Перейти к содержанию

  

41 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, какой мотор лучше в 5 л.с. Какой модели отдать предпочтение.

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю может я выпил много пива, когда шел домой ,моторы то все разные ,в голосовании сказано, какой в 5лс лучше, а тут,один электро ,другой 9.9 л.с

 

другой, можно не продолжать :hmm: ,

 

хонда рулит, лично мое имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не понял прикола в голосовании для моторов до 5 сил.При чем тут 15,55, 2,5 9,9.

 

По мне, дык яма 15 2т. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда какой луче tohatsu:Honda:Yamaha:Suzuki:Mercury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда какой луче tohatsu:Honda:Yamaha:Suzuki:Mercury

Не загоняйся, по качеству они одинаковы- америка, япония. Выбирай по категориям: лошади, такты, вес, размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда какой луче tohatsu:Honda:Yamaha:Suzuki:Mercury

 

финн правильно сказал что они одинаковые ,только хонда полюбому четырехтактная ,поэтому взял бы ее, если финансы позволяют,лично мое мнение,

 

ну и не мало важно, для какой лодки берете, сколько человек в лодке плавать будет, что хотите от мотора,чтоб на глис выходил или просто плавать,много

 

факторов может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый первый и самый важный вопрос задай для себя Какое у меня транспортное средство? Грузовик джип или пузотерка. Поверьте, радость от покупки комплекта лодка+мотор быстро перерастает в дипресняк когда не можешь упаковать посредство в своё авто, потом будут затраты на прицеп, прицепное, багажники на крышу и тд. проверил на личном опыте. Со измеряйте желаемое с возможным и будет вам отличный отдых на природе, а не надорванная спина на диване с пультом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по моторам,импорт весь хорош(не скажу за китай,хотя и на них ходят),но считаю ,что 4х тактник после 20сил,а до 20ки, 2т(имею 15 2т)Плюсы ,и у тех,и у других(одни легче ,другие экономичней,одни возишь как попало, другие только в определенном положении у одних меньше моторесурс,у других больше,одни в ремонте дешевле, другие дорожеГлавное чтобы ).По мне ,главное легкость транспортировки и мобильность.Свой комлект(лодка ПВХ 3,50 дно низкого давления 40кг,мотор 15 2т 37кг)+палатка,матрац,газовая плита баллон газовый, бак бензина,продукты ,снаряга,жена, сын(может что позабыл вписать),умещаемся в приоре хеч.Вся семья довольна.Как было написано выше,На чем возить,и что возить.У товарища ПВХ 420 и тоха 18 2т,возит на прицепе,в ваз2115 много не погрузишь.Дюральки или пластиковые лодки,подразумевают прицеп и удобный спуск на воду(что бывает не всегда возможно).В любом случае выбор за вами.Главное чтобы отдых был в кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....+ мои "5 копеек"... Сравнивать моторы можно ооочень даже неоднозначно, а таким списком вообще неоправданно... и вот почему- ходил и под японскими в 2-5 сил, и в 15 сил и под электро 36м и под финским (и сейчас под ним). Вывод: от мотора нужно получать несколько факторов:1-что бы нравился и вызывал приятные ощущения от владения им, 2- удобство эксплуатации, как ТО так и ходовые....3-чтобы был НОСИМ, возИм и доступен по состоянию здоровья...4-чтобы передвижение на нем не вызывало раздражения , типа медленно, типа не выводит на глисс, типа шумный, ну и т.д.

Это все мое субъективное мнение. У меня на данный момент комплект ПВХ 310 килевая+Terhi 4/5 (воздушник) +Nissamaran Ecomotor 36. На разных водоемах использую в разных вариациях (на озерах только с электро-что бы не будоражить фауну). Меня устраивает ... пока... Выбирайте, что бы моторчик был Вам в удовольствие и тогда полноценный отдых будет с Вами всегда. Удачи всем и на воде и под водой! :ay::photo1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь "Ямой" 15шка 2х т. отличный мотор, тянет хорошо, езжу на дюральке МКМ, ездил на "обянке", расход не сильно большой, как то прикинул расстояние на 75л прошел по речке 250км. это в три человека, нареканий по качеству нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше брать сразу выше 5ти и двухцилиндровый-они тише, 4 такта-из японок только по дизайну колпака и весу выбирать. Пользовался BF5 Honda-положительные впечатления, только немного кромковат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше брать сразу выше 5ти и двухцилиндровый-они тише, 4 такта-из японок только по дизайну колпака и весу выбирать. Пользовался BF5 Honda-положительные впечатления, только немного кромковат

А мне уже 15-ку хочется, на казанке 5-й втроём чутка не хватает моей 10-ки. Вот на ПВХ 330 двоих нормально тащит, вчера по навигатору смотрели около 21 км.ч получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне уже 15-ку хочется, на казанке 5-й втроём чутка не хватает моей 10-ки. Вот на ПВХ 330 двоих нормально тащит, вчера по навигатору смотрели около 21 км.ч получается.

Не поверишь, но иногда задумываюсь о 20ке ))), нет предела совершенству :bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда какой луче tohatsu:Honda:Yamaha:Suzuki:Mercury

Suzuki df5 в комплект эгоиста самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suzuki df5 в комплект эгоиста самое то

После покупки лодки тоже смотрел на Сузу 5, но купил Яму 15 2т - ни разу не пожалел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suzuki df5 в комплект эгоиста самое то

Тут как с водкой, если выбираешь между 05 и 07, то брать надо литр. 5 лошадей, это если водоёмы небольшие, так как потом захочется заплыть подальше да побыстрее. Ещё минус в них это чуть травы на винт и он вообще не едит, постоянная чистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как с водкой, если выбираешь между 05 и 07, то брать надо литр. 5 лошадей, это если водоёмы небольшие, так как потом захочется заплыть подальше да побыстрее. Ещё минус в них это чуть травы на винт и он вообще не едит, постоянная чистка.

[[/

На Яме 15 траву бороздил как хотел, даже задним ходом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бороздить то можно,но моща падает в пополаме на полном газу,бензин хлещет только давай,пока не очистишь хвост 1-1,5м.Это тоже самое,что ехать с не поднятыми колёсами.С чистым винтом идёт аж улыбается.Сопротивление минимальное.Хотя техника Ваша,бороздите. :bs: Ямаран В 330 ямаха 15 2т пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бороздить то можно,но моща падает в пополаме на полном газу,бензин хлещет только давай,пока не очистишь хвост 1-1,5м.Это тоже самое,что ехать с не поднятыми колёсами.С чистым винтом идёт аж улыбается.Сопротивление минимальное.Хотя техника Ваша,бороздите. :bs: Ямаран В 330 ямаха 15 2т пока так

[[/

Бороздим не специально, а по случаю. Иногда бывает нужно. Намеренно траву бороздить никто не лезет! :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а куда деватся если кроме как через заросшую протоку на большую воду не выйти.Тогда дааааа :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После покупки лодки тоже смотрел на Сузу 5, но купил Яму 15 2т - ни разу не пожалел![[/

Обратил внимание на множество положительных отзывов о Ямахе 2Т 15ке, у меня такая, буду однозначно менять, дело в двух тактнике с весьма специфичной "вихревой камерой" её работа раскрывает свои приимущества в режиме максимальных оборотов, двигло реально "поёт", но в режиме малого хода- разочаровывает, расход немогу назвать малым, ибо двухтактник- попросту выбрасывает часть смеси в трубу, короче говоря однозначно буду менять на Хонду 4Т либо 10ку либо 15ку, лодка ПВХ 3.60 транцевая, килевая, с жёстким дном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в цене 2т и 4т - это как раз лет на 10 бензина (в смысле учитывая разницу в расходе). Тяжелее четырехтактники, возить опять же на одном боку. Сложный движок - распредвал там ремень и прочее. Двухтактники резвее набирают обороты (четырехтактник может жестко тупить пока не раскрутится). Единственное для чего он хорош - так это для троллинга. Для этого собственно и покупал. ( И хрен чего троллингом поймал). Так что подумай ещё 7 раз - стоит ли заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю о какой разнице в цене, ты говоришь, моя Ямаха мне досталась от друзей, которые её достали со дна,

все работы по востановлению делал сам, вся "замута" включая "бумаги" мне встала в 700 у.е, в данное время, вокруг меня ходит человек и ждёт когда я ему отдам движку за 1100у.е, при этом, я договорился о партии моторов из европы, и средняя цена за один движок будет около 1000у.е, заказывал исключительно 4Т до 20ти сил, не старше 2000 года...

А в плюсах 2Т я окончательно разочаровался, тролингом я не занимаюсь, впрочем как и другими видами рыбалки, хожу на моторах ночами, по закоряженным рекам. Часто приходиться ходить на малом ходу, маневрируя, подбирая напарников и подходя "по инерции" к местам охоты.

Знаешь, мой хлеб это моторы и всё во что они установленны, и уж поверь мне, я могу поверить практически во всё, но не в то, что двух тактник выдет раньше в пик, чем 4Т, пик крутящего на 2Т значительно выше, даже более того- в двое выше находиться чем у 4Т, по этому стихия "чадилок" это глисер, при этом низов там попросту нет, это обусловленно конструкцией двигателя и в часности системой газораспределения поршнем, да в добавок ко всему ещё и вихревой камерой...

О каком более раннем выходе в пик можно говорить, если стоит буквально минут пять пройти на малом ходу как он начинает "троить" и "кашлять", и после такого, выхода в глисер- приходиться ожидать "сутки"...

Я отдаю себе отчёт, в том, что я получу в результате приобретения 4Т:

тишину,

меньший расход,

тягу как на низах, так и на верхах,

незначительное увеличение массы и правила перевозки считаю обсолютно не существенными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если стоит буквально минут пять пройти на малом ходу как он начинает "троить" и "кашлять" [[/[[/[[/[[/

Это либо карб переливает либо мотору уже пензец подходит. Если шуршать всю ночь на малых - действительно немного банзина съэкономишь и работает на самых холостых чуть ровнее.

Ну а в остальном, как говорится "хозяин - барин". )))))

Сам раньше был ярым сторонником импортного четырехтактника ( пока не стал владельцем оного). В оправдание себе могу поставить только то, что мой весит одинаково с двухтактным и стоил всего на 2 тыр дороже. Но все же жалею, что не взял сразу более мощный двухтактник, т.к. дохлый движок - убийца времени.

Изменено пользователем alex_hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...