bkoff.scuba@ya.ru 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Привет всем.Кто-нибудь имеет опыт или знает о ходовых характеристиках импортного (не китайского) 15-ти сильного мотора и нашего железа, допустим казанка 5м?Хотолось бы узнать скорость с двумя чел. + снаряжение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Привет всем.Кто-нибудь имеет опыт или знает о ходовых характеристиках импортного (не китайского) 15-ти сильного мотора и нашего железа, допустим казанка 5м?Хотолось бы узнать скорость с двумя чел. + снаряжение? На 5-ю Казанку пятнашки маловато будет. ИМХО конечно,но я бы смотрел в сторону 30-и сильных моторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 На лодке Обь-1 под сузой пятнашкой по ЖПС в одного скорость 36-38 км.ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 На лодке Обь-1 под сузой пятнашкой по ЖПС в одного скорость 36-38 км.ч. Обь вроде полегче,да и их двое будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan74 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 на Казанке я думаю надо даже смотреть 40-50 сильные моторы... скорость 45-48 макс, можно даже 4-х тактный, а 15 точно маловато будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Два Меркурия по 250 и все фигуры высшего пилотажа станут доступны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulyan 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 У меня Казанка обычная, вес пустой лодки 135 кг.+ пайолы кг так 15, мотор яма 15 4 такта 56 кг, два бойца по 100 кг, + снаряга + бак бензина 25л. Вдвоем на глисс выходит легко, скорость 28-29 км\ч. Когда один скорость 33 км\ч. Втроем тяжелее но тоже потихоньку на глиссаду выходит, четверых ни как, только в водоизмещающем режиме. Арифметика простая 1 л.с. на 25кг веса для уверенного глиссирования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 У меня Казанка обычная, вес пустой лодки 135 кг.+ пайолы кг так 15, мотор яма 15 4 такта 56 кг, два бойца по 100 кг, + снаряга + бак бензина 25л. Вдвоем на глисс выходит легко, скорость 28-29 км\ч. Когда один скорость 33 км\ч. Втроем тяжелее но тоже потихоньку на глиссаду выходит, четверых ни как, только в водоизмещающем режиме. Арифметика простая 1 л.с. на 25кг веса для уверенного глиссирования. 1 л.с. на 25кг массы. А ты перечислил кил на 460 примерно,а то и поболе. 460 делим на 15,выходит 30.66кг. Так что чуток перебор для уверенного глиссирования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulyan 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 поясню 135+15+56+200+30+25=461/ 25=18.44 л.с. И я писал что для уверенного глиссирования без всяких подгонок, если правильно подобрать высоту транца, подогнать винт, обработать днище, то можно добиться я думаю результата и получше. ИМХО. Транец у меня подогнан, винт подогнан, а вот с днищем позаниматься пока руки не дошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Просто старт-топик спрашивает про 5-ю Казанку и мотор пятнашку. К примеру Казанка 5М3 в снаряженном состоянии весит 190кг. Так что с 15-м движком при условии 2-х пассажиров со снарягой и всякими прибамбасами о глиссере я думаю речи идти не может. Хотя.... Нужно ли ему глиссирование-вопрос. Можно и в водоизмещающем режиме ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulyan 8 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Не-е, в водоизмещающем не фонтан, если 5 казан 190 весит, то естественно ни какие доводки не помогут, надо 20-ку минимум, а лучше 25-ку брать, чтобы не заморачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Так что с 15-м движком при условии 2-х пассажиров со снарягой и всякими прибамбасами о глиссере я думаю речи идти не может На глиссер вытащит. Ветерок-8 двоих почти на всём вытаскивает. На обычной казанке вдвоем на ямахе-9,9 вообще летали. Но казанка-5 здоровая, и если снаряги дохера, как выше писали - четвертак надо (или тридцатку - это по сути один движок и разница в цене думаю не особо большая). Тогда и втроем без проблем будешь летать. У нас в деревне продавали казанку обычную, даже не рефленку по-моему с булями за 16 тыр. Пока надумал - ушла. А вообще хочу какое-нибудь чудище типа "МКМ" или "Прогресс" - горомоздкий, ходовые качества так себе , зато можно всё шмотьё сразу упаковать и волна не страшна ( по крайней мере на прогрессе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 А вообще хочу какое-нибудь чудище типа "МКМ" или "Прогресс" - горомоздкий, ходовые качества так себе , зато можно всё шмотьё сразу упаковать и волна не страшна ( по крайней мере на прогрессе) А я наоборот хочу простую казанку метлу, мкм тяжёлая и тупорылая как и прогресс. Неплохие ещё 5-е казанки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 зато можно всё шмотьё сразу упаковать и волна не страшна ( по крайней мере на прогрессе) На Прогрессе,во всяком случае на 2-м Прогрессе,страшна не волна. х.з. кто его конструировал,но на хорошем ходу (насколько возможно хорошем) все брызги летят не по бокам,а в морды лиц седоков этого чудовища. ))))))) А так да,лодка ёмкая и к волне устойчива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Кто-нибудь имеет опыт или знает о харристиках импортного (не китайского) 15-ти сильного мотора и допустим казанка 5м?Хотолось бы узнать скорость с двумя чел. + снаряжение? Думаю Такого опыта ни у кого нет....а тот у кого он есть промолчит о своем опыте-ибо стыдно ему будет признаваться что имел такой гибрид. На 5Казанку может кто и ставит 30лс но......правильные люди ставят 50лс ну или на край 40лс. Да и вообще на любую лодку надо ставить максимально допустимый движок. Но тут советы дело не благодарное, может Вы мазохист и Вам нравиться перед поездкой терзать себя вопросом "а что же мне лучше выкинуть из лодки, чтобы она поехала-друга или весь свой свинец и свинец друга? "Прогресс" - горомоздкий, ходовые качества так себе , зато можно всё шмотьё сразу упаковать и волна не страшна Тема хоть и о другом но все же-Прогрессы разные бывают....пацанами на спор доказывали, что Прогресс 4 с 30лс обгоняет Крым с 30лс. Перевернуть Прогресс 4 намного легче чем Вам кажется (приезжай-за 1минуту утоплю) Остальные прогрессы тонут на высокой и короткой волне ибо не успевают носы их всплывать и волна просто заливает лодку...Кстати казанка 5М4 вроде хорошая лодка но клепанная(не варится) и с очень тонкими стенами и дном, со временем все текутРезюме-забудьте о гибриде, забудьте о казанке 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aivengo 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Наша компания в последнее время при поездках в Астраханскую область стала брать только моторы, лодки берем в аренду. Так что на многие лодки приходилось ставить разные моторы. Мне больше всего устраивает Крым. Вот http://www.youtube.com/watch?v=E-qafEMEyWc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 На глиссер вытащит. Ветерок-8 двоих почти на всём вытаскивает. На обычной казанке вдвоем на ямахе-9,9 вообще летали. Но казанка-5 здоровая, и если снаряги дохера, как выше писали - четвертак надо (или тридцатку - это по сути один движок и разница в цене думаю не особо большая). Тогда и втроем без проблем будешь летать. У нас в деревне продавали казанку обычную, даже не рефленку по-моему с булями за 16 тыр. Пока надумал - ушла. А вообще хочу какое-нибудь чудище типа "МКМ" или "Прогресс" - горомоздкий, ходовые качества так себе , зато можно всё шмотьё сразу упаковать и волна не страшна ( по крайней мере на прогрессе) Хех я на таком чудище катаюсь, на МКМ, правда сразу срезал от кормы киль, примерно метр, полтора, иначе хреново в поворот входит, срывает поток и мотор начинает орать, как будто винт срезало. а так нормально на пятнахе катаюсь, да места там много, она широкая, да и по весу нормальная, в двоем с друганом лекго на руках поднимаем и в тракторную телегу запихиваем, с обянкой такое не прокатывало, нужно было три человека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 А кто пользуется китайцкими моторами, не оговаривают ли их пеняя на качество?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) у мну знакомый купил пятнаху китайцкую, Парсун, аналог ямы, тока вот пока не интересовался, как она у него бегает, уже пару лет прошло, нужно будет узнать как проходит эксплуатация Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Baalg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aivengo 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 На видео лодочка под китайской пятнахой 2006 года выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) приезжай-за 1минуту утоплю Юра, у меня из того, что осталось (что батя не успел про@бать) - только Казанка-6 - плоскодонное такое чудо, лёгкое, пустое на ветерке летает просто, на веслах отлично идет ( если пустой). Но тонет оно на ура даже без волны. Там нет носовушки - сразу заливает всю лодку. Чуть нос перегрузил и алга. (один раз шустрый подольский пацанчик начал мерзнуть - резво полез на нос за курткой - этого хватило чтобы испытать нару неприятных мометов). К счастью под скамейками пенопласт - плавает даже с нептуном на транце. Старый все порывается её обратно в ступино перевезти - я протестую ( и эту про@бет). По сравнению с такой штукой Прогресс - просто корабль. Мужики в прогрессе перевозили на остров мотоцикл урал с коляской. Это как бы 300 с копейками кил + 3 рыла не особо крупных + шмотье. А утопить можно с дури всё что угодно. Проще пройти с километр вдоль берега и перевалить на другую сторону где-нибудь за отстровом. Я и на романтике с ветерком в хорошую волну плавал (друган правда очень сильно пересрал тогда) - шутки на самом деле поганые если моторчик волной захлестнет. Если речи о деньгах нет - тогда естественно здоровую лодку и сорокет. (Или уж что мелочиться - байду и ямаху-250 - и места много и хрен утопишь) А по теме у того же самого друга сейчас крым (точнее корпус от крыма без стекла, д/у и сидений) и сельва-15 (я так понял это итальянская ямаха) вдвоем летали нормально, да и втроем со шмотками тащит сносно. Хотя моторчик старый уже, компрессии никакой и шурухтит как ведро с болтами. А самая кувыркучая кстати обычная казанка. Я правда плавал в куртке, шапке и сапогах только 1 раз и то на этой плоскодонке + нептун-23 ( по сути не по стечению обсотоятельств, а по раздолбайству - все винты побили-погнули, ну я выбрал менее кривой выправил как мог молотком и поставил. Сильно тянуло мотор влево. мотор бросил и потянулся вперед - весло поправить - доля секунды и тама. ) Прогрессы народ топил и крымы если тросик д/у рвался - это слышал. Казанку - достаточно было завести вихря на скорости ( чаще конечно просто купались) и в волну и просто резко крутануть на скорости. Один тип звял на рыбалку другана, который от бракушных дел был совсем далек. Тот ему утопил казанку облокотившиль на борт ( я так понял по доброте душевной хотел что-то помочь - оба навалились на борт и тама) - висели потом на носовушке пока их не сняли. Написал про мкм и прогресс потому , что это единственные большие посудины, корпуса которых в сносном состоянии можно найти за 20 тыр. (Крым, если чуть живой - уже намного дороже). Это как раз та сумма, которую мне не жалко потратить на лодку, которая будет валяться в деревне и использоваться 2-3-4 раза в год. ( по 1-2 неделе) И тенге она окупит очень быстро ( так как в сезон арендовывать накладно и как правило сдают дырявые ведра и в-основном казанки) И надуваста не надо будет возить с собой. А то сейчас приехал, взял лодку, погрузился - отвез шмотки, вернулся , вернул лодку, накачал надуваста- уехал на стан. С отъездом аналогичная процедура. 2 дня похерено. Да и трясет на надувасте п-ц. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 насколько я знаю сельва это тоже китаец, но на качество не жалуется народ, тока говорят крышка со временем дребезжать начинает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Это все-таки ямаха итальянская изначально. В европе у рыбаков их дохера, даже стареньких, по крайней мере на адриатике. Точнее позиционируется как самостоятельная итальянская торговая марка, но моторчики для них все-таки япошки делали. Так же как тохацу и меркури. Или тохацу и нассанмаран. Короче х их поймешь. А то что сейчас это китаец - не удивлюсь. У меня ямаха и то толи тайвань, толи таиланд - не помню. Видел абсолютную копию моей ямахи, очень качественно с виду сделана. Только название неблагозвучное какое -то - что-то типа "Х"й в нос". Может тоже Парсун какой или Sea Pro. Вообще китайцы молодцы. Если так дальше пойдет мы бем выбирать между китайским и китайским. Уже сейчас китайские телефоны по соотношению цена/качество/функциональность ипут всё айфоны, самсунги и нокии. (заказал себе у китаёз смартфон - хрена на мне связной наварится. Нехорошо конечно это по отношению к отечественной экономике, но наши торгаши просто опухли) Скоро наверное и всё остальное можно будет не сомневаясь покупать. Коллега по работе купил китайский скутер, потом китайскую машину. Нареканий нет. Как раньше народ очковал покупать ховеры... Сейчас особо не парятся. Да и ховер стоить стал как-то неприлично для китая. Итальяшки у себя на сайте пишут, что как раз они что-то производили для 4-х тактной ямахи, а так же для конторы, которая выпускает и торгует джонсонами и эвинрудами. http://www.selvamarine.com/company.php Но суть одна - движки практически одинаковые. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkoff.scuba@ya.ru 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 . Но тут советы дело не благодарное, может Вы мазохист и Вам нравиться перед поездкой терзать себя вопросом "а что же мне лучше выкинуть из лодки, чтобы она поехала-друга или весь свой свинец и свинец друга? Тема хоть и о другом но все же-Прогрессы разные бывают....пацанами на спор доказывали, что Прогресс 4 с 30лс обгоняет Крым с 30лс. За советом я и обратился, вместо совета тупая ирония. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) вместо совета тупая ирония Не парься ты, Юра же по-доброму. Если пустую люминьку (каркас) + 15 ямаха или Тохацу или прочее - это вполне рабочий вариант. Для двоих уж более чем. (тащат они как нептун, жрут меньше. Нептуна для варианта Двое+шмотки +рыба+ ещё что-то хватало всегда, иногда даже совершали маршброски по 40- 60 км) Если лодка со стеклом, сиденьями, холодильником, диваном, каютой и тд. , то тут уже надо что-то мощнее. Ещё значение имеет расстояние. Если 20 км- одни требования к движку, а если за 60-70-100 - уже совсем другие. Я вообще дальше 10 не езжу и не собираюсь особо. Мне несмотря на волгу, течение и прочее с небольшим натягом хватает 4 лс. Брал мотор для троллинга и за неимением лучшего и нежеланием тратить деньги на мощный, используется как основной. Секаса делать с нашим не хочу.(возвращение в потемках на веслах поздней осенью как-то не прет - батя последнее время ездил на рыбалку вверх по течению - мотор наипнется пожно доплыть на веслах) Ползать вокруг острова хватает. Рекомендовать - не буду. Если метаться в поисках рыбы такое не пойдет, но на малых расстояниях 35км/ч или 50 особого значения не имеет. Также стоит учитывать, сколько тенге готов потратить и как часто будешь использовать мотор. Если живешь на берегу и очень часто ездишь - есть смысл заморочиться на мощный. А для мобильных нечастых выездов имхо 15 лс - самое то. В идеале - 25-30, но это уже прицеп, таскать мотор тяжело (для меня и 15-ка сейчас уже тяжеловата - ещё одна причина того, что взял 4лс), лодку надо где-то хранить ( а не перевернутую под забором у друга в деревне) По скорости тебе вроде ответили, по практике применения тоже. (то-то даже видео выложил) Ну и естественно возрадовались и перетерли интересующие только нас самих вопросы))) Изменено 5 февраля, 2013 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты