Перейти к содержанию

Vepss

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vepss

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 16.01.1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Мурманск

Экипировка

  • Костюм
    O.ME.R. Cayman 7mm
  • Ружье
    O.ME.R. Tempest 50
  • Ласты
    Technisub Flex Blades 2
  • Маска
    Technisub Infinity
  • Навигатор
    NA
  • Эхолот
    NA
  1. Поподробнее можно, с указанием статей запрещающих и разрешающих ?
  2. Я купил себе O.ME.R. Cayman, 7 mm - костюм нормальный, открытая пора, швы не расходятся, вода не подтекает. Скорее всего все - все недостатки костюмов изза разных физических параметров пловцов индивидуальны, потому и бывают недочеты у отдельных костюмов.
  3. Только на фотке вместо ружжа - трубка ))
  4. Спусти весь воздух и потом заново накачай в соответствии с рекомендациями изготовителя
  5. @Ваван(Минск), они только по земле и ходят )) Только по земле, которая под водой ))
  6. , в Мурманске озера/реки - практически ключевая вода )) Wellcome ))
  7. В ластах - по берегу ? )) На YouTube , чтоли, выложить прикол решили ? ))))))))
  8. Помнится, мне как то врач знакомый говорил, что когда даже легкий насморк - нельзя носом шмыгать(сопли как бы в себя ) - только высмаркиваться. Когда шмыгает человек носом - все внутренные пазухи как раз слизью и забиваются - и от этого все проблемы в дальнейшем.
  9. Вообще то есть такой русский вездеход как УАЗ. УАЗ Хантер с турбодизелем, для кого то - Патриот турбодизель - если не боитесь русских машин в принципе , по лесу - не так жалко, как иномарку. Насчет ремонтов ... На работе (работаю в пож.охране) УАЗ Хантер, правда бензин, гоняют все кому не лень на авто - третий год - без поломок, в сысле, не стоит )) По мелочи что нить бывает. Пробег уже около 30000. Так что не сказал бы, что совсем машина отстой.
  10. Посоветовали просто подстраховать банковской резинкой, вылететь - уже не вылетит, а в случае опасности - резинка порвется на раз.
  11. Если кому нибудь поможет - буду рад. Данный материал - не лично мой, но мною подредактирован для удобства (лично моего) восприятия Действия водителя при остановке автомобиля сотрудником ГИБДД Ни в коем случае не призываю вас к нарушениям ПДД!!! Так как соблюдение Правил ДД - это в первую очередь ваша безопасность, во вторую безопасность окружающих! Но, соблюдать ПДД все и всегда совершенно нереально! Для этого нужно это соблюдение сделать своим хобби и чётко ему следовать! Каждый рано или поздно нарушает хотя бы один раз, потому что специфика деятельности нашего государства такова, что любой закон, положение или инструкция написана без учета реального положения вещей. И полностью выполнять требования этих документов практически невозможно. Любое предприятие, которое захочет неукоснительно соблюдать требования всех существующих документов, закроется и разорится в самое ближайшее время. Потому что в инструкции написано одно, делается по-другому, а на самом деле надо просто переделать саму инструкцию и делать уже по-третьему. Тоже самое касается и ПДД. ДПСники по сути своей должны предупреждать нарушения, т.е. если участок дороги опасный, он должен там стоять чтоб его все видели и не нарушали, а у нас стоят по кустам, план выполняют и карман наполняют. Первое, что должно сделать государство - полностью реорганизовать окончательно разложившуюся структуру под названием ГИБДД, в своем теперешнем виде она просто бесполезна. Второе, привести в порядок дороги и обеспечить их автоматическими средствами контроля обязательными для всех. За неудовлетворительное содержание дорог и гайцы и дорожники должны платить! Мы убиваем машины на этих дорогах, а дела до этого никому нет. Только после этого можно говорить об обязательном и неукоснительном соблюдении ПДД ВСЕМИ участниками дорожного движения. При этом мигалки должны быть оставлены как в нормальных странах только у авариек, неотложек и т.д. Нет такого водителя, который хотя бы раз в жизни не попался в кровожадные лапы ДПС. На дороге перед людьми в форме трепещут почти все. Каждый готов покорно откупиться от навязчивого стража порядка, лишь бы он как-нибудь не напакостил. А уж у того есть масса вариантов уверить вас, что жизнь - не сахар и не мёд. Как найти на него управу? Как не растеряться, когда он своим удавьим взглядом гипнотически смотрит в твои честные глаза кролика? Что ему говорить, чем его отпугивать? Эти и другие вопросы мы и рассмотрим в данной теме. Огромная просьба не отписывать здесь кто и как относиться к этой теме. Все свои личные мнения по этому поводу можете писать мне в личку, чтобы не засорять тему своим сугубо личным мнением. Так как ваше мнение - это всего лишь ваше мнение и не надо его навязывать другим. Если вы привыкли платить за свои нарушения честно или нечестно, в качестве взятки сотруднику, то эта тема не для вас и можете на этом закрыть ее! Ну а для тех, кто желает узнать об этом побольше и не желает трепетать при виде ДПСников весь свой остаток "автолюбительской жизни" - Добро пожаловать! Цель этого обзора - не настроить вас против ГИБДД. Наоборот, эта тема о том, как найти с ними общий язык, минимизировать ущерб, если вы попали в щекотливую ситуацию, и как воспользоваться своими правами. Начнем с того, по какой причине вас вообще могут остановить: Согласно «Наставлению по работе ДПС» 13.7 основанием для остановки транспортных средств являются: а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах. В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз, но никак не осмотр багажника и под капотом!!! Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости. Еще бы не запретить. Это же административное правонарушение ст.12.35 КоАП – от 10 до 20 МРОТов. Обратите внимание на последний пункт! Для проверки документов (а это самый распространенный способ остановки) вас имеют право останавливать только на стационарных постах. В городе - это является незаконным основанием!!! Прежде чем отдать документы, поинтересуйтесь о причине остановки. Вас остановили. Не спеши покидать салон, ибо «сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним…», а также «Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок». Какой это срок – не оговаривается, однако, есть решение Верховного суда, в котором указано, что протокол должен составляться немедленно, а задерживать водителей для написания 30 слов на 20 минут – незаконно. Согласно ПДД «остановка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.» Посему, если ИДПС необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет, а этот протокол будет успешно обжалован (составлен с нарушением процессуальных норм). «При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства» – п.18.2 «Наставление по ДПС», и далее п. 18.9 «по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение». Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором и не ходите с ним в их авто: выходить из машины – это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС? П. 18.4. «Наставления по ДПС» гласит: Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях: а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения; в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; г) для проведения досмотра транспортного средства и груза; д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений; е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения. Если вам предложили сесть в машину ГАИ для оформления протокола, то ваше право садиться туда или нет. В уже упомянутом решении Верховный суд такое требование со стороны инспектора признано незаконным. За непристегнутый ремень Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты. За грязные номерные знаки Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается. За превышение скорости Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГИБДД документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГИБДД нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете. За то, что поморгали фарами, предупреждая о ГАИшниках Во-первых, ГАИ о себе много думают. Моргание фарами на языке водителей означает «Внимание, опасность!» и любой водитель приведет пример, когда моргание фарами к ГАИ не имело никакого отношения. Водители научились помогать друг другу в условиях плохих дорог и плохой организации движения. Во-вторых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно. В-третьих, и в Административном кодексе ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, чувствуя себя уличенными на месте преступления. Некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают что-то вроде того, что хотели предупредить встречный автомобиль о неровностях дорожного покрытия. А на самом деле нужно просто сказать правду: «Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости». Это не запрещено, а, кроме того, в этом нет ничего плохого. На дорогах ведь стоят знаки «Пост ГАИ через столько-то километров», висят предупреждения «На трассе осуществляется скрытый контроль скорости». Цель ведь не в том, чтобы оштрафовать, а в том, чтобы предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим о «засаде», ровно это и делает. Если протокол начали составлять, то напомните им, что согласно Методическим рекомендациям их министра, они обязаны указать статью КоАП, которую вы нарушили. За то, что не пропустили пешеходов Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». П.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может, т.к. он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать. За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет. Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. У вас изымают техталон Основание для изъятия талона может быть лишь одно – сомнение в его подлинности. Тяжкое обвинение, потому что наказывается по ст.327 УК, и вы как минимум станете свидетелем по этому делу. А потому, во-первых, проходите техосмотр (сверку номеров, страхование и т.д.) честно. Знакомый ГАИшник – не гарантия от поддельных документов. У него своя жизнь, своя семья. Во-вторых, сделайте ксерокопии всех документов, которые есть у вас на автомобиль. Если инспектор сделает подлог, например, подчистит лезвием печать, на ксерокопии это будет видно. В-третьих, сохраняйте любые документы, связанные с машиной: карту тех.осмотра, наряд на установку ксеноновых фар, чеки на запасные части и т.д. Если будут претензии со стороны дознания, у вас всегда под рукой найдутся доказательства. В-четвертых, требуйте составления Акта изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Напомните, что это раз речь идет об уголовном кодексе, то желательно привлечь свидетелей, иначе вы обвините его в подлоге. Пусть покажет свидетелям, что именно вызывает сомнение в подлинности. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона технического осмотра на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора. Часто инспектора пугают таким актом, даже полностью его пишут. На водителей это действует очень нехорошо, и для инспектора здесь главное, чтобы водитель «потек». Пока инспектор пишет, поинтересуйтесь, где он возьмет печать. Фишка же процесса в том, что такой талон действительно уходит на экспертизу, а там – статистический учет. Соответственно, в отчете за месяц напротив фамилии этого инспектора будет стоять, например, прислано талонов – 10, подлинных – 10. А потому будет у него красная задница на «разборе полетов». За негорящую фару, неработающие дворники, неработающий звуковой сигнал и т.д. Вас остановил инспектор, указал Вам на не горящую фару, и пытается напугать Вас запрещением движения, вызовом эвакуатора, штрафстоянкой… Ссылки инспектора на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, можете смело пропускать мимо ушей, т.к. на них есть ссылка в правилах п.2.3.1 «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Но там же есть продолжение «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям» по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали. Часто, когда докопаться не к чему, инспектор просит нажать на тормоз, чтобы посмотреть работают ли стоп-сигналы, повертеть руль и т.д. В этом случае спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?» Т.е. причина-то остановки была другой, следовательно, доказательства вашей вины получены с нарушение закона и для судьи значения не имеют. У вас хотят проверить наличие аптечки, знака и огнетушителя Проверка наличия огнетушителя, знака и комплектность аптечки являются частью технического осмотра. Требования предъявить аптечку, знак или огнетушитель являются незаконными и прямо запрещены КоАПом: Примечания к ст. 12.1. «Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом». К тому же, аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Таким образом, для наказания за отсутствие данных предметов на дороге (уточняю: на дороге!!!) у ГИБДД нет оснований! Опять же можно требовать составления акта технического осмотра в соответствующей форме. Какой инспектор ДПС знает, как правильно его составить? Можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте! Указанные предметы одноразового применения. За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора В этом случае заявите: «В момент проезда перекрестка разрешающий зеленый сигнал светофора сменился на запрещающий желтый. Я принял решение проехать перекресток на желтый сигнал светофора, пользуясь возможностью, предоставляемой мне в этом случае п. 6.14 ПДД («Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение»)… Считаю свое решение взвешенным и оправданным, а свои действия - единственно допустимыми в данной дорожной ситуации по следующим причинам: 1) применение экстренного торможения в подобной ситуации опасно и нарушает требования п. 10.4 ПДД; 2) не применяя экстренное торможение, я бы смог остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пп.13.7, 12.4 ПДД…». Если все же на Вас будет составлен протокол, напишите это дословно в протоколе. Впоследствии постановление отменят в силу отсутствия состава административного правонарушения, поскольку отсутствовала объективная сторона правонарушения – не было Ваших действий, нарушающих ПДД. Вы действовали четко согласно п.6.14 ПДД! За пересечение сплошной линии и выезд на полосу встречного движения КоАП 12.15.3. Какой ГАИшник не мечтает забрать права по этой статье? Ее применяют там, где только возможно. Начнем с первоисточника, лишают за «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения.» Запрещают правила в п.9.2, 9.3, 11.5, 15.3. Начнем с п.9.6, который ошибочно приплетают к этой статье: Трамвайные пути – не проезжая часть, т.е. 12.15.3 не катит, хотя движение по путям встречного трамвая запрещено. На счет пункта 9.2 «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения» существует две точки зрения: Первая: п.9.2 устанавливает общую норму: поворачивать налево, разворачиваться, обгонять по встречке и т.д. на такой дороге запрещено. Но, есть нормы специальные (исключения из общей) – знаки, разметка, разрешающие поворот-разворот; правила проезда перекрестков и т.д. Отсюда вывод: На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, поворачивать налево и разворачиваться можно только там, где это разрешено. И даже отсутствие разметки разрешением на разворот-поворот не является. Этой точки зрения придерживается ГАИ. Попросите указать специальную норму для поворота налево на перекрестке. Требование специальной нормы для поворота направо ввергает ГАИ в ступор. Это можно делать только, если знаете, как можно вызвать скорую с вашего мобильника. Если не знаете, то попробуйте 030, или по 020 попробуйте дозвониться до начальника подразделения… Вторая: ПДД вообще и п.9.2 в частности расширительного толкования не предусматривают. А потому, в местах разрешенного разворота (например, на перекрестке) пункт 9.2 строго настрого запрещает «выезд на ... встречное движение». Но машины в этом месте как-то все-таки поворачивают и разворачиваются. Таким образом, имеем в одном и том же месте, в одно и тоже время, для одной и той же машины: 1. Разворот и поворот налево разрешен 2. «Выезд на встречку» запрещен. После совмещения этих двух фактов необходимо признать: при развороте/повороте выезда на сторону встречного движения не происходит. Этой точки зрения придерживаются водители. Точку в этом споре поставит либо Верховный суд, либо Правительство РФ, в компетенции которого находится ПДД «11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения» Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. ГАИшники утверждают, что «ограничение видимости» - это «недостаточная видимость» из п.1.2. Точное определение «ограничения видимости» дано в ГОСТе Р 52289-2004. В таких местах должны быть установлены знаки «Опасный поворот», «Обгон запрещен», либо нанесена сплошная разметка. Если ничего этого нет, то подразделение ГАИ, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считают, что на этом участке имеет место «ограничение видимости». Следует всегда помнить, что ПДД – это выжимка из ГОСТов. Никого не удивляет ссылки на ГОСТы в книжечках ПДД там, где начинается описание знаков или разметки. Поэтому термины, не расшифрованные в Правилах, следует искать в ГОСТах. Если же, не смотря на это, инспектор твердит, что есть Правила, а ГОСТы его не волнуют, прямо так и записывайте его слова в протокол. Что делать, если обгон был, и отвертеться не получается? В протоколе о правонарушении предусмотрена графа «Объяснение нарушителя». Эту графу следует обязательно заполнять собственноручно и очень внимательно. Следует подробно изложить мотивы, которыми вы руководствовались в своих действиях. Обязательно указать, что Вы не согласны с действиями сотрудника ГИБДД и действовали в состоянии крайней необходимости. Все это поможет оспорить действия ГИБДД в суде, если до этого дойдет. Например: Вас не смогут наказать за пересечение сплошной линии и выезд на полосу встречного движения, если это совершено для предотвращения ДТП (даже если Вам это только показалось). Для этого и введено понятие «крайней необходимости», т.е. совершение действий, формально, хотя и содержащих признаки состава правонарушения (преступления), но направленных на устранение опасности, угрожающей государственному или общественному порядку, правам и свободам граждан, непосредственно личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости (ст. 2.7 КоАП и 39 УК). Под превышением пределов крайней необходимости понимается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. За проезд железнодорожного переезда За это нарушение предусмотрено лишение прав. И акт изъятия в/у будет составлен 90%. Сначала нужно попробовать сыграть на несовершенстве Правил. В основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Вот тут-то и следует провести аналогию с упомянутым выше п.6.14 Правил и сказать, что в случае экстренной остановки вы бы остановились на переезде, давите на то, что на светофоре нет желтого сигнала, говорите о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. Если не сработало, то напишите: «Несмотря на голословность и бездоказательность предъявленного мне обвинения в совершении административного правонарушения, а также, несмотря на наличие неустранимого сомнения (которое, согласно ст. 1.5.4 КоАП РФ, обязано трактоваться в мою пользу) в совершении мной указанного правонарушения, инспектор ХХХ задержал мое водительское удостоверение», а также сделайте запись в протоколе «требую защитника в соответствии со ст.25.5 КоАП РФ». В дальнейшем, это даст возможность обжаловать задержание автомобиля или изъятие прав на основании такого протокола. Инспектор вас достал Тогда доставайте сотовый и со словами: «Все достал, звоню 02, там все звонки на магнитофон пишутся», – начинайте набирать номер. Внимание! Этот пункт по настроению, не переусердствуйте. На вас составляют протокол Пленум ВС РФ от 24.03.05 п.13 «При рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности – презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица» Однако, есть сотрудники, которые любят писать. Хотя утверждают, что план по протоколам не имеют. Они составляют протоколы по любому поводу, чаще всего они требуют, чтобы водитель пересел в патрульную машину, но это, опять же, Ваше право, но не обязанность. Получив протокол в руки нужно внимательно его прочитать. Любые неправильно написанные данные – исправить. Например, вас не спросили про место работы и написали «безработный». Вычеркивайте, пишите, где и кем работаете. Такие исправления вносят сомнения в изложенные ИДПС факты. Помните, что инспектор в любой момент может вырвать протокол из ваших рук, поторопить и т.д. Ведите себя спокойно. Затем посмотрите, за что вы расписываетесь. Сразу же найдите место, где вы расписываетесь за то, что вам ваши права разъяснены и потребуйте этих разъяснений. Если инспектор скажет, что нужные статьи распечатаны на оборотной стороне копии протокола, так и пишите «Права и обязанности, предусмотренные КоАП и Конституцией РФ, разъяснять отказался». Не вы должны их читать, а они разъяснять! Редкий инспектор сможет это сделать. В объяснениях лица следует написать «Не согласен». Инспектор отдела административной практики и мировые суды выносят решение по максимуму, поэтому ваше чистосердечное раскаяние значения не имеет. Кроме того, известен случай, когда судья Верховного суда отказал в пересмотре административного дела только потому, что в протоколе водитель написал, что он согласен с нарушением. Позже, в спокойной обстановке, лучше с адвокатом, вы разберетесь, а было ли нарушение вообще. Не поддавайтесь чувствам, нарушения не было! Вторая фраза в объяснениях: «В ожидании адвоката отказано». Если в машине два инспектора, то они могут работать по принципу: один пишет протокол, другой постановление. Один и тот же инспектор не имеет права писать и то, и другое. Если такая фраза записана, то «немедленное» постановление можно будет отменить в суде. Не вздумайте говорить им об этой оплошности на месте! Это ваш козырь. Именно с таким козырем я выиграл практически безвыигрышное дело по превышению скорости. Адвоката, конечно же, должны вызвать вы сами, хотя за три-девять земель можете просить такую помощь и у ГАИ, или потребовать времени на нахождение юридической консультации и т.д. в противном случае получается, что вы будете ждать адвоката из дома, и ГАИ заведомо оказывается в выигрышной ситуации, т.е. ваше право на адвоката ставиться в зависимость от места жительство, что прямо запрещено Конституцией. Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». А значит, свидетелем может быть и жена, и любовница, и мать родная. Если инспектор отказывается вписать их в протокол, придумывая несуществующий в Кодексе термин “это – заинтересованные лица”, вписывайте их в протокол собственноручно. Когда инспектор не вносит в протокол имена пассажиров или представляет «подставных» свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ «Служебный подлог», что предполагает ответственность за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет. Помните, что свидетели должны расписаться, что они предупреждены об ответственности за дачу ложных показаний. Если в качестве свидетелей привлекаются ГАИшники из «случайно» подъехавшей машины, то обращать на это внимание не нужно. Во-первых, просто запишите, что свидетели подъехали уже после того, как вас остановили. Во-вторых, «Закон о милиции» ст. 26 «Показания сотрудника милиции по делу о преступлении или административном правонарушении оцениваются наравне с иными доказательствами, полученными в установленном законом порядке». Т.е. одних показаний сотрудников милиции как свидетелей не достаточно, нужные другие доказательства. Потом по такому протоколу постановление вынесено не будет. Не сочиняйте в протоколе легенд типа «не видел из-за дерева...», «не соблюдал из-за разгильдяйства...», «не слышал из-за глухоты...». Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора четко и ясно. Никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Я лично всегда спрашиваю: «А чего тут писать-то?» Для прикола. Все равно напишу «Не согласен». Даже если на вас выписан протокол-квитанция, а вы за это время уже поняли, что ничего не нарушали, то также можете написать «Не согласен», «Не разъяснены», «В ожидании адвоката отказано» на любом свободном месте. Обязательно подпишите протокол, чтобы инспектора не вписали в него лишнее, и заберите копию протокола. Право на адвоката Постановление № 5 Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г. Вопрос 8: «Если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, изъявит желание иметь для оказания юридической помощи защитника, то адвокат или иное лицо, приглашенное им для осуществления защиты при рассмотрении дела, должны быть допущены к участию в деле при условии соблюдения требований, перечисленных в части 3 статьи 25.5 КоАП РФ.». Т.е. Верховный суд однозначно за адвоката. Однозначно, приглашать его должны вы сами. Это не обязательно адвокат, это может быть просто товарищ, сведущий в административной практике. И еще немного важного напоследок: Ваши действия ДО предъявления документов. 1. По требованию ИДПС нужно остановиться с соблюдением всех правил остановки. Желательно проехать метров 20 от ДПС-мобиля. 2. Не глушить двигатель, не выходить из машины. 3. Заблокировать двери изнутри от психованных инспекторов. 4. Приоткрыть стекло для разговора с ИДПС. 5. Если у инспектора нет нагрудного знака, сообщите ему об этом и можете ехать дальше. Отмазка: булавка сломалась или лежит в кармане по какой-нить другой причине НЕ КАТИТ! 6. Если ИДПС нечётко назвал свою должность, фамилию и причину остановки (напомню: "проверка документов" - это не причина остановки!), вежливо попросите его повторить. И лучше при этом взять блокнот и ручку и записать его данные. Обычно инспектора сразу тушуются, видя такое! Да и возможно позже эта информация может тебе пригодиться. 7. Если возникли сомнения в "правильности" инспектора, попросите его предъявить служебное удостоверение. Также стоит переписать данные. Иногда бывает, что звание в удостоверении не соответствует званию на погонах. Либо не успел звёзды налепить, либо не успел удостоверение новое получить. Это тоже нарушение формы одежды. 8. Вы можете потребовать путевой лист у инспектора, чтобы убедиться, что его смена не закончилась и что вообще он тут должен находиться. Это поможет отсеять неправильных инспекторов, которые решили подзаработать в свободное от работы время. Особенно где-то за городом, на трассе. И только после этого вы можете предоставить документы ИДПСу. И не парьтесь, что эти ваши действия непременно разозлят инспектора. Наоборот, усмирят его, поскольку он увидит, что вы знаете свои права, а с такими лучше не связываться - бабла всё равно не собьёшь! Более того, этот алгоритм действий нужно использовать даже в том случае, если вы что-то нарушили. Лучшая защита - это нападение!
  12. Купил себе Batial , с набалдажником все таки )) Модель непонятно все же какая, на лезвии написано 304 S.S. Достаточно тяжелый, конечно, но ... понравился, будем пробовать теперь на профпригодность.
  13. Подбираю себе нож, есть возможность прикупить как раз с таким мет.набалдажником. Он вообще нужен ? ))
×
×
  • Создать...