dolgaev 12 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) смотрим стр 21 http://pravo.gov.ru:...page.aspx?13102 Изменено 27 апреля, 2012 пользователем АИЧ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad78 14 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 смотрим стр 21 http://pravo.gov.ru:...page.aspx?13102 Ну хоть что-то для людей.Наконец-то ГИМС перестанет быть госинспекцией по надувным матрасам))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бацила 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Теперь возникает вопрос. Лодки с двигателем до 8 кв.т. (т.е. 10 л.с.) регистрации не подлежат. А права не нужны на лодки с двигателем до 3,67 кв.т. (т.е. 5 л.с.) Это явное несоответствие должно быть исправлено! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Вообще то несоответствия нет. Это просто разные вещи: право собственности и право на управление ТС. Например резиновые лодки регистрируют, а права не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бацила 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Вообще то несоответствия нет. Это просто разные вещи: право собственности и право на управление ТС. Например резиновые лодки регистрируют, а права не нужны. Возьмём пример: Вы купили два "скутера" не подлежащие регистрации с мощностью двигателя 5л.с и 10л.с. На одном можно ездить без прав, а на другом нет? Я понимаю, что право собственности и право управления разные вещи. Только обязательство регистрации и право управления взаимосвязаны. Приведите пример в котором на ТС не подлежащее регистрации необходимо право управления? Ведь вся прелесть эксплуатации ТС не подлежащее регистрации заключается в отсутствии необходимости получения право управления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 А что делать, если лодка стоит на номерах? Их можно будет смыть и с чистой совестью плавать на комплекте: ПВХ+4 л.с. Кто знает?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Возьмём пример: Вы купили два "скутера" не подлежащие регистрации с мощностью двигателя 5л.с и 10л.с. На одном можно ездить без прав, а на другом нет? Информация пока не проверенна, но говорят, что до 10 лошадей будем кататься без прав. А что делать, если лодка стоит на номерах? Их можно будет смыть и с чистой совестью плавать на комплекте: ПВХ+4 л.с. Кто знает?! Есесено, и сжечь документы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Есесено, и сжечь документы. ...оставлю как памятник бюрократам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 ...оставлю как памятник бюрократам Да и правильно, через год какой нибудь муд-к, опять захочет всё вернуть, к гадалке не ходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kongo 7 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Да и правильно, через год какой нибудь муд-к, опять захочет всё вернуть, к гадалке не ходи. В общем кое что выяснил, через Центр Морского Права в Москве. Если лодка зарегистрирована, и в судовом билете открыты категории районов плавания МП и ВВП, то снимать номера категорически нельзя до появления подзаконных актов о изменениях в регистрации судна,т.е. если вы на озере, речке и т.д. то номера и регистрация не нужны, если это морские пути и внешние пути, то будте готовы к объяснениям с ГИМС. ТО с 25 мая на лодках до 200кг веса и моторами до 10 л.с. проходить НЕ НУЖНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 ТО с 25 мая на лодках до 200кг веса и моторами до 10 л.с. проходить НЕ НУЖНО! Нас права больше интересуют, нужны нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Нас права больше интересуют, нужны нет. Пока нужны... изменяются только правила регистрации. По правам - по старому, примерно до 5 л.с не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 В соответствии с требованиями Закона статья 11,8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений. Статья 11.13 КоАП РФ - Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения 1. Выпуск (направление) в плавание судна (за исключением маломерного) лицом, ответственным за его эксплуатацию, без документов, удостоверяющих принадлежность судна, годность его к плаванию, либо с неукомплектованным экипажем, либо при несоответствии технического состояния судна имеющимся документам, либо с нарушением установленных правил загрузки, норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, а равно допуск к управлению судном или к его механизмам и оборудованию лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. 2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Статья 11.8 КоАП РФ Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления 1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. 2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad78 14 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей Очень интересная фраза.Написано так,как будто инспекторов ГИМСА штрафовать надо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGarx 13 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 А кто нибудь знает, можно ли один мотор оформить на две лодки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehinroman 127 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Нет мотор привязывается к лодке, судовой билет выдается на лодку. Но плавать можно и на другой лодке при наличии документов на лодку и мотор. Один знакомый купил две МКм -и одну оформил с мотором на вторую нарисовал такой же номер. Одну поставил в верху, одну в низу. Возить один мотор и все. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Роман Саратов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEGarx 13 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Нет мотор привязывается к лодке, судовой билет выдается на лодку. Но плавать можно и на другой лодке при наличии документов на лодку и мотор. Один знакомый купил две МКм -и одну оформил с мотором на вторую нарисовал такой же номер. Одну поставил в верху, одну в низу. Возить один мотор и все. Это типа у него лодка - двойник, а если сверят номера, то всё прояснится для ГИМСа. У меня ситуация чуть другая. Лодка ПВХ с мотором и рассматриваю вариант этот же мотор ставить на другую лодку железную. Возможно ли так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kep2002 45 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Ну хоть что-то для людей.Наконец-то ГИМС перестанет быть госинспекцией по надувным матрасам))). И снова о лодках и моторах ... Знающих и разбирающихся в НАШИХ современных запутанных законах просьба подсказать ( ЛОДКА до 200 кг. + мотор 3,3 л/с ) : 1. КАКИЕ документы (копии документов) необходимо иметь с собой в лодке как на лодку так и на двигатель? 2. Кроме документов в лодке должны быть : ... ... ... ? Спрашиваю так-как в этом году, на первом же выезде, на подОхоту, были наказаны представителями ГИМС. На воде к нашим лодкам подошёл катер, на бортах раскраска ГИМС, инспектор в форме, культурно, без наездов и хамства, поздоровался, предъявил удостоверение в развёрнутом виде и попросил показать документы (копии) на лодки и мотор . Объясняем - о лодках, о моторе, о регистрации оных, о правах на управление и т.д. Ответ - да, всё правильно, регистрировать не надо, права не нужны, но документы (копии), что лодка и мотор приобретены законно и принадлежат Вам, быть обязаны ! Договорились на берегу, у машин, завтра (были с ночёвкой) документы предоставить. На следующий день, как и договаривались, этот же инспектор пришёл посмотреть на документы . На двигатель нашлись (договор и чек), сверили номер - порядок. На лодку фирмы ИНТЕКС (как по надувным матрасам) нашли инструкцию по эксплуатации - поговорили, сгодилась! На вторую лодку бумаги дома . Вот за неё и наказали (предупреждением). Составил протокол, прочитал написанное, объяснил, сфотографировал лодку, заводской номер. В служебной машине достал кодекс, открыл нужную статью, что удивило там-же в машине показал алкотестер, рабочий с бумагой -чеком. Подвохов за спас жилеты не наказывает (с пониманием относится) . Надо заметить что с одной, что с другой стороны всё было спокойно, культурно, без хамства и ругани, можно сказать разошлись миром. Вот и хотелось бы на будущее узнать ответы на эти вопросы (как по Закону должно быть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 На лодку(мотор) не подлежащую регистрации должны быть только чек и(или) договор купли-продажи. Находящиеся в лодки должны быть в жилетах. По оснащению лодки не знаю, в моей (зарегистрированой) должны быть аптечка, звуковой сигнал, фонарь,конец Александрова, брезент 1,5*1,5м, якорь, буксирный канат, ремонтная аптечка...куда эту всю херь девать в лодке? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 а где такое написано, что надо копии документов возить на нерегистрируемом комплекте? это тогда и удостоверение личности надо возить? слышал, что просто рекомендуют возить, но вроде это ни где не прописано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=115868&highlight=%ED%F3%E6%ED%FB+%E4%EE%EA%F3%EC%E5%ED%F2%FB Это первое что на глаза попалось, поиск рулит Изменено 16 мая, 2014 пользователем AlexProx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Ага, купил лодку с третьих рук, какие чеки? Ну ладно бумажки с номерами на лодку, но причем тут чеки? Что за бред? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Речь разумеется про те плав средства и моторы, которые не требуют регистрации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evrey 147 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 http://www.mchs.gov.ru/document/238699 Лодку массой до 200 кг (именно вес лодки по паспорту, а не её грузоподъемность) регистрировать не нужно!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты