Перейти к содержанию
dolgaev

изменения регистрации лодок!

Рекомендуемые сообщения

смотрим стр 21 http://pravo.gov.ru:...page.aspx?13102

Изменено пользователем АИЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрим стр 21 http://pravo.gov.ru:...page.aspx?13102

Ну хоть что-то для людей.Наконец-то ГИМС перестанет быть госинспекцией по надувным матрасам))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь возникает вопрос.

Лодки с двигателем до 8 кв.т. (т.е. 10 л.с.) регистрации не подлежат. А права не нужны на лодки с двигателем до 3,67 кв.т. (т.е. 5 л.с.)

Это явное несоответствие должно быть исправлено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то несоответствия нет. Это просто разные вещи: право собственности и право на управление ТС.

 

Например резиновые лодки регистрируют, а права не нужны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то несоответствия нет. Это просто разные вещи: право собственности и право на управление ТС.

 

Например резиновые лодки регистрируют, а права не нужны.

Возьмём пример:

Вы купили два "скутера" не подлежащие регистрации с мощностью двигателя 5л.с и 10л.с. На одном можно ездить без прав, а на другом нет?

Я понимаю, что право собственности и право управления разные вещи. Только обязательство регистрации и право управления взаимосвязаны. Приведите пример в котором на ТС не подлежащее регистрации необходимо право управления? Ведь вся прелесть эксплуатации ТС не подлежащее регистрации заключается в отсутствии необходимости получения право управления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать, если лодка стоит на номерах? Их можно будет смыть и с чистой совестью плавать на комплекте: ПВХ+4 л.с. Кто знает?! :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмём пример:

Вы купили два "скутера" не подлежащие регистрации с мощностью двигателя 5л.с и 10л.с. На одном можно ездить без прав, а на другом нет?

 

 

Информация пока не проверенна, но говорят, что до 10 лошадей будем кататься без прав.

 

А что делать, если лодка стоит на номерах? Их можно будет смыть и с чистой совестью плавать на комплекте: ПВХ+4 л.с. Кто знает?! :Smile054:

Есесено, и сжечь документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Есесено, и сжечь документы.

...оставлю как памятник бюрократам :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...оставлю как памятник бюрократам :big_boss:

 

Да и правильно, через год какой нибудь муд-к, опять захочет всё вернуть, к гадалке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и правильно, через год какой нибудь муд-к, опять захочет всё вернуть, к гадалке не ходи.

В общем кое что выяснил, через Центр Морского Права в Москве.

Если лодка зарегистрирована, и в судовом билете открыты категории районов плавания МП и ВВП, то снимать номера категорически нельзя до появления подзаконных актов о изменениях в регистрации судна,т.е. если вы на озере, речке и т.д. то номера и регистрация не нужны, если это морские пути и внешние пути, то будте готовы к объяснениям с ГИМС. ТО с 25 мая на лодках до 200кг веса и моторами до 10 л.с. проходить НЕ НУЖНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО с 25 мая на лодках до 200кг веса и моторами до 10 л.с. проходить НЕ НУЖНО!

Нас права больше интересуют, нужны нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас права больше интересуют, нужны нет.

Пока нужны... изменяются только правила регистрации. По правам - по старому, примерно до 5 л.с не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соответствии с требованиями Закона статья 11,8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений.

 

Статья 11.13 КоАП РФ - Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения

 

1. Выпуск (направление) в плавание судна (за исключением маломерного) лицом, ответственным за его эксплуатацию, без документов, удостоверяющих принадлежность судна, годность его к плаванию, либо с неукомплектованным экипажем, либо при несоответствии технического состояния судна имеющимся документам, либо с нарушением установленных правил загрузки, норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, а равно допуск к управлению судном или к его механизмам и оборудованию лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

 

Статья 11.8 КоАП РФ Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

 

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

 

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

 

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

 

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей

Очень интересная фраза.Написано так,как будто инспекторов ГИМСА штрафовать надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает, можно ли один мотор оформить на две лодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет мотор привязывается к лодке, судовой билет выдается на лодку. Но плавать можно и на другой лодке при наличии документов на лодку и мотор. Один знакомый купил две МКм -и одну оформил с мотором на вторую нарисовал такой же номер. Одну поставил в верху, одну в низу. Возить один мотор и все.

Изменено пользователем Роман Саратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет мотор привязывается к лодке, судовой билет выдается на лодку. Но плавать можно и на другой лодке при наличии документов на лодку и мотор. Один знакомый купил две МКм -и одну оформил с мотором на вторую нарисовал такой же номер. Одну поставил в верху, одну в низу. Возить один мотор и все.

Это типа у него лодка - двойник, а если сверят номера, то всё прояснится для ГИМСа. У меня ситуация чуть другая. Лодка ПВХ с мотором и рассматриваю вариант этот же мотор ставить на другую лодку железную. Возможно ли так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть что-то для людей.Наконец-то ГИМС перестанет быть госинспекцией по надувным матрасам))).

 

 

И снова о лодках и моторах ...

Знающих и разбирающихся в НАШИХ современных запутанных законах просьба подсказать ( ЛОДКА до 200 кг. + мотор 3,3 л/с ) :

1. КАКИЕ документы (копии документов) необходимо иметь с собой в лодке как на лодку так и на двигатель?

2. Кроме документов в лодке должны быть : ... ... ... ?

 

Спрашиваю так-как в этом году, на первом же выезде, на подОхоту, были наказаны представителями ГИМС. На воде к нашим лодкам подошёл катер, на бортах раскраска ГИМС, инспектор в форме, культурно, без наездов и хамства, поздоровался, предъявил удостоверение в развёрнутом виде и попросил показать документы (копии) на лодки и мотор . Объясняем - о лодках, о моторе, о регистрации оных, о правах на управление и т.д. Ответ - да, всё правильно, регистрировать не надо, права не нужны, но документы (копии), что лодка и мотор приобретены законно и принадлежат Вам, быть обязаны ! Договорились на берегу, у машин, завтра (были с ночёвкой) документы предоставить.

На следующий день, как и договаривались, этот же инспектор пришёл посмотреть на документы . На двигатель нашлись (договор и чек), сверили номер - порядок. На лодку фирмы ИНТЕКС (как по надувным матрасам) нашли инструкцию по эксплуатации - поговорили, сгодилась! На вторую лодку бумаги дома . Вот за неё и наказали (предупреждением). Составил протокол, прочитал написанное, объяснил, сфотографировал лодку, заводской номер. В служебной машине достал кодекс, открыл нужную статью, что удивило там-же в машине показал алкотестер, рабочий с бумагой -чеком. Подвохов за спас жилеты не наказывает (с пониманием относится) .

Надо заметить что с одной, что с другой стороны всё было спокойно, культурно, без хамства и ругани, можно сказать разошлись миром.

Вот и хотелось бы на будущее узнать ответы на эти вопросы (как по Закону должно быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лодку(мотор) не подлежащую регистрации должны быть только чек и(или) договор купли-продажи. Находящиеся в лодки должны быть в жилетах. По оснащению лодки не знаю, в моей (зарегистрированой) должны быть аптечка, звуковой сигнал, фонарь,конец Александрова, брезент 1,5*1,5м, якорь, буксирный канат, ремонтная аптечка...куда эту всю херь девать в лодке? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где такое написано, что надо копии документов возить на нерегистрируемом комплекте? это тогда и удостоверение личности надо возить?

слышал, что просто рекомендуют возить, но вроде это ни где не прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=115868&highlight=%ED%F3%E6%ED%FB+%E4%EE%EA%F3%EC%E5%ED%F2%FB

 

Это первое что на глаза попалось, поиск рулит

Изменено пользователем AlexProx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, купил лодку с третьих рук, какие чеки? Ну ладно бумажки с номерами на лодку, но причем тут чеки? Что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь разумеется про те плав средства и моторы, которые не требуют регистрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mchs.gov.ru/document/238699

Лодку массой до 200 кг (именно вес лодки по паспорту, а не её грузоподъемность) регистрировать не нужно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...