Перейти к содержанию
Авторизация  
vlr

Тактика на заросшем водохранилище

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я новичек в ПО, охочусь путем плавания по акватории и высматривания рыб с поверхности.

 

Недавно нашел водоем сравнительно недалеко от дома, прозрак местами до 3х метров, но у берега - 5 метров плотного камыша, а сразу за ним начинаются заросли чего-то типа рдеста - трава очень длинная, поднимается со дна на глубинах до 3х гдето метров и либо до поверхности вообще, либо 0,5-1 м остается до поверхности.

 

Ездил туда 2раза, за все время рыбу над этой травой видел только 1 раз - щучку кила на 3, шла на глубину, но как назло был со стрелой вместо тройника, и не знал, что со стрелой целить надо ниже рыбы - промазал в результате.

 

Вопрос к опытным товарищам - как бы вы на таком водоеме стали охотится ? Те если на дне трава высотой в 1-3метра, а там где чисто - глубина метров 5 ?

 

У меня что-то получается, если я нахожу проход в камышах, и выхожу по нему на более-менее чистую полянку. Но таких мест - крайне мало там, часа за 2 можно по всем прокрасться.

 

Да, еще - охота только днем, охота ночью в нашей стране запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыба днем там, где темно. Ныряй под траву и смотри на просвет (это на поверхности шапка из травы, а на дне сантиметров 40-50 только редкие стебли).

...и тебе будет счастье. Кстати, на просвет видны окна (и проходы в траве) в которые можно спокойно выплыть.

Изменено пользователем Wert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ныряй под траву и смотри на просвет (это на поверхности шапка из травы, а на дне сантиметров 40-50 только редкие стебли).

 

Т.е. заныривать с глубины и смотреть в гущу травы ?

 

Выныривать как я понимаю надо будет в траве. В ней наверно и запутаться можно.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты