Форма для литья быстросъемных грузов
Рис-1. Форма изготавливается из 2-х дюралевых пластин - боковые стенки формы, дюраль толщиной 7-10 мм. Размер паза под ремень - 50 х 3 мм (см. по ремню). "Силуэт" днища можно сделать овальным.
Рис-2. Форма "в сборе". Днище формы(2) - полоска алюминия (чтобы легко гнулась), толщиной 1-4 мм. Можно приварить (паять) к боковым стенкам(1), но я по всему периметру наделал отверстий, нарезал резьбу М3 и днище прикрутил к боковым стенкам болтами М3 (болт от болта через 10мм). Расстояние внутри между боковинами - 45мм
Рис-3. Эскиз формы, подготовленной для литья. Полоска(3) из дюраля - это форма ремня, чтобы не залился свинцом проем для продевания ремня. Проволока(2) - 3-4 мм. Взята из высоковольтных проводов, где скрученные вместе стальная и алюминиевая проволоки. Стальная - пружинит, и это используется для того, чтобы можно было снимать груза, не снимая пряжки с ремня. Прежде, чем лить расплавленный свинец, надо положить груз на проволоку, иначе она всплывет. Проволока практически не ржавеет, хотя рыжий налет и есть. Свободные концы проволоки (заливаемые) загнуть, чтобы сидели в свинце.
Рис-4. Это внешний вид грузов. Вес одного груза 1-1.5 кг. Если слегка потянуть вверх за проволоку (за свободную петлю), то груз можно снять с ремня. Это удобно для регулировки прямо на месте, не снимая пряжек с ремня. Идея была взята в журнале "Спортсмен-подводник", но там было более накручено.
Так выглядят грузы (на 1 и 1.5 кг) и формы для них на фото:
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии