Перейти к содержимому



Масло для пневмата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 Gree50

Gree50

    Захожу иногда

  • Пользователи
  • PipPip
  • 8 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:05

Кто что льёт ? Наткнулся на статью ниже. Кто, что думает ?
Не подмажешь - не поедешь Опубликовано в МПО №6. 2006. Hanter


#2 skarabey

skarabey

    Покурить вынырнул

  • Почетные форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 170 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:06

Не думаю -- знаю, что автор статьи давно изменил своё отношение к маслам применяемым в подводных ружьях. От себя лично добавлю что силикон в отличие от масел на основе нефти не поддерживает резиновую фурнитуру подводного ружья в необходимом для длительной эксплуатации в условиях статических и динамических механических воздействий тонусе.

#3 for ester

for ester

    Повзрослел, поумнел, загрустил.

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 595 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:22

Просмотр сообщенияskarabey (09 Декабрь 2013 - 17:06) писал:

автор статьи давно изменил своё отношение к маслам
Не только изменил, но и сам применяет ATF. Чего и Вам желаю. Сам лью только ATF-ку. Нет с ней проблем таких, как с силиконами и моторными маслами.

#4 skarabey

skarabey

    Покурить вынырнул

  • Почетные форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 170 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:13

Просмотр сообщенияfor ester (09 Декабрь 2013 - 19:22) писал:

Не только изменил, но и сам применяет ATF. Чего и Вам желаю. Сам лью только ATF-ку. Нет с ней проблем таких, как с силиконами и моторными маслами.
Так мы с Алексеем про ATF давно уже через мыло перетёрли. И я уже несколько лет пользуюсь только ATF.

#5 for ester

for ester

    Повзрослел, поумнел, загрустил.

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 595 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:15

Просмотр сообщенияskarabey (09 Декабрь 2013 - 20:13) писал:

Так мы с Алексеем про ATF давно уже через мыло перетёрли. И я уже несколько лет пользуюсь только ATF.
Саш, так теме уже триста лет. На Гарпуне не раз перетерали. :yes:

#6 NEMAN.BY

NEMAN.BY

    Продвинутый

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:27

Просмотр сообщенияfor ester (09 Декабрь 2013 - 19:22) писал:

Нет с ней проблем таких, как с силиконами и моторными маслами.
Очень интересно, можно подробней, именно про моторные масла???

#7 skarabey

skarabey

    Покурить вынырнул

  • Почетные форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 170 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:44

Просмотр сообщенияfor ester (09 Декабрь 2013 - 23:15) писал:

Саш, так теме уже триста лет. На Гарпуне не раз перетерали. :yes:
Так и здесь тёрли... Вланик тогда употел доказывать что он был первым и по блату доставал масло для "Чайки". А 10 кажется, не помню. А автор темы видать долго и крепко спал...

#8 NEMAN.BY

NEMAN.BY

    Продвинутый

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:17

Просмотр сообщенияfor ester (09 Декабрь 2013 - 19:22) писал:

Не только изменил, но и сам применяет ATF. Чего и Вам желаю. Сам лью только ATF-ку. Нет с ней проблем таких, как с силиконами и моторными маслами.

Просмотр сообщенияNEMAN.BY (09 Декабрь 2013 - 23:27) писал:

Очень интересно, можно подробней, именно про моторные масла???
Собственно говоря, как я и предпологал- просто реплика, которую и подтвердить будет нечем, как говорят в народе, что сказал, что в воду...

#9 skarabey

skarabey

    Покурить вынырнул

  • Почетные форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 170 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:41

Просмотр сообщенияNEMAN.BY (10 Декабрь 2013 - 23:17) писал:

Собственно говоря, как я и предпологал- просто реплика, которую и подтвердить будет нечем, как говорят в народе, что сказал, что в воду...
Игорь -- так в первом посте всё написано. У моторных масел рабочая температура 90-120оС...

#10 NEMAN.BY

NEMAN.BY

    Продвинутый

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:06

Саша, мне не важно, что "там" написано. Вами любимый АТФ- тоже греют через систему охлаждения двигателя! Стремяться удержать в определённой тепловой амплитуде, точно такой же, как и для масла в двигателе. Более того, АТФки, в большинстве своём- произведены на чисто минеральной основе! Версии полностью синтетиические, когда действительно правомерно утверждать- про минимальную вязкость, стоят в три раза дороже! По этому, и не только, синтетическое моторное масло по моему мнению, не чем не уступает АТФке. Моторные масла отдлично себя зарекомендавали, а подобные высказывания, я лично считаю как минимум- заблуждением ...

Сообщение отредактировал NEMAN.BY: 11 Декабрь 2013 - 12:07


#11 for ester

for ester

    Повзрослел, поумнел, загрустил.

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 595 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:43

Просмотр сообщенияNEMAN.BY (10 Декабрь 2013 - 23:17) писал:

Собственно говоря, как я и предпологал- просто реплика, которую и подтвердить будет нечем, как говорят в народе, что сказал, что в воду...
Игорь, у меня просто нет желания вступать с тобой ни в какие прения. И я не утверждаю, что моторное масло хуже или лучше ATF для наших целей. Просто у меня лично были проблемы с кольцами при заливке моторки. Они разбухали.  С этими же кольцоми нет проблем при приминении ATF. Моторка работает в принципе не хуже, но ATFка менее агрессивна. Я удовлетворил твой интерес?

#12 skarabey

skarabey

    Покурить вынырнул

  • Почетные форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 170 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:48

Просмотр сообщенияNEMAN.BY (11 Декабрь 2013 - 12:06) писал:

Саша, мне не важно, что "там" написано. Вами любимый АТФ- тоже греют через систему охлаждения двигателя! Стремяться удержать в определённой тепловой амплитуде, точно такой же, как и для масла в двигателе. Более того, АТФки, в большинстве своём- произведены на чисто минеральной основе! Версии полностью синтетиические, когда действительно правомерно утверждать- про минимальную вязкость, стоят в три раза дороже! По этому, и не только, синтетическое моторное масло по моему мнению, не чем не уступает АТФке. Моторные масла отдлично себя зарекомендавали, а подобные высказывания, я лично считаю как минимум- заблуждением ...
Ты что-то напутал. ATF в коробку заливают. А в рубашке двигателя циркулирует антифриз. Это две системы никак не связанные между собой. Коробка вообще замкнутая ёмкость. Ни в неё ни из неё ничего никуда не подаётся. Я это хорошо знаю -- у меня в коробке раньше было залито обычное масло. Так если мороз -- движок прогрел, а рычаг переключения скоростей не сдвинешь -- как приклеили... Масло загустело. Поговорил со слесарями с сервиса. Они порекомендовали мне низкотемпературное масло для механических коробок. Залил -- земля и небо... На холодной машине рычаг ходит свободно. А автоматическая коробка нежнее механической... и ремонт дороже стоит...
Короче -- я лью для лета И-20А, для всесезонной эксплуатации ATF II. И я знаю, что когда я вскрою ружьё через год, два, три -- я увижу в ружье то что заливал без побочных эффектов в виде раздувшихся о-рингов и манжет, отложений выделившихся из масла присадок на контактных поверхностях, эмульсии и прочей хрени с непонятными запахами и непредсказуемыми свойствами. Поэтому я просто не буду экспериментировать с другими маслами.  По цене меня ATF тоже устраивает -- беру самое дешёвое -- Mobil ATF D/M -- 200-250 р/л -- это цена И-20А. Лью всем зимним охотникам -- с начала применения по сей день ещё никто не пожаловался на проблемы со спуском -- первый признак загустевания масла.
К тому же автора статьи я знаю лично. И знаю что он проводил исследования со многими маслами. С силиконом он тогда погорячился -- мы с ним разговаривали и об этом тоже. А про моторные масла скажу одно -- мне уже попадали в ремонт ружья заправленные моторным маслом с убитыми манжетами. Конечно не все моторные масла одинаковы, но зачем рисковать. И ещё -- так называемые "синтетические" моторные масла тоже имеют минеральную основу. Другой просто нет. Просто присадки добавляемые в минеральную основу разные, отсюда и чехарда с названиями -- полусинтетика, синтетика...

Сообщение отредактировал skarabey: 11 Декабрь 2013 - 14:06


#13 игорь удомля

игорь удомля

    Творец

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:34

Просмотр сообщенияNEMAN.BY (11 Декабрь 2013 - 12:06) писал:

Вами любимый АТФ- тоже греют через систему охлаждения двигателя!
интересно где ?

Просмотр сообщенияskarabey (11 Декабрь 2013 - 13:48) писал:

. ATF в коробку заливают
либо в гидроусилитель,

#14 for ester

for ester

    Повзрослел, поумнел, загрустил.

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 595 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 18:03

Усе верно. :good: ATF коробки естественно охлаждают, а не греют. Вернее даже -  поддерживаю рабочую температуру.  Существуют системы с отдельным радиатором и термостатом для ATF.
Кстати по гидроусилителям. Достал на морозе, ниже 20 градусов орал на всю округу. Был залит DEXRON II, предписанный заводом. Сменил жижу на DEXRON VI GM - полная синтетика. Теперь тишина и лепота.

Сообщение отредактировал for ester: 11 Декабрь 2013 - 18:07


#15 skarabey

skarabey

    Покурить вынырнул

  • Почетные форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 170 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 20:52

Просмотр сообщенияигорь удомля (11 Декабрь 2013 - 17:34) писал:

либо в гидроусилитель,
На зубиле откуда гидроусилителю взяться? Там тока вакуумный усилитель руля стоит.

#16 NEMAN.BY

NEMAN.BY

    Продвинутый

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:50

Мужики- без обид, но вы в большинстве так сильно заблуждаетесь, что мне становиться "безнадёжно страшно". Однако это объясняет- ошибочность умозаключений, основанных на отсутствии знаний в этой сфере.
Саша, я гайки кручу всю жизнь, у меня свой бизнес, я занимаюсь ремонтом авто- мото техники, уже около 18ти лет. Коробок, двигателей- перебрано столько, что становиться муторно, только от одной мысли, сколько кг я в своей жизни перетаскал...
Ну не правильно ты думаешь, и по маслу в АКПП, и по базам для синтетики, одно сплошное заблуждение, я реально устал уже объяснять. Какие мне доводы тебе привести, если каждое из твоих умозаключений в этом вопросе, мне кажется смехотворным, но это не со зла, это от невозможности сдержать улыбку, видя столь наивный взгляд на вещи! Саша, каждый автомат связан с системой охлаждения автомобиля! Я уже с десяток раз объяснял, что АКПП, а точнее её принцип работы завязан на ТРЕНИИ, которое в свою очередь не может быть без выделения тепла!!! Масло в автоматах, не минимизирует трение, а способствует ему!!! Ты хоть знаешь сколько примерно масла в АКПП- не менее 10 литров, а есть коробки и 20 литров!
Ты вообще слышишь- меня, я же объяснял тебе, что если в АКПП залить масло моторное, скажем синтетику, либо не дай бог- масло с Молдибденом, то он остановиться- ЕМУ НЕ ХВАТИТ ТРЕНИЯ!!! Какие ещё необходимы доводы, как проломить эту стену- паранои!!! Я ведь и с Чебатарёвым по этому вопросу- бадался, он выслушав доводы, сказал, что согласен, но всё равно перевешивает- проверенность и экономическая целесообразность, мол функции свои выполняет, что ещё хотеть...
Зарекался уже в таких темах не писать, но не в состоянии молчать, у меня заканчиваются слова, когда я вижу такое...

Просмотр сообщенияfor ester (11 Декабрь 2013 - 12:43) писал:

Игорь, у меня просто нет желания вступать с тобой ни в какие прения. И я не утверждаю, что моторное масло хуже или лучше ATF для наших целей. Просто у меня лично были проблемы с кольцами при заливке моторки. Они разбухали.  С этими же кольцоми нет проблем при приминении ATF. Моторка работает в принципе не хуже, но ATFка менее агрессивна. Я удовлетворил твой интерес?
На самом деле, это твоё право- обходить меня стороной, но проблема твоя, приведённая в качестве примера- ПРОБЛЕМА РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ УПЛОТНЕНИЙ, но ни как не МАСЛА. У тебя же голова- варит, так почему же ты, способствуешь этому критинизму!?! Ты же на собственном опыте убедился, что АТФ, АТФу рознь, и нельзя обобщая- давать рекомендации огульно!!!
Даже если руководствоваться элементарной логикой, затрагивающей экономитческие интнресы страны, то тогда уж советывать людям И20, это тот же АТФ(минеральный) просто не подкрашеный!
Чебатарёв сказал- все с широко открытыми ртами молча хавают...

#17 for ester

for ester

    Повзрослел, поумнел, загрустил.

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 595 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:18

Просмотр сообщенияNEMAN.BY (11 Декабрь 2013 - 21:50) писал:

Ты же на собственном опыте убедился, что АТФ, АТФу рознь, и нельзя обобщая- давать рекомендации огульно!!!
Для наших целей( имею в виду ружья для ПО) DEXRON от III до VI и иже с ними MERCON прекрасно работают. Другое не пробовал, т.к. этого добра вполне хватает в нашем автосервисе. :blush2: Разговор идет естественно о трансмиссионных жидкостях. Маслом, на самом деле, эти жижи трудно назвать.
ATFки для АКПП обладают уникальными свойствами.
Игорь, не забывай, что они не только передают крутящий момент, способствуют хорошему сцеплению фрикционов, т.е. препятствуют сдвигу, но и смазывают всю систему шестерен( а они стальные!!!) Т.е. обладают высокими смазывающими и противозадирными свойствами.
Я не утверждаю, что эти жидкости лучше или хуже моторных масел. Не те нагрузки и не те температуры! Проблем с ними меньше. Только и всего! :Smile054:

#18 vik_69

vik_69

    Я тут мимо проходил...

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 889 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:31

ну вот, съехали с темы по маслам для пневматов на конструктивные особенности автомобилей :not_i: раз так, то и свои 5 копеек закину... во-первых, вакуумный усилитель тормозов, а не рулевого управления. во-вторых, принцип действия АКПП основан на гидродинамических свойствах масел, а не на трении, которое они якобы создают. основной агрегат АКПП, позволяющий обходиться без сцепления - гидротрансформатор. кому интересно как он работает - найдите в поисковике и почитайте...

#19 NEMAN.BY

NEMAN.BY

    Продвинутый

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:36

Просмотр сообщенияfor ester (11 Декабрь 2013 - 22:18) писал:

Для наших целей( имею в виду ружья для ПО) DEXRON от III до VI и иже с ними MERCON прекрасно работают. Другое не пробовал, т.к. этого добра вполне хватает в нашем автосервисе. :blush2: Разговор идет естественно о трансмиссионных жидкостях. Маслом, на самом деле, эти жижи трудно назвать.
ATFки для АКПП обладают уникальными свойствами.
Игорь, не забывай, что они не только передают крутящий момент, способствуют хорошему сцеплению фрикционов, т.е. препятствуют сдвигу, но и смазывают всю систему шестерен( а они стальные!!!) Т.е. обладают высокими смазывающими и противозадирными свойствами.
Я не утверждаю, что эти жидкости лучше или хуже моторных масел. Не те нагрузки и не те температуры! Проблем с ними меньше. Только и всего! :Smile054:
Хуже угря, выкрутился!
Опять температуры, какая по твоему рабочая температура в АКПП? Такая температура- достижима для пневмата, если он не клапанный и не в режиме Дизелирования?

Сообщение отредактировал NEMAN.BY: 11 Декабрь 2013 - 22:43


#20 NEMAN.BY

NEMAN.BY

    Продвинутый

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 732 сообщений
    Показать Инфо + Скрыть инфо

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:47

Просмотр сообщенияvik_69 (11 Декабрь 2013 - 22:31) писал:

ну вот, съехали с темы по маслам для пневматов на конструктивные особенности автомобилей. во-вторых, принцип действия АКПП основан на гидродинамических свойствах масел, а не на трении, которое они якобы создают.
По твоему жидкость АТФ- для пневматов разрабатывалась? Куда мы съехали?
Конечно на гидромеханических свойствах масла, на чём же ещё, именно оно родимое давит на пакеты фрикционов передач- обеспечивая передачу мощности в выбранном режиме. Только что это меняет? Фрикционы находятся в той же ванне, что и гидромеханическая часть- включая гидротрансформатор...
Что нового ты привнёс в обсуждение, разжуй суть мессаги...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей