже самые "принципиальные" попереходили на цепи, ситуация изменилась. Дело в том, что цепь более податливая, и в случае критических нагрузок- либо потянется, либо проскочит, чего нельзя сказать о системах с шестеренчатым приводом, в которых неизбежны поломки, вызванные силами развиваемыми на пониженных рядах трансмиссии.

[[/

да я согласен что цепь мягче работает, но....дорогая она ..ЦУКО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) наконец то, я разобрался,что такое Тагаз и в часности "дорожный партнёр" это копия СангЁнга, в чапсности Муссо, так, вот в этом авто нет и небыло ЛСД моста в априоре, он лишь идёт в Тигаре, в копии Корандо, вывод напрашивается сам сабой- приимуществ в механической проходимости у Тагаза в сравнении с Киа НЕТ!

 

2) мне искринне интересно, тут расхваливают Китайское лайно, на две страницы, мне стало интересно, мало ли может действительно правду пишут, но чудес не бывает. Покупая Китайское вы обрекаете себя, сфера их интересов распространяется прежде всего на вас. Я не верю, в то, что ускоглазые способны- вообще на что либо, недавно купил себе станок токарный, новенький, Китайский конечно, цена оставляла конкурентов в неудел, аналогичный по харрактеристикам немец стоил в четверо больше. Радовался я недолго, то, что должно было быть цельным- это отродье сделало сварным, замазав шпаклёвкой. Станина треснула прямо по направляющим и станок в секунду превратился в металлолом. Такая же ситуация с "лицензионными" мерседосовскими копиями моторов от китайцев, поверить в то, что это копия- может лишь тот, кто оригинала не видел.

[[/

Ни в чем Вы не разобрались!

1) На Тагаз Роуд Партнере, как и на Тагаз Тагере задний мост с ЛСД, более того, с не хилым коэффициентом блокировки. При подключении переднего моста при необходимости автоматически блокируются ступицы.

2) Вы пишите: " Такая же ситуация с "лицензионными" мерседосовскими копиями моторов от китайцев". Насколько мне известно китайцы не ставят на свои автомобили лицензионные мерседесовские моторы. Поэтому, предположу, что речь идет о Ссанг Йонге. Ссанг Йонг не китайский автомобиль, а корейский :secret:

А вот манера изложения, как отметили уже другие форумчане, действительно агрессивная. Да и текст орфографией не блещет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё смешалось: люди- кони...

Дай ссылку на технические характеристики Тагаза РП где чётко написанно, что в нём установлен мост с ЛСД, я ведь перечитал перед этим ваши же Российские сайты, где чётко было написанно, что мост ЛСД стоит только в копии Корандо- Тайгере, я такой информации о которой пишешь ты нигде не нашёл.

Да и ещё, если "ступицы заблокируются"- надеюсь сам то понял, что написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, мне делать больше нечего, кроме как ссылки искать и фотать описание к автомобилю где говорится о ступицах.

У Вас есть два пути:

1. Поверить на слово

2. Самостоятельно изучить различные источники, и, в зависимости от того в каком мнении Вам хочется утвердится (имеется LSD или нет) в том направлении и копать.

Ладно, напиши в личку свою эл.почту сброшу тебе руководство к автомобилю. Прочтешь про ступицы. С LSD будет желание сам без проблем разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицензия или не лицензия разницы нет, пока по собранной информации Ховер неплохая машина. Сам знаю конкретно лишь о Грейд волах, так как знакомые убивали их на охотах и машины терпели всё, и сделано там всё просто, если с ключом залезишь, то неиспугаешься. А брать за эти деньги, а это 700 р. Крузер, Паджеро 10 летние я смысла не вижу. Убивать машину не планирую, поэтому и хочу вместительный обычный внедорожник. В допы нужна будет только резина с агресивным протектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, пустомеля, сказал А говори и Б.

Неполенившись перечитал ещё один форум по Тагазам и Мусям, так вот, умник, ХАБЫ ПЕРЕДНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ там действительно пошли с "какого то года", но при этом, НЕОДНОКРАТНО УПОМИНАЕТСЯ О ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ ТОЛЬКО ДВУМ КОЛЁСАМ, там "бедолаги" мучающиеся "вопросом проходимости" предлогают друг другу ЗАВАРИВАТЬ ПЕРЕДНИЙ ДИФ, мол Хабы автоматы, чуть что, полный вырубил и всё. Но при этом, на этом же форуме есть люди устанавливающие Аэрбэшные блоки как в передний так и в задние мосты. Видно бедные не знали о существовании

ЛСДного моста в своих машинах.

И ещё, этот фуфел, в добавок ко всему с "интегрированной в кузов рамой", говоря простым языком, её там попросту нет, и там же нашёл ссылки на "скручивание кузова" при преодалении бездорожья.

[[/[[/

Какой агрессивный пацак :bj: :bj: :bj:

Про интегрированную раму просто блеск! Где же ты все это читаешь, друг ты мой сердешный? Может все-таки лонжеронная рама-то, а не интегрированная? А? Не надо лазить на форумы, где пишут многие "гении", ты набей в яндексе - "рама роуд партнер" :bt:

А про бедных ты прав, действительно, есть люди ставящие себе 100% АРБшные и другие блокировки, только это никак не отменяет наличия ЛСД в мосту Роуд Партнера. Это, как бы так сказать, немножко разные вещи.

Жду оскорблений :ag:

Изменено пользователем На хвосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После недолгих поисков...

На, "интегрированней" некуда.

 

aff417d012dc.jpg

 

Ну, а, если присмотришься, то увидишь, что задний мост с радиатором. Такие вертикальные "железочки" чаще всего бывают на мостах с ЛСД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото, ничего не подтверждает и не опровергает, наличие рёбер охлаждения, при минимальной скорости на бездорожье, не обеспечит необходимого обдува- предотвращающего перегрев, и соответственно, даже теоритически не сможет продлить время блокировки.

Форум который я читал- КорандоводоФФ.ру кажется так, перед этим нашёл обзорный Российский сайт по всем из доступных на рынке предложений по внедорожникам, на нём и говорилось о характеристиках РП в сравнении с Тайгером, в том числе и о отсутствии моста ЛСД в стоке, эта инфа подтвердилась "впечатлениями о проходимости" которыми делись между собой- форумчане, так же судя по обсуждению, многие там согласильсь с мнением о том, что данный автомобиль, на гололёде при скорости выше 30км/ч- склонен к вилянию, приводящему к полной потере контроля над управляемостью.

Что касается "рам": повсемесно ведётся обсуждение "скручивания" конструкции, это так или иначе- говорит о недостаточной жёсткости.

Да и ещё, мне на самом деле до "сиреневой луны" какой на самом деле этот "загадочный автомобиль", я читая обзоры, уже неоднократно натыкался на несоответствия, даже при указаниях размеров максимального дорожного просвета, неговоря про всё остальное. Более того, сам факт, того что ты до сих пор не смог найти в качестве подтверждения ссылки: где однозначно говорилось о "нюансах конструкции"- далеко не лучшим образом свидетельствует о нём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я читая обзоры, уже неоднократно натыкался на несоответствия, даже при указаниях размеров максимального дорожного просвета, неговоря про всё остальное.

[[/

Молодец. Уже теплее. Почти горячо. Думайте "Шура" в этом направлении, пусть насторожат Вас эти несоответствия и мост вспомните, и идентичность конструкции Тагера и Роуд Партнера. Только эти несоответствия не делают хуже автомобиль, они подчеркивают некомпетентность людей, чаще всего менеджеров из дилерских сетей, которые и составляют подобные тексты, а другие бездумно копируют.

 

Более того, сам факт, того что ты до сих пор не смог найти в качестве подтверждения ссылки: где однозначно говорилось о "нюансах конструкции"- далеко не лучшим образом свидетельствует о нём...

Я их просто и не искал. Перечитайте, пож-та, мой пост № 786

 

наличие рёбер охлаждения, при минимальной скорости на бездорожье, не обеспечит необходимого обдува- предотвращающего перегрев, и соответственно, даже теоритически не сможет продлить время блокировки.

Что Вы за глупости пишите?! Весь автомобильный мир применяет эту систему, а у Вас "не обеспечит и не сможет". Покажите мне другую систему. Или по Вашему что, на машинах с блокировками вентилятор стоит? Еще раз Вам повторяю, крышка с ребрами, чаще всего ставится на мосты с ЛСД. Крышка с отсутствием ребер, а-ля каска, ставится на мосты без ЛСД.

Относительно Роуд Партнера. Еще раз пытаюсь Вам объяснить - стоит там ЛСД, о чем свидетельствует: крышка с ребрами, надпись "LSD" выбитая на чулке моста, отправляемый за подтверждением запрос на завод пришедший с положительным ответом (мост с ЛСД) и наконец многие из форумчан снимали крышку с заднего моста, есть он там, и даже фотки выкладывали.

А насчет минимальной скорости и не обеспечения обдува, расскажите это радиатору АКПП, где масло имеет совсем иные температуры, и узел поважнее будет, а на радиаторе, даже кулер не предусмотрен.

 

Форум который я читал...и т.д.

Вы попробуйте что-нибудь научное читать. Потому что скоро я буду другому оппоненту объяснять о наличии на Роуд Партнере моста с LSD. Когда я его спрошу почему он уверен в отсутствие LSD в мосту, он мне ответит - а я NEMANa.BY на форуме читал.

Изменено пользователем На хвосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот просто скопированный текст, обзорная статья с нета по Тайгеру, и более того, есть фото "ребристого моста", но при этом:

 

И ГДЕ ПОВЫШЕННОЕ ТРЕНИЕ?

 

Рукоятка управления режимами трансмиссии почти незаметна – она прячется напротив правого колена водителя. Если не знать, сразу и не найдешь. Но вот что приятно: и передний мост, и понижающая передача включаются сразу, без задержек. Если вы не в курсе, большинство внедорожников требует заблаговременного перехода в режимы 4x4 и 4x4L – автомобиль должен пройти несколько метров, чтобы на трансмиссию пошла нагрузка, чтобы шестерни синхронизировались и пришли в зацепление… Здесь не так: повернул рукоятку – и все ОК. И это ощутимый плюс. Еще один плюc ожидается чуть позже – сейчас задний мост Tager не оснащается дифференциалом повышенного трения, но в скором времени он должен появиться. Без него, честно говоря, месить грязь не очень весело, потому что никаких противобуксовочных электронных систем на Tager нет.

http://quto.ru/journal/testdrives/1446/

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один красноречивый отзыв:

 

знаком с машиной неплохо. гонял на ней на большие расстояния. за свою цену-зачетно.

потенциала к грязи никакого нету. тяжэелая, низкая, из рамы все торчит, блокировок нету, вместо заводского вакуумника лучше сразу ставить ручные хабы... т.к скоро он сломается.

управляется как газель

рестайл ваще зло. не дай боже разбить фару или покоцать переднюю часть.... запчасти как на нло)

сборка отвратная, щели как у жигулей, вечно что то гремит или пердит. позабавил подогрев только водительского сиденья. пассажир пускай мучается...

марка авто-тагаз) т.е если бы была купюра достоинством 666р на ней был бы изображен таганрог)))

http://www.avtomarket.ru/opinions/TagAZ/ROAD_PARTNER/27465/

Послушай "на хвосте", почитав твои технические умозаключения, сразу позвонил моему товарищу, занимающемуся исключительно Джипами, я у него спросил про рёбра на мостах, так он сходу ответил примерно следующие:

Только тупорылый не поймёт прямой связи между жёсткостью конструкции с рёбрами и без, ни какой связи с ЛСД там нет!

Так, что "пустозвон" прекращаю с тобой диалог, надоело...

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушай "на хвосте", почитав твои технические умозаключения, сразу позвонил моему товарищу, занимающемуся исключительно Джипами, я у него спросил про рёбра на мостах, так он сходу ответил примерно следующие:

Только тупорылый не поймёт прямой связи между жёсткостью конструкции с рёбрами и без, ни какой связи с ЛСД там нет!

[[/

Ну и что же ты без звонка сам не понял :bj:

 

А, вообще, задрал!

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5272&st=80

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2220 Пост № 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то на мойке, читал статью в одном из популярных автомобильных журналов про ТагАЗ. История создания и т.п. довольно занятно, рассказывается и про историю создания завода. Упоминалось там в том числе и о том, что любовь между последним и СангЕнгом близка к завершению, и сам завод якобы имеет финансовые проблемы, да какбэ чево пересказывать, вот она: http://www.zr.ru/con..._avto_sobirali/

 

во всей видимости, наш коллега На хвосте, имеет какое то отношение к заводу, можно ли прокомментировать данную информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас, специалисту по интегрированным рамам и всему остальному еще одну ссылку повешу, в том числе, и с фотографией рамы "интегрированной" закончу дискуссию про LSD и ознакомлюсь со статьей.

 

http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/PARTNER/rpr.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, здесь мне и впрямь лучше помолчать т.к. в вопросах почти голубой луны и пережевывания опорожнений ты явно разбираешься лучше моего.

Насчет недостаточной жесткости это как с рамой, потом будешь писать "за что купил", а по факту у меня все прекрасно, нареканий нет. Даже вторую такую же машинку себе купил после первой.

Очень понравилась вот эта твоя фраза: "у него стоит мост с ЛСД, но при этом этот "кто то" настолько глуп, что и не знает, что с этим "счастьем делать"."

Можно спросить тебя, умного, что надо делать с LSD???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что надо делать с LSD???

[[/

 

самое главное - масло правильное лить... а оно ЦУКО тож дорогое :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то на мойке, читал статью в одном из популярных автомобильных журналов про ТагАЗ. История создания и т.п. довольно занятно, рассказывается и про историю создания завода. Упоминалось там в том числе и о том, что любовь между последним и СангЕнгом близка к завершению, и сам завод якобы имеет финансовые проблемы, да какбэ чево пересказывать, вот она: http://www.zr.ru/con..._avto_sobirali/

 

во всей видимости, наш коллега На хвосте, имеет какое то отношение к заводу, можно ли прокомментировать данную информацию?

[[/

Прочитал статью.

К сожалению, или к счастью, но отношения к заводу я не имею. Статья мне видится как краткая биография - история завода. Сухие факты. Самому не раз приходилось слышать, что дела у Тагаза идут не фантан как, но ребята молодцы, держатся изо всех сил, карабкаются и не сдаются. Будем надеяться, что заводу удастся преодолеть вставшие перед ним преграды, ведь для нас это и рабочие места, и новые модели автомобилей, и здоровая конкуренция, которая несомненно будет влиять на ценообразование транспорта на автомобильном рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое главное - масло правильное лить... а оно ЦУКО тож дорогое :crying:

[[/

Прикол был в том, чтобы в рамках вопроса мне НЕМАН на него ответил. Что же надо делать с LSD :bj: ???

Кстати, как заверяет Тагаз, в наш мост заливается не ЛСДышное масло (пост 792 ссылка 2) там ответ с завода. По этому вопросу в свое время много копий было сломано. Сошлись что лучше лить то что рекомендовано заводом. Пробег 40000 пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, подводим итог:

В жалких копиях не менее жалкого СангЁнга действительно встречаются мосты с абривиатурой LSD(но только позже 2008г/в), но при этом это не подтверждает факт установки его в мост, для того, что бы в этом убедиться необходимо снять поддон заднего моста. Вращение же на подъёмнике, вывешенной машины, ни о чём не скажет, так как характеристики блокировок меняются по мере износа.

-доказанно, что прямой связи между наличием либо отсутствием моста повышенного трения и наличием рёбер жёсткости на поддонах в этом "чудном авто" впрочем, как и в других- НЕТ.

-доказанно, что рёбра жёсткости не являются рёбрами охлождения, и немогут таковыми являтся, в виду их места расположения.

- доказанно, что "блокирование ступиц" приведёт к полному обездвиживанию ТС.

-доказанно, что в обсуждаемом авто есть автоматическое подключение Хабов, производящееся за счёт вакуума, и к сожелению не обладающее такой же надёжностью, как ранее устанавливаемые "ручные хабы".

-установлен факт- наличия рамы на авто, но к сожалению- далёкой от совершенства, склонной к кручению.

Выводов делать не стану, так как "под хвостом" ПЕРЕЕЗДИЛ НА МНОЖЕСТВЕ ДЖИПОВ И КУПИВ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ- ТАГАЗ ПРИЗНАЛ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно спросить тебя, умного, что надо делать с LSD??? [[/[[/

Мона я скажу? ЛСД надо есть - после него вполне мона ковер смотреть!!!

А вообще, мужики, Вы чет слишком глубоко копнули - засерете тему

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...