Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Гость

Гидрокостюм: сухой или мокрый? Все плюсы и минусы

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость

Интересует мнение общественности по этому вопросу:http://www.divemarket.ru/gidrok/manta_suxoj.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, вопрос задан давно!Но я надеюсь что мой опыт кому нибудь пригодится.Самые первые костюмы в Союзе которые мы могли достать,были сухие.Назывались они Г.К.сухие.Но были к ним и номера.Которые обозночали тип костюма.Иногда показывают по Т.В. подводных бойцов,так на них те самые костюмы! Костюм одевается по верх одежды теплые рубахи, свитера, и всё что может согреть Вас.После одевания и герметизации костюма,Заходите в воду и вытравливаем из под костюма воздух.Для этого на костюме есть (лепестки) через которые вытравливается воздух.И тебя так обжимает, что радости я бы сказал мало. Очень трудно двигаться,обжим стесняет движения. Костюм сделан из прорезининой ткани,только манжеты на руках и шлем резина.Даже не значительный прокол в костюме,это намокание вашей одежды.Но при очень холодной воде вполне можно охотится, по крайной мере Вы выходите сухим из воды! При всех недостатках! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДД, летом подарили ружье (не помню какое), я его в турцию с собой брал. 2 раза охотился, ни одного выстрела не сделал, нету ничего живого более 20 см длинной. Но заинтересовался по озерам и протокам поползать, ямки посмотреть, щучку, толстолоба побить, амурчик водится, засим принимайте в компанию новичка.

Погодка жарой не радует, озадачился гидрокостюмом. Присмотрел 7-ку, мокрую, а мне наши охотники рекомендуют сухой костюм брать, говорят, что никаких неудобств с одеванием и последующим снятием не испытываешь, кайф от охоты не ломаешь.

Уважаемые ГУРУ, кто что порекомендует и скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты