artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Не знаю,сила вакуума достаточно серьезная штука,и если постепенно в ствол просочится вода,а времени на это у нее предостаточно будет. Встретишь рыбку ,а так как отверстий для выхода воды нет,выстрел получится вялый.Я всетаки буду делать,чтобы колпачек использовать заводской. Чтоб взял в магазине и поставил.Но сегодня когда точил тыльник возникла прблема,бьет станок,тыльник то выточил ,там соосность не важна..Авот надульник такой под калпачек на нем врядли получится, так как я не токарь ( балуюсь буквально с месяц) как устранить биение не знаю, вернее знаю что надо растачивать губки,а как грамотно не знаю.Пойду к нормальному токарю. А с чего ей просачиваться?Вакуум-или есть,или его нет-"плохого" вакуума не бывает.У манжеты работает только край,чем сильнее разряжение(по мере зарядки)-тем сильнее он обхватывает гарпун(вот в чем суть !)-остальное-лишние приблуды-в авто колпачек работает совершенно по-другому.Следить за состоянием манжеты и ГАРПУНА.Царапнутый гарпун может проблем доставить больше,чем все манжеты,вместе взятые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Прошу прощения-описАлся-речь была о Викторе, Дык я тоже не об этом говорил Вы просто видимо не правильно поняли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей... 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Не знаю,сила вакуума достаточно серьезная штука,и если постепенно в ствол просочится вода,а времени на это у нее предостаточно будет. Встретишь рыбку ,а так как отверстий для выхода воды нет,выстрел получится вялый. Иногда можно час или два проплавать без единого выстрела,а потом увидеть трофей. И за это время врядли вода не попадет в ствол.Я по этому и отказался от вакуума и просто уменьшил ствол до 10 мм при гарпуне 8 мм . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 А с чего ей просачиваться?Вакуум-или есть,или его нет-"плохого" вакуума не бывает.У манжеты работает только край,чем сильнее разряжение(по мере зарядки)-тем сильнее он обхватывает гарпун(вот в чем суть !)-остальное-лишние приблуды-в авто колпачек работает совершенно по-другому.Следить за состоянием манжеты и ГАРПУНА.Царапнутый гарпун может проблем доставить больше,чем все манжеты,вместе взятые. Т.е. Хотите сказать маслосъемный колпачек от жигулей не будет как следует работать? (отсекать воду и т.д.) А тогда манжету от чего брать? и к чему ровняться? И для Юрия: ваши чертежи нормальные, единственное, я не смогу (нет опыту) сделать проточку что бы колпачек одевался на заглушку и при этом что бы там была резьба. На счет трубок, обзвонил металлопрокатные предприятия, есть трубка 12Х1,5 и то минимум от 5ти метров и стоит 2000руб Мечики и плашки на 18х1 нашел, стоит порядка 400руб все. Как определюсь с диаметром ствола, пойду покупать материал и точить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 или у меня ружье особенное или я не понимаю, у меня родной ствол померил 18х1!!! Шаг мерил так: взял линейку и 1см длины, посчитал, туда ложиться 10 витков, значить шаг один!Резьбу мерял резьбомером -- 18 шаг 1. Иногда можно час или два проплавать без единого выстрела,а потом увидеть трофей.И за это время врядли вода не попадет в ствол.Я по этому и отказался от вакуума и просто уменьшил ствол до 10 мм при гарпуне 8 мм . Вообще-то маслосъёмные колпачки рассчитаны на то чтобы через них в постоянном динамическом режиме куда не надо не попадало масло нагретое до температуры 900С (рабочая температура масла) в течении нескольких лет (по регламенту смена колпачков через несколько десятков тысяч км). Поэтому ни за два ни за двадцать часов статического режима работы при температуре 200С вода в ствол не просочится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Резьбу мерял резьбомером -- 18 шаг 1. Вообще-то маслосъёмные колпачки рассчитаны на то чтобы через них в постоянном динамическом режиме куда не надо не попадало масло нагретое до температуры 900С (рабочая температура масла) в течении нескольких лет (по регламенту смена колпачков через несколько десятков тысяч км). Поэтому ни за два ни за двадцать часов статического режима работы при температуре 200С вода в ствол не просочится. Спасибо, обнадежили Интересно стало, а на сколько параметры вакуума увеличатся? Ну в плане как померить? там резкость, силу, скорость? понимаю что все не посредственно при стрельбе заметно будет (если будет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Спасибо, обнадежили Интересно стало, а на сколько параметры вакуума увеличатся? Ну в плане как померить? там резкость, силу, скорость? понимаю что все не посредственно при стрельбе заметно будет (если будет). КПД п/в по сравнению с аналогичным пневматом увеличивается на 20%. ...На счет трубок, обзвонил металлопрокатные предприятия, есть трубка 12Х1,5 и то минимум от 5ти метров и стоит 2000руб...Где? Где есть трубки 12х1,5??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 КПД п/в по сравнению с аналогичным пневматом увеличивается на 20%. Где? Где есть трубки 12х1,5??? У нас в городе Кемерово, если шибко нужно, могу телефон дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 У нас в городе Кемерово, если шибко нужно, могу телефон дать. В самом деле-имеется такой стандарт на трубы?Знаю 12Х1;12Х2-12Х1,5-не слышал.Какая,електросварная,б/ш,какой марки сталь?Есть ссылка на продавца-хотелось бы глянуть?Может с титаном перепутал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 У нас в городе Кемерово, если шибко нужно, могу телефон дать.А E-mail у них есть? По телефону шибко дорого договариваться. В самом деле-имеется такой стандарт на трубы?Знаю 12Х1;12Х2-12Х1,5-не слышал.Какая,електросварная,б/ш,какой марки сталь?Есть ссылка на продавца-хотелось бы глянуть?Может с титаном перепутал?Есть такой -- трубки охлаждения на второй контур. Сейчас во втором контуре что-то другое используется и трубки эти как мне сказали -- перестали тянуть. А в ружьестроении они шли на ствол в Лукич39. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 А E-mail у них есть? По телефону шибко дорого договариваться. Есть такой -- трубки охлаждения на второй контур. Сейчас во втором контуре что-то другое используется и трубки эти как мне сказали -- перестали тянуть. А в ружьестроении они шли на ствол в Лукич39. В реакторах,что ли,канальные?Ну не знаю,не знаю,по-моему,там циркониевые(ядерной чистоты)с ниобием-цена-соответствующая(!!!),да и размеры...В Электростали для ТВЭЛов делают трубы из нержавки прецизионные(не знаю какие там стенки-вполне возможно,что любые-производство ядерное)-все ближе,чем Кемерово: http://www.elemash.ru/ru/ Только я не понимаю,а зачем 12Х1,5? 12Х1 не достаточно,или приблизить Ф поршня к Ф гарпуна?А это благо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) А E-mail у них есть? По телефону шибко дорого договариваться. Есть такой -- трубки охлаждения на второй контур. Сейчас во втором контуре что-то другое используется и трубки эти как мне сказали -- перестали тянуть. А в ружьестроении они шли на ствол в Лукич39. Сибметалл, ООО, торговая компания Сферы деятельности организации: Нержавеющий металлопрокат, Цветной металлопрокат --------------- Ноградская, 3 - 40 факс +7(3842)36-44-22 тел. +7(3842)36-63-73 mailto:sibmetall@yandex.ru В общем купил себе Дюрали или люминия, продавцы сами не знают, в понедельник поеду точить заглушки и надульник. Появился вопрос, разобрал я ружжо, ну и для так сказать интересу посмотрел, т.е. померил, что поршень в стволе когда заряжаешь идет с усилием примерно 4 кг (и это по маслу), когда вынул поршень, увидел, что резинки сильно "покоцаны" ну срезаны, воздух держит на отлично (за месяц пользования усилие зарядки было всегда 22-30 кг). Сейчас решил расширить проточку на поршне под кольца, ибо чую разбухли они с 2 мм до 1,75. по диаметру вроде как с 13,8 до 13,9 но поршень без колец ходит в стволе как со "свистом". Значит сам вопрос: как правильно вставлять поршень? понятно что с маслом, но тут кто то упоминал что как то с фольгой! вот этого не понял. И как можно уменьшить силу трения поршня о ствол? Изменено 11 марта, 2010 пользователем Евгений Кемерово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 В реакторах,что ли,канальные?Ну не знаю,не знаю,по-моему,там циркониевые(ядерной чистоты)с ниобием-цена-соответствующая(!!!),да и размеры...В Электростали для ТВЭЛов делают трубы из нержавки прецизионные(не знаю какие там стенки-вполне возможно,что любые-производство ядерное)-все ближе,чем Кемерово: http://www.elemash.ru/ru/Только я не понимаю,а зачем 12Х1,5? 12Х1 не достаточно,или приблизить Ф поршня к Ф гарпуна?А это благо? Так я и говорю -- сейчас используется что-то другое. Во, спасибо -- Электросталь поближе будет. Нет, нужна стенка 1,5 под резьбу 15 шаг 1, иначе может сорвать заглушку. Сибметалл, ООО, торговая компанияСферы деятельности организации: Нержавеющий металлопрокат, Цветной металлопрокат --------------- Ноградская, 3 - 40 факс +7(3842)36-44-22 тел. +7(3842)36-63-73 mailto:sibmetall@yandex.ru В общем купил себе Дюрали или люминия, продавцы сами не знают, в понедельник поеду точить заглушки и надульник. Появился вопрос, разобрал я ружжо, ну и для так сказать интересу посмотрел, т.е. померил, что поршень в стволе когда заряжаешь идет с усилием примерно 4 кг (и это по маслу), когда вынул поршень, увидел, что резинки сильно "покоцаны" ну срезаны, воздух держит на отлично (за месяц пользования усилие зарядки было всегда 22-30 кг). Сейчас решил расширить проточку на поршне под кольца, ибо чую разбухли они с 2 мм до 1,75. по диаметру вроде как с 13,8 до 13,9 но поршень без колец ходит в стволе как со "свистом". Значит сам вопрос: как правильно вставлять поршень? понятно что с маслом, но тут кто то упоминал что как то с фольгой! вот этого не понял. И как можно уменьшить силу трения поршня о ствол? Тебе тоже спасибо!А что у тебя за поршень такой? На "родном" РПП-шном одна воротниковая манжета стоит. Продавцы, конечно, хороши... Люминдий от дюраля отличить не могут... Вообще-то это в товарной накладной написано... С фольгой поршень вставляют когда в стволе/ресивере внутри резьба есть. Чтобы манжетами по резьбе не шоркать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Тебе тоже спасибо!А что у тебя за поршень такой? На "родном" РПП-шном одна воротниковая манжета стоит. Продавцы, конечно, хороши... Люминдий от дюраля отличить не могут... Вообще-то это в товарной накладной написано... С фольгой поршень вставляют когда в стволе/ресивере внутри резьба есть. Чтобы манжетами по резьбе не шоркать. Поршень у меня капролоновый, длинной 40мм, без грязесъемника, там идет 2 уплотнительных колечка!!! вот я и думаю как и что можно сделать, что бы ходило с небольшим усилием, и так же отлично держало!!! Плюс, дурная голова ногам покоя не дает, нарыл где то в инете вот такую штуку: теперь думаю, м.б. такую же выточить? но придется тогда ствол укорачивать и уплотнение искать. Или проще оставить ту конструкцию? что бы можно было переделать относительно быстро на пневмат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Так я и говорю -- сейчас используется что-то другое. Во, спасибо -- Электросталь поближе будет. Нет, нужна стенка 1,5 под резьбу 15 шаг 1, иначе может сорвать заглушку. Тебе тоже спасибо! А что у тебя за поршень такой? На "родном" РПП-шном одна воротниковая манжета стоит. Продавцы, конечно, хороши... Люминдий от дюраля отличить не могут... Вообще-то это в товарной накладной написано... С фольгой поршень вставляют когда в стволе/ресивере внутри резьба есть. Чтобы манжетами по резьбе не шоркать. А как на 12 трубе нарезать М15??? И почему именно '1, не '0,75 или '0,5?Таблица по высоте профиля для метрической резьбы: _________.bmp Может и стенки в 1мм достаточно? Кстати,не звонили на элемаш,чего они там ваяют сейчас,по чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Поршень у меня капролоновый, длинной 40мм, без грязесъемника, там идет 2 уплотнительных колечка!!! вот я и думаю как и что можно сделать, что бы ходило с небольшим усилием, и так же отлично держало!!! Плюс, дурная голова ногам покоя не дает, нарыл где то в инете вот такую штуку: теперь думаю, м.б. такую же выточить? но придется тогда ствол укорачивать и уплотнение искать. Или проще оставить ту конструкцию? что бы можно было переделать относительно быстро на пневмат? Хорошая задняя заглушка. Если есть клапан закачки - то я бы поставил такую на РПП, только сделал бы её под ствол 12х1. И переднюю заглушку переточить. И тогда ружьё заиграет По поршню - можно чуть-чуть нулёвочкой подточить колечки - скорее всего они слишком толстые. Имхо, хватит и одного колечка за глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Хорошая задняя заглушка. Если есть клапан закачки - то я бы поставил такую на РПП, только сделал бы её под ствол 12х1. И переднюю заглушку переточить. И тогда ружьё заиграетПо поршню - можно чуть-чуть нулёвочкой подточить колечки - скорее всего они слишком толстые. Имхо, хватит и одного колечка за глаза. Я подобную заглушку имел ввиду на переднюю крышку, что бы из РПП пневмовакуум сделать. На поршне думаю увеличить канавки, до диаметра 10мм, щас он 11, и диаметр поршня по кольцу составляет 15мм. и чуть чуть в ширину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 можно. Надульник только точить надо будет отдельно, и ствол чутка покороче - чтобы заглушка навинчивалась на ствол, а надульник - на заглушку. А между ними - манжета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 можно. Надульник только точить надо будет отдельно, и ствол чутка покороче - чтобы заглушка навинчивалась на ствол, а надульник - на заглушку. А между ними - манжета да!!! именно так и хочу, но буду такое воплощать когда найду нержавейку на ствол. пока что буду делать на родной по старому чертежу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Товарищи, и еще, подскажите по маслу!!! прочитал статью у хантера, там пишут что должно быть таким и таким... и дан пример только смазки силиконовой ПМС-100 и ПМС-200. Где такие купить можно? Я до этого использовал Ружейное масло "Глухарь". И подскажите, какие еще масла можно использовать? Желательно названия и где купить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas4 5 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Не заморачивайся по силикону.Смазывай зимой маслом для швейных машинок.А летом любым авто или веретенкой.Резинки маслостойкие.Эт импорт силиконовое типа требует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Здрасте, выточил наконец то новый надульник вот что получилось: Так же нашел кучу колечек на 14 с права на лево: 1) 14х2 очень редкие были в красной коробочке в авто магазине (сказали что маслостойкие, но они оставляют черный след на бумаге) 2) От форсунки Дизельных машин резиновые 3) форсунки Камаза за 2 рубля (силикон) 4) форсунки Камаза за 5 рублей (силикон). кольца 2,3,4 имеют толщину 2,5мм. Внимание вопрос что делать? растачивать канавку поршеня до 2,5? щас расточена до 2мм и первый вариант очень хорошо подходит. Но таких всего 4 колечка И как уменьшится сила боя или КПД при таких колечках в 2,5мм или что с ними можно сделать? пробовал на нулевке сточить, не хотят. поршень вот: Изменено 16 марта, 2010 пользователем Евгений Кемерово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Не заморачивайся по силикону.Смазывай зимой маслом для швейных машинок.А летом любым авто или веретенкой.Резинки маслостойкие.Эт импорт силиконовое типа требует. Даже импортный производитель рекомендует минеральное масло, но не силикон... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohol32 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Дайте совет хочу поменять на рпп ствол на 10мм. Нашел трубу нержавейку внутренним диаметром 10мм а толщина стенки 1,25 или 1.5 мм . Вот хочу узнать подойдет такая труба али нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Товарищи, и еще, подскажите по маслу!!! прочитал статью у хантера, там пишут что должно быть таким и таким... и дан пример только смазки силиконовой ПМС-100 и ПМС-200. Где такие купить можно? Я до этого использовал Ружейное масло "Глухарь". И подскажите, какие еще масла можно использовать? Желательно названия и где купить! Эксплуатация, обслуживание и хранение пневматов, п/в, шланговых г/пА это последние вести с полей: Ещё раз о масле или что можно найти внутри итальянского пневмата Так же нашел кучу колечек на 14 справа налево: 1) 14х2 очень редкие были в красной коробочке в авто магазине (сказали что маслостойкие, но они оставляют черный след на бумаге) 2) От форсунки Дизельных машин резиновые 3) форсунки Камаза за 2 рубля (силикон) 4) форсунки Камаза за 5 рублей (силикон). кольца 2,3,4 имеют толщину 2,5мм. Внимание вопрос что делать? растачивать канавку поршня до 2,5? щас расточена до 2мм и первый вариант очень хорошо подходит. Но таких всего 4 колечка И как уменьшится сила боя или КПД при таких колечках в 2,5мм или что с ними можно сделать? пробовал на нулевке сточить, не хотят . поршень вот: Зело полезная табличка посадочных мест под уплотняющие манжеты здесь: Размеры посадочных мест под резиновые уплотнительные кольца.Оставляют чёрный след на бумаге -- в каучуке много сажи (резина это каучук + сажа) -- ПМСМ -- лучше выкинуть сразу -- на внутренней пов-ти ствола будут такие же следы и прослужит такое кольцо недолго -- пусть даже трижды маслостойкое. Я бы поставил силикон -- они точно маслостойкие и дольше сохраняют форму да и трение скольжения у них поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты