Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) На сегодняшний день ружье прошло только испытание стрельбой на воздухе с закачкой 10 кг. После двух десятков выстрелов видимых повреждений на поршне не было, все работает. Надеюсь, проблем не возникнет. 10 кг не показатель,килограмм 15 и то не факт, Валет из прибалтики испытывал при похожих условиях на 30 кг два поршня из кетрона иполиацеталя,правда гарпун у него 7 мм иплощадя разные, нельзя при демпферировании водой использовать и испытывать на воздухе,и делать на основании этого какието выводы, это ошибочно. Изменено 20 июля, 2012 пользователем AL.WING Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-kai- 7 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) На этой фотографии видна упорная площадка о которой я писал. (это надульник от переделанной мной "Атаки") Втулка демпфера устанавливается с верху после чего накручивается гайка надульника. Внутренний диаметр отверстия в этой площадке равен диаметру отверстия во втулке надульника, таким образом тунель демпфирования увеличивается на толщину этой площадки. В моем случае это 3мм + 5мм = 8мм. Изменено 21 июля, 2012 пользователем -kai- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 На этой фотографии видна упорная площадка о которой я писал. (это надульник от переделанной мной "Атаки") Втулка демпфера устанавливается с верху после чего накручивается гайка надульника. Внутренний диаметр отверстия в этой площадке равен диаметру отверстия во втулке надульника, таким образом тунель демпфирования увеличивается на толщину этой площадки. В моем случае это 3мм + 5мм = 8мм. Ну а кто мешает делать не площадку, все эти сложности ,а пренести туннель скажем сразу на ударную втулку? Сделать его сплошным а не составным? Если ударную втулку сделать скажем с капролона а не металла, увеличить толщину стенок для надежности, то получим прекрасное решение еще и бесшумное в придачу.;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-kai- 7 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Ну а кто мешает делать не площадку, все эти сложности ,а пренести туннель скажем сразу на ударную втулку? Сделать его сплошным а не составным? Если ударную втулку сделать скажем с капролона а не металла, увеличить толщину стенок для надежности, то получим прекрасное решение еще и бесшумное в придачу.;) Предложеное вами решение великолетно работает в класических "буржуйках" и в пневмоимпорте. Там даже полеуритановая шайба в качестве демпфера (не то что капролон)отлично справляется с нагрузкой при ударе порншкя. Выстрел на много тише. Надежность такой демпферной пары прорверена временем и не вызывает сомнений, но при одном условии. Внутренний иаметр ствола у пневмоимпорта и у классической "буржуйки" 12мм. У меня ствол из нержавейки 12*1. При внутреннем диаметре ствола 10мм. - гарпун 7мм. - 1мм.толщина хвостовика гарпуна (для работы втулки-бегунка) остается 2мм. свободного пространства между гарпуном и внутренней стенкой ствола. Площадь ударной нагрузки поршня при этом приходится на 1мм.стенки демпфрной втулки. Если демпферную втулку делать из капролона, то долго она не прослужит. Можно конечно бало сделать втулку демпфера сразу с более длинным тунелем демпфирования, но на мой взгляд удобнее вариант с упорной площадкой. В этом случае втулка демпфера находится в замкнутом пространстве между упорной площадкой и проточкой в гайке надульника. А демпфирование при этом не страдает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Предложеное вами решение великолетно работает в класических "буржуйках" и в пневмоимпорте. Там даже полеуритановая шайба в качестве демпфера (не то что капролон)отлично справляется с нагрузкой при ударе порншкя. Выстрел на много тише. Надежность такой демпферной пары прорверена временем и не вызывает сомнений, но при одном условии. Внутренний иаметр ствола у пневмоимпорта и у классической "буржуйки" 12мм. У меня ствол из нержавейки 12*1. При внутреннем диаметре ствола 10мм. - гарпун 7мм. - 1мм.толщина хвостовика гарпуна (для работы втулки-бегунка) остается 2мм. свободного пространства между гарпуном и внутренней стенкой ствола. Площадь ударной нагрузки поршня при этом приходится на 1мм.стенки демпфрной втулки. Если демпферную втулку делать из капролона, то долго она не прослужит. Можно конечно бало сделать втулку демпфера сразу с более длинным тунелем демпфирования, но на мой взгляд удобнее вариант с упорной площадкой. В этом случае втулка демпфера находится в замкнутом пространстве между упорной площадкой и проточкой в гайке надульника. А демпфирование при этом не страдает. Скажу так у меня капролоновый демпфер работает при соотношении диаметр поршня 9.8 мм и диаметр стрелы 8 мм,диаметр хвостовика стрелы 8.4 мм закачка до 22 -24 кг, при таких площадях считаю что и так не плохо. При гарпуне в 7 мм эта же система будет работать и на большие закачки до 30 кг правда в воде.Если использовать пару полиуретан(демпфер) -капролон(поршень), то полиуретан оказывается не достаточно твердым для удержания такого тоненького по диаметру поршня он будет неизбежно проникать через демпфер, если использовать металл то он будет черезмерно жестким, тогда будет страдать поршень..... А при гарпуне 7 мм в таких условиях работает классический зелинковский демпфер из металла с тремя резинками без всяких премудростей :). Изменено 24 июля, 2012 пользователем Lexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-kai- 7 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Изночально я сделал капролоновую втулку демпфера, но при сборке ружья начал сомневаться в надежности, и потому поменял ее на дюралевую. Если вариант капролоновой втулки при таких небольших площадях уверенно работает, то однозначно поменяю дюраль на капролорн. Спасибо за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ku_Lexus 41 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Изночально я сделал капролоновую втулку демпфера, но при сборке ружья начал сомневаться в надежности, и потому поменял ее на дюралевую. Если вариант капролоновой втулки при таких небольших площадях уверенно работает, то однозначно поменяю дюраль на капролорн. Спасибо за информацию. А ты поробуй а потм делай выводы, уверен через время все твои надстройки окажутся не столь надобны, лучшее враг хорошего :).У капролона есть одно замечательное свойство он достаточно жесткий и достаточно "резиновый". ;)))). Ну а толщины подберешь сам. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Lexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты