Перейти к содержанию
Ku_Lexus

Самодемпферирующий антисамострельный комбинированный поршень

Рекомендуемые сообщения

Представляю внимание комбинированный поршень из 3х составных частей: Пластиковой вращающейся обоймы напреессованной на титановую ил дюралевую основу, на металле так же проточены посадочные канавки под улотнительные колечки, Задняя зацепная часть выполнена из нержавеющей стали 40х13.

82f72f4a3064.jpg

Поршни такого типа но без вращающейся пластиковой части прошли успешное двухлетнее испытание на добровольцах, все до сих пор живо.

4a281983e535.jpg

Пердняя обойма выполнена из полиамида 66, в последней модификации не на резьбе, а согласно чертежу напрессована с люфтом, что позволяет при фиксации гарпуна в ней: в зарженном состоянии свободно вращаться и не выводить из зацепа шептало с любым качеством исполнения(шептала).То есть подходит уже под любой вид буржуйки. Задняя часть грибка навинчена и раскернена, в принципе предполагает любой вариант скольжения для пары -грибок шептало(нерж. сталь, латунь и прочие материалы). Для увеличеня самодемпферирования поршня можно увеличить зазор между обоймой и металлом и поставить дополнительное аммортизирующее колечко.

 

Поршня испытывались в таких ружьях как:Омер темпест, Марес, Ассо, Пеленгас, ну и ружьях моих собственных и моих друзей.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему-бы всю металлическую часть не делать из стали? или из износостойкого титанового сплава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счёт чего он демпфируется, он юе так же ударяется пластиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой составной поршень в Аллигаторе стоит три года. Я сделал задник полностью дюралевый, и нихрена ему не сделалось, маленькие риски есть и только. Демпфер на этом поршне из полиацеталя. Надульник тоже. Никаких резинок и полиуретанов дополнительно не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршень под резиновые кольца вместо монжета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счёт чего он демпфируется, он юе так же ударяется пластиком?

В зазор между обоймой и металлом попадает вода - гидродемпферирование. Если зазор увеличить и поставить резиновое колечко между пластиком и металлом то дополнительное демпферирование произойдет са счет его сжатия, пластиковая обойма подвижна как вперед -назад так и возможен прокрут вокруг соей оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему-бы всю металлическую часть не делать из стали? или из износостойкого титанового сплава?

Думаю что титан материал фрикционный и при хороших закачках - спуск становится невероятно тугим, при комбинированном варианте мы сами моделируем - задаем, как вес поршня так и вариант скользящей пары. В цельноточеных деталях мы ограничены маркой металла и его весом. в Поршнях 13- 12 мм можно не заморачиваться, а вот для поршней диамером 10 - 8 мм, как вес так и прочность всех элементов материала поршня - очень важны, особенно при малых площадях соудареня пары поршень -демпфер.

 

поршень под резиновые кольца вместо монжета ?

Да можно ставить 1 колечко -второе как вариант если трубка уже не очень, но пользоваться еще хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой составной поршень в Аллигаторе стоит три года. Я сделал задник полностью дюралевый, и нихрена ему не сделалось, маленькие риски есть и только. Демпфер на этом поршне из полиацеталя. Надульник тоже. Никаких резинок и полиуретанов дополнительно не ставил.

Думаю диаметр там 13 мм - тогда можно обойтись и цельнопластиковым поршнем, там есть запас по толщине.Просто если шептало царапает дюралевый задник (думаю что при нагрузках дюраль продавливает и в момент срыва появляются царапины - это неизбежно) то пластиковый думаю будет тоже. Вот чтобы не царапало в моем варианте можно накручивать каленый и забыть про царапины. При этом масса поршня будет значительно меньше чем допустим у комбинации цельностальной задник+пластк, трение лучше чем комбинация титановый задник +пластик, прочность и износостойкость лучше чем комбинация дюральевый задник+пластиковая обойма.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счёт чего он демпфируется, он юе так же ударяется пластиком?

Пластиковая часть сменная, в отличии от заводских цельнолитых поршней если пластик пришел в негодность поршень -выкидывается, в данной конструкции сменой пластика получим вторую жизнь поршня, пластики можно тоже наточить разных вариантов и фасонов :)

Пластиковая часть сменная, в отличии от заводских цельнолитых поршней если пластик пришел в негодность поршень -выкидывается, в данной конструкции сменой пластика получим вторую жизнь поршня, пластики можно тоже наточить разных вариантов и фасонов :). Это же и относится к зацепной кромке грибка :). Зажав в тиски развальцованную заднюю часть можно разобрать и поменять :). Я пробовал и варианты посадки на анаэробный клей типа локтайта - тоже все хорошо работает.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты их продаёшь или хвастаешься?)))

Если продаёшь, то перенесу в "Предложения от самоделкиных"

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счёт чего он демпфируется, он юе так же ударяется пластиком?

da7251a5c460t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты их продаёшь или хвастаешься?)))

Если продаёшь, то перенесу в "Предложения от самоделкиных"

В чем хвастовство, что показал- обнародовал новую вещь которая решает ряд проблем в готовых конструкциях? От чертежа до готвого изделия? Я, что прайсы развесил или чертежи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного нет, если бы "прайсы развесил". Просто это для другой темы. Люди на этом форуме много чего делают сами и успешно продают!

А если просто обсуждение, то оставляем в этой ветке.

))) - означают :--) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный вариант показал. Лично мне кажется излишним составной задник. Сколько там веса экономится на варианте дюраль+нержа по сравнению с просто нержой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что титан материал фрикционный и при хороших закачках - спуск становится невероятно тугим, при комбинированном варианте мы сами моделируем - задаем, как вес поршня так и вариант скользящей пары. В цельноточеных деталях мы ограничены маркой металла и его весом. в Поршнях 13- 12 мм можно не заморачиваться, а вот для поршней диамером 10 - 8 мм, как вес так и прочность всех элементов материала поршня - очень важны, особенно при малых площадях соудареня пары поршень -демпфер.
что-то возникает сильное сомнение что у титанового поршня спуск будет настолько невероятно тугим что это так почувствуется,туже чем на дюралевом. а разница по массе настолько критична что аж пипец.хотя если есть желание,возможность,время и не лень-чеб не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный вариант показал. Лично мне кажется излишним составной задник. Сколько там веса экономится на варианте дюраль+нержа по сравнению с просто нержой?

Просто нержу можно тоже но нужно высверливать по центру почти на всю длину -что не есть гуд для прочности и сверлить нерж. сталь не очень то легко.А по весу посчитай. когда 8 мм гарпун в трубке 9.6 мм то все важно. На поршне страдает в основном зацепная кромка и плоскость, там вообще достаточно пластины 0.5 мм чисто для скольжения.А как ее поставить на цельноточеный поршень? Вот в таком варианте накрутить можно любой "сендвич". Опять же ремонт не сложен.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то возникает сильное сомнение что у титанового поршня спуск будет настолько невероятно тугим что это так почувствуется,туже чем на дюралевом. а разница по массе настолько критична что аж пипец.хотя если есть желание,возможность,время и не лень-чеб не сделать.

Как бы если пользуешься закачками до 20 кг -то да делай цельнотитановый и не морочься, сразу затир не заметен, зависит еще и от марки титана, но вот народ начинает добавлять давления в ресивер, на гарпуне 25 потм до 30 вот тогда начинаются "чудеса" с титановыми парами :), разбирают преполировывают, меняют углы ипрочее, зачем если можно решить по другому

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного нет, если бы "прайсы развесил". Просто это для другой темы. Люди на этом форуме много чего делают сами и успешно продают!

А если просто обсуждение, то оставляем в этой ветке.

))) - означают :--) ...

 

Без проблем если нужно сделаем- как только пресылать :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

da7251a5c460t.jpg

Честно сказать,рука не поднимается Кулибиных критиковать,сам такой.

Здесь принцип,как у подушки безопасности.Но сзади не ломается,а в основном сколы спереди.

Значит два демпфера и сборный поршень?.........Тогда уж дополнительное кольцо вперед.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почта России рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать,рука не поднимается Кулибиных критиковать,сам такой.

Здесь принцип,как у подушки безопасности.Но сзади не ломается,а в основном сколы спереди.

Значит два демпфера и сборный поршень?.........Тогда уж дополнительное кольцо вперед.

Если быть очень кратким то такое решение позволяет поршню жить там где зазоры очень малы, или материал пластика не очень прочный или достать другой не возможно, подумайте решение комплексное, разборное и практически самообслуживаемое, задник реально преточить с гаечки заводской на оправке из болта. В общем поразмышляйте. :) Сколы спреди от применения колких пластиков. Пластики вязкие и волокнистые будут сминаться но не скалываться. Полиацеталь имеет кристаллическую решетку оттого и хрупкие сколы. При ударе часть энергии тратится на выдавливание воды из зазора между металлом и обоймой - потому жесткого удара в такой конструкции не получится.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы если пользуешься закачками до 20 кг -то да делай цельнотитановый и не морочься, сразу затир не заметен, зависит еще и от марки титана, но вот народ начинает добавлять давления в ресивер, на гарпуне 25 потм до 30 вот тогда начинаются "чудеса" с титановыми парами :), разбирают преполировывают, меняют углы ипрочее, зачем если можно решить по другому

до пневматя я 26 лет охотился с гидрой. там хвостовик из черняги, и он в воде. и давление качал не 25, а явно под 40. и спуск там шептало пружинкой маленькой сдвигается.и ни%уяшучки, работает. а титановые сплавы они ведь разные. и гавно мягкое и твердые,что на трение нормально работают. и поршень в паровой масляной ванне движется. почему бы из например сталь40 не выточить и закалить? идея-то очень хорошая.но не у всех титан есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При ударе часть энергии тратится на выдавливание воды из зазора между металлом и обоймой - потому жесткого удара в такой конструкции не получится.
а извиняюсь,чем она выдавливается? если за счет деформации пошня при ударе о демпфер то оно настолько мало что гидродемпфирование в данном случае-просто красивые слова.где здесь гидродемпфер? поршень хороший,но это обычный поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а извиняюсь,чем она выдавливается? если за счет деформации пошня при ударе о демпфер то оно настолько мало что гидродемпфирование в данном случае-просто красивые слова.где здесь гидродемпфер? поршень хороший,но это обычный поршень.

Почему же, а вода запираемая поршнем в надульнике?Ее же там тоже не много? Смысл в том чтобы поршень тратил энергию удара на разбрызгивание воды черз малые зазоры.Ну назовем это гидро-мех демпфером, упругость пластика + в зазоре всегда будет присутствовать вода.В обычном поршне они как бы не подвижны относительно друг друга, а здесь они работают через прослойку воды. В момент отрыва хвостовика гарпуна пластиковая часть первая принимает на себя удар в демпфер, далее хвостовик догоняет голову поезда- выдавливает воду из зазора и останавливается, ну может маленько прижав обойму, в обычном поршне они работают всей массой вместе, потму как или залиты или стянуты механически.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до пневматя я 26 лет охотился с гидрой. там хвостовик из черняги, и он в воде. и давление качал не 25, а явно под 40. и спуск там шептало пружинкой маленькой сдвигается.и ни%уяшучки, работает. а титановые сплавы они ведь разные. и гавно мягкое и твердые,что на трение нормально работают. и поршень в паровой масляной ванне движется. почему бы из например сталь40 не выточить и закалить? идея-то очень хорошая.но не у всех титан есть.

Я вместо титана использовал В95 и д16Т -смысл облегчить максимально поршень а твердыми оставить только сопрягающе кромки, вполне нормально будет жить стальная пластинка 1 мм на собранном хвостовике из дюральки. А резьбу не кернить а выпустить лишних 2 мм иаккуратно расклепать -затем обточить - шлифануть. Но тогда он потм не разберется -прочности хватит.Грибок стакой рабочей пластинкой можно делать тоже из Д16Т. При толковом аргонщике можно заварить - потом зашлифовать - метод много, Зато получим хорошее решение по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...