Перейти к содержанию
player2009

Ружьё бы сделать...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа охотники и конструкторы.

 

В конце прошлого лета впервые приобщился к подводной охоте - очень понравилось. Брал ружьё у знакомого - какая-то буржуйка из китайских - название уже не помню.

 

Новый сезон на носу и хочу иметь своё ружьё. К сожалению пока свободных денег не достаточно ни на что кроме РПП - с работой и у меня и уже жены в Волгограде не заладилось в кризис.

 

Хотел бы задать несколько вопросов:

 

1. Если я сам буду делать (заказывать у токарей) - какую наиболее простую конструкцию мне выбрать из пневматики. Здесь был - чертеж буржуйки скачал, но может есть что проще?

 

2. Где брать материалы и какие - эксплуатировать буду не часто - в море вообще редко - что посоветуете?

 

3. Где найти токаря - может кто здесь есть из Волгограда?

 

4. И вот такой вопрос - я по профессии программист - вроде неплохой - вот такие сайты делаю за пару недель, профессионал и специалист по 1С - может с кем-то из специалистов здесь можно договориться на обмен талантами - мне ружьё или часть деталей - Вам сайт (можно с простым магазином и форумом) или по 1С какие-то задачи порешать в пределах 20 часов - отчеты, обработки, обновления. Я вообще люблю сам руками что-то делать - был бы станок сам бы поточил - даже ручку уже придумал как сделать, но вот станка нет, а токари что-то не ищутся - уже на три завода закидывал чертеж по знакомым - реакция нулевая - даже цену не говорят. Вот и думаю что может не стоит умножать сущности - может сейчас кто-то как раз ищет хорошего программера.

 

Если какие-то вопросы - с радостью отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше всего деталей в таком ружье:

post-15012-0-15330400-1332960019_thumb.jpg

Называется бес(з)поршневое из-за отсутствия ствола и поршня (правда появляется пробка).

В моём самодельном исполнении выглядит так:

post-15012-0-94198300-1332960131_thumb.jpg