Перейти к содержанию

Мастерская снаряжения

Авторизация  
  • записи
    103
  • комментария
    1 163
  • просмотра
    1 053 342

Авторы этого блога



12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Автору.
Интересно, почему именно "маслостойкая резина"?
Насколько хорошо держатся приклеенные встык неопреновым клеем фрагменты лопасти? Или основную нагрузку несет самоклеющаяся пленка? Сколько времени эксплуатировался сфотографированный экземпляр?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Армировать рёбра жёскости я начал очень давно...когда поломались первые акванавты. Я склеивал место перелома эпоксидкой, зашкуривал рёбра, и наклеивал на них стеклотканевую ленту ширинной 3 см. эпоксидкой. Тогда же и пришла мысль удлиннить ласты. Первый раз приклеил резину от авто камеры, но она оказалась слишком хлипкой. Пришлось армировать стеклотканью на эпоксидке. Вид конечно был не очень. В течении одного сезона резина порепалась, эпоксидка...хоть и пластифицированная...тоже трещала. Пришлось доставать новые акванавты. С появлением качественной самоклейки, особено рекламной, которая на автомобилях стоит по несколько лет, в снег, дождь, мороз и жару. Эта идея вернулась снова. Но на этот раз я применил масло стойкую резину...она плотнее, жёстче и более стойкая к морской воде и солнцу. Неопреновый клей намертво соединяет ласту с резиной. Склейка и армирование совершается с помощью прогрева обычным бытовым феном. Рёбра можно армировать плёнкой, а можно клеюшейся лентой. Я использую фирменную не виниловую изоленту. Армирование меняю раз в год, хотя оно ещё держится. Вся процедура занимает 1 час.
Vlanik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Автору
Большое спасибо за ответ.
А можно попросить сделать фото крупнее и немного сбоку чтобы видно было ребро жесткости, а то я не до конца понял как аримуется :sad: Можно было бы сюда разместить.
А то я не буду менять свои любимые акванавты на импортные... Куплю за 10у.е. новые акванавты а старые модернизирую по вашей технологии.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Ребро ласты армируется по линии прессформы. Намоих ластах использована лента шириной 15 мм. Если применить ленту 30 мм...она обнимет ребро с двух сторон, и ласта станет прочнее и жёстче. Можно также армировать и нижнюю часть ласты и низ рёбер...тогда ластты становятся ещё жёстче и более скоростными, что не совсем удобно для охоты, хотя для тяжеловесов приемлемо. Каждый должен сам подобрать для себя вариант армирования. Затраты по времени и деньгам мизерные.
Vlanik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Есть еще вопросы, однако..
1. Какой доступный и относительно источник этой маслостойкой резины можно применить? Может, коврики автомобильные какие-нибудь?
2. Неопреновый клей какое имеется в виду? Импортный "Beuchat" пойдет? Насчет склейки встык. Как я понял, имеющийся фигурный край лопасти не обрезается (или все-таки обрезается?), просто дополняется куском резины. Сам передний торец ласты не надо подрезать? Он же типа закругленный малость. А, может, лучше все же чуть наискось, "на ус" подрезать торец ласты и надставки? Так, по идее, прочнее соединение будет..
3. Насколько желательно само удлинение в принципе, если речь идет о ненакаченных ногах? Может, достаточно просто обклеить лопасть и ребра пленкой? Что дает в реале удлинение лопасти на 7 см? Я к чему спрашиваю, жене моей Акванавты нравятся, она в них плавает, но как бы у нее ноги не отвалились от длинных ласт..
4. И последнее. Увеличить жесткость лопастей Акванавттов - это отличная идея. Но не секрет, что галоша у этих ласт очень пластична, а на многих моделях длинных, охотничьих ласт, как известно, предпринимается ряд мер, чтобы увеличить в нужных местах жесткость калоши - ужесточаются подошвы, делаются композитные поперечные вставки на носковой части галоши и пр. В связи с этим вопрос: целесообразно ли и, если да, то как практически может быть выполнимо увеличение жесткости подошвенной части ласт "Акванавт" с целью уменьшения нагрузки на стопу?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Разгрузить стопу можно вложив стельки в ласты! Все же пожестче будет!
Можно вылить стельки из свинца, тогда ноги притопятся еще к тому же.
А можно из кусков полимера. я пробовал из канистры от тосола. Она кубическая, как раз две стельки получается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Бодрый Линь
1. Маслостойкая резина продаётся в магазинах резинотехническихизделий. Резиновые коврики не все переносят солнце, и толщина у них больше. Хотя попадаются и те которые подходят.
2. Я пользовался самым дешёвым итальянским неопреновым клеем-SEAC SUB. Леньбыло бегать по магазинам, искать спецклей для резины, а неопреновый всегда под рукой.
Фигурный край лопасти сохранён...он даёт дополнительную прочность. Если клеить на ус...будет ещё прочнее.
3. Удлиня ласты целесообразно если ходишь на глубины более 5 метров или сильное течение, а так длинна Акванавтов очень удобна.
4. У моих ласт рёбра жёсткости идут почти до самой пятки, поэтому проблем с калошей нет...если калоша оченнь мягкая, тоеё тоже можно армировать той же плёнкой с двух сторон.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
уважаемый Vlanik, большая просьба сделать последовательные фотки самого процесса склейки, т. к. не ясно насчет склеивания в стык лопасти и резины, или хотябы фотку обратно стороны ласты без маски, которая закрывает стык и его не видно.
С уважением, Толик.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Вопрос тем, кто знает. Есть ласты «Дельфин», есть стеклотекстолит толщиной 1,5мм.
Что можно сделать, как удлинить, сколько удлинить? На заклёпки ставить, не интересно вот как-то бы сделать врезку и вклеить пластину. Подскажите кто что знает,видел

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
идея неплохая,но вот пленку посоветовал бы ту которой обматывают газопроводы.Одно время их клеили на авто полосой(по дверии крыльям),а когда отрывали то с краской и грунтовкой.Сама нигде неотклеивалась за 8 лет.То что воды небоится это точно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...