Перейти к содержанию
Авторизация  
Al.Wing

Поворот направо на красный свет

Как Вы относитесь к возможности поворачивать направо если горит красный свет?  

17 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Россия, СНГ |26.01.2012 10:17 | ПДД

Поворот на красный – закон отклонен :"Государственная Дума все-таки отклонила предложение разрешить поворот направо при включенном запрещающем сигнале светофора.

post-9-0-76525600-1330510747_thumb.jpg

И это даже несмотря на то, что ранее эту идею поддержал премьер-министр России Владимир Путин. Однако представители МВД после долгих консультаций пришли к выводу, что введение данного правила может привести к увеличению травматизма и числа ДТП, хотя во многих странах мира, в том числе в соседней Белоруссии, подобное правило уже давно действует (там, правда, направо при включенном красном можно поворачивать только при наличии соответствующего указателя в виде зеленой стрелочки).

post-9-0-61509600-1330511083_thumb.jpg

И все же народные избранники решили не рисковать. «У нас и так каждое четвертое ДТП — наезд на пешеходов на регулируемых перекрестках. А в момент поворота направо дорогу может переходить человек. Хотя водитель его и должен пропустить, не факт, что ПДД будут соблюдаться — слишком низкий в России уровень культуры водителей. По этой же причине правый ряд, предусмотренный для поворота направо, обычно забивается транспортом, который едет прямо, поэтому и ситуация с пробками не улучшится», — заявил первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков."

 

А вы что думаете?

Изменено пользователем Алексей(APOX)
Добавлены фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Украине тоже можно по стрелочке повернуть на красный. Обычно это есть на мало нагруженых перекрёстках. Бывает стоят на полосе едущие прямо, но это разрешено, если нет стрелок по полосам. Проблемы на самом деле нету, если за рулём нормальный водитель, а баран, так ему хоть что разреши, один фиг накосячит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голосовал против. у нас и так идиотов хватает, которые на красный и прямо, и налево, и направо едут. а если народу еще и предлагаемое послабление дать, то вообще полный бардак будет. а по белоруссии я что-то не совсем понял... это светофор с дополнительной секций-стрелкой? так и у нас такое есть на законных основаниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно, вот так это выглядет, но у нас в Украине, табличка на уровне зелёного сигнала устанавливается. Повторюсь ставится обычно там, где нет интенсивного движения, преимущества не даёт, только разрешает выполнить манёвр, пропустив ВСЕХ. Если нарушил, предьявляют "создание аварийной обстановки" а это уже не какое нибудь "нарушение правил проезда перекрёстка", тут можно и на перездачу поехать, через годик. :mf_bookread::bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты стоишь на"красный", то и пешеходы в твоём направлении тоже стоят на "красный" ! Кто кого должен пропускать???

Или как в том анекдоте: "Что ты встал на "зелёный"? " -"А вдруг там тоже джигит на"красный" несётся!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или как в том анекдоте

Останавливает гаишник блондинку за проезд на красный свет. Она возмущается: - У меня красная машина, красное платье, красные туфли, красная сумочка, красная губная помада. Ну и как по вашему я во всем этом на зеленый ехать буду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то много разговоров, а на практике всё проще. У нас сначала в виде эксперемента ставили щит с пояснением, типа тут можна...... А сейчас просто ездим и всё, есть стрелка поворачиваем, аккуратно, нет стоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю чего они там в Думе объелись -- но в Российских ПДД тоже разрешён правый поворот на красный свет -- тока на зелёную стрелку в основной или дополнительной секции -- в то время когда она горит при включённом красном свете... А за травматизм и наезды при таких ситуациях -- надо спрашивать не столько с водителей -- сколько с тех кто такие мудацкие перекрёстки проектирует -- что другой раз и не захочешь, а нарушишь... В маленькой Финляндии -- нет ни одного пересечения жел. дор. с автодорогой на одном уровне -- или эстакада или тоннель -- и нет ДТП -- столкновений поездов с автомобилями. А у нас, мля -- травматизм растёт -- а подземные переходы копать -- дорого...

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нормальных странах такое возможно. а в нашемгондурасе , где культура вождения ниже плинтуса, вводить такое нельзя.

 

В С-Петербурге, к примеру. поворот на лево-право уроды повсеместно практикуют из 2-3х рядов, вместо одного разрешённого.

 

Полицаи за порядком на дорогах ваще перестали смотреть, только в засадах сидят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По приезду в Израиль, первое что бросилось в глаза - ИМЕННО поворот направо на красный свет ПОВСЕМЕСТНО... не важно какой это прекресток, "Т"-образный или классический "Х"-образный. Причем на перекрестках с круговым движением даже не приходится въезжать на сам круг. А в том случае если вдруг пути пешеходов и водителей поворачивающих направо пересекаются, то над проездом загорается оранжевый сигнал с обозначением пешехода, т.е. предупреждает водителя о возможном появлении пешеходов на проезжей части.

 

 

 

 

з.ы. там (в Израиле) конечно всё не так, всё подругому - пешеходы идут ПО пешеходному переходу, дорогу эти пешеходы ОБЯЗАНЫ УСПЕТЬ перейти на зеленый (не успел - штраф и не кислый).... короче всё ни как у "людей"...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городке где я живу всего на трёх перекрёстках стоят доп секции светофора разрешающие поворот на право при красном свете, два "Т"-образных и один "Х"-образный. все три являются стратегически важными для города и нагрузка на них огромная но ДТП при поворотах на красный там очень редки и случаются в основном с бамбилами (такси у нас нет одни бамбилы) или по их причине, они у нас на красный едут и налево и направо и прямо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя во многих странах мира, в том числе в соседней Белоруссии, подобное правило уже давно действует (там, правда, направо при включенном красном можно поворачивать только при наличии соответствующего указателя в виде зеленой стрелочки).

позвольте вставить свои "пять копеек", прежде всего живу в Белоруссии в Минске, о том, что в моей стране "можно поворачивать направо на красный свет"- меня попросту свалило наповал, это не смотря на то, что я за рулём 15 лет!

мне странно, что то, что в цивилизованных странах- называют- возмоностью поворачивать на право при запрещающем сигнале светофора(красном), приравняли к повороту направо при горящем красном в основной секции и одновременно горящей "зелёной стрелочке" в дополнительной секции!, у нас нет и небыло- "цивилизованного права- "поворота на право""!, нет ни чего подобного, висящего над светофорами Украины, и даже больше- законодательство в сфере ПДД с каждым годом лишь- становится суровей, особенно в отношении сумм штрафов за правонарушения и в некоторых вопросах достигла эпогея при которых- конфисковывают автомобиль.

количество светофоров оборудованных дополнительной секцией от общего количества не привысит и 30%, да и что общего? ведь, как правило "горит" эта секция чуть дольше основной.

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вижу я проблем, что страшного в том, что будут поворачивать направо под красный?

У нас дураков много, культуры вождения нет, и т.д. ну тогда давайте запретим ездить на машинах!

Пешеходы тоже ходят, как хотят, так давайте и ходить запретим!

У нас в стране миллионы перекрёстков вообще без светофоров и ничего там люди ездят, так вот поворот направо под красный это примерно тоже самое как выезд с прилегающей на главную направо, там тоже всех пропустить нужно.

В повороте направо под красный ничего страшного нет, нужно только чётко, однозначно, ясно и понятно прописать, как и что, и обозначить штрафы за несоблюдение.

А культура вождения это мы с Вами, и то, как мы водим, зависит только от нас.

P.S.

Я не говорю про отмену ПДД, и не пропагандирую убрать светофоры, просто нужно смотреть на ситуацию трезво.

В России разрешён поворот направо на красный под доп. секцию, так зачем нужна эта стрелка?

Проще просто разрешить поворот направо под красный, а на особо хитрых перекрёстках поставить знак запрещающий ехать на красный, таких перекрёстков будет мало, если вообще будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вижу я проблем, что страшного в том, что будут поворачивать направо под красный?

 

Проблема как всегда в том что ГИБДД постоянно нуждается в наших деньгах. Вот -- озаботились -- как эту статью ПДД приспособить под свои нужды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно!

 

А еще вот так можно ездить:

 

http://www.youtube.com/watch?v=vAW-be89MKs

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно!

 

А еще вот так можно ездить:

 

http://www.youtube.com/watch?v=vAW-be89MKs

Ну, знаете, ездить можно и боком перебирая всеми колёсами при этом подскакивая.

Таким образом, можно всё довести до абсурда, как я выше написал, давайте запретим ездить на машинах, всё равно никто ездить не умеет, и пешеходам ходить запретим, а то ходят, как хотят и ПДД им до лампочки.

Ничего страшного в повороте направо под красный нет.

В России на многих перекрёстках стоят дополнительные секции на светофорах, и почему-то такого движения как на видео там нет, вот почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот -- озаботились -- как эту статью ПДД приспособить под свои нужды...

Это ты про что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты про что? :blink:

Понимаешь -- как-то раз один приятель рассказал мне следующее -- знакомый ГАИ-шик ему сказал -- как бы ты ни ездил -- ты всё равно приедешь ко мне... Смысл в том -- что движение в городе организовано и регулируется так -- что не нарушить ничего -- просто невозможно... Потом я сам не раз в этом убеждался... На ГАИ-шников в частности возложена обязанность докладывать где в городе движение плохо организовано -- чтобы это исправить. Вместо этого они используют сложные места как кормушки. Если бы продавили закон -- будь уверен -- они бы использовали это для поборов. Как -- ну вот на это они -- мастера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь -- как-то раз один приятель рассказал мне следующее -- знакомый ГАИ-шик ему сказал -- как бы ты ни ездил -- ты всё равно приедешь ко мне... Смысл в том -- что движение в городе организовано и регулируется так -- что не нарушить ничего -- просто невозможно... Потом я сам не раз в этом убеждался... На ГАИ-шников в частности возложена обязанность докладывать где в городе движение плохо организовано -- чтобы это исправить. Вместо этого они используют сложные места как кормушки. Если бы продавили закон -- будь уверен -- они бы использовали это для поборов. Как -- ну вот на это они -- мастера...

 

Беспределом можно заниматься с любыми законами, особенно если безнаказанно.

А по закону ели нет вины, то наказывать нельзя.

Вот как у нас в стране?

Спрашиваю знакомого, почему не на колёсах?

Ответ - не справился с управлением, вылетел на встречку и разбил машину.

Что, прямо на сухой и ровной дороге не справился? Да у тебя 12 лет стажа!

Да нет, там лёд был, влетел в яму, и выкинуло на встречку, хорошо хоть тихо ехали, слава богу, ни кто не пострадал, ещё и прав лишили за выезд на встречку.

Так, говорю, там дорожники виноваты и те же инспектора, что же в протоколе не написал про яму и про лёд, зачем согласился с инспекторами и протоколом, ты же сам на себя аварию повесил, и сам себя прав лишил, зачем?

Да чего там докажешь? Да и связываться с ними, заклюют потом.

И так думают почти все!

У нас в стране наверно любой закон вывернут и сделают из него кормушку, и что самое интересное закон не будет работать, а кормушка только влёт.

Но это не значит, что не нужно принимать законов, нужно принимать, но ещё нужно и заставлять законы работать, как сверху, так и снизу (защищая свои права), вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беспределом можно заниматься с любыми законами, особенно если безнаказанно.

А по закону ели нет вины, то наказывать нельзя.

Вот как у нас в стране?

Спрашиваю знакомого, почему не на колёсах?

Ответ - не справился с управлением, вылетел на встречку и разбил машину.

Что, прямо на сухой и ровной дороге не справился? Да у тебя 12 лет стажа!

Да нет, там лёд был, влетел в яму, и выкинуло на встречку, хорошо хоть тихо ехали, слава богу, ни кто не пострадал, ещё и прав лишили за выезд на встречку.

Так, говорю, там дорожники виноваты и те же инспектора, что же в протоколе не написал про яму и про лёд, зачем согласился с инспекторами и протоколом, ты же сам на себя аварию повесил, и сам себя прав лишил, зачем?

Да чего там докажешь? Да и связываться с ними, заклюют потом.

И так думают почти все!

У нас в стране наверно любой закон вывернут и сделают из него кормушку, и что самое интересное закон не будет работать, а кормушка только влёт.

Но это не значит, что не нужно принимать законов, нужно принимать, но ещё нужно и заставлять законы работать, как сверху, так и снизу (защищая свои права), вот как-то так.

Всё правильно говоришь -- пока мы не перестанем сами себя убеждать что "лучше не связываться" и не начнём бороться за свои права каждый день, каждую минуту -- ничего не сдвинется с места и мы так и будем жить. Почему в других странах законы работают? Потому что в другой стране -- автовладельцу который из-за льда на дороге вылетел на встречку будут платить: 1. Тот, кто строил дорогу без учёта возможного обледенения. 2. Тот кто вовремя не распылил противогололёдные реагенты. 3. Дорожная полиция -- которая вовремя не сообщила в компетентные органы об опасном участке трассы (это входит в обязанности ГАИ) -- и поэтому этот участок трассы не был переделан на безаварийный. Но там - автовладелец на сидит на опе и охает -- ах как у нас жить хреново и жаловаться бесполезно -- а идёт и подаёт в суд -- на строителей, дорожные службы и ГАИ! Там граждане клюют свою власть -- регулярно и настойчиво -- а чуть что -- на улицы выходят -- все сразу -- и не ждут вожаков -- каждый сам себе -- вожак... А мы нашли себе занятие -- нас всё е*ут -- а мы -- всё крепчаем... А нас всё сильнее е*ут -- а мы -- всё сильнее крепчаем... Нас уже совсем зае*ли -- мля -- посмотри какие мы крепкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно говоришь -- пока мы не перестанем сами себя убеждать что "лучше не связываться" и не начнём бороться за свои права каждый день, каждую минуту -- ничего не сдвинется с места и мы так и будем жить. Почему в других странах законы работают? Потому что в другой стране -- автовладельцу который из-за льда на дороге вылетел на встречку будут платить: 1. Тот, кто строил дорогу без учёта возможного обледенения. 2. Тот кто вовремя не распылил противогололёдные реагенты. 3. Дорожная полиция -- которая вовремя не сообщила в компетентные органы об опасном участке трассы (это входит в обязанности ГАИ) -- и поэтому этот участок трассы не был переделан на безаварийный. Но там - автовладелец на сидит на опе и охает -- ах как у нас жить хреново и жаловаться бесполезно -- а идёт и подаёт в суд -- на строителей, дорожные службы и ГАИ! Там граждане клюют свою власть -- регулярно и настойчиво -- а чуть что -- на улицы выходят -- все сразу -- и не ждут вожаков -- каждый сам себе -- вожак... А мы нашли себе занятие -- нас всё е*ут -- а мы -- всё крепчаем... А нас всё сильнее е*ут -- а мы -- всё сильнее крепчаем... Нас уже совсем зае*ли -- мля -- посмотри какие мы крепкие...

...все это красиво в теории.Саша,хочешь приближу тебя к нашей б*ядской действительности? У нас-повесят на ЭТОМ участке знак "30км"-и жалуйся потом ТОЛЬКО НА СЕБЯ-почему так "быстро летел"! Не удивлюсь,что и в приведенном примере имело место подобное ограничение скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...все это красиво в теории.Саша,хочешь приближу тебя к нашей б*ядской действительности? У нас-повесят на ЭТОМ участке знак "30км"-и жалуйся потом ТОЛЬКО НА СЕБЯ-почему так "быстро летел"! Не удивлюсь,что и в приведенном примере имело место подобное ограничение скорости...

А вот -- если у тебя в машине стоит видеорегистратор, а знак 30 -- повесят после ДТП -- вот тогда мы похохочем. А если знак был и водила этот знак прое*ал -- ну тогда -- сам виноват -- на знаки смотреть надо...

А вообще -- я писал о том как у них -- и не в теории, а на практике. А у нас -- ну -- ты сам понимаешь... У нас трамвайные рельсы из полотна сантимов на 10 могут торчать -- люди на них подпрыгивают подвеску ломают -- потом трамвай на эту машину наезжает -- и виноват водитель... А трамвайный рельс, между прочим может быть выше или ниже дорожного полотна не более чем на два сантима... Тока у нас об этом -- даже ГАИ-шники не знают...

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот -- если у тебя в машине стоит видеорегистратор, а знак 30 -- повесят после ДТП -- вот тогда мы похохочем. А если знак был и водила этот знак прое*ал -- ну тогда -- сам виноват -- на знаки смотреть надо...

А вообще -- я писал о том как у них -- и не в теории, а на практике. А у нас -- ну -- ты сам понимаешь... У нас трамвайные рельсы из полотна сантимов на 10 могут торчать -- люди на них подпрыгивают подвеску ломают -- потом трамвай на эту машину наезжает -- и виноват водитель... А трамвайный рельс, между прочим может быть выше или ниже дорожного полотна не более чем на два сантима... Тока у нас об этом -- даже ГАИ-шники не знают...

Речь не о "после ДТП",а если дорогу:

не ремонтируют;

не чистят;

съекономили на "ходунке";

и пр...

Кстати-"после ДТП"-тоже вопрос спорный.Например-на МКАД-е в районе постов висят СВЕТОВЫЕ табло,на которых высвечивается ограничение скорости,в зависимости от дорожной обстановки-как в этом случае будешь обставляться?В правилах,кстати,тоже четко прописано,что ТЫ ОБЯЗАН выбирать скоростной режим,который позволяет тебе БЕЗАВАРИЙНО двигаться,исходя из погодных условий,состояния покрытия и пр. лабуды.Как с этим быть?Короче-как ипали-так и будут ипать!И в первую очередь нужно не пытаться заставить их исполнять дырявые законы,которыми можно вертеть во ВСЕ стороны,а добиваться ПРИНЯТИЯ ВМЕНЯЕМЫХ ЗАКОНОВ.А по этим-будут ипать-и никуда ты не денешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не о "после ДТП",а если дорогу:

не ремонтируют;

не чистят;

съекономили на "ходунке";

и пр...

Кстати-"после ДТП"-тоже вопрос спорный.Например-на МКАД-е в районе постов висят СВЕТОВЫЕ табло,на которых высвечивается ограничение скорости,в зависимости от дорожной обстановки-как в этом случае будешь обставляться?В правилах,кстати,тоже четко прописано,что ТЫ ОБЯЗАН выбирать скоростной режим,который позволяет тебе БЕЗАВАРИЙНО двигаться,исходя из погодных условий,состояния покрытия и пр. лабуды.Как с этим быть?Короче-как ипали-так и будут ипать!И в первую очередь нужно не пытаться заставить их исполнять дырявые законы,которыми можно вертеть во ВСЕ стороны,а добиваться ПРИНЯТИЯ ВМЕНЯЕМЫХ ЗАКОНОВ.А по этим-будут ипать-и никуда ты не денешься...

Насчёт -- не ремонтируют и не чистят -- есть регламент состояния дорожного полотна -- в нём прописано всё -- все допустимые отклонения -- я ведь про трамвайный рельс не с потолка взял. Почему у нас ГАИ-шники не пишут протоколы на дорожников -- да хлопотно это -- потом с них деньги выбивать -- а ты -- вот он -- никуда не денешься... Я тебе больше скажу -- я знаю людей которые пользуются знанием нормативов дорожного полотна -- и знают куда писать -- вот хрен ты их обвинишь если у них машина подпрыгнула на колодце или ушла в занос на льду -- все последствия оплачивает тот кто сделал колодец или не распылил реагент. Но таких людей мало -- у нас предпочитают не знать законы... Поэтому ипут нас, а не мы. Если бы в Европе сидели на опе -- их бы имели точно так же -- кто согласен -- того и ипут.

Да пусть высвечивается -- видишь 30 -- езжай 30 -- если на 30-ти улетишь -- регистратор всё запишет -- если будешь ехать 70 там где тебе сказали 30 -- тоже запишет. Ну -- не просто так скорость ограничивают -- не ради лабуды -- а чтоб ДТП не было... Просто не надо устраивать автодром на проезжей части... Спешишь -- выйди на полчаса раньше...

Законы какие есть -- сами принимали. Во Франции -- вон попробовали принять закон ущемляющий студентов -- так вся Франция на улицы вышла -- даже те кто никогда не был студентом. Власть поджала хвост и отменила закон. А мы всё ждём -- когда придёт добрый дядя, озаботится нашими проблемами и всё сделает за нас. А потом -- мы ещё будем костерить этого дядю в хвост и в гриву -- опять неправильно сделал... Хотя -- между прочим -- опыт влияния на власть -- у нас есть. Было -- хотели запретить лов на Дону на всё лето -- рыбачки встрепенулись -- начали писать письма. В результате -- запрет был как обычно -- только нерестовый. Рыбачки успокоились -- а на следующий год запрет влепили аж до 1 августа... Но то был научно обоснованный запрет -- по рекомендации НИИРХ. И то -- его отложили на год -- под давлением общественного мнения. Странный мы народ -- нам на голову срут -- мы молчим... У нас удочку на два месяца попытались отнять -- мы возбудились и отстояли своё "право". При этом -- насрав на то что реке был нужен отдых от наших удочек... Потому весь мир и *уеет как мы живём -- что мы сами не хотим жить нормально... Нам удочки важнее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...все это красиво в теории.Саша,хочешь приближу тебя к нашей б*ядской действительности? У нас-повесят на ЭТОМ участке знак "30км"-и жалуйся потом ТОЛЬКО НА СЕБЯ-почему так "быстро летел"! Не удивлюсь,что и в приведенном примере имело место подобное ограничение скорости...

Да мне Сёма тоже про это говорил, мол, потом знак поставят временный и скажут, что стоял.

Я не юрист, но думаю, что при большом желании можно всё разрулить, ведь знаки не ставят, как хотят на всё должно быть разрешение и составлены какие-то бумаги, без бумаги даже в туалет не сходишь.

А оформлять задним числом, это уже статья и ради чего инспекторам так стараться?

Опять же можно у второго участника аварии или очевидцев спросить был ли знак, возможно у участника или очевидца аварии есть видео регистратор, в конце концов, сейчас почти все машины ДПС оборудованы видео регистраторами, можно потребовать запись и посмотреть наличие знака ведь они подъезжали на место аварии, и знак должен быть не один а 70 – 50 –30 --20 (это если на трассе).

Про все «ОБЯЗАН выбирать безопасный скоростной режим», для этого и существуют знаки «скользкая дорога», «ограничение скорости» и т.п., иначе как определить лёд на дороге? Пока не понесло и не поймёшь, а если понесло поздно понимать, выруливать нужно.

Ямы это аварийный участок дороги, который тоже должен быть обозначен знаками заранее, иначе едешь и яма перед колёсами.

Я не знаю, насколько верно, но есть такое понятие, если установлен знак 90, то по этой дороге можно безопасно ехать со скоростью 90, и не должно при этом возникать проблем с управлением авто.

Не знаю, может всё, что я написал это бред, но если не виноват, то нужно стоять на своём до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...