skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Саша, услышь хотя бы одно! Что бы твои заключения были верны- используй АТФ полностью на синтетической основе, иначе утверждать, что оно не мёрзнет- это неправильно. И примеры привели мои оппоненты, и доводы исчерпаны, всё равно определяющим фактом является наличие после разборки, не бяки, а красной жидкости, а что будет по твоему с синтетическим моторным маслом? Почернеет, как отработка станет? Пожалуйста, выставь свой запас АТФки за окошко, на морозик, может хоть это мне поможет до тебя достучаться... Использую Mobil ATF D/M. На какой оно основе -- ХЗ, но на балкон выставлял ещё первую канистру. Днём было -22оС, ночью ниже. Ничего не замёрзло, только канистру брал через тряпку -- холодная была сволочь. Что будет с синтетическим моторным маслом -- не знаю и знать не хочу -- на фига мне отваливать полторы-две штуки за то что я беру по 250 рублей? Это не испано-сюиза и не бьюик, а подводное ружьё -- работает, не клинит, изнутри не корродирует -- больше мне ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 ну вот, съехали с темы по маслам для пневматов на конструктивные особенности автомобилей раз так, то и свои 5 копеек закину... во-первых, вакуумный усилитель тормозов, а не рулевого управления. Да у меня и девятки уже нет. Мог и попутать. Стояла хреновина под капотом.... А, блин -- точно! Вакуумный усилитель тормозов! С него шланг на РПС-3 и Кобру подходит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Я лью масло специальное для пневматов.Дорого. но хватает на долго.Импортные пневматы работают по 10 лет. А зимой оно как себя ведёт? Не загустевает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 А зимой оно как себя ведёт? Не загустевает? Саша, это же тоже масло, которое льют в оригинале, ты ещё спроси про "каловую смазку", тоже "жутко дорогая" но "итальянцы по десять лет работают"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Использую Mobil ATF D/M. На какой оно основе -- ХЗ, но на балкон выставлял ещё первую канистру. Днём было -22оС, ночью ниже. Ничего не замёрзло, только канистру брал через тряпку -- холодная была сволочь. Что будет с синтетическим моторным маслом -- не знаю и знать не хочу -- на фига мне отваливать полторы-две штуки за то что я беру по 250 рублей? Это не испано-сюиза и не бьюик, а подводное ружьё -- работает, не клинит, изнутри не корродирует -- больше мне ничего не надо. Добавь ущё 50р., и купи синтетическую версию того же... Бьюик- американская машина, а пендосы другог масла кроме минерального не признают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMaster 212 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Хуже угря, выкрутился! Опять температуры, какая по твоему рабочая температура в АКПП? Такая температура- достижима для пневмата, если он не клапанный и не в режиме Дизелирования? Ты, конечно мастер вешать ярлыки и обличать всех и вся. Я выразился ясно еще в первом своем посте #3 в этой теме Прочитай по слогам - "Нет с ней проблем таких, как с силиконами и моторными маслами". Каких проблем? - проблем с разбуханием колец. Не уточнил, какие ATF, так кому надо - тот спросит, а в принципе любые -Automatic transmission fluid (ATF). Нихрена страшного не будет. Да и возраст и жизненные приоритеты у меня не те, чтобы крутиться и что-то доказывать с пеной у рта. Ты спросил - я ответил. Мне нравится ATFка в качестве смазки для ружей. Это мое мнение, основанное на моем опыте и проверенное им же (личным опытом). На этом все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 166 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 А зимой оно как себя ведёт? Не загустевает? Нормально. В прочем не заметил разницу влияния температуры на оружейное масло. Оружие работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Каких проблем? - проблем с разбуханием колец. Не уточнил, какие ATF, так кому надо - тот спросит, а в принципе любые -Automatic transmission fluid (ATF). Нихрена страшного не будет. Нет проблемы разбухания колец, есть проблема не соответствия состава резины- масло бензо устойчивости. Буквально не давно, друг повторно вскрывал АКПП, я спросил в чём дело, он говорит- разбухли кольца из Китайского ремкомплекта, и "остановили" гидроблок. По этому не нужно про пену у рта, и ярлыки, то что я не "пропускаю чушь" это есть такое, но на это и щука в пруду, что бы карась не дремал. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем NEMAN.BY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Саша, это же тоже масло, которое льют в оригинале, ты ещё спроси про "каловую смазку", тоже "жутко дорогая" но "итальянцы по десять лет работают"... Что-то я сильно сомневаюсь что это то самое масло которое льют в оригинале... Потому как только что слил с Tempest ту самую бурую вонищу в которую превращается масло которое льют в оригинале: http://apox.ru/forum/topic/6101-eshe-raz-o-masle-ili-chto-mozhno-naiti-vnutri-italja/#entry54300Просто я попутно Tempest тут починяю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Добавь ущё 50р., и купи синтетическую версию того же... Бьюик- американская машина, а пендосы другог масла кроме минерального не признают... А зачем? У меня это прекрасно работает.Да хоть новозеландская... Я имел в виду другое. То, что в ружье никогда не будет автомобильных нагрузок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Нормально. В прочем не заметил разницу влияния температуры на оружейное масло. Оружие работает. Если ты имеешь в виду огнестрельное оружие -- то там совсем другие масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 166 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Если ты имеешь в виду огнестрельное оружие -- то там совсем другие масла. Нет именно по пневматам для ПО. Говорят масла машинные годятся для пневматов ( манжеты масло-бензостойкие). Пока не верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Нет проблемы разбухания колец, есть проблема не соответствия состава резины- масло бензо устойчивости. Буквально не давно, друг повторно вскрывал АКПП, я спросил в чём дело, он говорит- разбухли кольца из Китайского ремкомплекта, и "остановили" гидроблок. По этому не нужно про пену у рта, и ярлыки, то что я не "пропускаю чушь" это есть такое, но на это и щука в пруду, что бы карась не дремал. При чём здесь состав резины? Как мне объяснили обычную резину проваривают в масле после чего она становится БМС. Может, конечно в ней сажи поменьше или наоборот каучука. Но это та же резина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Нет именно по пневматам для ПО. Говорят масла машинные годятся для пневматов ( манжеты масло-бензостойкие). Пока не верю. Подводные ружья это не оружие. Иначе мы бы их покупали по разрешению МВД и хранили в сейфах отдельно от гарпунов (для гарпунов отдельный сейф). А каждый выезд на подводную охоту сопровождался бы визитом в то же ОВД...Манжеты в пневматах действительно БМС. Но масла бывают с очень различными свойствами. В маслах на жировой основе живут бактерии которые жрут люминдий и железо как морковку... Масло может быть щелочным, гигроскопичным, быстро окисляющимся. Всё это не айс для подводного ружья. Лучше не экспериментировать наугад. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 166 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Мне кажется лучше не рисковать.(проваривать резину)Мои пневматы работают уже 20 лет , конечно не все. Масло применяю родное для подводных ружей. Проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Мне кажется лучше не рисковать.(проваривать резину)Мои пневматы работают уже 20 лет , конечно не все. Масло применяю родное для подводных ружей. Проблем не было. Я думаю, что самому дома лучше даже не пробовать. Это делается в заводских условиях, техпроцесс там, всякие премудрости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q22 100 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 При чём здесь состав резины? Как мне объяснили обычную резину проваривают в масле после чего она становится БМС. Может, конечно в ней сажи поменьше или наоборот каучука. Но это та же резина. Саша, твои слова мне напомнили "совок", мы в каком веке живём? Резину проваривают в масле??? Ссыль на первоисточник, очень интересно, это до Революционная технеология, или после Революционная... Знаешь, я тоже не первый год ружья ремонтирую, и многие по моей рекомендации льют именно то, что у них под рукой, и как правило это масло от их же автомобилей. Так вот ни каких проблем при использовании моторных масел- не наступило, и не наступит, по тому, как современные моторные масла это очень высоко технологичный продукт- обеспечивающий эффективную смазку- при очень больших скоростях передвижения- трущихся пар... Многим работающим в сфере металлообработки известно такое понятие, как Эмульсол, это вид СОЖ, очень эффективно снижающий трение в зоне резания, так вот, если бы ты, знал его состав, то это перевернуло бы все твои умозаключения с ног на голову... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik_69 420 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) пока отсутствовал тема продолжила развитие, причем без явного срача, что уже само по себе радует))) мое мнение кто-то хотел услышать? вот оно - пневмат это действительно не автомобиль, и нагрузок как в авто и рабочих температур в ружье не возникает. если сравнить вязкость моторных и трансмиссионных масел, то у вторых она значительно выше. и если допустим в движок залить трансмиссионку, то его густота, особенно в холодное время года, не позволит провернуть стартером коленвал и запустить двигатель. поэтому склоняюсь в пользу моторного. однако на авто применяют резиновые уплотнители (те же сальники и прочее) из маслостойкой резины. не думаю что сантехнические колечки выполнены из такой же, хотя как знать? относительно того, что масла разъедают алюминий и сталь - это для меня что-то новое. во всяком случае это точно не автомобильные масла. ну и наконец, что я лью лично в пневматы - моторную всесезонную синтетику 5W-30, которой после очередной замены масла в моем авто еще остается в канистрочке 200-250 мл. а так как движок не просит доливки, ну не хавает он масло! то этого количества вполне достаточно для ружей... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем vik_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodomet 1 541 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 АТФ - работает не только как смазка , это ведь масло предназначено для работы под давлением , разве не так ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Саша, твои слова мне напомнили "совок", мы в каком веке живём? Резину проваривают в масле??? Ссыль на первоисточник, очень интересно, это до Революционная технеология, или после Революционная... Знаешь, я тоже не первый год ружья ремонтирую, и многие по моей рекомендации льют именно то, что у них под рукой, и как правило это масло от их же автомобилей. Так вот ни каких проблем при использовании моторных масел- не наступило, и не наступит, по тому, как современные моторные масла это очень высоко технологичный