Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

Я бы логана неглядя взял, если бы можно было взять в базе

Ошибочка - имелся в виду Дастер.

Но тут жена купила вольксваген поло, будь он не ладен
- Имеет место быть. У меня одна бывшая сотрудница купила этот агрегат. Пробег 20 тык - переборка движка по гарантии ну и в сервисе прожило оно с месяц - считай пешком месяц ходить.

Другие кадры со шкодой октавией с коробкой DSG ( аля механика с автоматическим переключением) очень большого секаса имели. Я и пишу надо брать как можно более дешевую комплектацию и на ручке или если автомат- проверенный гидротрансформатор типа айсин или иже с ними.

Те же логаны у таксистов без особых проблем выхаживают по 300-350 тык как впрочем Фокусы и даже хундаи акценты.

Если берешь авто в топовой комплектации - как правило можно добавить полтос и взять авто в 2 раза больше в базе ( и так до бесконечности).

Людей, которые берут удрюканную иномарку с пробегом за две-три сотни км и причем за приличные деньги, а потом плачут, что иномарки тоже говно - не совсем понимаю, ведь ясно же , что она будет сыпаться ( причем хорошо если ездил дед какой, а то есть гоняют машины и в хвост и в гриву, типа всеравно через 3 года продам - пробега 100тык, а она удрюканная уже насмерть)- в таком случае реально наверное проще взять нашу - если живая или новая ещё может года 3 не будешь иметь особых проблем, ну и попадос если и будет, то не такой масштабный, как например на иномарине в случае смерти АКПП. Один клоун доказывал, что считает нормой выкидывать на обслуживание и ремонт 150 тыр в год, но зато он ездит на мерсе S500 (или что-то типа того), а не на каком-то говне В или С класса. Но это уже клиника. (Может пиписка не выросла или ещё чего, ну самоутверждается человек таким образом) Я считаю, что ведро должен купить и потом просто лить в него бензин, воду в омывайку, масло менять раз в 20 тык ( или как в книжке написано) и не тратить время и деньги на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Третья причина – Рено Дастер не джип. В отличие от честных внедорожников у него несущий кузов и электронная блокировка (а не механическая) дифференциала, кроме того нет понижающей передачи. Разумеется речь о полноприводных версиях. Все что мы имеем в сухом остатке это клиренс в 210 см.

“Дорожный просвет конечно - супер,- для наших дорог то что надо. Но для тех кто ее покупает в том числе для охоты или рыбалки,- ждет большое разочарование. Там где проедет Нива, - вы останитесь ждать помощи. (это проверено).”

 

www.autonews.ru/opinions/view/152639087/

 

 

 

Четвертая причина – начинка. Построенный на базе Рено Логан – Дастер перенял его преимущества и недостатки, и если колесная база подросла на 40 см, то объем багажника уменьшился. Силовые установки не претендуют на современность и заимствованны у других моделей Рено. Самый слабый двигатель - 1.6л, 102 л.с, разгон 13.5с до 100 км/ч. Расход при это может достигать 12 л/100 км (топливный бак 50 л). Такой же мотор имеет топовый Логан. Жалобы владельцев были на сальники и капризные катушки зажигания, здесь на каждую свечу своя катушка.

Не согласен не с одним высказыванием. Там куда я не поеду на ниве я не поеду и на дастере. Нива задыхается обычно посередине лужи или грязи так как движка просто не хватает, а раздатку не всегда включишь во время, чего нет в дастере так как 135 мулов в помощь и я уже пробовал, расход 10.5 город и вваливает он так что нива явно в попе, про качество сборки и так всё ясно. Объём багажника по сравнению с нивой огромен. В дастере нет пониженной но есть первая передача которая сделана для грязи, раскачать на пониженной как ниву да не получится. Охотник и рыбак не разочаруется и есть куча роликов показывающих это. По грязи пробовал один раз и меня впечатлило, даже на штатной резине. Дальше буду ездить буду описывать очучения, пока тащщусь нива кака. Не забываем про ценник, я взял за 700 рупий. Нива 520 с 80-ю жеребятами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри отзывы по Дастеру

Мож за эти деньги . можно было купить чё по лутче ?

Что именно. Критерии полный привод, хороший клиренс и машина хотябы до 3-х лет б/у. Перегрев муфты на дастере страшная сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно. Критерии полный привод, хороший клиренс и машина хотябы до 3-х лет б/у. Перегрев муфты на дастере страшная сказка.

Фин да Я в принципе не хочу до тебя донести .что Нива лутче . или тот же Уаз Патриот ((( тоже на нём катался .

не это Я хотел тебе сказать . В приципе можно и на Микро - Автобусе за город кататся - лиш бы машина тебе нравилась !

Дастер - страшный как Тигр Фашисткий +он такой-же Гибрид как ОДА .

и стоит Дорго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фин да Я в принципе не хочу до тебя донести .что Нива лутче . или тот же Уаз Патриот ((( тоже на нём катался .

не это Я хотел тебе сказать . В приципе можно и на Микро - Автобусе за город кататся - лиш бы машина тебе нравилась !

Дастер - страшный как Тигр Фашисткий +он такой-же Гибрид как ОДА .

и стоит Дорго

Да я понял тебя, я упёртый как баран и обычно меня не переубедишь, но это не значит что изначально не собираю инфу не оцениваю. Плюс ко всему у меня охотничий стаж более 20 лет, я с детсва с отцом и копал и толкал есть опыт видения в грязи и снегу УАЗ, Нива, Шевик, Гретвол, Форд меверик, Тирано 2, Крузер 100-ка, 80-ка, дизель.

Так для посмотреть ролики.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=22Pz0ZKHiFk

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L81Kt_DfAsQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дастер - страшный как Тигр Фашисткий +он такой-же Гибрид как ОДА .

и стоит Дорго

ну если кто и страшен лично для меня, то это ниссан жук)))... гибрид? так практически любая последующая модель несет в себе некоторые черты прародителя или предшественника... дорого? а ты попробуй машину такого класса, проходимости и мирового бренда найти дешевле!... раньше тоже в отношении дастера пургу гнал, а сегодня стою на автобусной остановке и считаю сколько их мимо меня проехало - полноприводных, с нормальным клиренсом, относительно экономичных и не дорогих для всего вышеперечисленного :crying: Изменено пользователем vik_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понял тебя, я упёртый как баран и обычно меня не переубедишь, но это не значит что изначально не собираю инфу не оцениваю. Плюс ко всему у меня охотничий стаж более 20 лет, я с детсва с отцом и копал и толкал есть опыт видения в грязи и снегу УАЗ, Нива, Шевик, Гретвол, Форд меверик, Тирано 2, Крузер 100-ка, 80-ка, дизель.

Так для посмотреть ролики.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=22Pz0ZKHiFk

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L81Kt_DfAsQ

Ну что тут скажиш все на лицо будем стремица к лучшим машинам но позже как детей выучу так и посмотрим по обстоятельствам

 

Умный парень, твой друг :naughty: Раньше все траты не мог предположить, покупая машину представительского класса.

ну да я про это и говарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понял тебя, я упёртый как баран и обычно меня не переубедишь, но это не значит что изначально не собираю инфу не оцениваю. Плюс ко всему у меня охотничий стаж более 20 лет, я с детсва с отцом и копал и толкал есть опыт видения в грязи и снегу УАЗ, Нива, Шевик, Гретвол, Форд меверик, Тирано 2, Крузер 100-ка, 80-ка, дизель.

Так для посмотреть ролики.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=22Pz0ZKHiFk

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L81Kt_DfAsQ

Упёртый точно Упёртый !

Но по сути если взять толкового Нивовода ! тоесть

Нива люфтованая с дисками на 16 и резина Гудричь

с перенесённым генератором ( сверху на лево ) + перенесённым модулем зажигания ( на место запаски )

выведеными сапунами +шноркель и т . и т п

Тоесть доработонной после завода !

Я не думаю что ты поедешь туда где такая Нива пройдёт !

 

А видео это видео . ((( в инете видел как Запорожец летает . и прыгает как лягушка

Спорить до бесонечности можно !

Ты Упёртый а Я Упямый

Кстати тема называется

Любители Российского Автопрома

Дай Бог чтобы не ломался твой Железный Конь и чтоб не Подводил тебя . и чтоб спалось тебе в машине покомфортней чем мне ! ( надеюсь салон более продуман чем в Ниве )

Изменено пользователем tolan885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если кто и страшен лично для меня, то это ниссан жук)))...

Так и назвали его Жук . да не страшный он :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и назвали его Жук . да не страшный он :thumbup:

Ездил на жуке чисто бабская машина, можно сказать блондинистая. Место вообще нет, только для сумочки с косметикой. Да что то ушли мы от темы, кто ещё руки в мазуте не пачкал, налетай на советский автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто ещё руки в мазуте не пачкал

Особо приятно делать секаса с уазиком в июне, где-то вот в эту пору ну и три недели раньше и три недели позже и обязательно в астраханской области. Мошкара е...т (причем неоднократно наблюдал в эту пору как собакен на всю длину цепи в землю уходит), в накомарнике х чё видно, да и как лазить в накомарнике под машиной. На бошку керосин лил, чтобы хоть как-то можно было. В итоге не только руки в мазуте, но и рожа, да весь почти в мазуте. Особенно разок запомнилось стартер снимал- перебирал- ставил. Никак не мог вторую гайку прикрутить - подлезть практически невозможно. Чуть не завыл и проклял всех этих лядских конструкторов. Реально как купил херового форда и ямаху и лапы чистые стали. В машине из ключей только балонник, в лодке свечной и отвертка ( ни тем ни тем ниразу не пользовался). Раньше, когда на нептунах- вихрях- ветерках катался - ведро с ключами обязательный атрибут. Советский автопром - от безденежья и от заблуждения, что на коленке можно отремонтировать. ( а что с компом или инжектором и приехал ты.... и на бабки попал такие же как на иномарине.) Так что не любители, а пользователи скорее. Т.к. вариантов других просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налетай на советский автопром

а чего на него налетать? в свое время больше 8 лет отлетал на М-412ИЭ ижевского завода. достался он мне далеко не новый, но отслужил верой и правдой. уже кузов наполовину сгнил, а движку, подвеске и прочим узлам хоть бы хны. не без поломок конечно, но не критических. практически все сам ремонтировал за редким исключением. неприхотлив, но правда прожорлив оказался. по проходимости с ним ни одна импортная пузотерка рядом не лежала. и после того, как продал его, он несколько лет служил новому хозяину. тот правда кузов переварил и перекрасил, а потом еще кому-то продал. с тех пор его судьба мне не известна :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши тазы-это конструктор. Покупаешь и трахаешься. А все эти апгрейды нив и прочих шнив наверное и хороши для деревни. А в городе нужна нормальная машина и шнива ,на колёсах от трактора ,может быть только 2й машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зим у меня в гараже стоял . в 98 г. Корабль целый . ((( просрал блин ( без документов ) и Победа - правда в металлолом ушла

жалко блин рероритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руки в мазуте, это само по себе ни плохо, ни хорошо - важно отношение к этому факту конкретного человека. Наверное есть люди которые бъются в истерике по поводу того что у него в ролс-ройсе часы слишком шумно работают))) Знаю, также, людей которые заявляли что лучше себе пустят пулю в лоп, чем сядут за руль дастера)))

 

если вы не любите кошек, может быть вы просто не умеете их готовить?)))) если вам не нравица вещь, может быть вы просто не умеете ею пользоваться?)))

 

Все Вы, которые возводят здесь хулу, знакомы ли вы с Великими Текстами УАЗДао?

 

[spoiler=УАЗДао (неформатированный авторский текст, встречаются фрагменты древнего языка 18+)]

Рукопись, найденная в солидоле

Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «УАЗДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.

 

Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…

 

Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:

 

УАЗДао: Коан 1. Инструментальный.

  1. Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао.
  2. И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
  3. И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
  4. Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
  5. Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао.
  6. Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
  7. Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»
  8. Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»
  9. И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну...»
  10. Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.
  11. Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».
  12. Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
  13. Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.
  14. Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой?
  15. Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
  16. И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и йух с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
  17. Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное...»
  18. Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
  19. Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...
  20. Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
  21. Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет...»
  22. Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить.
  23. Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек...
  24. Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
  25. И лишь Болгарке подвластно всё...

PS

 

По мере расшифровки рукописи мы будем выкладывать здесь следующие фрагменты этого великого древнего текста….

 

http://semiurg.ru/20...aya-v-solidole/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УАЗДао

:bj: Добавить нечего. По сути так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САмый баальшой кубик рубик купил я , вот тепер кручу верчу собрать хочу. А называется это чудо ВАЗ 2120 "Надежда"

Изменено пользователем Роман Саратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
называется это чудо ВАЗ 2120 "Надежда"

Я раз тоже чуть не купил. Но в последний момент отпугнуло название - "Надежда". Вроде бы и почти нива 2131, но цука "Надежда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САмый баальшой кубик рубик купил я , вот тепер кручу верчу собрать хочу. А называется это чудо ВАЗ 2120 "Надежда"

До сих пор мудохаешься???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руки в мазуте, это само по себе ни плохо, ни хорошо - важно отношение к этому факту конкретного человека. Наверное есть люди которые бъются в истерике по поводу того что у него в ролс-ройсе часы слишком шумно работают))) Знаю, также, людей которые заявляли что лучше себе пустят пулю в лоп, чем сядут за руль дастера)))

 

если вы не любите кошек, может быть вы просто не умеете их готовить?)))) если вам не нравица вещь, может быть вы просто не умеете ею пользоваться?)))

 

Все Вы, которые возводят здесь хулу, знакомы ли вы с Великими Текстами УАЗДао?

 

[spoiler=УАЗДао (неформатированный авторский текст, встречаются фрагменты древнего языка 18+)]

 

Я наверное себя поправлю молодым пепсикольщикам конечно надо начинать с Вазов, газов и т.д., дабы собственными руками и головой изучить мат часть. Потому как на лицо изменения- нихера не знают какая гайка что привинчивает. А это дегродация. А вдруг война и ракет на всех не хватит, кому то и УАЗ перепадёт.

Вспоминаю как парни в чечне за 15 минут до авиоудара слышали ОР командира из закрытого БТРа!!!, водила завестись не мог а надо было сваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие навыки переборки карбюратора Таза могут помочь при эксплуатации современной машины?

В тазах я и крестовины менял, и шаровые с тягами . Карбюратор чистил и бензонасос перебирал.

После покупки нормальной машины открываю капот только омывайку налить. В такую залезешь-так потом ремонт ещё дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие навыки переборки карбюратора Таза могут помочь при эксплуатации современной машины?

В тазах я и крестовины менял, и шаровые с тягами . Карбюратор чистил и бензонасос перебирал.

После покупки нормальной машины открываю капот только омывайку налить. В такую залезешь-так потом ремонт ещё дороже выйдет.

Ты хотя бы знаешь что оно там есть (вот ты не видишь суслика, а он есть) Я в общих чертах, хоть что как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это не поможет. если что. Зато отпала необходимость возить с собой 2 ящика с инструментом и запчастями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это не поможет. если что. Зато отпала необходимость возить с собой 2 ящика с инструментом и запчастями. :)

У меня то же, я даже под машину перестал заглядывать в поисках масленых пятен. А вот рабочая приора опять даёт серева, пропала зарядка, вибрация при торможении- диски тормозные уже меняны, стопы регулярно перегорают, шумит какой то подшибник-вроде генераторный и т.д. Привет СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...