продукт- обеспечивающий эффективную смазку- при очень больших скоростях передвижения- трущихся пар... Многим работающим в сфере металлообработки известно такое понятие, как Эмульсол, это вид СОЖ, очень эффективно снижающий трение в зоне резания, так вот, если бы ты, знал его состав, то это перевернуло бы все твои умозаключения с ног на голову... Дались тебе мои умозаключения... У тебя свой опыт, у меня свой. У тебя ружья работают и у меня работают. На хрен мне заморачиваться составом если у меня всё работает? СОЖ был и в 70-е годы прошлого века -- белая жидкость подавалась на резец. Я тоже работал на заводе и всё это видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) пока отсутствовал тема продолжила развитие, причем без явного срача, что уже само по себе радует))) мое мнение кто-то хотел услышать? вот оно - пневмат это действительно не автомобиль, и нагрузок как в авто и рабочих температур в ружье не возникает. если сравнить вязкость моторных и трансмиссионных масел, то у вторых она значительно выше. и если допустим в движок залить трансмиссионку, то его густота, особенно в холодное время года, не позволит провернуть стартером коленвал и запустить двигатель. поэтому склоняюсь в пользу моторного. однако на авто применяют резиновые уплотнители (те же сальники и прочее) из маслостойкой резины. не думаю что сантехнические колечки выполнены из такой же, хотя как знать? относительно того, что масла разъедают алюминий и сталь - это для меня что-то новое. во всяком случае это точно не автомобильные масла. ну и наконец, что я лью лично в пневматы - моторную всесезонную синтетику 5W-30, которой после очередной замены масла в моем авто еще остается в канистрочке 200-250 мл. а так как движок не просит доливки, ну не хавает он масло! то этого количества вполне достаточно для ружей... Поэтому и сделали низкотемпературные трансмиссионные масла в частности ATF. И для ручных коробок тоже есть низкотемпературные масла. 5W30 хорошее масло, сам на нём ездил. Само масло металл не жрёт. А бактерии такие есть. Они живут в маслах на жировой основе. Норма расхода масла для отечественных легковых автомобилей -- до 130 гр. на сто км... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 АТФ - работает не только как смазка , это ведь масло предназначено для работы под давлением , разве не так ? Ну какое в автомобиле давление... Вот в гидравлических системах металлорежущих станков -- там действительно относительно высокое давление. В коробку станка масло не нальёшь, масляную ванну как в автомобильной коробке не сделаешь -- все масло подаётся на шестерни разбрызгиванием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 166 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 СОЖ это не масло, а охлаждающая жидкость. Вода, состоящая из присадок ,снижающая силу трения инструмента и отводящая лишнее тепло из зоны резания. Коррозионные свойства у нее никакие( по сравнению с маслами). Любое масло сложная многокомпонентная система . Работают масла при различных технологических требованиях. Отсюда и многокомпонентность. Масла для пневматов(ружья для ПО). Снижают трение резиновых поршневых колец (орилов) , самого поршня и гарпуна, увеличивают компрессию, предохраняют металлические, внутренние части от коррозии. Работают в условиях контакта с водой.Отсюда и требования к маслу(гидрофобность, рН ближе к нейтральному, хорошие антикоррозионные свойства , антикоагуляционные требования при контактах с водой особенно морской, моющая составляющая ПАВ( поверхностно- активное вещество), предохранит ствольную часть от органических и неорганических отложений поступающих вместе с водой. Современные моторные масла обладают всем спектром характеристик и более того, обладают терморезистентностью(для подводных ружей не значительно). Я к тому, что нельзя смазывать ружья, чем придется (смазывают даже шампунем).После сезона,желательно стравить из ресивера масло с водой и при средней закачке загнать свежее масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) СОЖ это не масло, а охлаждающая жидкость. Ох и трактат ты забабахал, дружище! А вот такой вопрос (сам ответа не знаю) -- гидрофобное масло воду не впитывает, эмульсию не образует. Гигроскопичное всасывает будь здоров. Вода в пневмате появляется с момента закачки (конденсат выпадает под давлением) и по чуть-чуть добавляется при каждом заряжании. Какую бы степень сцепления не имело масло с поверхностью -- оно всё равно стекает с неё. Вскрывая пневматы я давно отметил -- если в ружьё осталось масло пусть даже это уже эмульсия, коррозии как правило нет. А вот когда ружьё уже "сухое" (всё масло уже выгнало через уплотнения поршня) -- вот тогда внутри обнаруживаются всякие неприятности вплоть до внутренних раковин на ресивере. При том, что воды как таковой в ружье нет -- сливать нечего. Даже поверхности на ощупь сухие. Был случай -- разбирал почти неюзанный Airbalette, на шептале шмат белой смазки. Под шматом -- пятно коррозии на оцинкованном (!) шептале и на оси шептала. В этой связи вопрос -- что лучше -- гидрофобное масло которое где-нибудь да стечёт с детали и вода сделает своё дело или гигроскопичное которое вобрало в себя эту воду? Это вопрос для юзеров которые ничего не делают с ружьём пока оно стреляет. Поверь -- таких много. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 166 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Даже сам не ожидал. Хотел два слова, чтоб подсолнечное масло не лили. А тут трактат получился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты